Jump to content

Дизель зимой


H_A_N
 Share

Recommended Posts

21 минуту назад, kap.morgan сказал:

Ведь " танцы с бубном" тоже денег стоят а в конечном итоге сводят экономию дизеля на нет. 

Какие танцы)))?!

Что вы одно и тоже начинаете с каждым заходом в тему ? Тема для дизелистов, проходите товарищи:biggrin:

У меня кроме сепаратора никаких танцов нет, не вебасты, не подогревов, ничего! 

Если уж заходить дальше, никто не задумывался о ресурсе дизеля и бензина, обсудим?  

Link to post
Share on other sites

  • Replies 498
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вообще то Алексей прав.

Тема ; Дизель зимой..... а не сравнение моторов.

надо открыть новую и там обсудить . А это только для дизелистов:18:

Link to post
Share on other sites

3 минуты назад, biker сказал:

 

(..) Если уж заходить дальше, никто не задумывался о ресурсе дизеля и бензина, обсудим? 

На моём сервисе, занимающимся машинами Ссанг Енг, ребята сказали, что пока не знают кончившегося дизельного двигателя. Много уехавших за 200. Проблема только в топливе. Недавно в сети ролик видел - белорусский автознаток тестировал Рекстон-1 из Германии. Всё хорошо. Пробег 312 000. Эх, если б не соляра...

Link to post
Share on other sites

1 минуту назад, lesnik-68 сказал:

Вообще то Алексей прав.

Тема ; Дизель зимой..... а не сравнение моторов.

надо открыть новую и там обсудить . А это только для дизелистов:18:

Ну никакого плюрализьму:cray:

  • Good! 1
Link to post
Share on other sites

10 минут назад, biker сказал:

Если уж заходить дальше, никто не задумывался о ресурсе дизеля и бензина, обсудим?  

Лех... я тебя одну умную вещь спрошу... только ты не обижайся... ты свою МП собрался внукам завещать? у меня 160тк пробег и думаю за 10 лет владения до меня еще столько же скрутили)...

Срок желания владеть каким либо внедорожником меньше чем его ресурс)

А за свой дизель я сказал - 4 зимы ландровер торчит в официальном сервисе и какие там только эксперименты не проводили... если за бортом ниже минус 10(15) машина не заводится.

Link to post
Share on other sites

26 минут назад, СтаниславП сказал:

На моём сервисе, занимающимся машинами Ссанг Енг, ребята сказали, что пока не знают кончившегося дизельного двигателя. Много уехавших за 200. Проблема только в топливе. Недавно в сети ролик видел - белорусский автознаток тестировал Рекстон-1 из Германии. Всё хорошо. Пробег 312 000. Эх, если б не соляра...

Да что такое 300, это только начало)) Салярка не убивает двигатель, она убивает топливную аппаратуру. 

19 минут назад, Den сказал:

Лех... я тебя одну умную вещь спрошу... только ты не обижайся... ты свою МП собрался внукам завещать? у меня 160тк пробег и думаю за 10 лет владения до меня еще столько же скрутили)...

Срок желания владеть каким либо внедорожником меньше чем его ресурс)

А за свой дизель я сказал - 4 зимы ландровер торчит в официальном сервисе и какие там только эксперименты не проводили... если за бортом ниже минус 10(15) машина не заводится.

Да на что обижаться, ну не внукам, но ещё покатаюсь, да и какая альтернатива, взять свежий под 2 за б/у, новый за 2 с лишним и в говна??? Вот такой вариант как раз сомнительный. В моем автомобиле меня интересует только ресурс двигателя и коробки, который как тебе известно достаточный чтобы за это не переживать, а всё остальное было бы к чему прикручивать. За топливную аппаратуру тоже не переживаю, сепаратор позволят чувствовать себя уверенно, все замены делаю по регламенту, точнее чаще, так что так)). 

Link to post
Share on other sites

Только что, biker сказал:

да и какая альтернатива

Вот!!! самый главный вопрос... уже посещает мысль уходить от однообъемника в пикапы или легкие полноприводные грузовики)))

 а насчет выбора силового агрегата - вопрос вкуса и нюансами эксплуатации.

2 минуты назад, biker сказал:

В моем автомобиле меня интересует только ресурс двигателя и коробки, который как тебе известно достаточный чтобы за это не переживать

Поверь у меня тоже нет переживаний)

Link to post
Share on other sites

2 часа назад, СтаниславП сказал:

Мне кажется, дизель именно для неспешащих... 

Глубокое заблуждение))! 

Скажу так, у Ауди и БМВ дизеля как раз лучше своих бензиновых собратьев, и эти моторы стоят не на рамных джипах, да они чуть чуть задушены из за норм евро-5, что легко исправить, и тогда можно полностью насладиться тягой дизельного мотора. Кстати стоя рядом и не скажешь что о это дизель. 

Link to post
Share on other sites

1 минуту назад, Den сказал:

 

Поверь у меня тоже нет переживаний)

Я имел ввиду о качестве современных бензиновых двигателей, посмотри как они сделаны, экономия на всём, стенки цилиндров тонюсенькие, но температура работы двигателя меньше не стала, а потом покупатель удивляется, почему так рано пропала компрессия, почему потекли сальники и т.д. Как не печально,  ресурс современных авто заложен чтобы он проехал гарантийный срок, а дальше ты пошёл покупать новый. Так вот, к чему я это, такая экономия на дизельном двигателе не прокатит :biggrin:

Link to post
Share on other sites

46 минут назад, biker сказал:

Я имел ввиду о качестве современных бензиновых двигателей, посмотри как они сделаны, экономия на всём, стенки цилиндров тонюсенькие

Леш, ты опять путаешь двигатели на внедорожниках и пузатерках... в пузатере да - несколько лет назад я покупал супруге кроссовер, и просил открыть капот на новой витаре, так вот там и двигатель сложно найти)))

Link to post
Share on other sites

23 минуты назад, Den сказал:

Леш, ты опять путаешь двигатели на внедорожниках и пузатерках... в пузатере да - несколько лет назад я покупал супруге кроссовер, и просил открыть капот на новой витаре, так вот там и двигатель сложно найти)))

Не, не путаю, посмотри тубик про бензинки 200,возвращают их, даже Тойота уже не та ((

Link to post
Share on other sites

Мой небольшой опыт активной эксплуатации дизеля:

 - Астра(пробег 240 тыс), за 3 зимы ни одной проблемы с запуском!

 - Инсигния - 1 зима, тоже все отлично!

Заправляюсь, в основном, на сетевых АЗС, предпочтительно Газпромнефть, но особо не заморачиваюсь. Никаких "танцев с бубном", единственное - замена топливного фильтра вместе с маслом раз в 10 тыс. км. О том, что пересел на дизель, не пожалел ни разу. Как-то так.

Link to post
Share on other sites

21 час назад, Den сказал:

Лет 10 назад, покупали бате Фрилендер 2 новый... Он гарантию откатал, а теперь семь лет это чисто летняя машина, зимой он не заводится... Пробегу в нем 80тыс. Все ТО проходили вовремя. В Борис хофе он провел в общей сложности полгода в ремонте и проблема не решена). Остальные 5 машин в семье это бензин.

В чем смысл дизеля я не понимаю... Только прошу не говорить про низы))) я пять лет откатал в тр1-2-3... Стоимость содержания и эксплуатации? Солярка вроде так же стоит, как и бензин, да и расход по моему монопенисуален с бензином? Или я что то не знаю? Религия?)))

Езжу на на Фриле и бед не знаю. Что там может незаводиться - для меня загадка. Дизель от коммерческого грузовика, у которого ресурс соответствующий. Машина кондовая и неприхотливая. Могу предположить, что вместо нормальной солярки зимой заливается ослиная моча, других вариантов просто нет. Я из гаража уезжаю при любом морозе, в отличии кучи бензозажигалок.

Link to post
Share on other sites

31 минуту назад, Runjero сказал:

Могу предположить,

Можете, но ошибаетесь)

Link to post
Share on other sites

7 часов назад, Den сказал:

Можете, но ошибаетесь)

Денис, машина не исправна, и это факт, попади к нормальному дизелисту. Нет у нас деления машин на летние и зимние))) 

Link to post
Share on other sites

5 часов назад, biker сказал:

Денис, машина не исправна, и это факт, попади к нормальному дизелисту. Нет у нас деления машин на летние и зимние))) 

Леш, я говорю, что машина простояла 4 зимы в борисхофе... какие только эксперименты с ней они не проводили...

Мне лично возится с ней времени нет, а папа смирился что у него летний ландровер (благо под боком еще 3 зажигалки у него)

Link to post
Share on other sites

3 часа назад, Den сказал:

Леш, я говорю, что машина простояла 4 зимы в борисхофе... какие только эксперименты с ней они не проводили...

 

Просто вышла гарантия и все, скорее всего ее никто и не пытался действительно отремонтировать)). Машину надо было сдать в первую зиму. Возможно пришлось бы посудиться, но оно того стоит. Хотя, когда люди начинают делить машины на летние и зимние вообще кроме цвета кожи в салоне и деревянных вставочек обсуждать нечего))

Link to post
Share on other sites

20 минут назад, MED969 сказал:

Машину надо было сдать в первую зиму.

Машина сдохла в зиму, когда кончилась гарантия...  Но по гарантии в ней тоже кое что меняли... помню что через месяц после покупки в салоне воняло соляркой...

Link to post
Share on other sites

26 минут назад, MED969 сказал:

Просто вышла гарантия и все, скорее всего ее никто и не пытался действительно отремонтировать)). Машину надо было сдать в первую зиму. Возможно пришлось бы посудиться, но оно того стоит. Хотя, когда люди начинают делить машины на летние и зимние вообще кроме цвета кожи в салоне и деревянных вставочек обсуждать нечего))

Что уж теперь, поздно, а так да, возможно было сдать ее обратно

Link to post
Share on other sites

Но это не значит, что все дизели плохие.

Вам досталась откровенно хреновая машина. Не более того. Сочувствую.

Мне только тогда не понятно, зачем она после гарантии 4 года простояла у дилера?

Кмк не дилеры решили б этот вопрос.

Я б доехал до РБ и поставил контрактный движок, например, если так машина дорога.

А вообще, сдал бы ее в трейдин летом, тому же дилеру. Пускай ипутся.

Edited by MED969
Link to post
Share on other sites

А кто сталкивался с такой штукой когда дизель идет "в разнос"? Это не часто бывает, но зрелище еще то.

Кто знает из дизелистов что делать?

Edited by Стечкин
Link to post
Share on other sites

у мну дизель уже 4 года, первый дизель в жизни. и в целом не могу сказать, что нравится, но и не могу сказать, что не нравится.=))) Из плюсов, расход в городе да, заправляюсь 2 раза месяц край. За городом все хуже, ежели тошнить 100 кмч то можно доехать далеко, а но при скорости  более 140 у меня расход от 25 литров, 170 расход 40 литров =)))  и в целом имхо старый дизель 3л на прадо гавно.=))) правда новый дизель еще хуже =))) и конечно 4 цилиндра  жопа как шумные=)=) периодически сажусь  на 3,5 литра хайлендер прям радуюсь =))).. Буду менять тока на бензин, хотя =))))

Link to post
Share on other sites

7 минут назад, mr.Dormidont сказал:

  и в целом имхо старый дизель 3л на прадо гавно.=))) ...

??:crazy:

 

у товарища за 300тыщ пробежал и все ок... машина с 0, пробег ессно известный. Никаких проблем, только ТО...

у меня почти 150 тыщ уже намотало, тоже все пока ок...

Link to post
Share on other sites

8 минут назад, MED969 сказал:

??:crazy:

 

у товарища за 300тыщ пробежал и все ок... машина с 0, пробег ессно известный. Никаких проблем, только ТО...

у меня почти 150 тыщ уже намотало, тоже все пока ок...

@mr.Dormidont имел ввиду не пробег, а динамику разгона )))
До 120-130 км/ч даже с полной загрузкой динамики более чем (и расход 8-9 л на 100 км), а вот после 140-150 км/ч разгон дизельного Прадо конечно заметно хуже чем у бензина 4,6 л.

На мой личный взгляд это уже крайности (кто-то как тут выяснилось ездит 80 км в правой полосе, а кому-то после 150 мало драйва :biggrin:)

Link to post
Share on other sites

В европе вводят запреты на использование дизеля. Как считаете до нас докатится или нет? Стою перед выбором дизель или бензин уже и незнаю что брать. Дизеля никогда не было отсюда и сомнения. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...