Перейти к содержанию

Дизель зимой


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, dyshman сказал:

Алексей чуть ранее я писал, пробег на моем авто 260 000. Масло каждые 15 000. И пока особых проблем нет. При чем раньше у них интервал между ТО был 10 000, потом перешли на 15 000. Во всем мире эти движки имеют интервал между ТО 15 000 и ходят по много лет. Можно и каждые 5000 делать ТО, а двигатель убьется напрочь недоходив до 100 000. Видел и такие.

P.S. Кстати, от масла которое льют официалы и на заводе, отказался сразу. Лью Мобил ESP Formula 5w30 для дизельных с сажевым фильтром, залил при пробеге 3000 км.

tecdocimages.jpg

На счет масла. Не поверишь в мой 2х литровый пылесос 5.7литра!!!!!! влезает..... То ли картер увеличили....... В ауди 2.3 л столько масла  не входило)))))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

12 минут назад, lesnik-68 сказал:

На счет масла. Не поверишь в мой 2х литровый пылесос 5.7литра!!!!!! влезает..... То ли картер увеличили....... В ауди 2.3 л столько масла  не входило)))))

Жень у меня 7,3 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, lesnik-68 сказал:

На счет масла. Не поверишь в мой 2х литровый пылесос 5.7литра!!!!!! влезает..... То ли картер увеличили....... В ауди 2.3 л столько масла  не входило)))))

 

Это в Дастер?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, der fliegende сказал:

Это в Дастер?!

Ага)))) у меня на щупе когда проверил после 0( 2000км пробега) ТО было 2/3. потом подъело немного до 1/3..... залил 1 литр масла и на щупе было чуть больше половины)))))

В квитанции написано 5.7 литра замена масла:biggrin: охренеть))))

Они спецом литруху масла не доливают))))) В пробег 15000 на незаведенную проверял чтоб уровень был верхний.

 

Изменено пользователем lesnik-68
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lesnik-68 сказал:

Ага)))) у меня на щупе когда проверил после 0( 2000км пробега) ТО было 2/3. потом подъело немного до 1/3..... залил 1 литр масла и на щупе было чуть больше половины)))))

В квитанции написано 5.7 литра замена масла:biggrin: охренеть))))

хорошо развели:biggrin:

В M4R всего 4,4 литра

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, biker сказал:

На вольве рекомендация 25000 км на смену и что, это правильно ? В каждой инструкции в рекомендации по регламенту работ, есть как минимум две рекомендации по смене масла, первая-это нормальные условия эксплуатации, читай трасса, вторая-тяжёлые условия, пробки и тд, срок замены в два раза меньше, движение в городе, а тем более в городе Москва, это и есть тяжёлые условия эксплуатации, мы можем 20 км ехать 4-5 часов, пробег никакой, а моторесурс огромный, а вчера например люди на мкад ночевали. Так что как то так, а уж тем более для любителей гарантии, все наверно слышали про частичную замену масла, про масляные фильтры которые не меняют, а потом это масло идёт на лево, так как люди там работают за денежку, и порой не большую, а так да, гарантия))). Пробег который вы называете ни о чем не говорит, мы же не знаем в каком состоянии движок, и уж тем более сколько он ещё пройдёт)). 

От официалов надо конечно валить,но чуть погодя,когда становится ясно что основные узлы и агрегаты в порядке. Я обычно прекращаю ездить после второго ТО а до этого приезжаю со своими,оригинальными расходниками и стою над душой,во время замены. А если начинают ввинчивать про то что в ремзону не пускаем,до свидания! Всегда найдётся диллер который пускает. Очень полезная хотя и многих раздражающая привычка. Над "своим",годами испытаным механиком не стою,доверяю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, der fliegende сказал:

хорошо развели

Если и развели, то не очень на много. 
Я масло сам меняю. Пятилитровая канистра влезает на ура и еще немного из литрушки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5.7, 7.3-слабаки :biggrin:

9.7!!! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Antonio156 сказал:

Если и развели, то не очень на много. 
Я масло сам меняю. Пятилитровая канистра влезает на ура и еще немного из литрушки.

Ну незнаааю http://wikimotors.ru/mr20de-m4r/

Ниссановский мр20де соответствует

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Дастере 2.0 двигатель F4R

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Antonio156 сказал:

На Дастере 2.0 двигатель F4R

Во затейники... одно двигло в разных интерпретациях

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот может из-за интерпретаций и разница в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Antonio156 сказал:

Если и развели, то не очень на много. 
Я масло сам меняю. Пятилитровая канистра влезает на ура и еще немного из литрушки.

всё верно, самой покупки сами меняем, да и фильтр топлевный рекомендую поменять так как он там просто пустой, нет там фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, СтаниславП сказал:

Томлюсь сомнением: можно эту соляру использовать, подливая литров по 5-10 до полного бака (бак 60л.)? Жалко денюжек, затраченных на эту соляру... )) Или нуевонафик...

Станислав, особо не заморачивайся, летом сожрёт и не поперхнётся. 

 

7 часов назад, lesnik-68 сказал:

Дизель хорош для педантичных людей. Кто не забывает залить в бак присадки и фильтра заменить перед зимой.

При выборе дизель или бензин , все таки остановился на бензине. Его тоже бодяжат  конечно ,но всегда доедешь....

Но еще что остановило от дизеля это ТО. На дизеле это 10 тыс. пробега. На бензине 15 тысяч.

При дилерских ценах так как брал новую машину , вся экономия между топливом остается в автосервисе:acute:

Так как я приверженец старых традиций то 4*4 брал на ручке. ( хотя есть легковая на автомате в семье)

 

Женя, сейчас и на дизель установили планку в 15тыс. Я меняю каждые 10тыс и не важно дизель или бензин...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Валера99 сказал:

Станислав, особо не заморачивайся, летом сожрёт и не поперхнётся. 

 

Женя, сейчас и на дизель установили планку в 15тыс. Я меняю каждые 10тыс и не важно дизель или бензин...

Я не знаю как для других дизельных машин а для Дастер ( дизель) будь добер раз в 10 тысяч в кассу))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ‎03‎.‎02‎.‎2018 в 15:04, KSA сказал:

Это как? Это почему??

Потому, что сила пускового тока разная. У меня от Тойота Ленд Крузер Прадо дизельного не получилось, сказали, что провода тонкие. От бустера быстро завелась. Завестись от бензинового двигателя сложнее. Возможно Вам улыбнётся в этом деле удача, но всегда полагаться на неё не стоит. Даже всякие "карманные прикуриватели" на дизельные двигатели не рассчитаны (так на большинстве моделей и написано). За то в армии дизельный Урал заводили "с толкача" довольно просто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, промысловик1974 сказал:

Потому, что сила пускового тока разная. У меня от Тойота Ленд Крузер Прадо дизельного не получилось, сказали, что провода тонкие. От бустера быстро завелась. Завестись от бензинового двигателя сложнее. Возможно Вам улыбнётся в этом деле удача, но всегда полагаться на неё не стоит. Даже всякие "карманные прикуриватели" на дизельные двигатели не рассчитаны (так на большинстве моделей и написано). За то в армии дизельный Урал заводили "с толкача" довольно просто. 

Завести при помощи "прикуривания" можно любой автомобиль, если коробка автомат, если механика можно и буксирнуть. Единственное, если у Вас дизель, дающий прикурить авто должен быть тоже дизель, у которого АКБ такой же как у Вас либо чуть мощнее, т.к. Вы верно подметили, что у дизеля сила тока холодного пуска для АКБ больше чем для бензинового. Провода для прикуривания тоже делятся по силе тока. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, промысловик1974 сказал:

Потому, что сила пускового тока разная. У меня от Тойота Ленд Крузер Прадо дизельного не получилось, сказали, что провода тонкие. От бустера быстро завелась. Завестись от бензинового двигателя сложнее. Возможно Вам улыбнётся в этом деле удача, но всегда полагаться на неё не стоит. Даже всякие "карманные прикуриватели" на дизельные двигатели не рассчитаны (так на большинстве моделей и написано). За то в армии дизельный Урал заводили "с толкача" довольно просто. 

Заводил в Белоруссии при -35 от егерьского бензинового Гольфа, прикуривали не сразу, дали немного подзарядится, минут пять...

В прошлом году при такой же температуре в Москве... Ноу проблемс...

3 часа назад, dyshman сказал:

Единственное, если у Вас дизель, дающий прикурить авто должен быть тоже дизель, у которого АКБ такой же как у Вас либо чуть мощнее

Ну, это вообще что-то новое:bye2:

Другое дело, что современные машины вообще не рекомендуется прикуривать...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в разнице пускового тока, да они разные, но дело именно в проводах, а точнее в их сечение.  Заводил свой 3.2 дизель от  1.6 бензин жены, в мороз. Провода, чем толще провод, тем меньше сопротивление, так вроде если на языке электриков)). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

24 минуты назад, biker сказал:

Дело не в разнице пускового тока, да они разные, но дело именно в проводах, а точнее в их сечение.  Заводил свой 3.2 дизель от  1.6 бензин жены, в мороз. Провода, чем толще провод, тем меньше сопротивление, так вроде если на языке электриков)). 

Не буду  спорить со "специалистами".  

Но: «Прикуривать» можно только авто с близким по объему двигателем. В зависимости от объема двигателя, для его запуска необходимы различные пусковые токи — и АКБ устанавливают в соответствии с ними.  Дизельную машину нельзя «прикуривать» от бензиновой по той же причине: в дизельных двигателях, пусковой ток намного больше, чем ток, на который рассчитан аккумулятор бензинового авто. «Прикуривать» бензиновый авто от дизельного — можно.

По этой же причине, продаваемые пусковые устройства имеют несколько кнопок запуска.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, "электрики" собрались :biggrin:

Если с головой, то всё от всего можно завести и относительно тоненькими проводами. Просто понадобится больше времени.  От живой машины (зарядного устройства) заряжается аккумулятор "дохлой" машины (для этого надо время) и "дохлая" машина заводится со своего аккумулятора. Конечно если он не совсем неживой и неспособен заряжаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, dyshman сказал:

 

Не буду  спорить со "специалистами".  

Но: «Прикуривать» можно только авто с близким по объему двигателем. В зависимости от объема двигателя, для его запуска необходимы различные пусковые токи — и АКБ устанавливают в соответствии с ними.  Дизельную машину нельзя «прикуривать» от бензиновой по той же причине: в дизельных двигателях, пусковой ток намного больше, чем ток, на который рассчитан аккумулятор бензинового авто. «Прикуривать» бензиновый авто от дизельного — можно.

По этой же причине, продаваемые пусковые устройства имеют несколько кнопок запуска.

 

Скажу больше, у меня стоят два акумулятора, и  тем не менее Солярис заводил дизель 3.2! Пусковые токи разные, бесспорно, но, сначала я давал подзарядиться аккумуляторам мин 5-10 , на оборотах, а не на холостом ходу, т. е не много расскачал свои батареи, а после так же с поддержанием оборотов в районе 2000 заводил, всё! Аккумулятор на Солярисе заменили спустя 7 лет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я, когда от вебасто у меня на "Эльке" (L 200), сел аккумулятор, точнее их 2, то прикурил с первого раза от своего же Джимника (сузуки джимни))))))). сейчас оба ездиют, Правда на Эльке всё же пришлось снимать аккумы и заряжать. Большое спасибо за это Вадиму (Малец) - проконсультировал и подсказал офигенную зарядку.

P.S. Какие все же аккумы тяжелые - чуть ли пупок не развязался , пока до дома 30 метров нёс)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ от бензопилы грузовики заводит:blush:

Заранее точится подходящий шкив на бензопилу. Скидывается ремень с генератора машины. Заводим бензопилу, включаем зажигание на машине, коротким ремнём соединяется генератор и бензопила. Бензопилу держим в руках, натягиваем ремень, газуем. Минут через 15, собираем в обратной последовательности и заводим машину :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, biker сказал:

Аккумулятор на Солярисе заменили спустя 7 лет. 

Лех, как бы я джентилименам верю на слово и все такое, но сейчас 2018 год, только февраль... Солярисы пошли в 2011 году... т.е. Или аккум ты поменял вот «вчера»... но при этом дизель заводил в январе 2011, либо не 7 лет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...