Перейти к содержанию

Дизель зимой


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

у рамника есть один большой плюс - это безопасность...

можно взять Прадо и не разу на нем в жижу не заехать... 

поэтому пляшешь не от город или от "не дорог", а от удобства и от затрат на обслуживание...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 минуты назад, Шкипер сказал:

у рамника есть один большой плюс - это безопасность...

можно взять Прадо и не разу на нем в жижу не заехать... 

поэтому пляшешь не от город или от "не дорог", а от удобства и от затрат на обслуживание...

Прадо конечно оптимален со всех сторон,достаточно много видел как абсолютно стоковые машины совершают чудеса проходимости и при этом на дороге ведут себя достойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот-вот, вопрос один: бензин или дизель...))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще форчунер бензиновый появиться на днях....опять головная боль...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Шкипер сказал:

вот-вот, вопрос один: бензин или дизель...))))

Тут мне кажется без вариантов -дизель. Действительно грелку на фильтр и в конце концов мы в Москве и найти нормальную соляру можно. Бензиновый конечно едет ...три раза Вах!!! Но так же и кушает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Шкипер сказал:

еще форчунер бензиновый появиться на днях....опять головная боль...

Зачем они его вообще выпустили, с таким ценником однозначно Прадо, партайм на авто под 3 мульта:wacko2:. Конкуренцию нью МПС он не составит однозначно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу немного своих пять копеек. Владею третьим НИССАН X-Treil. Два предыдущих Т30 были на бензине (2,0 л. механика). В данное время дизель (2,0 л.) брал новым, в марте будет 6 лет. Пробег 260 000. За все время топливная система проблем не приносила. ВЭБАСТО не ставил принципиально. Дизель только с брендовых заправок, при чем Лукойл в них не входит. Попал один раз в прошлом году на Валдае на ГАЗПРОМНЕФТЕ, дизель был с бензином. В итоге две форсунки замена, две отремонтировали (очень хороший сервис по топливной для дизелей в Подольске (Белавтодизель) под брендом БОШ сервис. Вот и все вложения. После ремонта машина опять как новая.  Если все делать своевременно и не экономить на запчастях, дизель рулит. Минимальная температура при которой заводил (без ВЭБАСТО) минус 30. Не экономьте на диз. топливе и машина будет вас радовать. Да есть минусы, греется плохо, если приходиться ездить на коротке лучше бензин, дизель не успевает прогреться до рабочей температуры. Но на трассе, в поле, на обгон дизель незаменим. А расход  (2,0 л. 150 л.с. на автомате, а не на роботе) трасса 6,-2-6,8 л., город 8,5 -9,0 л. выше любых похвал. Если не топить а держать на трассе 110-115 расход падает до 5.5 л. Жалею только об одном, что новые X-Treil уже не те. Дизель слабоват, и вместо автомата стоит вариатор. Так что выбрав дизель, ни разу не пожалел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет - за 6,5 дизельных лет такое впервые...

Есть три канистры солярки с Лукойла (МО, не франшиза), залитые в этом январе. Однократно заправил из одной канистры литров 6-8 в почти пустой бак - машина при повышении мощности на обгоне высветила негаснущий "Проверьте двигатель", причём тяга при обгоне заметно упала. Проехал около 40 км и долил до полного бака на проверенной заправке - проблема постепенно ушла, и "Проверьте" больше не загорался. Цвет соляры жёлтый, запах характерный; всё описанное было этой зимой при температуре около 0, январь.

Томлюсь сомнением: можно эту соляру использовать, подливая литров по 5-10 до полного бака (бак 60л.)? Жалко денюжек, затраченных на эту соляру... )) Или нуевонафик...

Вдруг важно: у меня Рекстон-2, двигатель лицензионный Мерседес, 165 л.с., Евро-3.

PS Если утилизировать, то как? В канаву не сольёшь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель хорош для педантичных людей. Кто не забывает залить в бак присадки и фильтра заменить перед зимой.

При выборе дизель или бензин , все таки остановился на бензине. Его тоже бодяжат  конечно ,но всегда доедешь....

Но еще что остановило от дизеля это ТО. На дизеле это 10 тыс. пробега. На бензине 15 тысяч.

При дилерских ценах так как брал новую машину , вся экономия между топливом остается в автосервисе:acute:

Так как я приверженец старых традиций то 4*4 брал на ручке. ( хотя есть легковая на автомате в семье)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lesnik-68 сказал:

Дизель хорош для педантичных людей. Кто не забывает залить в бак присадки и фильтра заменить перед зимой.

При выборе дизель или бензин , все таки остановился на бензине. Его тоже бодяжат  конечно ,но всегда доедешь....

Но еще что остановило от дизеля это ТО. На дизеле это 10 тыс. пробега. На бензине 15 тысяч.

При дилерских ценах так как брал новую машину , вся экономия между топливом остается в автосервисе:acute:

Так как я приверженец старых традиций то 4*4 брал на ручке. ( хотя есть легковая на автомате в семье)

 

Следующую постараюсь взять бензин, как и четыре предыдущих. =) Очень боюсь последствий некачественной соляры...

Но справедливости ради скажу (6,5 года дизеля): соблюдая осторожность "попал" на солярке первый раз только этой зимой и то без последствий (осторожность!); стоимость ТО в хорошем сервисе в 1,5-2,0 раза ниже дилерской - вполне доступно; присадок никогда не использовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, СтаниславП сказал:

стоимость ТО в хорошем сервисе в 1,5-2,0 раза ниже дилерской

Тогда не будет гарантии. Тут выбор у каждого свой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, lesnik-68 сказал:

Тогда не будет гарантии. Тут выбор у каждого свой.

Женя, присадки в бак не лью. Фильтр меняю как и положено, ТО по регламенту каждые 15 000. На масле не экономлю, правда объем его поболее  чем на бензине. ТО у официалов перестал делать при 60 000, езжу в свой проверенный временами. При этом на бензине (когда владел бензиновым ИКС Трейлом) тоже попадал. Даже приходилось обращаться в суд, но до суда дело не дошло, договорились с собственником АЗС (работал по франшизе). Если смотришь за машиной, то какая она бы не была бензин или дизель, она тебя не подведет, а если относиться на авось, то и на бензине можно влететь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, lesnik-68 сказал:

Тогда не будет гарантии. Тут выбор у каждого свой.

Это известная тема. ))) Четыре машины новых покупал, но проходил у официалов только первое ТО. Я ж придирчиво выбираю машину, непременно надёжную - уж гарантийный-то срок она точно должна выходить без проблем, как всегда и оказывалось. )) Кстати, помнится, на какую-то я внимательно прочитал гарантийные обязательства и обнаружил, что их, фактически нет - что-то очень быстро заканчивается, что-то отменяется при малейшем вмешательстве и подобное. В итоге счёл ту гарантию полной фикцией, о чём ни разу не пожалел. Думаю, и другие гарантии подобная "филькина грамота"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, СтаниславП сказал:

Думаю, и другие гарантии подобная "филькина грамота"...

У кого как...По гарантии менял "каталик" на одной машине, а на другой стойку амортизатора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, lesnik-68 сказал:

Тогда не будет гарантии. Тут выбор у каждого свой.

Тут Вы не правы, все зависит от марки автомобиля, и дилера производящие гарантийные работы. НО если даже вы соблюдаете весь регламент ТО у официала, при заливе "не качественного" топлива это не "гарантийный случай".

при этом если автомобиль не проходит ТО у официального дилера, но при этом производитель даёт гарантию на автомобиль 100000  км или три года. И вышел из стоя в рамках этого пробега/срока узел не относящийся к ТО, то дилер обязан заменить этот узел по гарантии.

Ps но скорее всего придётся за это побороться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарантия весьма полезна, т.к. брак встречается у всех производителей, тоже менял катализатор и кое какие работы по мелочи. Причем, чем менее надежна марка, тем она более актуальна. Иначе ближе к 100 тыс. можно разориться на марке типа Jeep. При этом ничто не мешает закупать самостоятельно все расходники для ТО самостоятельно, что позволяет экономить в том числе на оригинальных запчастях во время действия гарантии.

P.S.: по теме дизеля, у дядьки дизельный LC100 на ручке, пробег уже за 450 тыс. И еще столько же проедет, я думаю. Но смена масла каждые 5 тыс., а никак не 10 тыс или тем более 15 как на бензине - с такими межсервисными интервалами двигатель рассчитан на эксплуатацию только на срок гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СтаниславП сказал:

Может кто подскажет - за 6,5 дизельных лет такое впервые...

Есть три канистры солярки с Лукойла (МО, не франшиза), залитые в этом январе. Однократно заправил из одной канистры литров 6-8 в почти пустой бак - машина при повышении мощности на обгоне высветила негаснущий "Проверьте двигатель", причём тяга при обгоне заметно упала. Проехал около 40 км и долил до полного бака на проверенной заправке - проблема постепенно ушла, и "Проверьте" больше не загорался. Цвет соляры жёлтый, запах характерный; всё описанное было этой зимой при температуре около 0, январь.

Томлюсь сомнением: можно эту соляру использовать, подливая литров по 5-10 до полного бака (бак 60л.)? Жалко денюжек, затраченных на эту соляру... )) Или нуевонафик...

Вдруг важно: у меня Рекстон-2, двигатель лицензионный Мерседес, 165 л.с., Евро-3.

PS Если утилизировать, то как? В канаву не сольёшь...

В пустом баке неизбежно образуется конденсат. Он вместе с топливом попал в топливную магистраль, начала обмерзать дроссельная заслонка или еще чтонибудь, возможно фильтр стал меньше пропускать и упало давление в магистрали. И машинка встала в аварийный режим.

Потом, пока машина стояла на заправке от тепла мотора наледь отошла(ее совсем немного) + много свежего топлива. И машина поехала.

У меня в 2009 году был случай в карелии, в -28 встал шевроле 5 литровый))) бензиновый!  Бензин с Лукойла в Сортавале, видимо с водой был, или в баке набралось достаточно. В итоге 20 мин едем, 10 стоим оттаиваем. Так и ехали почти до Питера, там уже теплее было, чтт то около -15 и тепла мотора хватало не подмерзать. Да и топлива в Питере залили уже свежего, с Шелла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, MED969 сказал:

В пустом баке неизбежно образуется конденсат. Он вместе с топливом попал в топливную магистраль, начала обмерзать дроссельная заслонка или еще чтонибудь, возможно фильтр стал меньше пропускать и упало давление в магистрали. И машинка встала в аварийный режим.

Потом, пока машина стояла на заправке от тепла мотора наледь отошла(ее совсем немного) + много свежего топлива. И машина поехала.

У меня в 2009 году был случай в карелии, в -28 встал шевроле 5 литровый))) бензиновый!  Бензин с Лукойла в Сортавале, видимо с водой был, или в баке набралось достаточно. В итоге 20 мин едем, 10 стоим оттаиваем. Так и ехали почти до Питера, там уже теплее было, чтт то около -15 и тепла мотора хватало не подмерзать. Да и топлива в Питере залили уже свежего, с Шелла.

Интересная история, поучительная...

В моём случае было около ноля, даже лёгкий плюс - обмерзание исключается.

Меня настораживает жёлтый цвет подозрительной соляры. Признаться, раньше не обращал внимания, но всегда считал, что для автомашин она должна быть в объёме прозрачной бесцветной или синеватой.  В обычном для меня режиме далёкого дрейфа "80, правый ряд" всё было в порядке, но когда нажал на гашетку для обгона вместо привычного подхвата почувствовал пшик и появилось "Проверьте дрыгатель"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня дизель привлекает  в основном тем, что "закапаться" практически невозможно! Ну "с дуру" конечно можно "и ............"!

А так заправляюсь где угодно, бывало, что и соляру через тряпку фильтровал и раз с тепловоза заправлялся. Тянет - лучше, хуже, но тянет! А так стоит штатный подогреватель на фильтре и его хватает, как и двух штатных аккамуляторов. Ну а в прочем: Каждому -своё".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, СтаниславП сказал:

Интересная история, поучительная...

В моём случае было около ноля, даже лёгкий плюс - обмерзание исключается.

Меня настораживает жёлтый цвет подозрительной соляры. Признаться, раньше не обращал внимания, но всегда считал, что для автомашин она должна быть в объёме прозрачной бесцветной или синеватой.  В обычном для меня режиме далёкого дрейфа "80, правый ряд" всё было в порядке, но когда нажал на гашетку для обгона вместо привычного подхвата почувствовал пшик и появилось "Проверьте дрыгатель"....

Скорее всего проблема в фильтре. Когда Вы нажали на гашетку,  резко упало давление в топливной магистрали. Фильтр просто не пропустил сразу много.

По форумам посмотрите, даже оригинальные фильтры отличаются плотностью бумаги.  Можно легко задушить любой двигатель и потом оббивать пороги сервисов по гарантии. А можно на зиму поставить более свободный фильтр и ездить. Но все в рамках разумного. Избирательный подход к азс необходим даже с бензиновыми моторами.

Помню как то давно жигули заправил на непонятной заправке, так она так быстро никогда ни до этого, ни после не ездила... Ничего не сломалось, машинка продалась и служила новому хозяину. А вот Вольва  с рядной 6кой умерла от топлива Истринской Топливной компании. Прогар поршня и капиталка со всеми вытекающими неприятностями... Это было в 2004 году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, MED969 сказал:

Скорее всего проблема в фильтре. Когда Вы нажали на гашетку,  резко упало давление в топливной магистрали. Фильтр просто не пропустил сразу много.

По форумам посмотрите, даже оригинальные фильтры отличаются плотностью бумаги.  Можно легко задушить любой двигатель и потом оббивать пороги сервисов по гарантии. А можно на зиму поставить более свободный фильтр и ездить. Но все в рамках разумного. Избирательный подход к азс необходим даже с бензиновыми моторами.

Помню как то давно жигули заправил на непонятной заправке, так она так быстро никогда ни до этого, ни после не ездила... Ничего не сломалось, машинка продалась и служила новому хозяину. А вот Вольва  с рядной 6кой умерла от топлива Истринской Топливной компании. Прогар поршня и капиталка со всеми вытекающими неприятностями... Это было в 2004 году.

Денис, скорее всего фильтр ни причем. Диз. топливо было желтого цвета, это говорит о том, что в топливе было либо масло, либо мазут. У меня на Лукойле был похожий случай, заправился в Черной Грязи, в баке было четверть. Утром заводить а машина говорит ФИГВАМ. С горем пополам завел, работают пару цилиндров, ДВС того и гляди выпрыгнет из под капота. Кое как доехал до любимого сервиса. Слили, а там такое же Г..но непонятного цвета. Благо у товарища ксива была, позволяющая курить в метро, приехали, перед нами извинились, вернули деньги, отмазка была убойная: водитель бензовоза якобы ошибочно слил печное ДТ.. А еще хорошо, что не зимой это было. Я потом месяц с очищающими форсунки присадками катался. Славо богу пронесло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, dyshman сказал:

Денис, скорее всего фильтр ни причем. Диз. топливо было желтого цвета, это говорит о том, что в топливе было либо масло, либо мазут. У меня на Лукойле был похожий случай, заправился в Черной Грязи, в баке было четверть. Утром заводить а машина говорит ФИГВАМ. С горем пополам завел, работают пару цилиндров, ДВС того и гляди выпрыгнет из под капота. Кое как доехал до любимого сервиса. Слили, а там такое же Г..но непонятного цвета. Благо у товарища ксива была, позволяющая курить в метро, приехали, перед нами извинились, вернули деньги, отмазка была убойная: водитель бензовоза якобы ошибочно слил печное ДТ.. А еще хорошо, что не зимой это было. Я потом месяц с очищающими форсунки присадками катался. Славо богу пронесло.

Всеравно фильтр его не пустил... машинка ж ехала.

Про печное топливо уже думал. Маленькими были, заправляли таким соседский "шассик" и катались по убранным полям... потом "шассик" умер. Получили люлей, и оживили траххтурр))) 

Суть в том, что печное ДТ более вязкое и раньше густеет. А значит фильтр его не пустил дальше себя. Давление упало и машина позаботилась о себе. Потом дозаправка на АЗС новым топливом решила проблему. А еще в печном может быть заметно больше серы. И цена на него % на 30 ниже нормального ДТ. Скорее всего в Вашем случае тут то и была "ошибка"

 

На "зажигалку" в дальних регионах еще можно залить вообще с хранения А 66 или Б70 :biggrin:

Изменено пользователем MED969
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, СтаниславП сказал:

Может кто подскажет - за 6,5 дизельных лет такое впервые...

Есть три канистры солярки с Лукойла (МО, не франшиза), залитые в этом январе. Однократно заправил из одной канистры литров 6-8 в почти пустой бак - машина при повышении мощности на обгоне высветила негаснущий "Проверьте двигатель", причём тяга при обгоне заметно упала. Проехал около 40 км и долил до полного бака на проверенной заправке - проблема постепенно ушла, и "Проверьте" больше не загорался. Цвет соляры жёлтый, запах характерный; всё описанное было этой зимой при температуре около 0, январь.

Томлюсь сомнением: можно эту соляру использовать, подливая литров по 5-10 до полного бака (бак 60л.)? Жалко денюжек, затраченных на эту соляру... )) Или нуевонафик...

Вдруг важно: у меня Рекстон-2, двигатель лицензионный Мерседес, 165 л.с., Евро-3.

PS Если утилизировать, то как? В канаву не сольёшь...

У Вас сажевый фильтр есть? 

2 часа назад, dyshman сказал:

Женя, присадки в бак не лью. Фильтр меняю как и положено, ТО по регламенту каждые 15 000. На масле не экономлю, правда объем его поболее  чем на бензине. ТО у официалов перестал делать при 60 000, езжу в свой проверенный временами. При этом на бензине (когда владел бензиновым ИКС Трейлом) тоже попадал. Даже приходилось обращаться в суд, но до суда дело не дошло, договорились с собственником АЗС (работал по франшизе). Если смотришь за машиной, то какая она бы не была бензин или дизель, она тебя не подведет, а если относиться на авось, то и на бензине можно влететь.

15000, на дизеле, в городе))))) !? Любой моторист вам скажет это смерть двигателю, точнее, как написал Кирилл, на срок гарантии, а дальше как повезёт. 15000 это уловка дилеров! 5 ну максимум 7500!!!

1 час назад, magcyril сказал:

Гарантия весьма полезна, т.к. брак встречается у всех производителей, тоже менял катализатор и кое какие работы по мелочи. Причем, чем менее надежна марка, тем она более актуальна. Иначе ближе к 100 тыс. можно разориться на марке типа Jeep. При этом ничто не мешает закупать самостоятельно все расходники для ТО самостоятельно, что позволяет экономить в том числе на оригинальных запчастях во время действия гарантии.

P.S.: по теме дизеля, у дядьки дизельный LC100 на ручке, пробег уже за 450 тыс. И еще столько же проедет, я думаю. Но смена масла каждые 5 тыс., а никак не 10 тыс или тем более 15 как на бензине - с такими межсервисными интервалами двигатель рассчитан на эксплуатацию только на срок гарантии.

Именно так, 5000 км как было раньше !!! 

По гарантии, на машине жены поменяли подшипник ступицы, был очень удивлён, хотя сам, на своей машине, никогда не поддерживаю гарантию. 

Изменено пользователем biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, biker сказал:

15000, на дизеле, в городе))))) !? Любой моторист вам скажет это смерть двигателю, точнее, как написал Кирилл, на срок гарантии, а дальше как повезёт. 15000 это уловка дилеров! 5 ну максимум 7500!!!

Алексей чуть ранее я писал, пробег на моем авто 260 000. Масло каждые 15 000. И пока особых проблем нет. При чем раньше у них интервал между ТО был 10 000, потом перешли на 15 000. Во всем мире эти движки имеют интервал между ТО 15 000 и ходят по много лет. Можно и каждые 5000 делать ТО, а двигатель убьется напрочь недоходив до 100 000. Видел и такие.

P.S. Кстати, от масла которое льют официалы и на заводе, отказался сразу. Лью Мобил ESP Formula 5w30 для дизельных с сажевым фильтром, залил при пробеге 3000 км.

tecdocimages.jpg

Изменено пользователем dyshman
Добавление
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, dyshman сказал:

Алексей чуть ранее я писал, пробег на моем авто 260 000. Масло каждые 15 000. И пока особых проблем нет. При чем раньше у них интервал между ТО был 10 000, потом перешли на 15 000. Во всем мире эти движки имеют интервал между ТО 15 000 и ходят по много лет. Можно и каждые 5000 делать ТО, а двигатель убьется напрочь недоходив до 100 000. Видел и такие.

На вольве рекомендация 25000 км на смену и что, это правильно ? В каждой инструкции в рекомендации по регламенту работ, есть как минимум две рекомендации по смене масла, первая-это нормальные условия эксплуатации, читай трасса, вторая-тяжёлые условия, пробки и тд, срок замены в два раза меньше, движение в городе, а тем более в городе Москва, это и есть тяжёлые условия эксплуатации, мы можем 20 км ехать 4-5 часов, пробег никакой, а моторесурс огромный, а вчера например люди на мкад ночевали. Так что как то так, а уж тем более для любителей гарантии, все наверно слышали про частичную замену масла, про масляные фильтры которые не меняют, а потом это масло идёт на лево, так как люди там работают за денежку, и порой не большую, а так да, гарантия))). Пробег который вы называете ни о чем не говорит, мы же не знаем в каком состоянии движок, и уж тем более сколько он ещё пройдёт)). 

Изменено пользователем biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...