Перейти к содержанию

Дизель зимой


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, kap.morgan сказал:

Ведь " танцы с бубном" тоже денег стоят а в конечном итоге сводят экономию дизеля на нет. 

Какие танцы)))?!

Что вы одно и тоже начинаете с каждым заходом в тему ? Тема для дизелистов, проходите товарищи:biggrin:

У меня кроме сепаратора никаких танцов нет, не вебасты, не подогревов, ничего! 

Если уж заходить дальше, никто не задумывался о ресурсе дизеля и бензина, обсудим?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще то Алексей прав.

Тема ; Дизель зимой..... а не сравнение моторов.

надо открыть новую и там обсудить . А это только для дизелистов:18:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, biker сказал:

 

(..) Если уж заходить дальше, никто не задумывался о ресурсе дизеля и бензина, обсудим? 

На моём сервисе, занимающимся машинами Ссанг Енг, ребята сказали, что пока не знают кончившегося дизельного двигателя. Много уехавших за 200. Проблема только в топливе. Недавно в сети ролик видел - белорусский автознаток тестировал Рекстон-1 из Германии. Всё хорошо. Пробег 312 000. Эх, если б не соляра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lesnik-68 сказал:

Вообще то Алексей прав.

Тема ; Дизель зимой..... а не сравнение моторов.

надо открыть новую и там обсудить . А это только для дизелистов:18:

Ну никакого плюрализьму:cray:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, biker сказал:

Если уж заходить дальше, никто не задумывался о ресурсе дизеля и бензина, обсудим?  

Лех... я тебя одну умную вещь спрошу... только ты не обижайся... ты свою МП собрался внукам завещать? у меня 160тк пробег и думаю за 10 лет владения до меня еще столько же скрутили)...

Срок желания владеть каким либо внедорожником меньше чем его ресурс)

А за свой дизель я сказал - 4 зимы ландровер торчит в официальном сервисе и какие там только эксперименты не проводили... если за бортом ниже минус 10(15) машина не заводится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, СтаниславП сказал:

На моём сервисе, занимающимся машинами Ссанг Енг, ребята сказали, что пока не знают кончившегося дизельного двигателя. Много уехавших за 200. Проблема только в топливе. Недавно в сети ролик видел - белорусский автознаток тестировал Рекстон-1 из Германии. Всё хорошо. Пробег 312 000. Эх, если б не соляра...

Да что такое 300, это только начало)) Салярка не убивает двигатель, она убивает топливную аппаратуру. 

19 минут назад, Den сказал:

Лех... я тебя одну умную вещь спрошу... только ты не обижайся... ты свою МП собрался внукам завещать? у меня 160тк пробег и думаю за 10 лет владения до меня еще столько же скрутили)...

Срок желания владеть каким либо внедорожником меньше чем его ресурс)

А за свой дизель я сказал - 4 зимы ландровер торчит в официальном сервисе и какие там только эксперименты не проводили... если за бортом ниже минус 10(15) машина не заводится.

Да на что обижаться, ну не внукам, но ещё покатаюсь, да и какая альтернатива, взять свежий под 2 за б/у, новый за 2 с лишним и в говна??? Вот такой вариант как раз сомнительный. В моем автомобиле меня интересует только ресурс двигателя и коробки, который как тебе известно достаточный чтобы за это не переживать, а всё остальное было бы к чему прикручивать. За топливную аппаратуру тоже не переживаю, сепаратор позволят чувствовать себя уверенно, все замены делаю по регламенту, точнее чаще, так что так)). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, biker сказал:

да и какая альтернатива

Вот!!! самый главный вопрос... уже посещает мысль уходить от однообъемника в пикапы или легкие полноприводные грузовики)))

 а насчет выбора силового агрегата - вопрос вкуса и нюансами эксплуатации.

2 минуты назад, biker сказал:

В моем автомобиле меня интересует только ресурс двигателя и коробки, который как тебе известно достаточный чтобы за это не переживать

Поверь у меня тоже нет переживаний)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СтаниславП сказал:

Мне кажется, дизель именно для неспешащих... 

Глубокое заблуждение))! 

Скажу так, у Ауди и БМВ дизеля как раз лучше своих бензиновых собратьев, и эти моторы стоят не на рамных джипах, да они чуть чуть задушены из за норм евро-5, что легко исправить, и тогда можно полностью насладиться тягой дизельного мотора. Кстати стоя рядом и не скажешь что о это дизель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Den сказал:

 

Поверь у меня тоже нет переживаний)

Я имел ввиду о качестве современных бензиновых двигателей, посмотри как они сделаны, экономия на всём, стенки цилиндров тонюсенькие, но температура работы двигателя меньше не стала, а потом покупатель удивляется, почему так рано пропала компрессия, почему потекли сальники и т.д. Как не печально,  ресурс современных авто заложен чтобы он проехал гарантийный срок, а дальше ты пошёл покупать новый. Так вот, к чему я это, такая экономия на дизельном двигателе не прокатит :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, biker сказал:

Я имел ввиду о качестве современных бензиновых двигателей, посмотри как они сделаны, экономия на всём, стенки цилиндров тонюсенькие

Леш, ты опять путаешь двигатели на внедорожниках и пузатерках... в пузатере да - несколько лет назад я покупал супруге кроссовер, и просил открыть капот на новой витаре, так вот там и двигатель сложно найти)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Den сказал:

Леш, ты опять путаешь двигатели на внедорожниках и пузатерках... в пузатере да - несколько лет назад я покупал супруге кроссовер, и просил открыть капот на новой витаре, так вот там и двигатель сложно найти)))

Не, не путаю, посмотри тубик про бензинки 200,возвращают их, даже Тойота уже не та ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой небольшой опыт активной эксплуатации дизеля:

 - Астра(пробег 240 тыс), за 3 зимы ни одной проблемы с запуском!

 - Инсигния - 1 зима, тоже все отлично!

Заправляюсь, в основном, на сетевых АЗС, предпочтительно Газпромнефть, но особо не заморачиваюсь. Никаких "танцев с бубном", единственное - замена топливного фильтра вместе с маслом раз в 10 тыс. км. О том, что пересел на дизель, не пожалел ни разу. Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Den сказал:

Лет 10 назад, покупали бате Фрилендер 2 новый... Он гарантию откатал, а теперь семь лет это чисто летняя машина, зимой он не заводится... Пробегу в нем 80тыс. Все ТО проходили вовремя. В Борис хофе он провел в общей сложности полгода в ремонте и проблема не решена). Остальные 5 машин в семье это бензин.

В чем смысл дизеля я не понимаю... Только прошу не говорить про низы))) я пять лет откатал в тр1-2-3... Стоимость содержания и эксплуатации? Солярка вроде так же стоит, как и бензин, да и расход по моему монопенисуален с бензином? Или я что то не знаю? Религия?)))

Езжу на на Фриле и бед не знаю. Что там может незаводиться - для меня загадка. Дизель от коммерческого грузовика, у которого ресурс соответствующий. Машина кондовая и неприхотливая. Могу предположить, что вместо нормальной солярки зимой заливается ослиная моча, других вариантов просто нет. Я из гаража уезжаю при любом морозе, в отличии кучи бензозажигалок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Runjero сказал:

Могу предположить,

Можете, но ошибаетесь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Den сказал:

Можете, но ошибаетесь)

Денис, машина не исправна, и это факт, попади к нормальному дизелисту. Нет у нас деления машин на летние и зимние))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, biker сказал:

Денис, машина не исправна, и это факт, попади к нормальному дизелисту. Нет у нас деления машин на летние и зимние))) 

Леш, я говорю, что машина простояла 4 зимы в борисхофе... какие только эксперименты с ней они не проводили...

Мне лично возится с ней времени нет, а папа смирился что у него летний ландровер (благо под боком еще 3 зажигалки у него)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Den сказал:

Леш, я говорю, что машина простояла 4 зимы в борисхофе... какие только эксперименты с ней они не проводили...

 

Просто вышла гарантия и все, скорее всего ее никто и не пытался действительно отремонтировать)). Машину надо было сдать в первую зиму. Возможно пришлось бы посудиться, но оно того стоит. Хотя, когда люди начинают делить машины на летние и зимние вообще кроме цвета кожи в салоне и деревянных вставочек обсуждать нечего))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, MED969 сказал:

Машину надо было сдать в первую зиму.

Машина сдохла в зиму, когда кончилась гарантия...  Но по гарантии в ней тоже кое что меняли... помню что через месяц после покупки в салоне воняло соляркой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, MED969 сказал:

Просто вышла гарантия и все, скорее всего ее никто и не пытался действительно отремонтировать)). Машину надо было сдать в первую зиму. Возможно пришлось бы посудиться, но оно того стоит. Хотя, когда люди начинают делить машины на летние и зимние вообще кроме цвета кожи в салоне и деревянных вставочек обсуждать нечего))

Что уж теперь, поздно, а так да, возможно было сдать ее обратно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это не значит, что все дизели плохие.

Вам досталась откровенно хреновая машина. Не более того. Сочувствую.

Мне только тогда не понятно, зачем она после гарантии 4 года простояла у дилера?

Кмк не дилеры решили б этот вопрос.

Я б доехал до РБ и поставил контрактный движок, например, если так машина дорога.

А вообще, сдал бы ее в трейдин летом, тому же дилеру. Пускай ипутся.

Изменено пользователем MED969
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто сталкивался с такой штукой когда дизель идет "в разнос"? Это не часто бывает, но зрелище еще то.

Кто знает из дизелистов что делать?

Изменено пользователем Стечкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мну дизель уже 4 года, первый дизель в жизни. и в целом не могу сказать, что нравится, но и не могу сказать, что не нравится.=))) Из плюсов, расход в городе да, заправляюсь 2 раза месяц край. За городом все хуже, ежели тошнить 100 кмч то можно доехать далеко, а но при скорости  более 140 у меня расход от 25 литров, 170 расход 40 литров =)))  и в целом имхо старый дизель 3л на прадо гавно.=))) правда новый дизель еще хуже =))) и конечно 4 цилиндра  жопа как шумные=)=) периодически сажусь  на 3,5 литра хайлендер прям радуюсь =))).. Буду менять тока на бензин, хотя =))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, mr.Dormidont сказал:

  и в целом имхо старый дизель 3л на прадо гавно.=))) ...

??:crazy:

 

у товарища за 300тыщ пробежал и все ок... машина с 0, пробег ессно известный. Никаких проблем, только ТО...

у меня почти 150 тыщ уже намотало, тоже все пока ок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, MED969 сказал:

??:crazy:

 

у товарища за 300тыщ пробежал и все ок... машина с 0, пробег ессно известный. Никаких проблем, только ТО...

у меня почти 150 тыщ уже намотало, тоже все пока ок...

@mr.Dormidont имел ввиду не пробег, а динамику разгона )))
До 120-130 км/ч даже с полной загрузкой динамики более чем (и расход 8-9 л на 100 км), а вот после 140-150 км/ч разгон дизельного Прадо конечно заметно хуже чем у бензина 4,6 л.

На мой личный взгляд это уже крайности (кто-то как тут выяснилось ездит 80 км в правой полосе, а кому-то после 150 мало драйва :biggrin:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В европе вводят запреты на использование дизеля. Как считаете до нас докатится или нет? Стою перед выбором дизель или бензин уже и незнаю что брать. Дизеля никогда не было отсюда и сомнения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...