Перейти к содержанию

Дизель зимой


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, MED969 сказал:

Лех, как бы я джентилименам верю на слово и все такое, но сейчас 2018 год, только февраль... Солярисы пошли в 2011 году... т.е. Или аккум ты поменял вот «вчера»... но при этом дизель заводил в январе 2011, либо не 7 лет)))

Перед новым годом! Какой ты нудный....))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только что, biker сказал:

Перед новым годом! Какой ты нудный....))) 

Поменял или заводил? :biggrin:

Изменено пользователем MED969
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть профессиональная инструкция-как дать прикурить.Одно из требований-не прикуривать от заведенного авто -донора,-особенно легкового.Генератор на прикуривание не оказывает никакого действия-мозги могут слететь-пусковой ток с акб при заведенном двигателе-нет такой программы.Могут и не слететь,а могут и крякнуть.Про провода  и сечение-играет роль как изготовлены,на китайских нет контакта с зажимами-хоть метрового сечения делай.Влияет емкость акб-на некоторых машинах стоит две акб,ясно с оки  крузака не прикурить.С уаза-заводил-утечка-крузак потух.При прикуривании на клеммы акб может проскочить искра в разряженной акб,что ведет к взрыву акб.Все уже давно придумано,просто многие не знают...

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот вроде и перезимовали, потеплело и стало возможно поковырять автомобиль готовясь к грядущему сезону, который должен быть очень насыщенным, по крайней мере в плане разъездов).  Поменял вчера фильтр в сепараторе, см фото, пробег пол года, заправки только на сетевых АЗС, в стакане сепаратора до сих пор болтается жижа появившаяся после заправки на АЗС Лукойл в г. Чехов,  сфотографировать не получается, попробую слить этот отстой в бутылку)). 

fdec6744e2ea.jpg

А вот на другом фото видна взвесь слетевшая с фильтра когда я его вынимал

ac2a95904c06.jpg

Бензиноводы, не обольщайтесь, бензин не лучшего качества)) 

В общем в очередной раз убедился что сепаратор вещь!!! Не сомневаюсь что и обычный фильтр остановил бы эту грязь, но все таки двойная очистка обнадеживает, да и основная задача сепаратора в другом. 

Изменено пользователем biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, привет! Согласен с тобой на счёт бензина. Более того на дизелях хозяева что бы не замёрзнуть более ответственно подходят к обслуживанию топливной системы. Фильтра раз в полгода, чистка сепоратора, слив воды из него же. А на бензинке? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, К И В сказал:

Алексей, привет! Согласен с тобой на счёт бензина. Более того на дизелях хозяева что бы не замёрзнуть более ответственно подходят к обслуживанию топливной системы. Фильтра раз в полгода, чистка сепоратора, слив воды из него же. А на бензинке? 

А на бензине коллега слил в прошлом году ведро воды из бака, когда это ведро в нем замёрзло)). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лет 10 назад, покупали бате Фрилендер 2 новый... Он гарантию откатал, а теперь семь лет это чисто летняя машина, зимой он не заводится... Пробегу в нем 80тыс. Все ТО проходили вовремя. В Борис хофе он провел в общей сложности полгода в ремонте и проблема не решена). Остальные 5 машин в семье это бензин.

В чем смысл дизеля я не понимаю... Только прошу не говорить про низы))) я пять лет откатал в тр1-2-3... Стоимость содержания и эксплуатации? Солярка вроде так же стоит, как и бензин, да и расход по моему монопенисуален с бензином? Или я что то не знаю? Религия?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Den сказал:

Лет 10 назад, покупали бате Фрилендер 2 новый... Он гарантию откатал, а теперь семь лет это чисто летняя машина, зимой он не заводится... Пробегу в нем 80тыс. Все ТО проходили вовремя. В Борис хофе он провел в общей сложности полгода в ремонте и проблема не решена). Остальные 5 машин в семье это бензин.

В чем смысл дизеля я не понимаю... Только прошу не говорить про низы))) я пять лет откатал в тр1-2-3... Стоимость содержания и эксплуатации? Солярка вроде так же стоит, как и бензин, да и расход по моему монопенисуален с бензином? Или я что то не знаю? Религия?)))

Ни фига себе у вас терпение! Чего не продадите?!

Сам всю жизнь на бензине и со всеми твоими аргументами согласен,за исключением больших,тяжёлых "пылесосов", где расход будет 15-18 а не 20-30 на бензине .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Den сказал:

. Стоимость содержания и эксплуатации? Солярка вроде так же стоит, как и бензин, да и расход по моему монопенисуален с бензином? Или я что то не знаю? Религия?)))

Ага, не знаете.

При этом и знать судя по всему нет желания иначе бы ответ уже нашли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, H_A_N сказал:

Ага, не знаете.

При этом и знать судя по всему нет желания иначе бы ответ уже нашли.

Расскажите? А то прочитав тему, кроме геморроя зимой ничего не вижу)... Учитывая оценку качества IFQC - российская солярка самая худшая в Европе.

"Говорят, что звук от работы дизельного двигателя на холостых оборотах в точности совпадает по частоте с мурлыканием кошки. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами."

У нас в команде по охоте пополам дизелей и зажигалок (ну за малым перевесом зажигалок)... Преимуществ в проходимости или доставки до места нет ни у кого.

Учитывая сложности в развитии дизельных двигателей в стандарте Евро-6(7) аналитики прогнозируют резкий спад производства к 2020. Это так же связано с производством новых и более эффективных бензиновых двигателей.

Конечно, если руки растут не из ануса, есть гараж и свободное время. Или свободные средства для доработки... Кстати все наши владельцы МПС вложили деньги в новые машины, что бы адаптировать их для работы зимой на нашей солярке. Только ТЛК70 не дорабатывали, ей по моему можно в бак с похмелья пописать и она поедет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Den сказал:

(...) Солярка вроде так же стоит, как и бензин, да и расход по моему монопенисуален с бензином? Или я что то не знаю? Религия?)))

У меня Рекстон-2, 165 л.с., дизель, машина прямо говоря не самая лёгкая, трасса - 8 литров. До того был Ховер-2 - такой же по габаритам, 129 л.с., бензин, трасса - 10 литров. Обе машины брал новыми.

Если бы сейчас выбирать опять бы взял новый Ховер, но только тот самый, Евро-2, который можно было заправлять любой жидкостью, именуемой бензин, причём часто ошибочно. )) Дизель точно больше не возьму.

PS Езжу в правом ряду 80.

Изменено пользователем СтаниславП
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья,а вам не кажется,что какая то часть дизелистов,после зимних злоключений и пересела бы на бензин,просто альтернативы нет? Ну например будь в линейке моторов того же Прадо 3 литровый V6,который стоит на топовой камри и штатовском хайлендере,думаю достаточно много людей выбрало его,как более надёжный вариант в условиях плохого дт и морозов 7 месяцев в году,пусть и чуть более прожорливый. Ведь " танцы с бубном" тоже денег стоят а в конечном итоге сводят экономию дизеля на нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, kap.morgan сказал:

просто альтернативы нет?

А вот тут ты прав и хрен поспоришь)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, kap.morgan сказал:

Друзья,а вам не кажется,что какая то часть дизелистов,после зимних злоключений и пересела бы на бензин,просто альтернативы нет? (...)

Купил дизель как раз по причине отсутствия альтернативы в ценовом сегменте. Сейчас за реальные деньги пересесть на новый бензин невозможно. Лучше ещё напрячься и квартиру купить, сдавая потом, чем машину за 2,5 лимона! =О

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, СтаниславП сказал:

Купил дизель как раз по причине отсутствия альтернативы в ценовом сегменте. Сейчас за реальные деньги пересесть на новый бензин невозможно. Лучше ещё напрячься и квартиру купить, сдавая потом, чем машину за 2,5 лимона! =О

Нищеброды, мы с Вами, Станислав)))

В соседней теме про Дефендер люди машины по 3 млн. роскошью не считают)))

Хотя я посмотрел сколько сейчас моя новая стоит... А я новую брал... Загордился даже немного)) Цена на треть выросла.

 

 

Изменено пользователем Дмитрий1812
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий1812 сказал:

Нищеброды, мы с Вами, Станислав)))

В соседней теме про Дефендер люди машины по 3 млн. роскошью не считают)))

Напомнило анекдот:

"- Доктор, мой сосед, ему уже 70, говорит, что
за ночь может пять раз.
- Откройте рот. Так, язык на месте. Что вам мешает
говорить то же самое?" (с)

 

PS А я лучше без разговоров квартиру куплю. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Den сказал:

Расскажите? А то прочитав тему, кроме геморроя зимой ничего не вижу).

Крайне странно, в этой теме я писал уже несколько раз (и не только я)

Например вот:

 

Общие выводы могу повторить еще раз:
1. Если брать близко похожие модели авто (по габаритам, грузоподъемности, на полному приводы и т.д.) , то при одинаковом литраже бензиновый  двигатель в городе потребляет на 30-40% топлива больше. 
2. Если близко одинаковые авто (бензин и дизель) сравнивать по реальной эксплуатации "по делу ( не в булочную по Москве ездить ), то говорить надо про мото часы.
Мне бака хватает от последней заправки в Мурманске до Рыбачего, круг по Рыбачему и до Мурманска.
Бензиновый Л-200, Паджера спорт может только доехать в одну сторону, а бензиновый Патруль не сможет доехать даже туда.

Весенняя эксплуатация в полях показала что бак это порядка 48 часов работы.
Заправка на крайней АЗС, заезд в поля, неделя катания по полем, вечерняя сушка вещей и ночевка в теплой машине. 

38 минут назад, kap.morgan сказал:

Друзья,а вам не кажется,что какая то часть дизелистов,после зимних злоключений и пересела бы на бензин,просто альтернативы нет? Ну например будь в линейке моторов того же Прадо 3 литровый V6,который стоит на топовой камри и штатовском хайлендере,думаю достаточно много людей выбрало его,как более надёжный вариант в условиях плохого дт и морозов 7 месяцев в году,пусть и чуть более прожорливый. Ведь " танцы с бубном" тоже денег стоят а в конечном итоге сводят экономию дизеля на нет. 

Лично мне не кажется, вот на дизель по мощнее я бы возможно пересел (тот который на TLC-200 ставится), но сама 200-ка по мне не вариант (лишние 500 кг веса, существенно влияют на проходимость)

 

1 час назад, СтаниславП сказал:

Езжу в правом ряду 80.

Если Вам подходит такой стиль, да еще асфальту до дачи, то катайтесь на бензине и будьте довольны.  

По мне это не мой вариант точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, H_A_N сказал:

(...) Если Вам подходит такой стиль, да еще асфальту до дачи, то катайтесь на бензине и будьте довольны. 

По мне это не мой вариант точно.

У меня одна машина. Так что и дача, и Европа, и Карелия, и Вологодчина и так далее и тому подобное во все концы.

Не спешить - да, стиль жизни. Мне кажется, дизель именно для неспешащих... Искренне жаль, что с ним столько проблем у нас в стране.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот опять же расход топлива... причем в сравнении с зажигалками, которые изначально были созданы с наклейкой "Fuck Fuel Economy ", сравните еще с Тахо или Хаммером)))

А весь выигрыш дизеля только в том, что "правильных" машин на бензине не выпускают , кроме Джимника))) но на нем далеко ездить некомфортно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СтаниславП сказал:

У меня Рекстон-2, 165 л.с., дизель, машина прямо говоря не самая лёгкая, трасса - 8 литров. До того был Ховер-2 - такой же по габаритам, 129 л.с., бензин, трасса - 10 литров.

129 лс, с полной загрузкой под Карелию (с 3-4 пассажирами, лодки, моторы, кофр с верху или прицеп сзади), на мой взгляд "не едет" от слова совсем.
На форуме есть конечно товарищи которые в Карелию ездили на 66-м, со скоростью 70-80 км/ч.

Но я не такой,  мне жалко свое время (двое суток до Карелии), особенно по недавно отстроенной Мурманской трассе.
Меня устраивают машины, которые  под нагрузкой могут уверенно идти 100-120 и при необходимости уверенно прибавить на обгоне.

   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Den сказал:

Вот опять же расход топлива... причем в сравнении с зажигалками, которые изначально были созданы с наклейкой "Fuck Fuel Economy ", сравните еще с Тахо или Хаммером)))

А весь выигрыш дизеля только в том, что "правильных" машин на бензине не выпускают , кроме Джимника))) но на нем далеко ездить некомфортно.\

Не знаю что Вы вкладываете в понятие  "правильных" машин.

Прадо есть с бензином (4,5), но расход там под 20л (а на мото часы можно смотреть только плача), с меньшим бензиновым двигателем автомобиль "ехать не может" (даже если бы был 3л), а с дизелем 3л но едет )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, H_A_N сказал:

129 лс, с полной загрузкой под Карелию (с 3-4 пассажирами, лодки, моторы, кофр с верху или прицеп сзади), на мой взгляд "не едет" от слова совсем.
На форуме есть конечно товарищи которые в Карелию ездили на 66-м, со скоростью 70-80 км/ч.

Но я не такой,  мне жалко свое время (двое суток до Карелии), особенно по недавно отстроенной Мурманской трассе.
Меня устраивают машины, которые  под нагрузкой могут уверенно идти 100-120 и при необходимости уверенно прибавить на обгоне.

 

... ))) В поездках считаю 60 км/час на любое расстояние. И всё у меня хорошо. =)

i-55[1].jpg

Изменено пользователем СтаниславП
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня SGV-XL7 2.7литра 186лс, если держатся в рамках 100-120 расход будет около 10, машина легкая... вот это я считаю правильной машиной)

Жалко, что сузуки ушло в кроссоверы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, H_A_N сказал:

Мне бака хватает от последней заправки в Мурманске до Рыбачего, круг по Рыбачему и до Мурманска.

Спасибо, еще + дизеля, это если дальнобойщик... Несомненно. Хотя с нашей соляркой опять же очень очково... Но буду иметь ввиду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Den сказал:

Спасибо, еще + дизеля, это если дальнобойщик... Несомненно. Хотя с нашей соляркой опять же очень очково... Но буду иметь ввиду.

В прошлом году в Чупе рассказали, что владельцу одной заправки дальнобойщики даже палец отрезали за качество солярки. Не удивлён.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...