Перейти к содержанию

Дизель зимой


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, KSA сказал:

Это как? Это почему??

Да прикуривается, какая разница)). 

У товарища видел вот такую штуку http://berkut-compressor.ru/reanimator.html, вещь!!! Но блин ценник,  проще следить за состоянием аккумуляторов)).  Понравилась сама концепция, запуск производится за счёт оставшегося заряда АКБ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

46 минут назад, biker сказал:

Да прикуривается, какая разница)). 

У товарища видел вот такую штуку http://berkut-compressor.ru/reanimator.html, вещь!!! Но блин ценник,  проще следить за состоянием аккумуляторов)).  Понравилась сама концепция, запуск производится за счёт оставшегося заряда АКБ. 

Прикольная штука!  Я хоть на своём  икстрейле  и не выбираюсь далеко,но купил бы.....Подождём,пока наши китайские друзья сопрут и  отпечатают на своём "принтере".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Саша_Львовский сказал:

В далеко идущих планах стою перед выбором дизель или бензин. Но прочитав эту тему все таки наверно будет бензин. 

Саня, не будь столь категоричен, в некоторых ситуациях дизель может дать фору бензину. :victory: 

ИМХО дизель лучше чем бензин. Я предпочитаю дизель но с моими "хотелками" приходится юзать бензин...  

Изменено пользователем Валера99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Саша_Львовский сказал:

В далеко идущих планах стою перед выбором дизель или бензин. Но прочитав эту тему все таки наверно будет бензин. 

Тут всё просто, есть машины, большие, проходимые, но увы с бензиновым мотором не прокормить + попадаешь на налог по лошадям, поэтому читай ни читай, возьмёшь дизель)). 

Пи. си. Лично я не вижу оздоровления нашей экономики, и в не далёком будущем барьер 50 будет пройден, поэтому я смотрю в сторону газа, бензиновый мотор + газ, но это пока мысли)). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Валера99 сказал:

Саня, не будь столь категоричен, в некоторых ситуациях дизель может дать фору бензину. :victory: 

ИМХО дизель лучше чем бензин. Я предпочитаю дизель но с моими "хотелками" приходится юзать бензин...  

Пока остановился на том что если расход укладывается до 12 на 100 км. то бензин. Если выше тогда дизель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Саша_Львовский сказал:

Пока остановился на том что если расход укладывается до 12 на 100 км. то бензин. Если выше тогда дизель. 

Даже если расход укладывается до 12/100 я бы взял дизель...

Я не уговариваю и не настаиваю, просто высказываю своё мнение...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Валера99 сказал:

Даже если расход укладывается до 12/100 я бы взял дизель...

Я не уговариваю и не настаиваю, просто высказываю своё мнение...

 

А у Вас когда - нибудь ломалось что-либо под капотом на дизеле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Шкипер сказал:

А у Вас когда - нибудь ломалось что-либо под капотом на дизеле?

Обязательно, по мелочи (топливный фильтр, свечи накала) не в счёт, а по крупному было, по своей оплошности прозевал про игнорировал замену уплотнительных шайб под форсунки (медные), через некоторое время одна из четырёх прогорела (четвёртая) в результате клин, итог переборка двигателя. Это на личной. На рабочих ни каких проблем (ЗИЛ бычок, Пежо, Хёнде, Ивеко (старые новые) Мерседес) кроме как замена ПГУ на бычке, это у них беда.

Так что если делать всё вовремя, то проблем не будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда...не понимаю я в таком случае прелести дизеля. Конечно,когда это большой и проходимый пылесос, альтернатив не много. Но вот в остальных случаях...стоимость солярки,обслуживание и ремонт дизеля,изначальная цена и все остальные гели,подогревы а самое главное вероятность встать в мороз,на мой взгляд,не стоят экономии 3х литров на сотку,относительно такого же бензинового двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, kap.morgan сказал:

Мда...не понимаю я в таком случае прелести дизеля. Конечно,когда это большой и проходимый пылесос, альтернатив не много. Но вот в остальных случаях...стоимость солярки,обслуживание и ремонт дизеля,изначальная цена и все остальные гели,подогревы а самое главное вероятность встать в мороз,на мой взгляд,не стоят экономии 3х литров на сотку,относительно такого же бензинового двигателя.

Не, совсем не три литра, у меня так по сравнению с бензом все шесть-семь, а это уже весьма ощутимо. Но я брал свой новым, соответственно пока проблем, тьфу, тьфу, тьфу не наблюдается, да и двигатель делался для коммерческого грузовика, который в принципе бегать по определению должен долго. А вот вторые-третьи руки конечно под вопросом, но и здесь с учетом возможных поломок дизель будет преимуществом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Runjero сказал:

Не, совсем не три литра, у меня так по сравнению с бензом все шесть-семь, а это уже весьма ощутимо. Но я брал свой новым, соответственно пока проблем, тьфу, тьфу, тьфу не наблюдается, да и двигатель делался для коммерческого грузовика, который в принципе бегать по определению должен долго. А вот вторые-третьи руки конечно под вопросом, но и здесь с учетом возможных поломок дизель будет преимуществом.

Паша, у твоей какой побег, я так слышал что после 100 000 начинает сыпаться, правда или нет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Runjero сказал:

Не, совсем не три литра, у меня так по сравнению с бензом все шесть-семь, а это уже весьма ощутимо. Но я брал свой новым, соответственно пока проблем, тьфу, тьфу, тьфу не наблюдается, да и двигатель делался для коммерческого грузовика, который в принципе бегать по определению должен долго. А вот вторые-третьи руки конечно под вопросом, но и здесь с учетом возможных поломок дизель будет преимуществом.

Если 6-7 л.,согласен. У меня бензиновый  атмосферник 2.5л.- 172л.с.- 7л. трасса,10л. город, машина около 2 тонн,сколько бы кушал аналогичный дизель? Интересно,потому как никогда дизеля не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Валера99 сказал:

Паша, у твоей какой побег, я так слышал что после 100 000 начинает сыпаться, правда или нет?

 

54 000 км. Что там будет за сотней не знаю, но вроде народ 200 000 выхаживает без проблем. Ломаться там особо и нечему, кондовая машина.

Изменено пользователем Runjero
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, kap.morgan сказал:

Если 6-7 л.,согласен. У меня бензиновый  атмосферник 2.5л.- 172л.с.- 7л. трасса,10л. город, машина около 2 тонн,сколько бы кушал аналогичный дизель? Интересно,потому как никогда дизеля не было.

А шут его знает, от модели зависит и от производителя. А что за чудо марка если не секрет? И какая модель? Этот расход больше подходит легковушке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, kap.morgan сказал:

Если 6-7 л.,согласен. У меня бензиновый  атмосферник 2.5л.- 172л.с.- 7л. трасса,10л. город, машина около 2 тонн,сколько бы кушал аналогичный дизель? Интересно,потому как никогда дизеля не было.

Был у меня сорик 2,5 ТД 170л.с. МКПП так расход был 8л трасса по городу практически не ездил но думаю около 11л было бы. А атмосферник кушал бы раза в полтора больше, а если ещё и автомат то в два раза больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Runjero сказал:

54 000

Совсем детский, ещё бегать и бегать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Runjero сказал:

А шут его знает, от модели зависит и от производителя. А что за чудо марка если не секрет? И какая модель? Этот расход больше подходит легковушке.

Не, совсем не секрет,ниссан  X- Trail. Тут конечно трансмиссия сильно экономит ну и бывает что если совсем пробка и кондиционер молотит,то 11-11,5л. Показания компьютера как ни странно совпадают с чеками заправок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Валера99 сказал:

Был у меня сорик 2,5 ТД 170л.с. МКПП так расход был 8л трасса по городу практически не ездил но думаю около 11л было бы. А атмосферник кушал бы раза в полтора больше, а если ещё и автомат то в два раза больше.

Спасибо,у меня как раз атмосферник и вариатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kap.morgan сказал:

Не, совсем не секрет,ниссан  X- Trail. Тут конечно трансмиссия сильно экономит ну и бывает что если совсем пробка и кондиционер молотит,то 11-11,5л. Показания компьютера как ни странно совпадают с чеками заправок.

Есть у знакомых "Хитрилы", (так они их называют) довольны и расходом и проходимостью, сам не пользовал не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....из всего текста я понял одно...не попробовав, не примешь правильного решения ))))

или рисковать и пробовать дизель, или продолжать ездить на бензине...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kap.morgan сказал:

Спасибо,у меня как раз атмосферник и вариатор.

Не люблю автоматы в любом варианте только механика. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Шкипер сказал:

.....из всего текста я понял одно...не попробовав, не примешь правильного решения ))))

И это правильно.

Изменено пользователем Валера99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Валера99 сказал:

Есть у знакомых "Хитрилы", (так они их называют) довольны и расходом и проходимостью, сам не пользовал не знаю.

На нём надо хорошо чувствовать грань,после которой всё приплыли,потому как он иногда так на цыпочках на цыпочках и пролазит,но забывать о том что это универсал повышенной проходимости ( так написано в паспорте на предыдущий кузов) и лезть за серьёзными проходимцами не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kap.morgan сказал:

На нём надо хорошо чувствовать грань,после которой всё приплыли,потому как он иногда так на цыпочках на цыпочках и пролазит,но забывать о том что это универсал повышенной проходимости ( так написано в паспорте на предыдущий кузов) и лезть за серьёзными проходимцами не стоит.

Этточно  

Изменено пользователем Валера99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Шкипер сказал:

.....из всего текста я понял одно...не попробовав, не примешь правильного решения ))))

или рисковать и пробовать дизель, или продолжать ездить на бензине...

Я думаю,что просто надо сесть и прикинуть сколько дальних поездок,города и бездорожья. И от процентного соотношения "плясать", потому как машин одинаково удобных для города и для всего остального не так уж и много. И все они ,зараза,плавают от 3х миллионов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...