Перейти к содержанию

Дизель зимой


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот теперь верю, всё на своих местах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В ‎20‎.‎12‎.‎2017 в 11:20, СтаниславП сказал:

В принципе не езжу быстрее 80 - не комфортно.

На практике не езжу меньше 100, - засыпаю.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Валера99 сказал:

На практике не езжу меньше 100, - засыпаю.:biggrin:

Когда у меня был заряженный ситроен я тоже довольно шустро перемещался. ))) Даже на девятке бывал неудержим, правда было это ещё в прошлом веке. ))) Но в джипах атмосфера другая - вальяжная... =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько раз специально проверял при поездках на дальняк (например в Волгоградскую обл.), когда почти закончились дорожные ремонты, на сколько же хватит бака при умеренной езде не выше 90-100 км/ч, с редкими обгонами. С полным баком до момента сигнала от лампочки на приборке получалось 900 км. Турбодизель, объем 4.2 л. Если учесть, что в бак помещается чуть больше 90 л., значит расход примерно 10л на 100 км. Комп в конце поездки показывает невероятный средний расход 7,4 л., вообщем занижает существенно. В мороз тоже пускается без проблем,  по крайней мере в -25 без вебасты пробовал, - схватывает, что называется с пол-пинка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ренж ровер, вес 2000 кг.,150 л.с  трасса 100-120=7 л. Жарить трасса 9л.

ренж ровер вес 2800 кг., 270 Л.с 100-120=8, жарить 10 л. Город смешанный 10,8-11.

запуск зимой- штатная вебасто.

при своевременной замене фильтров все будет хорошо.

основанно на 5 летнем стаже.

Ps от заливки некачественного дизеля/бензина ни кто не застрахован и не только в глубинке:(

Изменено пользователем Сергей1977
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, СтаниславП сказал:

Но в джипах атмосфера другая - вальяжная... =)

Согласен, но спать за рулём опасно. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2017 в 12:16, H_A_N сказал:

Лично мне не очень понятен вообще предмет спора.

Изначально тему я создавал чтобы решить проблему которая появилась именно у меня при ОЧЕНЬ специфических условиях эксплуатации.
Почему замерзло топливо у меня я понимаю: заправил 95% бака, ночью далеко Москвы,  при этом на улице было -25 (под утро было уже за -30), ехал по трассе со скоростью 120-140 км/ч и  при открытии капота обнаружил сугробы снега, в том числе и вокруг стакана с фильтром.
Что надо иметь ввиду если еще раз поступит ночной звонок про волка в окладе я знаю (запасной фильтр и банка антигеля мирно ездят в багажнике)  

Кроме этого случая за 10 лет эксплуатации проблем не было,  все заводилось и в -30

vs3.jpg

Что такое бензин я тоже прекрасно знаю,  за 15 эксплуатации Нивы, Паджеры и др. было пройдено более 500 000 км.

При чисто городской езде разницы особой нет (хотя бензин чуть потише), при желании "газануть" после 130-140 км/ч надо брать бензин (но от 4 л и выше).
НО если есть потребность в дальних поездках по трассе на 2000 км или неспешной езде по лесам, полям и направлениям (Калмыкия, Волгоградкая, Карелия, Кольский и т.д.) когда необходима эксплуатация несколько дней/недель вдали от АЗС, то автомобиль может быть только дизельным.  

Антон,  по вашему совету поставил подогреватель фильтра. И доволен до ... сильно)))) Причем ставил у официалов, они и кнопку в салон провели. И премного Вам благодарен. 

Поскольку вынужден разбираться в автомобилях, их проблемах и проблемах автовладельцев, могу сказать, что Вебасто- не самая надежная система. Горят с ними машины на раз. К сожалению. Решение от замерзания такое же- антигель и запасной фильтр. Причем т.н. "российский"- с увеличенным диаметром сеточки. 

По расходу. Сейчас вернулся из Ярославской. Вообще не гнал. На 3л дизеле привез 7,9 л/100 км расхода. И это с аэродинамикой кирпича))) Рекорд был на Вольво ХС 90 2,5 185 л.с.  - 5,5/100 км. До Весьегонска и обратно. На хвосте шла новая машина, ехали 80-90. Причем, должен отметить, что разница во времени прибытия была всего 20 минут от той, когда гнали за 140. Все равно тормозить постоянно приходится. А на 80-90 км/ч приехали еще и не уставшими. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ‎19‎.‎12‎.‎2017 в 12:11, пчел сказал:

Алексей, про эту жидкость нам рассказывал еще в училище инженер на конструкции и эксплуатации самолета и двигателя. Эта присадка создана не для дизтоплива, а для добавки в авиационный керосин, для удаления воды. В дизеле ухудшает запуск (хотя, да, топливо разжижает). Но это по сути спирт. Кроме того, моющее средство, очень сильное. Хотите, чтобы ТНВД вдруг получил в себя все г..., которое у Вас в баке и в трубопроводах осело, тогда это Вам надо. Хороший способ озадачить потом сервис. Да, в армии ее льют в дизеля, но в армии нет нормальных присадок, и нет идеи сохранить двигатель как можно дольше. Словом, не советую.

В армии добавляли  керосин в ДТ. По крайней мере в бытность моей службы зам.потехом, ком.роты и начальником гаража. И машины ездили и топ. аппаратура не ломалась. Вместо ВЭБАСТО паяльная лампа либо штатный подогреватель. Но это было давно. У самого Х-TREIL на дизеле (2,0 л.). Пробег приличный, подогревателей не стоит, лью только ТНК или Роснефть иногда бывает BP (с Лукойлом закончил эксперименты). Полет нормальный. Заводил при минус 29. Правда пришлось свечи раза три включать. Присадками не пользуюсь принципиально.  В прошлом году правда попал на ремонт форсунок (залился на Валдае на Газпромнефте, ДТ был с бензином), хорошо ТНВД не накрылось. Из топливных брендов очень понравился дизель с сети заправок Neste и Statoil, но у нас в Московском регионе их нет. Машина на топливе с этих АЗС совсем по другому едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое поганое в дизельном топливе это переход с осени на зиму , а с нашей зимой это происходит 

несколько раз. ( Плохую солярку не обсуждаю. ) За 10 летнюю практику езды на дизеле конкретно впухал 

всего 2 раза .   И в первом и во втором случае выезжал из Москвы при температуре - 12    и   - 16   а на месте 

первый раз было - 32   второй  -33.   Поставил после этих случаев подогрев топливного фильтра и проблема ушла.

Ставил сам , закоротил на ближний свет фар.   Лампочка горит , подогрев работает.  

 

Из прочитанного понятно , что каждая машина ведёт себя индивидуально   , но есть обще принятые правила для 

дизеля.   Анти гель зимой всегда  , заранее а не когда уже примёрзло .  Полный бак желателен .   Подогрев т. фильтра.

Т. фильтр в запас в багажнике.    Взрослый , свежий акб.  ,  что бы хорошенько прокручивал движок.

Летом Ликве Моле  , очиститель форсунок и топливной системы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лет так восемь назад, работал в одной конторке в системе " мостеплосеть"  заправщиком. Ездил по объектам и заправлял строительную технику. Так же была заправка на територии гаража. Так вот, как то приезжает к нам бензовоз, числа 18-20 декабря на улице порядка -15.  Водила остановился, забегает к нам в будку, иначенает жать руки со словами "спасибо":wacko2:  Потом как выяснилось мы заказали ЗИМНЮЮ соляру, и когда он утром приехал на завод то был вторым в очереди. А за ЛЕТНЕЙ солярой очередь была с вечера ! Куда зимой возят летнею солярку, кроме котеджей ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, а что не так с лукойлом ? ( я про соляру )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставить подогреватели-в бак,на фильтры -рубашка,проточный подогреватель в систему врезается.Жидкость ,,И,,-СЛОЖНЫЙ ПОЛИЭФИР-для удаления  воды из любых жидкостей-вплоть до масла.Топливо уходит в форсунки,ничего не повреждая.Повреждает вода,замерзая в системе,где прихватит там и повредит.Жидкость работает и в пневматических системах-размораживает при распылении.20 лет занимался оживляжем замерших грузовых авто.Жидкость ,,И ,,-не антигель.Возить банку с антигелем бесполезно,если замерзнет не разморозить-заливается в топливо при заправке и препятствует сгущению,а не разбавляет загустевшее.Керосин в топливо-благо.Вредно замерзание воды в любой системе ,а не жидкость И.Именно замерзание воды-фатально,с загустением еще можно бороться.Пробка-жопа.И все отдадите чтоб ехать дальше,не надо про износ и вред жидкости И.Антигель не уничтожает воду,вода есть в заправочных емкостях на азс-соляра отстаивается.Отстойники-фильтры,но попасть в бак может.У кого у вас в багажнике есть аварийный запас-плитка газовая-кастрюлька,кофе банка,сахар,пять быстрых супов,3 банки тушенки и запас воды,хоть и замороженной.Поднимите руки....

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, vartek сказал:

(...) .У кого у вас в багажнике есть аварийный запас-плитка газовая-кастрюлька,кофе банка,сахар,пять быстрых супов,3 банки тушенки и запас воды,хоть и замороженной.Поднимите руки....

Поднимаю. )) Когда еду далеко зимой, то плюс к плитке и еде: запасной заряженный аккумулятор, провода прикуривания, зарядное устройство для аккумулятора. Вода жидкая - несколько пятилитровок. Проверенной соляры три по двадцать. Спальники, палатка, пила, топор, лопатка, лебёдка. Ноутбук. Жена. )) И ещё, и ещё... =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2018 в 09:42, СтаниславП сказал:

Поднимаю. )) Когда еду далеко зимой, то плюс к плитке и еде: запасной заряженный аккумулятор, провода прикуривания, зарядное устройство для аккумулятора. Вода жидкая - несколько пятилитровок. Проверенной соляры три по двадцать. Спальники, палатка, пила, топор, лопатка, лебёдка. Ноутбук. Жена. )) И ещё, и ещё... =)

Фигня - у меня в прицепе таджики живут.

По теме: Долой ДТ , ДТ - гоу хом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешно про таджиков.Пляски вокруг мертвой машины в - 30 фатальны.Смешно первые полчаса.Плитка в эконом режиме на полу держит в салоне+15 легко.Я про это,ну и кофе попить-жизнь налаживается.И чегой-то попадают у кого ничего нет,и ботинки  зимой-джимми.....статистика.Про нагреватели знают все-стоят у немногих и зимой песни начинаются-одни и те-же.И АКБ на нуле...ноутбуком прикуривают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, поделюсь своим опытом - автомашина Опель Антара турбодизель, новая, все ТО в срок  - в Московской области два сезона без проблем в морозы до 27 градусов (ниже не отмечал). Заправка на одной и той же АЗС. Желательно на морозы полный бак, чтобы при изменении температуры конденсатор в баке не образовывался. Желательно в длительные морозы съездить - оттаять машину на закрытую отапливаемую парковку (плюсовой температуры достаточно) - крупный торговый центр. Важно иметь хороший сильный аккумулятор и его своевременно заряжать (короткие поездки вредны, "прикурить" дизель не получится). Возил с собою антигель, но так и не использовал - правильно сказали, что он применяется при заправке полного бака и предотвращает, а не размораживает топливо. В сильные морозы в середине ночи можно прогреть машину - она быстро остынет, но заводится будет, а если "переждать морозы" то можно уже и не завести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ликбез?

Два авто, одной марки, один бензин , другой дизель.

1. Бензин. При эксплуатации необходимо контролировать состояние ремней (если есть), замена масла, моторного и воздушных фильтров согласно ТО, иногда свечи, топливный фильтр и АБ. Все! В принципе, если это делать, то в моторном отсеке все будет работать долго. Если заправил гов...о-топливо, то - ехать будет, но плохо. Топливо заменил - все само собой исправилось.

2. Дизель. Про данный двигатель ничего не знаю. ...Совсем... Одно всегда слышал (но это, как правило, от тех, у кого дизеля нет))) ), что если что-то сломается в двигательном отсеке, то.... как минимум, вся экономия на топливе сгорит... 

а) И часто это может произойти? 

б) Что вообще чаще всего там может  накрыться?

в) У кого, что ломалось под капотом?

г) Что необходимо контролировать и делать с дизелем (как в примере про бензин).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Шкипер сказал:

Можно ликбез?

Два авто, одной марки, один бензин , другой дизель.

1. Бензин. При эксплуатации необходимо контролировать состояние ремней (если есть), замена масла, моторного и воздушных фильтров согласно ТО, иногда свечи, топливный фильтр и АБ. Все! В принципе, если это делать, то в моторном отсеке все будет работать долго. Если заправил гов...о-топливо, то - ехать будет, но плохо. Топливо заменил - все само собой исправилось.

2. Дизель. Про данный двигатель ничего не знаю. ...Совсем... Одно всегда слышал (но это, как правило, от тех, у кого дизеля нет))) ), что если что-то сломается в двигательном отсеке, то.... как минимум, вся экономия на топливе сгорит... 

а) И часто это может произойти? 

б) Что вообще чаще всего там может  накрыться?

в) У кого, что ломалось под капотом?

г) Что необходимо контролировать и делать с дизелем (как в примере про бензин).

Лейте нормальную солярку на сетевых брендированных заправках и спрашивайте температуру замерзания, и проблем не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Runjero сказал:

Лейте нормальную солярку на сетевых брендированных заправках и спрашивайте температуру замерзания, и проблем не будет. 

Тогда к чему столько разговоров о антигелях,вебастах,обогревателей топливного фильтра и прочих прибамбасах?:wacko2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Саша_Львовский сказал:

Тогда к чему столько разговоров о антигелях,вебастах,обогревателей топливного фильтра и прочих прибамбасах?:wacko2:

Не знаю, антигель лить, если не уверен в заправке, вебасто с завода установлено, хорошо греет - удобно, про фильтр даже не заморачиваюсь. Наверное все это просто для "поговорить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Runjero сказал:

Не знаю, антигель лить, если не уверен в заправке, вебасто с завода установлено, хорошо греет - удобно, про фильтр даже не заморачиваюсь. Наверное все это просто для "поговорить".

Да да, сетевые заправки :bye:

Завтра пока тепло буду сливать субстанцию с сепаратора, с фотографирую, после заправке на фирменной АЗС Лукойл в городе Чехов, салярка была мутной, т. е. не соответствовала окружающей температуре, залил антигель :ireful:. В прошлом году хочу напомнить ремонт форсунок случился именно после Лукойла. Попасть можно на любой, например заправившись после слива. Сепаратор рулит)). Заправляюсь только на фирменных, сейчас когда часто приходится открывать капот для долива незамерзайки, всегда смотрю на салярку в сепараторе, и что удивительно, цвет салярки разный.  

Изменено пользователем biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, biker сказал:

Да да, сетевые заправки :bye:

Завтра пока тепло буду сливать субстанцию с сепаратора, с фотографирую, после заправке на фирменной АЗС Лукойл в городе Чехов, салярка была мутной, т. е. не соответствовала окружающей температуре, залил антигель :ireful:. В прошлом году хочу напомнить ремонт форсунок случился именно после Лукойла. Попасть можно на любой, например заправившись после слива. Сепаратор рулит)). Заправляюсь только на фирменных, сейчас когда часто приходится открывать капот для долива незамерзайки, всегда смотрю на салярку в сепараторе, и что удивительно, цвет салярки разный.  

Там есть на въезде BP, а на выезде Газпромнефть. Лет двадцать там заправляюсь, раньше бензином, а теперь дизелем (и иногда бензин для техники). Ноль проблем. Лукойл давно перестал быть нормальными заправками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В далеко идущих планах стою перед выбором дизель или бензин. Но прочитав эту тему все таки наверно будет бензин. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2018 в 22:42, промысловик1974 сказал:

"прикурить" дизель не получится

Это как? Это почему??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...