Перейти к содержанию

Дизель зимой


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Выходит, теперь я не прав))

http://nge.ru/g_p_52368-2005.htm

http://docs.cntd.ru/document/1200103019

Новый гост по новому написан.

В любом случае важна не т помутнения, а т фильтруемости.

Изменено пользователем MED969
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только что, MED969 сказал:

)))

Вся абсолютно дт мутнеет при -6. Откройте гост на дизтопливо, там четко прописана классификация и температурные изменения. Мутнение- это не парафинирование, опасное для фильтра.

Насыщенность помутнения зависит уже от производных топлива, это так же, как и цвет и запах бензина, иногда зеленый, иногда как ослиная моча желтый, иногда просто практически прозрачная жидкость с запахом. А заявленное оч одно и тоже

Главное, что саляра должна иметь привычный вид и консистенцию.

Если есть в себе сомнения, можно провести опыт:

- Основательно взбалтываете канистру (в ней должно быть тоже топливо, что и баке!);

- Наливаете в широкогорлую прозрачную тару пол-литра (примерно, канешно);

- Ждёте пару часов, а лучше ночь.

Если на дне осадок - заводить не нужно.

Опыт можно не проводить, если саляра вынимается только ложкой после вскрытия канистры. ))

Это всё МОЙ личный опыт. С большим вниманием и благодарностью изучу любой другой!

PS "Помутнение": https://yandex.ru/search/?text=помутнение+дизельного+топлива+это&lr=213

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ссылке про помутнение летнего дт.

По правилам, если по прогнозу 3 ночи подрят ожидаются отрицательные температуры, то на азс завозят зимнее д.топливо.

Параметр фильтруемости всегда важнее помутнения. Ну и канистр я точно не вожу, сегодня это лишнее, за исключением поездок , например выше Петрозаводска.

Вы б задали вопрос на сервисе, возможно у  вас проблема с датчиками. Датчик температуры на впускном коллекторе пишет ниже, чем есть и электроника не дает экстримальный старт. У меня когда то давно подобно было с хорьхом)), при чем с бензиновым, чайник с горячей водой решал это на ура, пока не приехал новый датчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За восемь лет замерз один раз... в этом году. Заправился перед новым годом, в  праздники мороз (Дмитровом) до -33. Вебасто отказалась качать...))). Ну и что тут удивительного, не продают у нас ДТ Арктика на АЗС... Поехал домой на электричке... через два дня потеплело и жена приехала на машине... Все.  -33 для Москвы и области это 3-4 дня в году и не каждый год... что об этом говорить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, MED969 сказал:

По ссылке про помутнение летнего дт.

По правилам, если по прогнозу 3 ночи подрят ожидаются отрицательные температуры, то на азс завозят зимнее д.топливо.

Параметр фильтруемости всегда важнее помутнения. Ну и канистр я точно не вожу, сегодня это лишнее, за исключением поездок , например выше Петрозаводска.

Вы б задали вопрос на сервисе, возможно у  вас проблема с датчиками. Датчик температуры на впускном коллекторе пишет ниже, чем есть и электроника не дает экстримальный старт. У меня когда то давно подобно было с хорьхом)), при чем с бензиновым, чайник с горячей водой решал это на ура, пока не приехал новый датчик.

Спасибо за совет!

Зимнее топливо имеет нижний температурный предел применения - верно? Проводя опыт с соляркой из канистры я получаю наглядный результат возможности использования именно того конкретного топлива, которое у меня сейчас залито при текущей температуре. Это мне и нужно.

Спорить по терминологии не готов. Интересен алгоритм проверки. У меня такой. ))

Проблемы у меня возникают при температурах ниже -23 (бортовой термометр):

- Машина не тянет, если она в движении (моргает "Проверь двигатель");

- Не заводится, так как Вебасто сажает аккумулятор (свежий, заряженный).

Так что сначала я смотрю на температуру воздуха. Если выше -23, то на состояние топлива. Если всё в порядке - завожу.

После этого про датчик температуры спрашивать?

PS Любые "правила" в нашей стране вещь эфемерная, а вот ремонт вполне себе осязаемая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, СтаниславП сказал:

Спасибо за совет!

Зимнее топливо имеет нижний температурный предел применения - верно? Проводя опыт с соляркой из канистры я получаю наглядный результат возможности использования именно того конкретного топлива, которое у меня сейчас залито при текущей температуре. Это мне и нужно.

Спорить по терминологии не готов. Интересен алгоритм проверки. У меня такой. ))

Проблемы у меня возникают при температурах ниже -23 (бортовой термометр):

- Машина не тянет, если она в движении (моргает "Проверь двигатель");

- Не заводится, так как Вебасто сажает аккумулятор (свежий, заряженный).

Так что сначала я смотрю на температуру воздуха. Если выше -23, то на состояние топлива. Если всё в порядке - завожу.

После этого про датчик температуры спрашивать?

PS Любые "правила" в нашей стране вещь эфемерная, а вот ремонт вполне себе осязаемая.

Ну, вы конечно педант!...

В хорошем смысле))

Мне уже купленные резинки на дворники поменять лень, а тут такие заморочки с топливом...

Могу только позавидовать!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, KSA сказал:

Ну, вы конечно педант!...

В хорошем смысле))

Мне уже купленные резинки на дворники поменять лень, а тут такие заморочки с топливом...

Могу только позавидовать!))

))) Ваще саляра - зло! Но когда смотришь расход - начинаешь сомневаться... ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СтаниславП сказал:

Спасибо за совет!

Зимнее топливо имеет нижний температурный предел применения - верно? Проводя опыт с соляркой из канистры я получаю наглядный результат возможности использования именно того конкретного топлива, которое у меня сейчас залито при текущей температуре. Это мне и нужно.

Спорить по терминологии не готов. Интересен алгоритм проверки. У меня такой. ))

Проблемы у меня возникают при температурах ниже -23 (бортовой термометр):

- Машина не тянет, если она в движении (моргает "Проверь двигатель");

- Не заводится, так как Вебасто сажает аккумулятор (свежий, заряженный).

Так что сначала я смотрю на температуру воздуха. Если выше -23, то на состояние топлива. Если всё в порядке - завожу.

После этого про датчик температуры спрашивать?

PS Любые "правила" в нашей стране вещь эфемерная, а вот ремонт вполне себе осязаемая.

Температура помутнения не означает температуры замерзания. На мутной солярке можно спокойно ездить. Тест со сливом канистры соответственно бесполезен, так как если замерзнет, то и не сольется вообще.

Проблема с -23 - в сервис. Может что то с топливной магистралью, может с датчиком, но таких фокусов быть не должно. Солярка здесь явно не причем, это неисправность.

Не знаю что у Вас за модель, но у меня Вебасто не может посадить аккумулятор, так как при определенном уровне заряда просто отключается, оставляя энергию для заведения двигателя. (машина Land Rover). Возможно эта функция не активирована. Надо с этим разбираться в сервисе.

Хороший антигель (а это та-же присадка, которую льют в солярку для того, что бы она стала зимней или арктической) способен очень сильно снизить температуру замерзания. Я нашим Хай-гирам не верю, а вот ликви-молли пользую с успехом четвертый год. Если намечается пониженная температура или есть не уверенность в заправке - лью антигель и нет никаких проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Runjero сказал:

Температура помутнения не означает температуры замерзания. На мутной солярке можно спокойно ездить. Тест со сливом канистры соответственно бесполезен, так как если замерзнет, то и не сольется вообще.

Проблема с -23 - в сервис. Может что то с топливной магистралью, может с датчиком, но таких фокусов быть не должно. Солярка здесь явно не причем, это неисправность.

Не знаю что у Вас за модель, но у меня Вебасто не может посадить аккумулятор, так как при определенном уровне заряда просто отключается, оставляя энергию для заведения двигателя. (машина Land Rover). Возможно эта функция не активирована. Надо с этим разбираться в сервисе.

Хороший антигель (а это та-же присадка, которую льют в солярку для того, что бы она стала зимней или арктической) способен очень сильно снизить температуру замерзания. Я нашим Хай-гирам не верю, а вот ликви-молли пользую с успехом четвертый год. Если намечается пониженная температура или есть не уверенность в заправке - лью антигель и нет никаких проблем.

Почему бесполезен? Тестом я определяю нет ли изменений топлива, так как, не будучи специалистом и не представляя какого качества солярку мне залили (а до конца это никогда не известно), могу только зрительно что-то определить: течёт ли как обычно, нет ли мутности, появился ли осадок и пр. При сомнении в своей наблюдательности я одну тестовую ёмкость нанесу в дом, а другую оставлю на улице. Утром сравню. При сомнении я лучше подожду до потепления - зачем мне приключения с ремонтом? Однозначно на мутной не поеду.

На дополнительные вмешательства (антигель) решиться не могу, так как это внесение изменения в режим работы автомобиля, которое не прописано в Руководстве по эксплуатации. За рекомендацию спасибо, но, надеюсь, не пригодится. =)

По Вебасто: выставлено на 20 минут. Начинаю думать, что это чересчур даже в мороз. Если надо уехать при температуре ниже, чем -23, буду пробовать сначала греть 10 мин и заводить - если, конечно, солярка в порядке. Если заводить при температуре выше -23 (примерно, как уровень) этой проблемы не бывает.

Изменено пользователем СтаниславП
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2017 в 20:28, Валера99 сказал:

Алексей, как твой сорик, бегает, проблемы были??? 

 

Привет Валер, тьфу-тьфу 3 раза, по топливной пока всё нормально.

Были летом не большие проблемы по ходовке, всё исправил на коленке.

А сейчас Сорик зимует в гараже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СтаниславП сказал:

))) Ваще саляра - зло! Но когда смотришь расход - начинаешь сомневаться... ))))

Как ни крути, а если посчитать все расходы и танцы с бубном, один в один выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, СтаниславП сказал:

Почему бесполезен? Тестом я определяю нет ли изменений топлива, так как, не будучи специалистом и не представляя какого качества солярку мне залили (а до конца это никогда не известно), могу только зрительно что-то определить: течёт ли как обычно, нет ли мутности, появился ли осадок и пр. При сомнении в своей наблюдательности я одну тестовую ёмкость нанесу в дом, а другую оставлю на улице. Утром сравню. При сомнении я лучше подожду до потепления - зачем мне приключения с ремонтом? Однозначно на мутной не поеду.

На дополнительные вмешательства (антигель) решиться не могу, так как это внесение изменения в режим работы автомобиля, которое не прописано в Руководстве по эксплуатации. За рекомендацию спасибо, но, надеюсь, не пригодится. =)

У вас уже "приключение с ремонтом". Автомобиль должен заводиться и ездить в -23, а не стоять. И с Вебасто надо разбираться.

Бредовость со сливом заключается в том, что ваше топливо помутнеет гораздо раньше наступления предельной температуры фильтруемости. Там разница в десять градусов. То есть возможно залить солярку с температурой фильтруемости -20 и при этом помутнее она в -10. А вы при температуре например в -12 будете думать, что ехать нельзя, а в реальности вполне можно и даже нужно.

Вы в праве делать как считаете нужным. каждый сходит с ума по своему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexey сказал:

Как ни крути, а если посчитать все расходы и танцы с бубном, один в один выходит.

Да, но человек слаб... )))))) Когда я вижу 7-8 литров на своей немаленькой машине, особенно в Европе, то на этом позитиве готов всё ей простить.... =) Но следующую планирую бензин, ибо умом понимаю, что нуевона эти хлопоты, пардон за мой французский. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Runjero сказал:

У вас уже "приключение с ремонтом". Автомобиль должен заводиться и ездить в -23, а не стоять. И с Вебасто надо разбираться.

Бредовость со сливом заключается в том, что ваше топливо помутнеет гораздо раньше наступления предельной температуры фильтруемости. Там разница в десять градусов. То есть возможно залить солярку с температурой фильтруемости -20 и при этом помутнее она в -10. А вы при температуре например в -12 будете думать, что ехать нельзя, а в реальности вполне можно и даже нужно.

Вы в праве делать как считаете нужным. каждый сходит с ума по своему.

Нельзя не согласиться.

К слову. За шесть дизельных лет опоздал на работу всего на один день, катаясь каждой (!) зимой на север, в том числе часто по Заполярью. ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alexey сказал:

Привет Валер, тьфу-тьфу 3 раза, по топливной пока всё нормально.

Были летом не большие проблемы по ходовке, всё исправил на коленке.

А сейчас Сорик зимует в гараже.

Зачем ты с ним так, ему бегать надо, тем более в такую погоду. :biggrin:

Изменено пользователем Валера99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Валера99 сказал:

Зачем ты с ним так, ему бегать надо, тем более в такую погоду. :biggrin:

Нормально, он за сезон достатачно пробежал да и тапочки летние на нём надеты, пусть отдохнёт до весны.:biggrin:

С моим сейчас не частым использованием авто, только бензин на зиму.

Изменено пользователем Alexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ‎14‎.‎12‎.‎2017 в 11:37, пчел сказал:

Внесу свои пять... В прошлом году в новогодние -23С  Лукойловский дизель замерз (заправился в Москве на проверенной годами заправке якобы зимним), не помогла и АГАшная присадка. Да так, что не просто не заводился, а насос визжал как резаный, сроду такого не было.

После говорил с заправщиком, он по секрету сказал, многие жаловались. Посоветовал Газпром. Теперь там заправляюсь, хотя, на лукойловском дизеле машинка бежит значительно резвее. 

Кстати, АGА присадка похоже пошла паленая. Хайгировская работает лучше.

"Жидкость И" цена вопроса 100 рублей один литр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, СтаниславП сказал:

Да, но человек слаб... )))))) Когда я вижу 7-8 литров на своей немаленькой машине, особенно в Европе, то на этом позитиве готов всё ей простить.... =) Но следующую планирую бензин, ибо умом понимаю, что нуевона эти хлопоты, пардон за мой французский. ))

А наверное всё в купе! Цена нынешняя на солярку и расход современных бензиновых атмосферников. 2.5 литра двигатель-7.6 трасса,10 город- мой личный опыт. Но это среднеразмерный паркетник.

В любом случае если бы стоял выбор между каким нибудь олдскульным V6 3.0 и дизелем такого же объёма, взял бы бензин. Дело привычки ещё наверное....просто как прочитал все эти алгоритмы,гели- шмели,вебасты...где навар то ?!:dash2:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kap.morgan сказал:

..где навар то ?!:dash2:.

... а навар наверно один, там где проедет олдскульный жип с дизельным мотором, новомодные паркетники даже суваться не будут, позволит финансово ощущать себя  на уровне того же паркетника,  однако тот же жип с бензиновым мотором, может оставить без штанов по топливу,  и с хорошим счётом из налоговой в конце года :biggrin:         

Так что если вам не надо съезжать с дороги, бороться с внедорожьем, иметь большую машину, с макс возможным запасом холода, то дизель не для вас:acute:

Пи. си. на самом деле, не все так страшно. 

Изменено пользователем biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, biker сказал:

... а навар наверно один, там где проедет олдскульный жип с дизельным мотором, новомодные паркетник даже суваться не будут, однако тот же жип с бензиновым мотором, может оставить без штанов по топливу и с хорошим счётом из налоговой в конце года :biggrin:

Согласен. Конечно,но это если настоящий проходимец,в других случаях выбор дизеля,не очень для меня понятен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, kap.morgan сказал:

Согласен. Конечно,но это если настоящий проходимец,в других случаях выбор дизеля,не очень для меня понятен.

Да, но есть ещё факты, но они скорей для обычного обывателя не подходят, например у БМВ есть удачный 3 литровый дизельный мотор, который при не сложных манипуляциях выдаёт более 300л с, так же и у Ауди,  в частности мои друзья брали именно с этой целью, раздуть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха, зачем сейчас 300 лысы ? Под камерами ползать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, kap.morgan сказал:

А наверное всё в купе! Цена нынешняя на солярку и расход современных бензиновых атмосферников. 2.5 литра двигатель-7.6 трасса,10 город- мой личный опыт. Но это среднеразмерный паркетник.

В любом случае если бы стоял выбор между каким нибудь олдскульным V6 3.0 и дизелем такого же объёма, взял бы бензин. Дело привычки ещё наверное....просто как прочитал все эти алгоритмы,гели- шмели,вебасты...где навар то ?!:dash2:.

Рекстон-2 - полноразмерный внедорожник с полным набором, постоянный полный. Большая комфортная машина. По трассе 7,5-8,0 литров.

До того был Ховер-2 - размер и вес примерно те же. Бензин по трассе 10,0 литров.

Разница 2 литра на сотню - ошутительно.

Вебасту (родную) поставили в подарок; не затрудняет. ШмелЯми и гелЯми не пользуюсь; затруднения буквально полтора раза в год, так как серьёзные морозы не часты и не продолжительны. Собственно, нужно грамотно заправляться - вычислить несколько хороших заправок и завести канистры. Да, соляра - дело тревожное, причём круглый год, постоянная осторожность напрягает, безусловно.

Рекстон - Евро-3, Ховер был Евро-2. Сейчас все машины Евро-5. Я не очень понимаю где брать для них соответствующее топливо: бензин это или дизель.

Я бы ни за что не продал бы Ховер, который не требовал страховки, вёз куда угодно и питался любыми отбросами, но ржаветь начал. Это была реальная машина для наших дорог и направлений: достаточно комфортная и абсолютно неприхотливая. Вот такая и нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, der fliegende сказал:

Леха, зачем сейчас 300 лысы ? Под камерами ползать?

Ну нравиться)). 

Мотоциклы проданы, ЭВА дорого обходилась, а тут некий компромисс)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мотаке хотя бы не всем камерам кланяться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...