Перейти к содержанию

Дизель зимой


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, DSS сказал:

Ездил на дизеле несколько лет и зимой выходя из подъезда в -20 и ниже, только одна мысль, заведется или нет? Теперь только бензин. Дизель это для Европы или теплой Азии. 

Ага, поедем летом на тебе на Рыбачий )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 08.02.2017 в 10:04, СтаниславП сказал:

Я в прошлом году посидел в топовом "Патриоте" - понравилось. Была мысль прикупить версию 2017-го года, но... отзывы владельцев огорчили. Для себя понял:

- либо доллар по 30 и тогда как раньше выбор Паджеро/МПС/Прадо/Рекстон,

- либо кататься на том что есть пока не сыпится, а дальше увидим...

С Патриотом, думается, тема заглохнет, поскольку при нынешней цене в лимон:

http://www.uaz.ru/uploads/docs/UAZ_price_list_NewPatriot.pdf

массового спроса не будет (возможно, просто почти никакого), а, значит, останется он фантомом несбывшихся надежд на комфортный отечественный внедорожник - сырым, некоммерческим проектом. Страна вдвое обеднела и ездить на лимонах не может. Да и во времена дорогой нефти не очень-то могла в достаточном для "Патриота" количестве.

Всё имхо, конечно. Искренне желаю "Патриоту" удачи!

А не надо читать отзывы владельцев. Нравиться - бери. Единственный минус, это "обновление для города". На бампер уже не встанешь, это скорлупа, а не бампер. Повесили "вымя" единый бак в машинах 17 года. Плюс, любые хотелки нужно регестрировать :(

А на отзывы не смотри. Скажу так. За ней нужно смотреть. Если по каждой мелочи ездить в сервис, то лучше не покупать Патрика. Но положительных эмоций Патриот дает вагон. И в городе отлично на нем. Есть еще корейский Кайрон. Тот мягче, шустрее, покомфортнее, но удовольствие больше именно от Патриота получаю. Но я мечтал о Патриоте и купил новым в 16г., а те кто покупают "из любопытства", чаще разочаровываються... т.к машина эта не для всех. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, H_A_N сказал:

Ага, поедем летом на тебе на Рыбачий )))

Тема "дизель зимой"!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, DSS сказал:

Тема "дизель зимой"!)))

т.е. ты предлагаешь на тебе зимой на Рыбачий ?
Солидно, уважаю, когда собирать вещи? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ‎14‎.‎12‎.‎2017 в 11:29, Alexey сказал:

Заправки Лукойл в данном случае не "панацея" на них тоже бывает соляра не по погоде. Обычно заправляюсь что салярой что бензином на Газпроме, Трасса и ТНК до -15 гр продлем с заводом не было, а вообще предпочитаю зимой ездить на авто с бензиновым двигателем, хотя и с ним могут случатся зимой казусы..............

Алексей, как твой сорик, бегает, проблемы были??? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю всем будет интересно...

 

 

Изменено пользователем Валера99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2017 в 11:46, СтаниславП сказал:

Не хочу нарушать статус-кво двигателя. )) Последствий применения антигеля не знаю. Подожду лучше пока потеплеет - всё делаю с запасом. %)

 А я вот после лукойла попал на ремонт топливной, лукойл как и любая другая заправка не панацея, как и с бензином, в том году товарищу слили почти ведро воды с бензиновой машины. Ремонтировался у человека известного у интернет сообщества как Dieselman, во время ремонта он меня прокачал, с демонстрацией того что попадает в бак, и что происходит с топливной аппаратурой. Антигель не только не даёт замерзнуть топливу, но и удаляет влагу, так же зимой рекомендуется пользоваться очистителем форсунок, который в том числе  тоже удаляет влагу. Как писал поставил сепаратор, теперь визуально вижу на какой салярке еду. 

То что ваша машина мёрзнет свыше - 23, это факт, и дело не в её технических характеристиках, попробуйте закрыть решётку радиатора, одеяло на двигатель, скорее всего мёрзнет топливо провод, такая же беда есть на МПС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, biker сказал:

скорее всего мёрзнет топливо провод, такая же беда есть на МПС.

Странно. Фильтр на МПС  III с подогревом. А топливопровод не должен мерзнуть из-за обратки горячего топлива от мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Валера99 сказал:

Думаю всем будет интересно...

 

 

А вот это агитка и полный лоходром. Этот "прибор", напоминающий кооперативные поделки из начала 90-х, уже давно вывели на чистую воду. Он показывает температуру на Луне, а не ОЧ бензина.

424799_original.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Сергей Кондрашин сказал:

Странно. Фильтр на МПС  III с подогревом. А топливопровод не должен мерзнуть из-за обратки горячего топлива от мотора.

МПС 3 это какой, который новый я так понимаю,  я говорю о предыдущем. Обратка обраткой, вспомните принцип змеевика, пока оно дойдёт по трубкам из бака,  там даже ошибка  есть "холодное топливо", не утверждаю что это поголовно на каждом автомобиле, это происходит эпизодически, делаю вывод что зависит от качества топлива, но люди обращают внимание на то, что заправляются на сетевых АЗС. На П4 тоже есть похожая ошибка, правда звучит иначе, "падение давления в топливной системе".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так в итоге резюме какое??

- на каких заправках заправляться

- пользоваться или нет "присадками" - антигели, очистители форсунок, какие тогда(????)

- у кого есть опыт использования бандажных подогревателей и подогревателей топливных магистралей (???)

ну может ещё какие нибудь есть способы как то защитить свой дизель в холодную погоду

P.S. У меня дизель уже почти четыре года. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛе, проблем не было, но всегда в плане топлива  "жим-жим"..))))). Антигели и прочее не использовал. Стоит вебасто. В эту зиму купил автоодеяло- "Автотепло". Впечатления от использования- да пока не заметил))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Hirurg сказал:

Ну так в итоге резюме какое??

- на каких заправках заправляться

- пользоваться или нет "присадками" - антигели, очистители форсунок, какие тогда(????)

- у кого есть опыт использования бандажных подогревателей и подогревателей топливных магистралей (???)

ну может ещё какие нибудь есть способы как то защитить свой дизель в холодную погоду

P.S. У меня дизель уже почти четыре года. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛе, проблем не было, но всегда в плане топлива  "жим-жим"..))))). Антигели и прочее не использовал. Стоит вебасто. В эту зиму купил автоодеяло- "Автотепло". Впечатления от использования- да пока не заметил))))

А какое резюме может быть.

- заправляйтесь на заправке которой пользуетесь изначально.

- присадками пользоваться не желательно, их в топливе предостаточно.

- каждое ТО проверяйте свечи накала

- пользуйтесь вебасто (мне не довелось пользоваться, но люди хвалят) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Сергей Кондрашин сказал:

А вот это агитка и полный лоходром. Этот "прибор", напоминающий кооперативные поделки из начала 90-х, уже давно вывели на чистую воду. Он показывает температуру на Луне, а не ОЧ бензина.

424799_original.png

Эти исследования лишний рас доказывают о не соответствие ОЧ в заявленном "бензине" т.е. присадок бухнули чуть больше нормы... даже бодяжить не могут

И кстати Вы не упомянули бензин с каким октановым числом был отдан на исследования...

Изменено пользователем Валера99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Валера99 сказал:

А какое резюме может быть.

- заправляйтесь на заправке которой пользуетесь изначально.

- присадками пользоваться не желательно, их в топливе предостаточно.

- каждое ТО проверяйте свечи накала

- пользуйтесь вебасто (мне не довелось пользоваться, но люди хвалят) 

-Влететь можно на любой АЗС, особенно за пределами мкад. 

-Про спирт в салярку слышали, а про моторное масло туда же? 

Не желательно почему? Это мнение чем то подкреплено? 

-свечи накала можно не проверять, о том что  хотя бы одна выйдет из строя вы узнаете сразу 

-вебасто облегчает запуск, во время движения не нужна 

3 часа назад, Hirurg сказал:

Ну так в итоге резюме какое??

- на каких заправках заправляться

- пользоваться или нет "присадками" - антигели, очистители форсунок, какие тогда(????)

- у кого есть опыт использования бандажных подогревателей и подогревателей топливных магистралей (???)

ну может ещё какие нибудь есть способы как то защитить свой дизель в холодную погоду

P.S. У меня дизель уже почти четыре года. Заправляюсь только на ЛУКОЙЛе, проблем не было, но всегда в плане топлива  "жим-жим"..))))). Антигели и прочее не использовал. Стоит вебасто. В эту зиму купил автоодеяло- "Автотепло". Впечатления от использования- да пока не заметил))))

-АЗС сетевые 

-Да, хуже точно не будет, я пользуюсь Hi-Giar

-Антон Han писал в этой же теме, сам хочу бандажного типа на фильтр, руки не доходят. Облегчает запуск и снимает нагрузку с топливной аппаратуры. 

-ИМХО, сепаратор гарантирует 95% избежать попадания на ремонт топливной системы.

Возим запасной фильтр в зимнее время. 

Изменено пользователем biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, biker сказал:

-Влететь можно на любой АЗС, особенно за пределами мкад. 

-Про спирт в салярку слышали, а про моторное масло туда же? 

Не желательно почему? Это мнение чем то подкреплено? 

-свечи накала можно не проверять, о том что  хотя бы одна выйдет из строя вы узнаете сразу 

-вебасто облегчает запуск, не эксплуатацию

- Согласен полностью

- Про спирт в солярку, и моторное масло туда же не слышал, ... керосин да добавлял

- потому, что её в топливе хватает. Лично пробовал Hi-Giar антигель, разницы не наблюдал, парафин в солярке кристаллизировался также как и без неё.

- Алексей, подскажите как можно определить визуально не работающую свечу (контрольная лампа не покажет, проходил)

- Так, во время эксплуатации солярка не замёрзнет, она греется за счёт обратки. А вот запуск на холодную при - 20* и ниже самое то...

Изменено пользователем Валера99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Валера99 сказал:

- Согласен полностью

- Про спирт в солярку, и моторное масло туда же не слышал, ... керосин да добавлял

- потому, что её в топливе хватает. Лично пробовал Hi-Giar антигель, разницы не наблюдал, парафин в солярке кристаллизировался также как и без неё.

- Алексей, подскажите как можно определить визуально не работающую свечу (контрольная лампа не покажет, проходил)

- Так, во время эксплуатации солярка не замёрзнет, она греется за счёт обратки. А вот запуск на холодную при - 20* и ниже самое то...

Спирт добавляют чтобы удалить воду, которая является причиной всех бед. 

Салярка у нас как правило "сухая", поэтому многие льют моторное масло в бак при заправке из расчёта на кол-во литров, для смазки топливной аппаратуры. Реальный пример, случился месяц назад с моим коллегой, на заправке ВР вместо салярки, ему залили бензин, соотношение получилось 60/40,после этого он проехал ещё 20 км, после окончания рабочего дня машина уже не завелась. После вскрытия заменены практически все трущиеся детали , кроме насоса, причина, сухое топливо. 

-возможно вы не правильно использовали антигель. Во первых лить его в уже замёрзшее топливо поздно, эффекта не будет, во вторых даже если вы вы заливаете антигель в бак перед заправкой (это правильно) он должен быть тёплым, комнатной-салонной температуры, иначе НЕ РАБОТАЕТ. 

-визуально никак, датчика выхода их из строя по крайней мере у меня тоже нет, но если хоть одна вылетит, уже при  +3, при запуске машина будет троить, 2 сек, но будет. 

-как правило обмерзает фильтр,отсюда и падение давления в топливной системе,  салярка не настолько тёплая в баке чтобы растопить парафин на фильтре) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, biker сказал:

Спирт добавляют чтобы удалить воду, которая является причиной всех бед. 

Салярка у нас как правило "сухая", поэтому многие льют моторное масло в бак при заправке из расчёта на кол-во литров, для смазки топливной аппаратуры. Реальный пример, случился месяц назад с моим коллегой, на заправке ВР вместо салярки, ему залили бензин, соотношение получилось 60/40,после этого он проехал ещё 20 км, после окончания рабочего дня машина уже не завелась. После вскрытия заменены практически все трущиеся детали , кроме насоса, причина, сухое топливо. 

-возможно вы не правильно использовали антигель. Во первых лить его в уже замёрзшее топливо поздно, эффекта не будет, во вторых даже если вы вы заливаете антигель в бак перед заправкой (это правильно) он должен быть тёплым, комнатной-салонной температуры, иначе НЕ РАБОТАЕТ. 

-визуально никак, датчика выхода их из строя по крайней мере у меня тоже нет, но если хоть одна вылетит, уже при  +3, при запуске машина будет троить, 2 сек, но будет. 

-как правило обмерзает фильтр,отсюда и падение давления в топливной системе,  салярка не настолько тёплая в баке чтобы растопить парафин на фильтре) 

- Алексей, поверьте на слово, что в баке не так много воды что бы вытеснять её с помощью спирта, её благополучно вытеснит сама солярка, а вот из фильтра куда она попадает можно слить с помощью сливной пробки (при её наличии) или заменой фильтра. 
- Вашему коллеге не повезло, с заправщиками надо быть внимательней. (8 лет заправлял 2 машины на BP)
- Антигель купленный на заправке, сразу заливал в пустой бак (t* соблюдена, дозировка тоже) заправка BP.
- В моём случаи неисправность свечи выявил прозвон в сервисе на 6-ом году эксплуатации и то при -10* заводилась без проблем, чуть ниже начинала троить, думал форсунки накрылись.
- У моей машины фильтр был с подогревом, и датчиком воды, неисправности не показывали.

Да и вообще мне с сориком не повезло, при переборке движка сами слесаря мне сказали что детали сырые (клапана и рокера) и движок уже вскрывали хотя покупал я её новую в салоне... 

Изменено пользователем Валера99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роснефть,ВР,ТНК-у них у всех одинаковое топливо.

Завозится с одной нефтеналивной станции.

ТАТнефть и НефтеМагистраль-нефтеналивные(Капотня,Чесцы,Нара).Если Нара ещё более-менее,то первые две-полный кампот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Валера99 сказал:

- Алексей, поверьте на слово, что в баке не так много воды что бы вытеснять её с помощью спирта, её благополучно вытеснит сама солярка, а вот из фильтра куда она попадает можно слить с помощью сливной пробки (при её наличии) или заменой фильтра

Хм...её достаточно что процесс пошёл)). Если вода оказалась в отстойнике, а он не особо большой, то можно сказать грязь попала на трущиеся детали, в условиях высокого давления и минимальных зазоров, одна крупинка на делает делов.Мастер мне сказал так, если вода оказалась в  отстойнике, снимай промывай бак. Поэтому сепаратор рулит)). 

Изменено пользователем biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леш. Песчинка для среднестатистического фильтра слишком крупный элемент, она просто не пройдет его, и скорее всего останется в баке. Давно стараюсь выкатывать в Москве баки максимально, до лампочки и еще немного. Вероятность скапливания воды исключена, если ее там и есть с поллитра, не более... и то сомневаюсь.

про фильтры: после того, как «замерз» в ~—30 в Костроме, озадачился вопросом, даже если отбросить все не оргинальные фильтры и остаться только в рамках оригинала, то существует много фильтров под разные условия эксплуатации, отличие в фильтрующем элементе. Чем меньше сота— тем чувствительнее к парафину. На сервисах под благим намерением спасти наши моторы ставят довольно плотные фильтра, мы ж не врубаемся в особенности парткодов на коробочках, а там какраз можно много почитать... и все это будет оригинал, который можно ставить на авто и никаких вопросов с гарантией не будет.

при этом самый свободный фильтр вполне справляется с песком и прочей мелочью.

по регламенту замена топливного фильтра (кажется) 30 т/км или 40, я меняю через 10 т/км. Беру в «серой» коробке, но от известного производителя. Т.е. Каждое ТО

да, зимой если еду далеко ЗА МКАД, то лью антигель. Да, если есть нужда заправляться на неизвестных азс— лью моющую присадку (STP вроде) и пока «полет нормальный». Завтра оеду на ТО, ради интереса распилю фильтр, на предмет грязи и песка. Прошлый раз был девственно чист...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, MED969 сказал:

Леш. Песчинка для среднестатистического фильтра слишком крупный элемент, она просто не пройдет его, и скорее всего останется в баке. Давно стараюсь выкатывать в Москве баки максимально, до лампочки и еще немного. Вероятность скапливания воды исключена, если ее там и есть с поллитра, не более... и то сомневаюсь.

про фильтры: после того, как «замерз» в ~—30 в Костроме, озадачился вопросом, даже если отбросить все не оргинальные фильтры и остаться только в рамках оригинала, то существует много фильтров под разные условия эксплуатации, отличие в фильтрующем элементе. Чем меньше сота— тем чувствительнее к парафину. На сервисах под благим намерением спасти наши моторы ставят довольно плотные фильтра, мы ж не врубаемся в особенности парткодов на коробочках, а там какраз можно много почитать... и все это будет оригинал, который можно ставить на авто и никаких вопросов с гарантией не будет.

при этом самый свободный фильтр вполне справляется с песком и прочей мелочью.

по регламенту замена топливного фильтра (кажется) 30 т/км или 40, я меняю через 10 т/км. Беру в «серой» коробке, но от известного производителя. Т.е. Каждое ТО

да, зимой если еду далеко ЗА МКАД, то лью антигель. Да, если есть нужда заправляться на неизвестных азс— лью моющую присадку (STP вроде) и пока «полет нормальный». Завтра оеду на ТО, ради интереса распилю фильтр, на предмет грязи и песка. Прошлый раз был девственно чист...

 

Про песчинку, я условно, конечно эта грязь в разы меньше, и как правило обычная грязная  вода и убивает форсунки, потому что нет смазки. Выкатывание бака до лампы, худшего зла представить сложно, помимо грязи и воды, которая в баке есть 100%, ты оставляешь топливный насос без охлаждения, да да, охлаждается он за счёт топлива. Про зерно фильтра хз, на мой взгляд в оригинальных фильтрах оно  должно быть идентично, без права выбора. Фильтр у тебя такой же как у меня полагаю, с отстойником? Если да, то пилить не надо, возьми и не переворачивая его открути отстойник над ёмкостью, ну и смотри что выльется). Про крупные фракции в сепараторе писал, попробую сегодня с фоткать, а вот воды после попадоса уже не видел, с того раза ни на каких франшизных не заправлялся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леш, ну нет воды)) нет песка... может я такой педант и заправляюсь в 85% случаев на одних и тех же, годами наработанных азс...

пилю фильтр исключительно ради интереса, там же бумага, видно на сколько много в ней грязи и тд. Отстойник да, есть— воды в нем нет.

про фильтрующие дела почитай в интернете)) проведи эксперимент, в томже экзисте посмотри свой оригинальный номер фильтра и к нему оригинальные заменители)) будешь удивлен, но наверняка будет как минимум один))) есть же комплектации автомобилей и для африки и для северов. Это заметно разные комплектации) я специально этот контраст написал.

кстати, тобой выше упомянутая проблема с недостаточным давлением в системе топливоподачи может так же решиться установкой более «свободного» фильтра. Походи по клубным форумам, посмотри, что пишут про фильтра люди. На тойотовском так точно найдешь...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 16 декабря 2017 г. в 12:21, biker сказал:

 А я вот после лукойла попал на ремонт топливной, лукойл как и любая другая заправка не панацея, как и с бензином, в том году товарищу слили почти ведро воды с бензиновой машины. Ремонтировался у человека известного у интернет сообщества как Dieselman, во время ремонта он меня прокачал, с демонстрацией того что попадает в бак, и что происходит с топливной аппаратурой. Антигель не только не даёт замерзнуть топливу, но и удаляет влагу, так же зимой рекомендуется пользоваться очистителем форсунок, который в том числе  тоже удаляет влагу. Как писал поставил сепаратор, теперь визуально вижу на какой салярке еду.

То что ваша машина мёрзнет свыше - 23, это факт, и дело не в её технических характеристиках, попробуйте закрыть решётку радиатора, одеяло на двигатель, скорее всего мёрзнет топливо провод, такая же беда есть на МПС.

Спасибо за каммент!

Да, идея закрыть интересная, попробую.

Из числа ЛУКойловских опытным путём выбрал три - только на них и заливаюсь, включая канистры на дальняк. То есть не ЛУКойл вообще, а конкретные заправки этой компании. На прочих, лукойловских же, встречалось плохое топливо - на эти колонки больше ни ногой. Похоже, они реально контролируют качество только своих родных колонок* и только в московском и питерском регионах и то не всех...

Рубеж "-23" был впервые замечен в Швеции - при первом похолодании до этой температуры в жизни машинки. Потом это повторялось дома, в России. Так что качестве соляры конкретных заправок ЛУКойла по этому критерию сопоставимо с шведским, а рубеж, видимо, конструктивный. Надеюсь, закрытие решётки поможет его отодвинуть.

PS Тем временем вчера было +7. Похоже, в следующие выходные  пойду за зайцами "в узёрку"... =)

PS 2 На тему парафина в саляре. В дальней зимней поездке всегда имею остаток саряры в канистре - именно той, что залита в баке. Перед пуском двигателя в мороз отливаю в банку и смотрю. Если прозрачная, обычная саляра - завожу, если мутная - ждём потепления.

Прим.

* Перед первой заправкой на ЛУКойловской колонке (такое было уже давно, на стадии выбора) подбирал чек на кассе. Если, например, "Центрнефтепродукт" - их контора - заправляю полбака на пробу к имеющимся полбака, если ООО "Ромашка" - уезжаю не смотря на ЛУКойловский антураж заправки - это франшиза с непонятным качеством.

Изменено пользователем СтаниславП
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СтаниславП сказал:

Спасибо за каммент!

Да, идея закрыть интересная, попробую.

Из числа ЛУКойловских опытным путём выбрал три - только на них и заливаюсь, включая канистры на дальняк. То есть не ЛУКойл вообще, а конкретные заправки этой компании. На прочих, лукойловских же, встречалось плохое топливо - на эти колонки больше ни ногой. Похоже, они реально контролируют качество только своих родных колонок* и только в московском и питерском регионах и то не всех...

Рубеж "-23" был впервые замечен в Швеции - при первом похолодании до этой температуры в жизни машинки. Потом это повторялось дома, в России. Так что качестве соляры конкретных заправок ЛУКойла по этому критерию сопоставимо с шведским, а рубеж, видимо, конструктивный. Надеюсь, закрытие решётки поможет его отодвинуть.

PS Тем временем вчера было +7. Похоже, в следующие выходные  пойду за зайцами "в узёрку"... =)

PS 2 На тему парафина в саляре. В дальней зимней поездке всегда имею остаток саряры в канистре - именно той, что залита в баке. Перед пуском двигателя в мороз отливаю в банку и смотрю. Если прозрачная, обычная саляра - завожу, если мутная - ждём потепления.

Прим.

* Перед первой заправкой на ЛУКойловской колонке (такое было уже давно, на стадии выбора) подбирал чек на кассе. Если, например, "Центрнефтепродукт" - их контора - заправляю полбака на пробу к имеющимся полбака, если ООО "Ромашка" - уезжаю не смотря на ЛУКойловский антураж заправки - это франшиза с непонятным качеством.

Интересно, как это ждём потепления?

Приехали мы в Белоруссию на 4 дня. Температура -20. За время прибывания там температура опустилась до -35! И надо уже ехать обратно! Вы ждёте пока температура не поднимется до 20? А если она месяц подниматься не будет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, KSA сказал:

Интересно, как это ждём потепления?

Приехали мы в Белоруссию на 4 дня. Температура -20. За время прибывания там температура опустилась до -35! И надо уже ехать обратно! Вы ждёте пока температура не поднимется до 20? А если она месяц подниматься не будет?

На длительность 4 дня точности прогнозов достаточно. Я бы посмотрел РП5, Акувизер и подобные - если ожидается критическое похолодание отменил бы поездку.

Если ехать на срок более эффективной глубины прогноза (5 дней), то обязательно смотреть каждый день и, видя грядущее похолодание ко времени отъезда, уезжать заранее.

PS Для меня всё ясно: если саляра в канистре (она же в баке) мутная, то ехать нельзя. Дальше по обстановке: либо ждать потепления, либо оставлять машину, уехав на общественном транспорте (если он работает). Есть ещё экзотика типа эвакуатора.

Важно смотреть прогноз. Если обещают мороз, то ехать изначально на общественном транспорте или не ехать вовсе. Так спокойнее.

Изменено пользователем СтаниславП
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...