flhtcu Опубликовано 5 февраля, 2017 #126 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Только что, H_A_N сказал: Самое большое отличие бензина о дизеля проявляется не на больших скоростях, а на малых. На Кольском можно ехать 10-12 часов со скоростью 5-10 км/ч, при этом на Патруле бензина будет уходить стабильные 8-10л в час, а солярка будет только "нюхаться". Пара недель весной в полях и я все равно выезжаю с половиной бака, хотя живу и сушу вещи в машине, бензин на подобное не способен. я про то и говорю. на внедорожнике - дизель предпочтительнее. невзирая на все имеющиеся сложности. просто ездить - дизель нах не нужен. 3 минуты назад, H_A_N сказал: Ну если "по трассе.. среднее на работу-с работы" и добавить еще что теплый гараж и зимой не греться, а летом без пробок и без кондея, тогда вопросов нет. Но такой расход у подавляющего большинства владельцев бывает очень редко, в инете полно отзывов владельцев и большинство сходится в цифрах: Если "давить на газ" - более 20 л/100 км; Город зимой - 20 л/100 км; тут больше не дизель/бензин а вес машины и манера вождения влияет. flhtcu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор #127 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 15 минут назад, flhtcu сказал: я про то и говорю. на внедорожнике - дизель предпочтительнее. невзирая на все имеющиеся сложности. просто ездить - дизель нах не нужен. Не...... не про то На ...цать постов выше написано "я считаю что дизель нужен или грузовику или внедорожнику на больших колесах, с блокировками, лебедкой и на механике." У меня штатная резина, никакого лифгинга, без лебедки и на автомате из всей подготовки только СиБи рация Более половины пробега (и 90% времени) авто проводит в городе и возит меня одного, при этом никаких сложностей и отличий по эксплуатации от бензина я не вижу. Вариант наличия второго авто под выезда "на природу" я уже прошел, эксплуатация показала что это не удобно. Хотя по началу для души спокойнее лазить по ...овнам на ниве, УАЗе или старом Патруле, но съездив пару раз за 1000 км на УАЗе пропадает всякое желание такое повторять. H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 5 февраля, 2017 #128 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 41 минуту назад, flhtcu сказал: законы физики те же, задачи разные. чтобы дизель того же объема ехал так же,как бензин - на него надо прикрутить турбину. турбомотор (любой) теряет низы, а фишка дизеля именно в крутящем моменте в нижнем диапазоне оборотов. разница в расходе не слишком значительна, а вот содержание турбомотора, да еще и дизеля - в разы дороже по сравнению с бензиновым атмосферником. Ну вот кто вм это сказал? Просто голые цифры, мои цифры: обслуживание в Рус-лане, фольц. ТО рядовое стоило ~6700, есть чеки и прочее, фильтра, масла, инспекция. Зажигалка там же стоит 9800-12000 !!! Сейчас Крузер плачу за ТО не у офд, мне так удобнее 11400, там где делаю, есть с кого спросить за косяки, и не напрягает. Зажигалки люди платят больше. Могу узнать прямо завтра. MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Морячок Папай Опубликовано 5 февраля, 2017 #129 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 выбрал дизель по причине дешевизны топлива(заправляюсь с баков) за 6 лет пробег 100 тыщ в 30 градусные морозы нормально заводилась то каждые 10 тыщ с заменой всех фильтров единственный минус на холостых в машине холодно Морячок Папай Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 5 февраля, 2017 #130 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) 16 минут назад, MED969 сказал: 11400, перечень можно узнать? Конечно сравнивать мою малолитражку с полноразмерным внедорожником бизнес класса не имеет смысла... Но всё же мне полное то,моей как вы выражаетесь зажигалки,обходится в 2500.) У официалов от 15000.) Изменено 5 февраля, 2017 пользователем P.S.D. P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kap.morgan Опубликовано 5 февраля, 2017 #131 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 3 минуты назад, P.S.D. сказал: перечень можно узнать? Конечно сравнивать мою малолитражку с полноразмерным внедорожником бизнес класса не имеет смысла... Но всё же мне полное то,моей как вы выражаетесь зажигалки,обходится в 2500.) Каким образом, если только масло в районе 2000р. за канистру? Ну или одна иридиевая (штатная) свеча 1500р. и это самые дешёвые цены по Москве, не официальные но оригинальные запчасти на ниссан. kap.morgan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 5 февраля, 2017 #132 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Только что, kap.morgan сказал: Каким образом, если только масло в районе 2000р. за канистру? Ну или одна иридиевая (штатная) свеча 1500р. и это самые дешёвые цены по Москве, не официальные но оригинальные запчасти на ниссан. Нормальной синтетики 4 литра можно купить до 1500р. А иридиевые свечи при нормальном топливе выхаживают 100 000. P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 5 февраля, 2017 #133 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Перечень можно, масло в двигатель, фильтр воздушный, салона, масляный, шприцовка карданов, осмотр подвески, тормозных суппортов, ну и всякие инспекции. Если отбросить материалы, то цена работ около 2500, самое дорогое, это масло, его литров 6 и оно оригинальное. При мне вскрывают не 200л бочку, а металлические канистры. Т.е. Если не упакованный левак(а по цене на левак не похоже))) то все честно. В машине бумаги, могу завтра точнее до копеек расписать. салонный фильтр ставлю тоже угольный, он дороже обычного раза в 1,5-2, точно цифры не помню. у официалов тоже самое стоит 22000 в Ясенево)) я не против них, но есть печальный опыт общения, попались... поэтому пусть без меня будут, а я без них. И все довольны)) MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Морячок Папай Опубликовано 5 февраля, 2017 #134 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 свечи по моему каждые 20тыщ меняются Морячок Папай Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kap.morgan Опубликовано 5 февраля, 2017 #135 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 1 минуту назад, P.S.D. сказал: Нормальной синтетики 4 литра можно купить до 1500р. А иридиевые свечи при нормальном топливе выхаживают 100 000. Согласен,но я менял на 80000, всё равно больше получается. Даже если масло +фильтр +воздушный и больше ничего, то как раз 2500 и получается, а ещё работа. Ну а у меня заливочный объём масла 4.7, то есть уже другая цена за канистру. kap.morgan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kap.morgan Опубликовано 5 февраля, 2017 #136 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 5 минут назад, Морячок Папай сказал: свечи по моему каждые 20тыщ меняются Иридиевые по мануалу для России 50-60т.км., не помню точно, там к то привязано а по факту поменял на 80т.км. и как сказал механик,можно было ещё 20т.км. ездить спокойно. kap.morgan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 5 февраля, 2017 #137 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Замена масла с фильтром 500р+ проверка тормозухи и антифриза_как бонус. Фильтр двигателя и салона меняю сам(цена каждого 250-300р). Масло в дифференциале тоже,раз в 30-45т. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем P.S.D. P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bob Опубликовано 5 февраля, 2017 #138 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 38 минут назад, Морячок Папай сказал: выбрал дизель по причине дешевизны топлива(заправляюсь с баков) за 6 лет пробег 100 тыщ в 30 градусные морозы нормально заводилась то каждые 10 тыщ с заменой всех фильтров единственный минус на холостых в машине холодно "Дизель не экономит ,он дает в долг под большие проценты" (с) На трассе между Шаховской и Зубцовым Форд. транзит - замерз на ходу в - 37 ...ощущения обалденные ...так шта 1 Bob Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MED969 Опубликовано 5 февраля, 2017 #139 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Я ж писал выше про бензинчик с водой, и с ним бывают в морозы проблемы. Поэтому все это единичные частные случаи. Самолеты падают иногда, не летать теперь? собственно тема то бесполезная. Странно, что еще автомат и механику не вспомнили Изменено 5 февраля, 2017 пользователем MED969 MED969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vengr Опубликовано 5 февраля, 2017 #140 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Патрол 2006г.в., 3л турбо дизель. Пробег 230т.км Замена моторного масла (МОБИЛ 5 W -50 круглый год),топливного, воздушного фильтров (оригинал) строго через 6-7т.км. .АЗС - ЛУКОЙЛ,ВР. Запуск двигателя при минус 30 без проблем .Гелями не пользуюсь... Карелия: гружёный прицеп , четыре " танкиста" и курцхаар- максимальная скорость 110 км\ч. Расход 15л /100км. Крым: на легке вдвоём с женой, скорость 110км\ч, расход 10-12л / 100км С работы на работу: летом- 15л ; зимой ( с прогревами) - 20л На охотах большую часть живу в машине с собакой Для себя - только ДИЗЕЛЬ vengr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Морячок Папай Опубликовано 5 февраля, 2017 #141 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 2 минуты назад, Bob сказал: "Дизель не экономит ,он дает в долг под большие проценты" (с) На трассе между Шаховской и Зубцовым Форд. транзит - замерз на ходу в - 37 ...ощущения обалденные ...так шта в долг под проценты не беру тем более под большие и тем более у дизеля , в морозы которые были в подмосковье с 2009 по 2015 машина всегда ездила, то только плановые на 100 тыщ замена форсунок с разницей в цене на топливо всеравно остался в плюсе) Морячок Папай Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 5 февраля, 2017 #142 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 С сайта: дизель - Смешанный цикл : 7.4л/100 км бензин - Смешанный цикл : 10.6л/100 км Я рад, что ни я один думаю об этом. Использовать в основном в городе: работа, ТЦ, парк. Раз в месяц на природу: рыбалка, охота. В основном без буераков, сейчас РАВ4 - везде проезжает (правда, 3 раза задний бампер отрывал, но это его конструктивные недостатки) Рассматриваю, пока, только тойоту, лежит к телу: надежна, недорогое обслуживание, в меру комфортна. Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор #143 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 3 часа назад, Leha_030 сказал: С сайта: дизель - Смешанный цикл : 7.4л/100 км бензин - Смешанный цикл : 10.6л/100 км Я рад, что ни я один думаю об этом. Использовать в основном в городе: работа, ТЦ, парк. Раз в месяц на природу: рыбалка, охота. В основном без буераков, сейчас РАВ4 - везде проезжает (правда, 3 раза задний бампер отрывал, но это его конструктивные недостатки) Рассматриваю, пока, только тойоту, лежит к телу: надежна, недорогое обслуживание, в меру комфортна. Расход "с сайта" это в японском полигоном идеале. В жизни 4.0 бензин это 15л и выше, дизель порядка 10-11л. После РАВа к Праде придется привыкать и в городе и на природе. В городе габариты дают о себе знать, на природе заметен вес (но на 200-м он еще более заметен) Лично у меня 90% знакомых охотников на подобной технике используют дизель и тенденции в пересаживанию на бензин не замечено, а как раз наоборот за 5 лет более десятка людей пересели с бензина на дизель. H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 5 февраля, 2017 #144 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 H_A_N, подскажите, пожалуйста, что необходимо доп. установить для дизеля на Прадо? Например: вебасто, и т.д.? Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор #145 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 1 час назад, Leha_030 сказал: H_A_N, подскажите, пожалуйста, что необходимо доп. установить для дизеля на Прадо? Например: вебасто, и т.д.? Приличную сигнализацию в первую очередь (у меня стоит доп. имобилайзер, метка, блокираторы капота и дверей) . Авто запуск и вебаста это по желанию, лично я не ставил. Как уже говорил ранее, в багажнике (в нише домкрата) всегда лежит запасной топливный фильтр (но за последние 4 года он ни разу не понадобился). На сам фильтр (под капотом) установлен вот такой обогреватель: Кроме этого в кармане двери СиБи рация способом установки я делил тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=40.3340 Снизу защита всего днища из 4 листов (морда, картер, коробка и раздатка) типа такой: http://www.opttriabc.ru/catalog/7384/6661159/ На этом все, в остальном машина штатная. H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 5 февраля, 2017 #146 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 без вебасто он не прогреется на холостых? на задних сиденьях при движении зимой не холодно? Шкипер Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 5 февраля, 2017 #147 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 11 часов назад, MED969 сказал: Я ж писал выше про бензинчик с водой, и с ним бывают в морозы проблемы. Поэтому все это единичные частные случаи. Самолеты падают иногда, не летать теперь? собственно тема то бесполезная. Странно, что еще автомат и механику не вспомнили Все проблемы с дизелем от качества салярки , так что грешить надо на это , а не на дизельные двигатели . Если себя обезапасить простыми и не дорогими доработками как обогрев и сепаратор , по необходимости пользоваться антигелем и иметь в машине запасной фильтр ( кстати ,выражение " антигель лежит в машине " неверное , он перед использованием должен быть "тёплый" , иначе не работает) , то в целом проблем то и не будет . Проблемы случаются и на бензине , просто они дешевле, так что соглашусь , что дизель если что , реально даёт в долг . пи.си. Тема полезная , а скатилась до расхода и обсуждения стоимости ТО. biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор #148 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 2 часа назад, Leha_030 сказал: без вебасто он не прогреется на холостых? на задних сиденьях при движении зимой не холодно? На Прадо 150 слева есть "турбо кнопка", она поднимает холостые обороты на холодном двигателе и он начинает активнее греться (летом эту кнопку выключаю). Сзади не езжу, не знаю, но кто ездил вроде не жаловался. При ночевке в машине весной минут за 15-20 весь салон прогревается до вполне комфортной температуры. H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 6 февраля, 2017 #149 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 5 часов назад, H_A_N сказал: На Прадо 150 слева есть "турбо кнопка", она поднимает холостые обороты на холодном двигателе и он начинает активнее греться (летом эту кнопку выключаю). Сзади не езжу, не знаю, но кто ездил вроде не жаловался. При ночевке в машине весной минут за 15-20 весь салон прогревается до вполне комфортной температуры. Хорошая опция , как правило на современных дизелях вопрос холодного двигателя решён , у меня например за 20 мин станет теплее , но не комфортно , в хороший мороз на холостых стрелка температуры просто падает )). Антон, Номакон используешь только перед запуском , можно ли использовать длительно в движении? biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
H_A_N Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор #150 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 4 часа назад, biker сказал: Хорошая опция , как правило на современных дизелях вопрос холодного двигателя решён , у меня например за 20 мин станет теплее , но не комфортно , в хороший мороз на холостых стрелка температуры просто падает )). Антон, Номакон используешь только перед запуском , можно ли использовать длительно в движении? Честно говоря последние 4 года в Москве с морозами не очень (так что бы меньше 25-30 градусов), несколько раз я его включала при прогреве, так на всякий случай, но думаю и без него было бы нормально. Сейчас обогреватель скорее как лишняя гарантия, что будет все нормально в дороге, если вдруг в феврале ночью снова организуется срочный выезд куда-то в Псковскую, на волков. Но в первую зиму я им ради экспериментов баловался и пару раз забывал выключать по пол дня, вроде ничего криминального не произошло. Позвони или напиши в Номаком и спроси про рекомендуемые режимы работы, как выяснишь тут тоже напиши! H_A_N Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.