Перейти к содержанию

Дизель зимой


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Только что, H_A_N сказал:

Самое большое отличие бензина о дизеля проявляется не на больших скоростях, а на малых. 

На Кольском можно ехать 10-12 часов со скоростью 5-10 км/ч, при этом на Патруле бензина будет уходить стабильные 8-10л в час, а солярка будет только "нюхаться".
Пара недель весной в полях и я все равно выезжаю с половиной бака, хотя живу и сушу вещи в машине, бензин на подобное не способен.  

я про то и говорю. на внедорожнике - дизель предпочтительнее. невзирая на все имеющиеся сложности. просто ездить  - дизель нах не нужен. 

 

3 минуты назад, H_A_N сказал:

Ну если "по трассе.. среднее на работу-с работы" и добавить еще что теплый гараж и зимой не греться, а летом без пробок и без кондея, тогда вопросов нет.
Но такой расход у подавляющего большинства владельцев бывает очень редко, в инете полно отзывов владельцев и большинство сходится в цифрах:
Если "давить на газ" - более 20 л/100 км;
Город зимой - 20 л/100 км;

тут больше не дизель/бензин а вес машины и манера вождения влияет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

15 минут назад, flhtcu сказал:

я про то и говорю. на внедорожнике - дизель предпочтительнее. невзирая на все имеющиеся сложности. просто ездить  - дизель нах не нужен. 

Не...... не про то:rolleyes:
На ...цать постов выше написано "я считаю что дизель нужен или грузовику или внедорожнику на больших колесах, с блокировками, лебедкой и на механике."

У меня штатная резина, никакого лифгинга, без лебедки и на автомате из всей подготовки только СиБи рация :blum1: 

Более половины пробега (и 90% времени) авто проводит в городе и возит меня одного, при этом никаких сложностей и отличий по эксплуатации от бензина я не вижу.
Вариант наличия второго авто под выезда "на природу" я уже прошел, эксплуатация показала что это не удобно.
Хотя по началу для души спокойнее лазить по ...овнам на ниве, УАЗе или старом Патруле, но съездив пару раз за 1000 км на УАЗе пропадает всякое желание такое повторять.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, flhtcu сказал:

законы физики те же, задачи разные. чтобы дизель того же объема ехал так же,как бензин - на него надо прикрутить турбину. турбомотор (любой) теряет низы, а фишка дизеля именно в крутящем моменте в нижнем диапазоне оборотов. разница в расходе не слишком значительна, а вот содержание турбомотора, да еще и дизеля - в разы дороже по сравнению с бензиновым атмосферником.

Ну вот кто вм это сказал? 

Просто голые цифры, мои цифры:

обслуживание в Рус-лане, фольц.

ТО рядовое стоило ~6700, есть чеки и прочее, фильтра, масла, инспекция. Зажигалка там же стоит 9800-12000 !!! 

Сейчас Крузер плачу за ТО не у офд, мне так удобнее 11400, там где делаю, есть с кого спросить за косяки, и не напрягает. Зажигалки люди платят больше. Могу узнать прямо завтра. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выбрал дизель по причине дешевизны топлива(заправляюсь с баков) за 6 лет пробег 100 тыщ в 30 градусные морозы нормально заводилась то каждые 10 тыщ с заменой всех фильтров единственный минус на холостых в машине холодно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, MED969 сказал:

11400, 

перечень можно узнать?

Конечно сравнивать мою малолитражку с полноразмерным внедорожником бизнес класса не имеет смысла...

Но всё же мне полное то,моей как вы выражаетесь зажигалки,обходится в 2500.) У официалов от 15000.)

Изменено пользователем P.S.D.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, P.S.D. сказал:

перечень можно узнать?

Конечно сравнивать мою малолитражку с полноразмерным внедорожником бизнес класса не имеет смысла...

Но всё же мне полное то,моей как вы выражаетесь зажигалки,обходится в 2500.)

Каким образом, если только масло в районе 2000р. за канистру? Ну или одна иридиевая (штатная) свеча 1500р. и это самые дешёвые цены по Москве, не официальные но оригинальные запчасти на ниссан. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, kap.morgan сказал:

Каким образом, если только масло в районе 2000р. за канистру? Ну или одна иридиевая (штатная) свеча 1500р. и это самые дешёвые цены по Москве, не официальные но оригинальные запчасти на ниссан. 

Нормальной синтетики 4 литра можно купить до 1500р. А иридиевые свечи при нормальном топливе выхаживают 100 000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечень можно, 

масло в двигатель, фильтр воздушный, салона, масляный, шприцовка карданов, осмотр подвески, тормозных суппортов, ну и всякие инспекции. 

Если отбросить материалы, то цена работ около 2500, самое дорогое, это масло, его литров 6 и оно оригинальное. При мне вскрывают не 200л бочку, а металлические канистры. Т.е. Если не упакованный левак(а по цене на левак не похоже))) то все честно. В машине бумаги, могу завтра точнее до копеек расписать.

салонный фильтр ставлю тоже угольный, он дороже обычного раза в 1,5-2, точно цифры не помню.

у официалов тоже самое стоит 22000 в Ясенево)) я не против них, но есть печальный опыт общения, попались... поэтому пусть без меня будут, а я без них. И все довольны))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечи по моему каждые 20тыщ меняются

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, P.S.D. сказал:

Нормальной синтетики 4 литра можно купить до 1500р. А иридиевые свечи при нормальном топливе выхаживают 100 000.

Согласен,но я менял на 80000, всё равно больше получается. Даже если масло +фильтр +воздушный и больше ничего, то как раз 2500 и получается, а ещё работа. Ну а у меня заливочный объём масла 4.7, то есть уже другая цена за канистру. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Морячок Папай сказал:

свечи по моему каждые 20тыщ меняются

Иридиевые по мануалу для России 50-60т.км., не помню точно, там к то привязано а по факту поменял на 80т.км. и как сказал механик,можно было ещё 20т.км. ездить спокойно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена масла с фильтром 500р+ проверка тормозухи и антифриза_как бонус. Фильтр двигателя и салона меняю сам(цена каждого 250-300р). Масло в дифференциале тоже,раз в 30-45т.

Изменено пользователем P.S.D.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Морячок Папай сказал:

выбрал дизель по причине дешевизны топлива(заправляюсь с баков) за 6 лет пробег 100 тыщ в 30 градусные морозы нормально заводилась то каждые 10 тыщ с заменой всех фильтров единственный минус на холостых в машине холодно

"Дизель не экономит ,он дает в долг под большие проценты" (с)

На трассе между Шаховской и Зубцовым  Форд. транзит - замерз на ходу в - 37 ...ощущения обалденные ...так шта:bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж писал выше про бензинчик с водой, и с ним бывают в морозы проблемы. Поэтому все это единичные частные случаи. Самолеты падают иногда, не летать теперь?

 

собственно тема то бесполезная. Странно, что еще автомат и механику не вспомнили:biggrin:

Изменено пользователем MED969
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патрол 2006г.в.,  3л турбо дизель.  Пробег 230т.км    Замена моторного масла (МОБИЛ 5 W -50 круглый год),топливного, воздушного фильтров (оригинал) строго через  6-7т.км.    

.АЗС - ЛУКОЙЛ,ВР.  Запуск двигателя при минус 30 без проблем .Гелями не пользуюсь...

Карелия: гружёный прицеп , четыре " танкиста" и  курцхаар- максимальная скорость 110 км\ч. Расход 15л /100км. 

Крым: на легке  вдвоём  с женой, скорость  110км\ч, расход  10-12л / 100км

С работы  на  работу: летом- 15л ; зимой ( с прогревами) - 20л

На  охотах  большую  часть  живу  в  машине с  собакой

Для  себя -  только ДИЗЕЛЬ :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Bob сказал:

"Дизель не экономит ,он дает в долг под большие проценты" (с)

На трассе между Шаховской и Зубцовым  Форд. транзит - замерз на ходу в - 37 ...ощущения обалденные ...так шта:bye:

в долг под проценты не беру тем более под большие и тем более у дизеля , в морозы которые были в подмосковье с 2009 по 2015 машина всегда ездила, то только плановые на 100 тыщ замена форсунок с разницей в цене на топливо всеравно остался в плюсе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С сайта:

дизель - Смешанный цикл : 7.4л/100 км

бензин - Смешанный цикл : 10.6л/100 км

Я рад, что ни я один думаю об этом.

Использовать в основном в городе: работа, ТЦ, парк. Раз в месяц на природу: рыбалка, охота. В основном без буераков, сейчас РАВ4 - везде проезжает (правда, 3 раза задний бампер отрывал, но это его конструктивные недостатки)

Рассматриваю, пока, только тойоту, лежит к телу: надежна, недорогое обслуживание, в меру комфортна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Leha_030 сказал:

С сайта:

дизель - Смешанный цикл : 7.4л/100 км
бензин - Смешанный цикл : 10.6л/100 км

Я рад, что ни я один думаю об этом.

Использовать в основном в городе: работа, ТЦ, парк. Раз в месяц на природу: рыбалка, охота. В основном без буераков, сейчас РАВ4 - везде проезжает (правда, 3 раза задний бампер отрывал, но это его конструктивные недостатки)

Рассматриваю, пока, только тойоту, лежит к телу: надежна, недорогое обслуживание, в меру комфортна.

Расход "с сайта" это в японском полигоном идеале.
В жизни 4.0 бензин это 15л и выше, дизель порядка 10-11л.

После РАВа к Праде придется привыкать и в городе и на природе.
В городе габариты дают о себе знать, на природе заметен вес (но на 200-м он еще более заметен) 

Лично у меня 90% знакомых охотников на подобной технике используют дизель и тенденции в пересаживанию на бензин не замечено, а как раз наоборот за 5 лет более десятка людей пересели с бензина на дизель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

H_A_N, подскажите, пожалуйста, что необходимо доп. установить для дизеля на Прадо? Например: вебасто, и т.д.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Leha_030 сказал:

H_A_N, подскажите, пожалуйста, что необходимо доп. установить для дизеля на Прадо? Например: вебасто, и т.д.?

Приличную сигнализацию в первую очередь (у меня стоит доп. имобилайзер, метка, блокираторы капота и дверей) .
Авто запуск и вебаста это по желанию, лично я не ставил.

Как уже говорил ранее, в багажнике (в нише домкрата) всегда лежит запасной топливный фильтр (но за последние 4 года он ни разу не понадобился).
На сам фильтр (под капотом) установлен вот такой обогреватель:

 

Кроме этого в кармане двери СиБи рация способом установки я делил тут: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=40.3340
Снизу защита всего днища из 4 листов (морда, картер, коробка и раздатка) типа такой: http://www.opttriabc.ru/catalog/7384/6661159/

На этом все, в остальном машина штатная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без вебасто он не прогреется на холостых? на задних сиденьях при движении зимой не холодно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, MED969 сказал:

Я ж писал выше про бензинчик с водой, и с ним бывают в морозы проблемы. Поэтому все это единичные частные случаи. Самолеты падают иногда, не летать теперь?

 

собственно тема то бесполезная. Странно, что еще автомат и механику не вспомнили:biggrin:

Все проблемы с дизелем от качества салярки , так что грешить надо на это , а не на  дизельные двигатели . Если себя обезапасить простыми и не дорогими доработками как обогрев и сепаратор , по необходимости пользоваться  антигелем и иметь в машине запасной фильтр   ( кстати ,выражение " антигель лежит в машине " неверное , он перед использованием должен быть "тёплый" , иначе не работает) , то в целом проблем то и не будет .  Проблемы случаются и на бензине , просто они дешевле, так что соглашусь , что дизель если что , реально даёт в долг :biggrin:.

пи.си. Тема полезная , а скатилась до расхода и обсуждения стоимости ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Leha_030 сказал:

без вебасто он не прогреется на холостых? на задних сиденьях при движении зимой не холодно?

На Прадо 150 слева есть "турбо кнопка", она поднимает холостые обороты на холодном двигателе и он начинает активнее греться (летом эту кнопку выключаю).

Сзади не езжу, не знаю, но кто ездил вроде не жаловался.

При ночевке в машине весной минут за 15-20 весь салон прогревается до вполне комфортной температуры.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, H_A_N сказал:

На Прадо 150 слева есть "турбо кнопка", она поднимает холостые обороты на холодном двигателе и он начинает активнее греться (летом эту кнопку выключаю).

Сзади не езжу, не знаю, но кто ездил вроде не жаловался.

При ночевке в машине весной минут за 15-20 весь салон прогревается до вполне комфортной температуры.

 

Хорошая опция , как правило на современных дизелях вопрос холодного двигателя решён , у меня например за 20 мин станет теплее , но не комфортно , в хороший мороз на холостых стрелка температуры просто падает )).

Антон, Номакон используешь только перед запуском , можно ли использовать длительно в движении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, biker сказал:

Хорошая опция , как правило на современных дизелях вопрос холодного двигателя решён , у меня например за 20 мин станет теплее , но не комфортно , в хороший мороз на холостых стрелка температуры просто падает )).

Антон, Номакон используешь только перед запуском , можно ли использовать длительно в движении?

Честно говоря последние 4 года в Москве с морозами не очень (так что бы меньше 25-30 градусов), несколько раз я его включала при прогреве, так на всякий случай, но думаю и без него было бы нормально.
Сейчас обогреватель скорее как лишняя гарантия, что будет все нормально в дороге, если вдруг в феврале ночью снова организуется срочный выезд куда-то в Псковскую, на волков.  
Но в первую зиму я им ради экспериментов баловался и пару раз забывал выключать по пол дня, вроде ничего криминального не произошло.

Позвони или напиши в Номаком и спроси про рекомендуемые режимы работы, как выяснишь тут тоже напиши!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...