Перейти к содержанию

Дизель зимой


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Раз уж затронули тему о заправках,то кто а какой предпочтает, приимущественно зимой, заливать саляру?

Что касаемо дизеля то только Лукойл и то фирменные заправки надо искать где есть бензин экто,ну и Роснефть пожалуй что.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зимой заправляюсь только на Роснефти , объясню почему , на всех приличных заправках вывешивают уведомление о том какая температура замерзания саляры , так вот как оказалось на Роснефти она постоянно одна -34 , а на ЛУКОЙЛ и ТНК например она всегда разная в зависимости от погоды . Наблюдения не только мои так что делайте вывод .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой заправляюсь только на Роснефти , объясню почему , на всех приличных заправках вывешивают уведомление о том какая температура замерзания саляры , так вот как оказалось на Роснефти она постоянно одна -34 , а на ЛУКОЙЛ и ТНК например она всегда разная в зависимости от погоды . Наблюдения не только мои так что делайте вывод .

В Рольфе мне манагер сказал только на Лукойле не заливайся,а вот на Митсубишевском форуме все настоятельно хвалят именно Лукойл...:unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бывший бензовозщик,могу сказать,что температура замерзания соляры у нас -25-30.А дальше это уже среднеарктическая соляра,и её здесь не производят.ТНК и ТНКВР обслуживаются рязанским НПЗ,а это один из лудших НПЗ.Сейчас много ТНК в аренде,имеют знак ,а к компании никакого отношения не имеют,и топливо берут где попало.Прежде чем залить бак,спросите и попросите показать доки-относится ли станция к Марке ТНК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема, как антиреклама дизеля как такового. :rolleyes: Купить машину и мочиться с фильтрами антигелями, разбираться в заправках и производителях топлива. как то мудрено :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стараюсь и зимой и летом заправляться на Роснефти, иногда на ВР, на Лукойле никогда не заправляюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема, как антиреклама дизеля как такового. :rolleyes: Купить машину и мочиться с фильтрами антигелями, разбираться в заправках и производителях топлива. как то мудрено :rolleyes:

Причем тут антиреклама,как говоритсяготовь сани летом
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А уже можно, в летннюю соляру, антигель заливать?А то загородом, по ночам, до -7 местами бывает...

Изменено пользователем Джек Воробей
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А уже можно, в летннюю соляру, антигель заливать?А то загородом, по ночам, до -7 местами бывает...

Зачем вообще его заливать Лех? -7 это ни о чем , у тебя должен стоять подогрев который с этим справиться, по крайней мере на П4 стоит , бояться нужно резких скачков этак до -15 . За 5 лет опыта дизелиста залил его всего один раз т.к тоже боялся что замерзнет, залил , охренел от того как машина стала дымить и больше не заливал , полет нормальный . При нынешней цене на диз топливо еще и присадки заливать совсем не бюджетно выходит!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут антиреклама,

как говорится

готовь сани летом

Не... ну просто если сравнить стоимость машины на дизеле и бензине... потом сравнить цену топлива... потом не поверить в байки об экономии/экологии дизеля... а затем еще почитать про танцы с бубнами об эксплуатации... то я бы остался на зажигалке))) хотя в парке есть фрилендер (но он зимой стоит - редко заводится сцуко)... вот только на бензине машин для охоты мало))) т.е. практически НЕТ....

Други, это чисто мое ИМХО... кого обидел - ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ...Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот только на бензине машин для охоты мало))) т.е. практически НЕТ....

А как же эта? http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%F3%C0%C7-969 :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же эта? http://ru.wikipedia....CB%F3%C0%C7-969 :D

Уж лучше Джимник взять...))) хотя у меня и та и та была...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАУ...!!!Это же зверь машина!!!У меня была такая (служебная), я на ней на ферму за молоком и прочей хренью, по Российским "направлениям" ездил,"засадить" таковую - это утопия!!!Главное переключения передач не путать...!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще его заливать Лех? -7 это ни о чем , у тебя должен стоять подогрев который с этим справиться, по крайней мере на П4 стоит , бояться нужно резких скачков этак до -15 . За 5 лет опыта дизелиста залил его всего один раз т.к тоже боялся что замерзнет, залил , охренел от того как машина стала дымить и больше не заливал , полет нормальный . При нынешней цене на диз топливо еще и присадки заливать совсем не бюджетно выходит!

Я про этот подогрев знаю, еще у меня "запасной" аккумулятор есть;) !!!Но в целях повышения образованности, да и так, для перестраховки (в Смоленщине сейчас по ночам и до -15 будет прихватывать), решил и задать таковой вопрос!!!Еще у меня есть глупый вопрос:Если банка антигеля Хайгира рассчитана на 90 литров,то ее можно всю в 70 литровый бак забабахать?<BR metrikaId_0.7293414971599414="148">(она просто как консерва открывается, так сказать, чтоб оставшееся добро не пропадало)<BR clear=all>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про этот подогрев знаю,

еще у меня "запасной" аккумулятор есть;) !!!

Но в целях повышения образованности, да и так, для перестраховки (в Смоленщине сейчас по ночам и до -15 будет прихватывать), решил и задать таковой вопрос!!!

Еще у меня есть глупый вопрос:

Если банка антигеля Хайгира рассчитана на 90 литров,

то ее можно всю в 70 литровый бак забабахать?<BR metrikaId_0.7293414971599414="148">(она просто как консерва открывается, так сказать, чтоб оставшееся добро не пропадало)<BR clear=all>

Не надо всю, покупать лучше с дозиметром колпачком и -15 это не критично.но запас как говориться......Изображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Стал владельцем первого траХтура.Соответственно и зимний сезон первый, отсюда вопрос, какой антигель купить и при какой температуре его целесообразно использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал владельцем первого траХтура.Соответственно и зимний сезон первый, отсюда вопрос, какой антигель купить и при какой температуре его целесообразно использовать?

Заправляйся на Луке и не морочь себе голову.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправляйся на Луке и не морочь себе голову.

…Роснефти , ТНК , короче на фирменных заправках .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью лукойл, никаких гелей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал владельцем первого траХтура.Соответственно и зимний сезон первый, отсюда вопрос, какой антигель купить и при какой температуре его целесообразно использовать?

На первом дизеле заливал HI-GEAR, пропорции на балоне написаны, потом забил на это дело- ничего не изменилось)))) согласен- Лукойл, Роснефть, БиПи...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

…Роснефти , ТНК , короче на фирменных заправках .

+100 ,но если уезжаем в глубинку беру с собой гель на всякий случай,лучше перестраховатся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 2006 года езжу на дизельном Туареге, заправляюсь только на Лукойле, ни разу ничего в топливо не добавлял.Полет нормальный. Взял бы на бензине, но расход горючки и отсутствие тяги в н/м отбивает желание напрочь. Фильтр меняю через 10000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 2006 года езжу на дизельном Туареге, заправляюсь только на Лукойле, ни разу ничего в топливо не добавлял.Полет нормальный. Взял бы на бензине, но расход горючки и отсутствие тяги в н/м отбивает желание напрочь. Фильтр меняю через 10000 км.

+ 100. Зимой только лукойл, плюс на бак лью пару колпачков "ликвимоли" скорее для перестраховки. Один раз залился на Татнефти в - 15 на трассе перестала обороты набирать. :huh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я и на Роснефти и БиПи заливаюсь - никаких проблем! с 2000 года, когда первый дизель взял

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставить нагреватели всех видов и в бак,и проточный,и рубашку на фильтры,если есть обратка(что сейчас экзотика)-теплообменник.Не заглохните ручаюсь.После -15 топливо должно быть арктическим(а не зимним с +5)Интересно где БИПИ его берет,уж не на Володарской ли нефтебазе,с рязанского завода. А на трассе-вообще молчу.Вода в диз топливе есть по госту,сейчас уверяют,что фильтруют отстаивают.Есть свой дизельный грузовик-могу в бак заглянуть.В позапрошлом году не на лукойле,не на бипи,не было даже просто зимней соляры-вся бодяженная попалам.Проблема с теплообменниками -конденсат из воздуха(холодные стенки бака,теплое топливо)Выход полный бак,или жидкость И.Но с ней меня уже об----али на первых страницах(перед прошлой зимой)Для удаления воды из масла,топлива,пробок в воздухопроводах,использую всю жизнь.Песни про ресурс,который уменьшается бред сивой кобылы.В стране топливо евро 0 умеют красиво заливать в машины класса евро три и выше.Европа,блин....И еще плитку газовую возить-заглохнешь,от холода не помрешь,и чаю выпьешь.Это главный совет для зимы.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...