Petrov631 Опубликовано 12 апреля, 2013 #51 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Доброй ночи! Дизельным должен быть только трактор! Лично мое мнение, и прошу строго не судить. Нач. Трансп. Цеха отработал на заводе 5 лет! Petrov631 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXANIK 393 Опубликовано 13 апреля, 2013 #52 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Володь привет!!!Можешь рассказать начинающему дизелисту, в целях повышения образованности, что такое антигель...?Алексей приветствую,антигель это присадка в дизельное топливо,которая припятствует густению топлива (преврашению его в гель) при минусовых температурах,на прилавках магазинов их сейчас великое множество как говорится от рубля до бесконечности,льется в топливный бак автомобиля вместе с соляркой,но если не дай бог топливо в баке встало колом, то уже ни какой антигель не поможет хоть ведро налить его, проверенно не раз. MEXANIK 393 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
s.kartashov2011 Опубликовано 13 апреля, 2013 #53 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Лудше керосина нет ни одного антигеля. :D s.kartashov2011 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXANIK 393 Опубликовано 13 апреля, 2013 #54 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Лудше керосина нет ни одного антигеля. :DЭто точно Серег,только в наше время антигель найти проще чем керосин :) MEXANIK 393 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя_Фёдор Опубликовано 13 апреля, 2013 #55 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Антигель не даёт густеть топливу,так как повышает цетановое число,верно? А вот если машина у меня будет стоять в тёплом гараже,нужно ли дополнительные устройства типа Вебасто? Про него ли идёт речь,когда говорят "воткнул кипятильник и не паришься"? До этого ездил на бензине, на июнь заказал дизель в тойоте. С пуском в мороз всё понятно, а вот эксплуатация в морозы около 30 не очень. Фильтр уязвимое место,где быстрее всего замерзает хреновая соляра,он забивается парафином и куку....и тогда факел или паяльную? Я слышал можно как то подогреть фильтр. Пользуется ли кто этими приблудами или можно обойтись? Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Rommel Дядя_Фёдор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
s.kartashov2011 Опубликовано 13 апреля, 2013 #56 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Это точно Серег,только в наше время антигель найти проще чем керосин :)да ладно Серёнь,в любом маге строй материалов.Хочешь очищеный ,хочешь простой. :) s.kartashov2011 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя_Фёдор Опубликовано 13 апреля, 2013 #57 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Знакомый ездит на Хайлике TDI и льёт антигель при каждой заправке в течении всего зимнего периода,невзирая на температуру замерзания изначально. А вот как сказывается это на двигателе не знает,так как спуливает машину каждые 2 года... Дядя_Фёдор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
s.kartashov2011 Опубликовано 13 апреля, 2013 #58 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Антигель не даёт густеть топливу,так как повышает цетановое число,верно? А вот если машина у меня будет стоять в тёплом гараже,нужно ли дополнительные устройства типа Вебасто? Про него ли идёт речь,когда говорят "воткнул кипятильник и не паришься"? До этого ездил на бензине, на июнь заказал дизель в тойоте. С пуском в мороз всё понятно, а вот эксплуатация в морозы около 30 не очень. Фильтр уязвимое место,где быстрее всего замерзает хреновая соляра,он забивается парафином и куку....и тогда факел или паяльную?Федь,пол литра керосина.Да и то наверно много.Мы Лили 30 литров керосина на 450 соляры.И небыло вопросов с запуском и работой движка. s.kartashov2011 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя_Фёдор Опубликовано 13 апреля, 2013 #59 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Федь,пол литра керосина.Да и то наверно много.Мы Лили 30 литров керосина на 450 соляры.И небыло вопросов с запуском и работой движка.Спасибо Сергей! Из твоих данных посчитаю пропорцию на 80 литров. Дядя_Фёдор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек Воробей Опубликовано 14 апреля, 2013 #60 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Доброй ночи! Дизельным должен быть только трактор! Лично мое мнение, и прошу строго не судить. Нач. Трансп. Цеха отработал на заводе 5 лет!Значит немцы и японцы дураки, что делают дизельные двигатели..., а мы лохи потому, что их покупаем... Джек Воробей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey2011 Опубликовано 14 апреля, 2013 #61 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Леш не упрощай.У нас другая солярка-с большим содержанием парафина.Антигель разжижает парафин,а "жидкость и"удаляет попавшую в бак воду sergey2011 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя_Фёдор Опубликовано 14 апреля, 2013 #62 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Леш не упрощай.У нас другая солярка-с большим содержанием парафина.Антигель разжижает парафин,а "жидкость и"удаляет попавшую в бак водуА она туда попадает вместе с топливом?А как узнать до мороза,что в топливе ,в баке вода? Значит в фильтре дизеля замерзает и вода и парафин...Но почему тогда в бензине такого (воды) нет.За 18 лет стажа бензин не замерзал ни в топливной рампе,ни в фильтре ни в магистрали ни...нигде. Дядя_Фёдор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc Опубликовано 14 апреля, 2013 #63 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Дизель рулит!!! Даешь соляру!!!Леха, спортоводом стал?Имхо, дизель(коммон рейл) сейчас рулит только в плане расхода, потому его и берут при планируемых больших пробегах.В остальном рулит бензинка :) makc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey2011 Опубликовано 14 апреля, 2013 #64 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 А она туда попадает вместе с топливом?А как узнать до мороза,что в топливе ,в баке вода? Значит в фильтре дизеля замерзает и вода и парафин...Но почему тогда в бензине такого (воды) нет.За 18 лет стажа бензин не замерзал ни в топливной рампе,ни в фильтре ни в магистрали ни...нигде. Как попадает?При заправке,в емкости на дне вода-она тяжелее и бензина и солярки.Регулярное применение антигеля в холодный период(не смотрянато,что ДТ "зимнее"),как бонус,промывает форсунки от парафина. sergey2011 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.Dormidont Опубликовано 14 апреля, 2013 #65 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Леха, спортоводом стал?Имхо, дизель(коммон рейл) сейчас рулит только в плане расхода, потому его и берут при планируемых больших пробегах.В остальном рулит бензинка :)True Макс, :rolleyes: дизель у нас все же творческий, возить какие то фильтры, адреса заправок. Кстати, никто не знает, а у нас био диз.топливо где нибудь продают? mr.Dormidont Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя_Фёдор Опубликовано 14 апреля, 2013 #66 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 А она туда попадает вместе с топливом?А как узнать до мороза,что в топливе ,в баке вода? Значит в фильтре дизеля замерзает и вода и парафин...Но почему тогда в бензине такого (воды) нет.За 18 лет стажа бензин не замерзал ни в топливной рампе,ни в фильтре ни в магистрали ни...нигде. Как попадает?При заправке,в емкости на дне вода-она тяжелее и бензина и солярки.Регулярное применение антигеля в холодный период(не смотрянато,что ДТ "зимнее"),как бонус,промывает форсунки от парафина.Спасибо! Значит антигель в принципе безопасен для двига. А антигель и цетанкорректор это разные вещи я понимаю? Дядя_Фёдор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon82 Опубликовано 15 апреля, 2013 #67 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Спасибо! Значит антигель в принципе безопасен для двига. А антигель и цетанкорректор это разные вещи я понимаю?Антигель не дает ДТ густеть в мороз,а цетанкорректор повышает цетановое число ДТ.Лучше заправляться на нормальных заправках Лукойл,Роснефть. Dimon82 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек Воробей Опубликовано 15 апреля, 2013 #68 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Леха, спортоводом стал?Как говорилось в классическом фильме:Махнул не глядя...!!! Джек Воробей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
пчел Опубликовано 15 апреля, 2013 #69 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) True Макс, :rolleyes: дизель у нас все же творческий, возить какие то фильтры, адреса заправок. Кстати, никто не знает, а у нас био диз.топливо где нибудь продают?У меня в книжке написано "Не использовать Био-топливо". Х.з., почему. Так что убедись, что его двигатель любит)). Изменено 15 апреля, 2013 пользователем пчел пчел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor22 Опубликовано 18 апреля, 2013 #70 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Был Опель Вектра- последнюю зиму мозг проел (может, потому что топливо лили не то?).А вот Вольхсваген дизельный заводился с пол- тыка в любую температуру. Viktor22 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек Воробей Опубликовано 3 сентября, 2013 #71 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 http://forum.pajeroclub.su/viewtopic.php?f=49&t=789&start=0 Вот тут тоже эта тема обсуждается. Джек Воробей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Опубликовано 4 сентября, 2013 #72 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Антигель не даёт густеть топливу,так как повышает цетановое число,верно? А вот если машина у меня будет стоять в тёплом гараже,нужно ли дополнительные устройства типа Вебасто? Про него ли идёт речь,когда говорят "воткнул кипятильник и не паришься"? До этого ездил на бензине, на июнь заказал дизель в тойоте. С пуском в мороз всё понятно, а вот эксплуатация в морозы около 30 не очень. Фильтр уязвимое место,где быстрее всего замерзает хреновая соляра,он забивается парафином и куку....и тогда факел или паяльную? Я слышал можно как то подогреть фильтр. Пользуется ли кто этими приблудами или можно обойтись?Антигель, не поднимает никакое "число". Он не дает парафину, который присутствует в дизельном топливе кристаллизоваться, проще говоря топливо в мороз не превращается в "кашу". Если машина стоит в теплом гараже, то антигель не имеет смысла добавлять в бак, т.к. в современных автомобилях "обратка" подогревает топливо в баке. Gato Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunsei Опубликовано 4 сентября, 2013 #73 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 было - Паджеро 2(5 дверей) ДТ, Паджеро 3 ДТ, Ленд Ровер Дискавери 3 ДТ - 2 штуки, сейчас Опель Инсигния ДТ - полет нормальный!Ни с одним дизелем проблем не было, в еб...ях конечно не был, но от Калининграда до урала заправлялся и все ОК! (Лукойл, Роснефть, БиПи) Sunsei Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 4 сентября, 2013 #74 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 было - Паджеро 2(5 дверей) ДТ, Паджеро 3 ДТ, Ленд Ровер Дискавери 3 ДТ - 2 штуки, сейчас Опель Инсигния ДТ - полет нормальный!Ни с одним дизелем проблем не было, в еб...ях конечно не был, но от Калининграда до урала заправлялся и все ОК! (Лукойл, Роснефть, БиПи)Согласен,заправляться нужно на фирменных заправках и все будет ок. Каждый раз меняю топливный фильтр и смотрю наличие воды в нем , была только раз этой весной когда заправился на левой заправке где то в Псковской области. На тигель и прочую химию не лил и не лью. biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Джек Воробей Опубликовано 13 сентября, 2013 #75 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Раз уж затронули тему о заправках,то кто а какой предпочтает, приимущественно зимой, заливать саляру? Джек Воробей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.