Перейти к содержанию

Дизель зимой


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Поделитесь опытом эксплуатации дизелей зимой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Антон, я 10 лет на разных дизелях, может тойта уникальная машина :rolleyes: , но если дизель завелся, он уже не промерзает, его "обратка" греет.

я не беру варианты, когда -45 за бортом, фильтр забивается парафином, когда машина прогрета ни чего ты в фильтре не увидишь, а поменять его и сразу все поехало, я и патрол в позапрошлом году также присаживал, грел проливал мало толку едет но плохо, заехал новый воткнул и поперло B)

ребята кто "реально гоняет" дизелисты меняют фильтр каждые 5-7 тыс км зимой и всегда запасной лежит.

У тебя ТНВД нет поменять его 3 минуты без проблем...

моё дело поделиться опытом, а вы все умные сами решайте http://www.mooir.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif

вспомнил пару методов с патрулевского сайта (физика 7 класс температура плавления парафина 60-80 гр) поэтому холодной салярой из бака его не промыть, обогрев фильтра не поможет прочистить он только для движухи поэтому

1. нагреваешь в микроволновке саляру (в пластике :D ) снимаешь входной шланг в фильтр и заводишь, пока горячая закончиться все прогреется - я на такое не смог пойтить у меня микроволновки нет :rolleyes:

2. берешь в офисе бутыль с кулера наливаешь её горячей водой, но просто горячей не хватает еще туды 3-4 чайника кипятка и медленно льешь на фильтр он нагревается и парафин внутри плавиться, такое пробовал помогает но фильтр лучше потом поменять

Изменено пользователем zzr
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю своих 5 копеек :) На заправке если не уверен в качестве соляры,перед заправкой слить несколько капель на металлический корпус колонки.Подождать несколько секунд.Если топливо с водой или не соответствует температуре его прихватит. Это проверенный метод дальнобойщиков B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

исходя из того как произошла поломка (ваше описание случившегося) мне кажется дело не в качестве солярки. скорее всего топливный фильтр или насос были и до поездки близки к смерти. у меня два автомобиля , оба на дизеле. прадо 120 и паджеро-3. на прадо таких проблем не было . на паджерике 1 раз было похожее но я заправился действительно плохой соляркой причем залил ее в почти пустой бак. в вашем случае была дозаправка! и так быстро (через 50км) фильтр загадится не мог ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу о заправке дизельных двигателей в морозы.В межсезонье - антигель. Зимой на АЗС уже нормальное зимнее топливо.Заправляться только на АЗС солидных брендов, не забывая уточнять ТТХ заливаемого топлива (мне, пару раз, после вопроса оператору о температуре замерзания топлива, рекомендовали проехать на другую заправку, а один раз обманули. Но это, конечно, - исключение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон а что есть проблемы???Я свой 4 года эксплуатирую.. (ну ты сам видел как)И никаких проблем..Солярка .ВР или ЛУКОЙЛ ну на крайняк ТНК.. На других стараюсь не заправлятьсяКаждые три месяца в салон НИССАН для промывки форсунокрасход по трассе.. 7 10 л/100км по городу 12 .13 л/100км.В прошлом году в сильные морозы заводился без проблем....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон а что есть проблемы???Я свой 4 года эксплуатирую.. (ну ты сам видел как)И никаких проблем..Солярка .ВР или ЛУКОЙЛ ну на крайняк ТНК.. На других стараюсь не заправлятьсяКаждые три месяца в салон НИССАН для промывки форсунокрасход по трассе.. 7 10 л/100км по городу 12 .13 л/100км.В прошлом году в сильные морозы заводился без проблем....

Я тоже 5 лет проблем не испытывал, ездит по МО и даже в -34 заводился без сложностей.Но все бывает в первый раз: http://www.mooir.ru/forum/index.php?showtopic=8302&st=0Теперь вот задумался.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солярка .ВРну на крайняк ТНК

Солярка одна и таже на обоих станциях.С Мытищинской разливной станции.Небольшая разница в цене и только. Изменено пользователем s.kartashov2011
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заправляюсь на лукойл, установлена вебасто, в бак лью присадки.о шаманстве с дизелями - заливать остоявшую в бочках солярку, не лить соляру с темпловозов, смешивать летнюю с керосином для превращения в зимнюю, лампочку в бак, факел, керосиновая лампа в воздухозаборник, греть масло в картере, снимать топливный фильтр (аля трактор) и т.д. и т.п. можно написать книгу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солярка одна и таже на обоих станциях.С Мытищинской разливной станции.Небольшая разница в цене и только.

Насчёт Мытищинской разливной станции не скажу - не знаю,а вот то что с "одной бочки" это точно.Была как то нужда заправиться в 3ч ночи,заезжаю на ВР - не заправляют,сливаются бензовозы.Через 5км заправка ТНК,тоже 92 бензин не заправляют,оператор говорит - "Скоро будет, на ВР уже привезли,теперь нам." :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправляюсь только на заправках именитых брендов , рос нефть, ТНК, ЛУКОЙЛ, газпромнефть, ничего в бак не лью, топливный фильтр меняю каждое ТО через 7500 км,в регионах стараюсь не доводить до критического остатка в баке и так же заправляюсь на брендах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт Мытищинской разливной станции не скажу - не знаю,а вот то что с "одной бочки" это точно.Была как то нужда заправиться в 3ч ночи,заезжаю на ВР - не заправляют,сливаются бензовозы.Через 5км заправка ТНК,тоже 92 бензин не заправляют,оператор говорит - "Скоро будет, на ВР уже привезли,теперь нам." :)

Если заехал заправиться,а там бензовоз сливается,то ищи другую станцию,иначе в бак можно такого говна налить что мама не горюй.И ВР и ТНК всё с одной бочки.Рязанский бензин.Хороший,лудше чем Капотня и ТАТнефть.Сам работал в Мудищах на бензовозе 7 лет.Обслуживали эти станции.И дизель на них хороший.Про Лукойл ничего не скажу.У них свой завод и свои машины и станции.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 год катаюсь на дизельном пассике и ничего кроме топлива пока в бак не добавлял. С заводом никогда проблем не было. Фильтр меняю раз в 15 тыс. (вместо положенных 30).Стоит штатная вебаста и мне и мотору всегда было тепло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже 5 лет проблем не испытывал, ездит по МО и даже в -34 заводился без сложностей.Но все бывает в первый раз: http://www.mooir.ru/forum/index.php?showtopic=8302&st=0Теперь вот задумался.

Забиваем в поисковике ЖИДКОСТЬ"И" и вот она ЭВРИКА!!!Плюс каждый год менять обязательно новые свечи накала.Или для экономии зимние выворачиваем а там по теплому экплуатируем любые по свежести свечи.Третий год вообще не знаю проблемм с замерзанием солярки и даже когда реальное гавно приходится вынужденно лить в бак,из за отсутствия качественной солярки,то навсегда забил на мировые дорогущие присадки бренды и остальную ерунду и пользуюсь жидкостью"И" в зависимости от низких температур в разных пропорциях.Эту присадку вояки придумали и её сложно рекламировать,потому что цена копеечная(где во 120р за литр),но присадка для дизеля эта ВОЛШЕБНАЯ и машина едет на ней как летом.Мои друзья пользуются этой присадкой на 100крузаке,на Дискавери,на Патроле,короче на любом даже свежего выпуска годов авто и очень её хвалят.Пару лет назад,когда у нас мороз был под минус 40гр с новыми свечами,с хорошей соляркой и добавкой в топливо жидкось"И" я хоть и с небольшим усилием,но заводил всою дизельную ДЕЛИКУ и нормально на ней ездил.В продаже ЖИДКОСТЬ"И" мало где вижу даже в МОСКВЕ.У нас в районе эта присадка только в одном месте в продаже бывает и если нужно,то маякни заранее,когда сам,или кто из знакомых через через меня(вернее город)поедет и смогу передать эту волшебную и очень недорогую супер присадку. Изменено пользователем Витёк71
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забиваем в поисковике ЖИДКОСТЬ"И" и вот она ЭВРИКА!!!...

Следил за темой, ждал что какой нибудь доброжелатель напишет про эту чудо-жидкость :D Прежде чем закупаться ей и пользоваться последуйте совету автора рекомендации и изучите внимательно результаты поиска в Интернете.От себя могу сказать, что как минимум двое знакомых запороли дизеля благодаря этой чудо-жидкости. Хотя не оспариваю и положительный опыт ее применения, чему пример Витёк71А достать ее не так уж сложно, особенно если есть знакомые, работающие на аэродромах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следил за темой, ждал что какой нибудь доброжелатель напишет про эту чудо-жидкость :D Прежде чем закупаться ей и пользоваться последуйте совету автора рекомендации и изучите внимательно результаты поиска в Интернете.От себя могу сказать, что как минимум двое знакомых запороли дизеля благодаря этой чудо-жидкости. Хотя не оспариваю и положительный опыт ее применения, чему пример Витёк71А достать ее не так уж сложно, особенно если есть знакомые, работающие на аэродромах.

У меня был и есть с Шереметьева техник (у него частенько проволоку приобретал для опломбирования самолётов тоже волшебную :D )и у него про эту присадку ещё когда услышал,но т.к не было дизеля ей не пользовался. На аэродромах эта примадка для авиционного керосина используется и состав там немного другой и по моему даже цвет отличается от авто.магазинной.На той,что я уже третий год пользуюсь прямо написано для дизеля и бензина и её в белых пластиковых бутылях по литру в автомагазине продают.Для бензина слабо представляется зачем она нужна,а вот для дизеля реально ВОЛШЕБНАЯ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда парафин в фильтре замерзает он сдавливает все внутри. Давление. После топливо проходит через него плохо. Поменяй, уверен, все срастеться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был и есть с Шереметьева техник (у него частенько проволоку приобретал для опломбирования самолётов тоже волшебную :D )и у него про эту присадку ещё когда услышал,но т.к не было дизеля ей не пользовался. На аэродромах эта примадка для авиционного керосина используется и состав там немного другой и по моему даже цвет отличается от авто.магазинной.На той,что я уже третий год пользуюсь прямо написано для дизеля и бензина и её в белых пластиковых бутылях по литру в автомагазине продают.Для бензина слабо представляется зачем она нужна,а вот для дизеля реально ВОЛШЕБНАЯ.

Использовал в молодости. Жидкость Е просто называлось. Вытесняет воду при низких температурах. Человеку достаточно чайной ложки, высыхает на глазах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был и есть с Шереметьева техник (у него частенько проволоку приобретал для опломбирования самолётов тоже волшебную :D )и у него про эту присадку ещё когда услышал,но т.к не было дизеля ей не пользовался. На аэродромах эта примадка для авиционного керосина используется и состав там немного другой и по моему даже цвет отличается от авто.магазинной.На той,что я уже третий год пользуюсь прямо написано для дизеля и бензина и её в белых пластиковых бутылях по литру в автомагазине продают.Для бензина слабо представляется зачем она нужна,а вот для дизеля реально ВОЛШЕБНАЯ.

Не буду сильно упираться, поскольку то что в магазинах в белых пластиковых бутылках продают не видел. Скажу конкретно про "Жидкость И" (если быть точным, то И-М, жидкость и еще до моего рождения была модифицирована, после чего появилась -М в названии), поскольку именно ее вы рекомендуете.По сути, Жидкость И-М является сложным спиртом, который растворяет в себе находящуюся в топливе воду и сам в свою очередь растворяется в топливе. Это позволяет избежать забивания кристаллами льда топливных магистралей и фильтров. Эта присадка является обязательной для авиационного топлива, для чего собственно она и разрабатывалась. Теперь главная засада, присадка добавляется в топливо в количестве "от 0,1 до 3% к абсолютной масса топлива" и если "абсолютная масса топлива" для автомобильного бака не является критичной, то разбег концентрации очень даже существенный. Точная концентрация определяется по результатам лабораторного анализа топлива перед каждой заправкой самолета. Вся вышеприведенная информация передана со слов человека, который лично головой отвечает за качество заливаемого топлива в Шереметьево.На счет продаваемого в магазинах продукта, то полагаю (сугубо мое ИМХО), что кто то делает деньги и при этом не особо заморачивается на последствиях. Согласитесь, что если бы на бутылке было написано "только для авиации" и была приведена сложная формула расчета концентрации, то вряд ли нашлись бы покупатели сего коммерческого продукта.Кстати, "Жидкость И-М" выпускают как минимум три завода на территории РФ и каждая имеет свой цвет (инфа из того же источника).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду сильно упираться, поскольку то что в магазинах в белых пластиковых бутылках продают не видел. Скажу конкретно про "Жидкость И" (если быть точным, то И-М, жидкость и еще до моего рождения была модифицирована, после чего появилась -М в названии), поскольку именно ее вы рекомендуете.По сути, Жидкость И-М является сложным спиртом, который растворяет в себе находящуюся в топливе воду и сам в свою очередь растворяется в топливе. Это позволяет избежать забивания кристаллами льда топливных магистралей и фильтров. Эта присадка является обязательной для авиационного топлива, для чего собственно она и разрабатывалась. Теперь главная засада, присадка добавляется в топливо в количестве "от 0,1 до 3% к абсолютной масса топлива" и если "абсолютная масса топлива" для автомобильного бака не является критичной, то разбег концентрации очень даже существенный. Точная концентрация определяется по результатам лабораторного анализа топлива перед каждой заправкой самолета. Вся вышеприведенная информация передана со слов человека, который лично головой отвечает за качество заливаемого топлива в Шереметьево.На счет продаваемого в магазинах продукта, то полагаю (сугубо мое ИМХО), что кто то делает деньги и при этом не особо заморачивается на последствиях. Согласитесь, что если бы на бутылке было написано "только для авиации" и была приведена сложная формула расчета концентрации, то вряд ли нашлись бы покупатели сего коммерческого продукта.Кстати, "Жидкость И-М" выпускают как минимум три завода на территории РФ и каждая имеет свой цвет (инфа из того же источника).

Лили стакон на 250 литров, и нормально было. На севере у нас в советское время зимней солярке сроду не было, этой жидкостью и спасались.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лили стакон на 250 литров, и нормально было. На севере у нас в советское время зимней солярке сроду не было, этой жидкостью и спасались.

Игорь, согласен но... не знаю как у вас, а у нас на севере зимой дизеля даже не глушились и еще куча премудростей было, как летнюю соляру в зимнюю превратить :D А если и стуканет движок, то сильно не расстраивались, переборка двигателя за ночь при минус 40 под брезентовой палаткой за геройство не считалось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая нестабильность дизтоплива надо пользоваться хотя бы двумя присадками-антигелем(мне нравится HI-GEAR) и преобразователем воды(жидкость и).Топливный фильтр не гонять отТО до ТО,а менять чаще.Фирма МАН производит огромное количество дополнительных топливных фильтров-с отстойником,с подогревом и т.д.Не помешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лили стакон на 250 литров, и нормально было. На севере у нас в советское время зимней солярке сроду не было, этой жидкостью и спасались.

Забиваем в поисковике ЖИДКОСТЬ"И" и вот она ЭВРИКА!!!Плюс каждый год менять обязательно новые свечи накала.Или для экономии зимние выворачиваем а там по теплому экплуатируем любые по свежести свечи.

Третий год вообще не знаю проблемм с замерзанием солярки и даже когда реальное гавно приходится вынужденно лить в бак,из за отсутствия качественной солярки,то навсегда забил на мировые дорогущие присадки бренды и остальную ерунду и пользуюсь жидкостью"И" в зависимости от низких температур в разных пропорциях.

Эту присадку вояки придумали и её сложно рекламировать,потому что цена копеечная(где во 120р за литр),но присадка для дизеля эта ВОЛШЕБНАЯ и машина едет на ней как летом.

Мои друзья пользуются этой присадкой на 100крузаке,на Дискавери,на Патроле,короче на любом даже свежего выпуска годов авто и очень её хвалят.

Пару лет назад,когда у нас мороз был под минус 40гр с новыми свечами,с хорошей соляркой и добавкой в топливо жидкось"И" я хоть и с небольшим усилием,но заводил всою дизельную ДЕЛИКУ и нормально на ней ездил.

В продаже ЖИДКОСТЬ"И" мало где вижу даже в МОСКВЕ.

У нас в районе эта присадка только в одном месте в продаже бывает и если нужно,то маякни заранее,когда сам,или кто из знакомых через через меня(вернее город)поедет и смогу передать эту волшебную и очень недорогую супер присадку.

Парни это ж все для танково тракторных дизелей государственной формой собственности хорошо они керосин даже переваривают а в дизель стоимостью 2,5лям своего родного, ради экомии или считая себя знатаком химии(с мыслями просто так не нае....) лил и буду лить по сто рублей Изображение Я например и в минус сорок градусов заводил бензинку на минералке вылив в масло стакан бензина с вечера но не было тогда синтетики ,что ж мне счас всем доказывать что нет смысла в дорогих маслах Хай гира или кастрола хватает 2х флаконов на зиму еще и остается дозировка там мизерная чай не грузы по стране возитьИзображение Изменено пользователем Hak
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто мое частное мнение. На дизелях езжу с 2000 года, и не только езжу, но и обслуживаю их сам. Сейчас у меня ТЛК с пробегом 529 тык. Современный дизель, имеется ввиду коммон-рейл, ни в жисть не куплю и никому не посоветую. Если самого припрет, то на бензинку пересяду. Он, ведь, для тепличных европейских условий сделан, а минус 10 там уже жуткий мороз. На коммон-рейле на засаду с солярой можно нарваться на ровном месте, а потом не только фильтры, но и форсунки менять придется. А по деньгам.... Присадки в топливо использовать регулярно никакие не рекомендую, даже супер-пупер фирменные. Только зимнее топливо и хорошие аккумуляторы. Заводился до -38, в Тверской. Если предсказан мороз и есть возможность, то лучше аккумы в теплую хату поставить. Ежели соляра подмерзла, то ставлю эл. плитку под машину (под бак), час - и все оттаяло. Надо только не очень близко, а то антикор начинает гореть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие сейчас будут кричать,что клапана с поршнями прогорят,но лучший способ если не уверены в солярке,100-150 грамм бензина, на 10 литров солярки,и топливо не парафинится,а массовая доля бензина не ощутима на такой обьем солярки, не с двигателем ни с топливной системой ничего не произойдет, проверено не единожды,но есть одно условие бензин с соляркой в бак заливать вместе,когда солярка колом встала хоть лей хоть не лей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...