Jump to content

Снегоход БУРАН


Мишаня 74
 Share

Recommended Posts

Всем привет!!! Хочу узнать мнение владельцев данного аппарата,как он в эксплуатации.Аппарат нужен в основном для езды по лесу.Мнения типа иномарка лучше,можно не писать.Заранее Спасибо!!!

Link to post
Share on other sites

Всем привет!!! Хочу узнать мнение владельцев данного аппарата,как он в эксплуатации.Аппарат нужен в основном для езды по лесу.Мнения типа иномарка лучше,можно не писать.Заранее Спасибо!!!

Полюбому лучше Рыси, надежней, и едет, а не закапывается, для передвижения по лесу намного удобней.
Link to post
Share on other sites

Почитайте snowmobile точка ру, найдете много ответов на свои вопросы. И, перед покупкой, обязательно найдите тестдрайв (покатушки, аренду и т.д.) и попробуйте прокатиться.

Link to post
Share on other sites

Миша, посмотри на russnegohod.ru - там сейчас есть посовременней модели.

Link to post
Share on other sites

Сейчас тоже прикидываю чего-нибудь. На крайней охоте мотособакен Антона (H_A_N) выручил здорово, отличная штука.Был-бы потише, чтоб на номер подъехать, вообще ему цены бы не было. :) А может выпускной тракт переделать в этом плане ?

Link to post
Share on other sites

Был-бы потише, чтоб на номер подъехать, вообще ему цены бы не было. :) А может выпускной тракт переделать в этом плане ?

А какой смысл? 20 человек не увезет или чисто самому на номер подъехатьИзображение! Нет она для других целей!
Link to post
Share on other sites

для леса?минус- неповоротливасть.при уже средней величине снежного покрова по целине на пригорок въезжать отказывается.шумит, воняет, не разгоняется.однозначно надо пробовать перед покупкой, подходит ли аппарат в принципе под Ваши цели.

Link to post
Share on other sites

Что значит для езды по лесу? Слышал фразу: "Буран -это дорога в один конец". "Когда едешь в лес, берешь с собой мешок запчастей и палатку". "Руки в масле, жопа в мыле, мы работаем на ЗИЛе". Сам имею опыт владения бурана. Мое мнение - Буран это не серьезно. Брать его нужно только от безысходности. Говорить, что иномарка лучше не буду. Скажу, что ямаха викинг,оптимальный аппарат для охотников. Если не ошибаюсь новый буран стоит почти 200 тыс., а ямаха викинг 340 тыс.

Link to post
Share on other sites

На мотособаке переделывать выпуск смысла нет! Сам двигатель шумный! Знакомые глушили выпуск практически в ноль - разница в шуме почти не ощутима.

Link to post
Share on other sites

Что значит для езды по лесу? Слышал фразу: "Буран -это дорога в один конец". "Когда едешь в лес, берешь с собой мешок запчастей и палатку". "Руки в масле, жопа в мыле, мы работаем на ЗИЛе". Сам имею опыт владения бурана. Мое мнение - Буран это не серьезно. Брать его нужно только от безысходности. Говорить, что иномарка лучше не буду. Скажу, что ямаха викинг,оптимальный аппарат для охотников. Если не ошибаюсь новый буран стоит почти 200 тыс., а ямаха викинг 340 тыс.

Ну за 200.000 можно прикупить весьма достойную и незакатанную Б.У.буржуйскую технику.Там и Линкс,и Скандик,ну а про Викинги,дык предложений хватает примерно за эту стоимость.Пяти-шестилетний Б.У буржуйский утилитарник оооооочень долго прослужит в хороших руках и немало удивит бывшего владельца Бурана и Тайги своей неприхотливостью и надежностью.Ну а Буран.Дык это как УАЗ(оба жестяных ведра С ГАЙКАМИ),который вроде едет,но.....у....во,который часто ломается(ОЧЕНЬ,очень,очень ЧАСТО),который часто тебя подводит в нужный момент,на который вроде есть запчасти,но они такого ужасного качества(как повезет),чтоб в десятый-сотый раз поменяв на новую запчасть,ты никогда не будешь уверен,как быстро она отвалится.Если бы на Рыбинке или рядом с ней обитал,скорей всего прикупил бы себе хитрого-перебраного Бурана как резевную технику(основная была бы обязательно буржуйка),потому что НЕ СЕКРЕТ,что большая часть тамошних бюджетных Буранов и ТАЙГИ чинится и содержится на ворованных ХАЛЯВНЫХ запчастях,а у себя дома мотаться каждый раз в Москву за недешевыми-сыромятнытными и очень ненадёжными запчастями нет никакого желания.А так это "ВЕДРО С ГАЙКАМИ" подназванием БУРАН реально имеет хорошую проходимость и тяга у него замечательная,но любой буржуйский Б.У УТИЛИТАРНИК будет на несколько порядков лучше и интересней ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ. Edited by Витёк71
Link to post
Share on other sites

По этому вопросу у меня тоже есть что сказать:

Личный опыт эксплуатации Буранов лет 7-8, у отца Бураны были и есть сколько себя помню. Кроме Буранов имею опыт с Рысью, Викингом от Ямахи, Полярис 550 и Скайдик 600 (спортивные не в счет).

Недостатки Бурана:

- прожорливость. При средней загрузке литров 15-30 на сотню (точно никогда не мерил, но по ощущениям где то так), а вот в тяжелых условиях бензин летит как соляра в танке)

- как и всякая отечественная техника требует приложения рук и головы. Причем из 4 снегоходов, что были, у каждого свои болячки. Но при этом всего пару-тройку раз возвращался домой на лыжах, бросая снегоход в лесу.

- специфика управления. Ехать на Буране сидя можно разве что только по хорошо укатанной дороге, все остальное время - стоя (одна нога на подножке, вторая согнутая в колене на сиденье), все время все тело в напряжении, в начале сезона с непривычки после поездки чувствуешь как будто тебя поезд сбил (но это лечится баней, граммами 300 пшеничного сока и молодухой под бок :D )

Преимущества Достоинства Бурана:

- ремонтопригодность. От цен и наличия запчастей до ремонта собственными силами (при условии, что руки более менее смещены в сторону головы). Опыт показал, что при жесткой эксплуатации ломаются любые машины, но одно дело когда взял и починил по-быстрому и другое, когда вплоть до спецсервиса за 500 км. (это не особо актуально здесь, в Московии, но мой опыт оттуда, из-за Урала). Опять же у каждого моего Бурана были хорошо известные мне слабые места, которые проверялись перед поездкой особенно тщательно, сюрпризы случались крайне редко.

- при всей специфике управления, все же маневренность в лесу самая лучшая. В основном это из-за одной лыжи и... как бы выразится... Буран не жалко, т.е. не приходится особо выбирать где едешь, тогда как на глянцево-пластиковом японце или скандинаве подумаешь как и где объехать. Маневренность в поле на скорости никакая, тут двухлыжная компоновка однозначно впереди.

- мощность. Прет как танк практически в любых условиях (хотя не очень любит крутые подъемы по глубокой снежно-ледяной крупе). Были случаи, когда вывозили по 2-3 лося (компактно собранных в сани, чтоб ни за что не цеплялись) по целине или таскали хлысты 5-6 метровые для постройки избы. Больше ни один из тех, с кем имел опыт, с таким издевательством не справлялись.

Мое резюме:

Буран отличная машина для своих задач и условий. Если понты чужды, машина нужна для работы и есть руки, то выбор будет правильным. Сейчас, смотрю, появилась модель с четырехтактным двигателем, думаю должна быть вообще песня.

Если эксплуатация больше предполагается по полям и чистому лесу, то советую присмотреться к Рыси. Все же управление с одной лыжей очень специфично.

Link to post
Share on other sites

По этому вопросу у меня тоже есть что сказать:

Личный опыт эксплуатации Буранов лет 7-8, у отца Бураны были и есть сколько себя помню. Кроме Буранов имею опыт с Рысью, Викингом от Ямахи, Полярис 550 и Скайдик 600 (спортивные не в счет).

Недостатки Бурана:

- прожорливость. При средней загрузке литров 15-30 на сотню (точно никогда не мерил, но по ощущениям где то так), а вот в тяжелых условиях бензин летит как соляра в танке)

- как и всякая отечественная техника требует приложения рук и головы. Причем из 4 снегоходов, что были, у каждого свои болячки. Но при этом всего пару-тройку раз возвращался домой на лыжах, бросая снегоход в лесу.

- специфика управления. Ехать на Буране сидя можно разве что только по хорошо укатанной дороге, все остальное время - стоя (одна нога на подножке, вторая согнутая в колене на сиденье), все время все тело в напряжении, в начале сезона с непривычки после поездки чувствуешь как будто тебя поезд сбил (но это лечится баней, граммами 300 пшеничного сока и молодухой под бок :D )

Преимущества Достоинства Бурана:

- ремонтопригодность. От цен и наличия запчастей до ремонта собственными силами (при условии, что руки более менее смещены в сторону головы). Опыт показал, что при жесткой эксплуатации ломаются любые машины, но одно дело когда взял и починил по-быстрому и другое, когда вплоть до спецсервиса за 500 км. (это не особо актуально здесь, в Московии, но мой опыт оттуда, из-за Урала). Опять же у каждого моего Бурана были хорошо известные мне слабые места, которые проверялись перед поездкой особенно тщательно, сюрпризы случались крайне редко.

- при всей специфике управления, все же маневренность в лесу самая лучшая. В основном это из-за одной лыжи и... как бы выразится... Буран не жалко, т.е. не приходится особо выбирать где едешь, тогда как на глянцево-пластиковом японце или скандинаве подумаешь как и где объехать. Маневренность в поле на скорости никакая, тут двухлыжная компоновка однозначно впереди.

- мощность. Прет как танк практически в любых условиях (хотя не очень любит крутые подъемы по глубокой снежно-ледяной крупе). Были случаи, когда вывозили по 2-3 лося (компактно собранных в сани, чтоб ни за что не цеплялись) по целине или таскали хлысты 5-6 метровые для постройки избы. Больше ни один из тех, с кем имел опыт, с таким издевательством не справлялись.

Мое резюме:

Буран отличная машина для своих задач и условий. Если понты чужды, машина нужна для работы и есть руки, то выбор будет правильным. Сейчас, смотрю, появилась модель с четырехтактным двигателем, думаю должна быть вообще песня.

Если эксплуатация больше предполагается по полям и чистому лесу, то советую присмотреться к Рыси. Все же управление с одной лыжей очень специфично.

Спасибо Паш,за исчерпывающий ответ.Нужен как раз для вытягивания трофеев,и протаптывания просек. И на счёт ремонта согласен,это как НИВА что бы не ломалось всегда сам уезжал,в отличее от импортных.
Link to post
Share on other sites

Возьми мотособаку и будет тебе счастьеИзображение и зимой и весной а при желании осенью и летомИзображение!!!

Link to post
Share on other sites

Двое на буране+800 кг в санях+целина=не остановишь.Желательно старый Буран-с российским двигателем и московское зажигание.

Link to post
Share on other sites

А какой смысл? 20 человек не увезет или чисто самому на номер подъехать:D! Нет она для других целей!

Алексей, ага, чисто самому, а лучше каждому по собакену. :D А ещё лучше лыжи с электроприводом, если такие существуют. :D
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...