Jump to content

Арго проедет везде


Upiter07
 Share

Recommended Posts

Недавно с другом на охоту выбрались, а то времени совсем мало стало почему-то. И решили мы его новую технику опробовать вездеход Арго Он нас приятно удивил, шустро перебирал колесами, пока вез нас по болоту, потом по лесу и мы даже немного по мелкой речке проехали - все равно упертый, прет хоть бы что. Так что советую задуматься над покупкой.

Link to post
Share on other sites

Недавно с другом на охоту выбрались, а то времени совсем мало стало почему-то. И решили мы его новую технику опробовать вездеход Арго Он нас приятно удивил, шустро перебирал колесами, пока вез нас по болоту, потом по лесу и мы даже немного по мелкой речке проехали - все равно упертый, прет хоть бы что. Так что советую задуматься над покупкой.

Фото выложи глянуть на это чудо.
Link to post
Share on other sites

Не вопрос, правда я тогда не брал с собой фотоаппарат - не практикую снимать рыбалку. А вот у дома - тут. Вот в ЖЖ есть. Не машина - зверь

Link to post
Share on other sites

Не вопрос, правда я тогда не брал с собой фотоаппарат - не практикую снимать рыбалку. А вот у дома - тут. Вот в ЖЖ есть. Не машина - зверь

Точно зверь
Link to post
Share on other sites

Ездил прошлой осенью на каком-то. Тоже Арго был, но модель забыл уже, конечно, по воде плавал отлично через реку.

Link to post
Share on other sites

А я Вам что говорил! Не машина - зверь. Тут недавно на нем на рыбалку ездил, в конце октября. Втроем покатили. Погода была ужас. Грязно, снежно, дождливо, каша на дороге - черт ногу сломит. Пару раз думал точно проавалимся и уже не выберемся. Но не тут то было. Танк наш выполз из этого "грязевого ада" и дальше поехал. Мыть, правда, потом тяжко было!

Link to post
Share on other sites

Вы лучше расскажите как там с обслуживанием и надежностью приводов. И как он едет по лесовозной колее со своим клиренсом, и как спина себя чувствует, после продубаса по полю? Как из реки на крутой берег выходит и как преодолевает речку с течением.А то, что вы рассказываете, у любого диллера на мониторе ролик крутится.

Link to post
Share on other sites

А я Вам что говорил! Не машина - зверь. Тут недавно на нем на рыбалку ездил, в конце октября. Втроем покатили. Погода была ужас. Грязно, снежно, дождливо, каша на дороге - черт ногу сломит. Пару раз думал точно проавалимся и уже не выберемся. Но не тут то было. Танк наш выполз из этого "грязевого ада" и дальше поехал. Мыть, правда, потом тяжко было!

Фотографии сего чуда выложите пожалуйста................ :rolleyes:
Link to post
Share on other sites

Да в яндексе наберите "вездеход арго" и будет Вам картинка.

для ленивых

Техника несомненно заслуживающая внимания. Просто надо понимать, что универсальной машины ещё не придумали. Почитайте профильные форумы, у "арго" есть как свои плюсы, так и минусы. Долго сам изучал эту тему, советовал бы лучше присмотреться к вездеходам "MAX" или, гораздо интересней, к новинке в Америке "Mud-OX", последних в России ещё нет, по-моему. У последнего гидропривод, как на "бобкэтах".

И все равно они не универсальны, хотя стремятся к этому.

Link to post
Share on other sites

владею арго тринадцатый год. Надёжен, маневренен, неудержим, если правильно использовать его преимущества.

Link to post
Share on other sites

Да, в принципе Арго хорошая машина, сам владел Response 8x8. На колесах проходимости не особо хватало, особенно в глубоком снегу и в болотной жиже, поставил гусеницы- проблема практически была решена. Так что, гусеницы, считаю, ставить просто необходимо, если предстоят действительно серьезные вылазки. Ксати, по твердым грунтам протектор на штатных колесах убивается достаточно быстро. Еще из необходимого набора стоит поставить переднюю лебедку и откачивающую помпу, хотя бы средней производительности, если планируются передвижения по водным участкам. Также стоит поставить в кузов дополнительные рейлинги (поручни), так как на пересеченке пассажирам постоянно хочестя за что-то держаться, а в штатной комплектации ничего такого нет. В дополнительной защите днища никакой необходимости нет, я на практике, хотя и ездил по каменистым местностям, ни разу не пропорол пластикового днища, пластик там очень прочный и гибкий. Слишком увлекаться установкой дополнительного электрического оборудования (типа люстр, фар-искателей и т.п.) не стоит- мощности штатного генератора может не хватить, на Арго они достаточно слабенькие. И еще необходимо почаще смазывать приводные цепи (ососбенно, если попала вода) и шприцевать ступицы, это заметно продлит срок их службы.

Link to post
Share on other sites

Вот это уже интересно читать, а не "прет как танк, машина зверь".

Link to post
Share on other sites

Вот это уже интересно читать, а не "прет как танк, машина зверь".

Потому что, на самом деле, ни хрена не прет он как танк на штатных пневматиках- садится на пузо только так. И по болоту на тех же штатных пневматиках он едет только тогда, когда там есть трава, а в жиже садится сразу и беспомощно гребет на месте всеми своими восемью колесиками. Тоже и в глубоком рыхлом снегу. Поэтому и говорю: хотите на нем в серьезную грязь- обязательно ставьте гусеницы. Кстати, одно из его преимуществ, это возможность езды по тонкому льду, по которому человек или снегоход проваливается. Тоже касается и наста- человек или снегоход проваливается, а Арго нормально- удельное давление на грунт у него очень низкое. Только выезжать на нем на лед без лебедки не советую- если он таки провалится в полынью, то сам он на лед не выберется никогда (сколь ни пытайся зацепить его колесами за лед)- так и будешь плавать как известная субстанция в этой проруби. Соответственно, к лебедке необходим хороший якорь с остро заточенными (для льда) лапами. Это я все к тому, что без более или менее серьезного тюнинга (и, соответственно, дорогого), касающегося, в первую очередь, установки гусениц, лебедки и откачивающей помпы, в серьезной грязи на нем делать нечего. Могу еще предупредить любителей активно маневрировать на такой технике: запаситесь ремкомплектом для тормозного суппорта- при интенсивном торможении резиновые уплотнения в нем выходят из строя достаточно быстро, что вызывает утечку тормозухи. Или маневрируйте и тормозите аккуратнее, что значительно продлит срок службы резиновых уплотнений, тоже, естественно, касается колодок и дисков.

И как он едет по лесовозной колее со своим клиренсом, и как спина себя чувствует, после продубаса по полю? Как из реки на крутой берег выходит и как преодолевает речку с течением.

По лесовозной колее не проедет однозначно, это надо понимать. Поэтому в саму колею нырять не стоит, что, впрочем, и любого квадрика или джипа касается. При езде по пересеченке спина чувствует себя вполне нормально, едет он достаточно мягко, так как давление в шинах невелико. Но поскольку у него напрочь отсутствуют какие либо амортизаторы, совсем уж быстро ездить по пересеченке не стоит. А так, при разумной скорости, весьма комфортно. На берег выбраться на нем не проблема, если, конечно, это не совсем уж крутой и скользкий уклон. Чудес не бывает, увы. Но здесь, опять таки, сильно выручит лебедка с хорошим якорем. С течениями надо тоже поаккуратней- все же это не лодка и не катер, это техника чтобы предолеть небольшое озеро, заливчик (например, заросший или с заболоченными берегами), пруд и т.п. Течением его однозначно будет сносить. Правда, можно поставить на него маленький подвесник на транец, но у меня его не было, поэтому тут ничего не скажу. На штатных колесах переплывал речки в 1-1.5 км шириной, больше не приходилось. Естестенно, с волной на нем тоже надо быть поаккуратней- непотопляемостью, как катер или лодка, он не обладает, утонет, будучи заполнен водой. Но, опять таки, повторюсь, это техника для совсем другого, он расчитан чтобы безопасно переплыть лишь по спокойной воде. При съезде в воду, особенно, если вы сидите впереди один или вдвоем (разгруженный задок), надо быть аккуратней, чтобы не черпануть моторным отсеком воду- дифферент на нос при легкой корме у него сильный, поэтому потихонечку и без фанатизма (поэтому помпа-то и нужна). Edited by Pilot134
Link to post
Share on other sites

  • 1 month later...

Я с 2008 года катаюсь на вездеходе Арго. Песок, леса и так далее - эти места именно для такой машины. Знаю что говорю, так как сам через это прошел (точнее мой вездеход) Если хорошо ухаживать за ней, она прослужит много-много лет и не будет Вас подводить. Арго очень серьезная техника – советую.

Link to post
Share on other sites

Я с 2008 года катаюсь на вездеходе Арго. Песок, леса и так далее - эти места именно для такой машины. Знаю что говорю, так как сам через это прошел (точнее мой вездеход) Если хорошо ухаживать за ней, она прослужит много-много лет и не будет Вас подводить. Арго очень серьезная техника – советую.

Однако..... Что-то ваша реклама не двигает торговлю судя по отзывам :D
Link to post
Share on other sites

Однако..... Что-то ваша реклама не двигает торговлю судя по отзывам :D

Да потому что этот зверь стоит ЧУМОВЫХ денег,потому что сервис фирменный и запчасти с комплектующими на него стоят как на БУГАТТИ и потому что немного подержанный ломается он на порядок круче УАЗа и Бурана в самых ненужных местах.А так да,проходимость у АРГО хорошая,но правда не везде.И про универсальную плавучесть тоже МИФ.Чуть маленькое течение в небольшой речушке и проблеммы с гимороем ОБЕСПЕЧЕНЫ.У моих друзей есть длинный АРГО на гусянках,но ежели честно,то по месту более менее нормально его использовать и когда он довоьно часто ЕПАЕТСЯ то на месте его и чинить и вытаскивать тоже нормально,в ВООООТ взять такую чудо технику куда нибудь в КАЛМЫКИЮ на Каспий,или в тундру на СЕВЕРА,то думаю,что там его и похороним и надеется там придется ТОЛЬКО на себя и свои силы.Подобие АРГО есть у нас в РАШЕ разные ведра с гайками типа ПЕЛЕЦ и его клоны и конечно в сравнении с теми ВЕДРАМИ самоходными,вездеход АРГО на несколько порядков у этих косоруких самоделок выигрывает,потому что ресурс у него больше и проходимость выше,но при этом цена АРГО.... :o :o :o не совсем адекватна качеству и надежности этого изделия. Edited by Витёк71
Link to post
Share on other sites

Вот такую штуку присмотрел, не рекламма:

Джи-вилз

На квадрике конечго в забродниках прижется, а вот инересно её на сайд-бай-сайд испытать, думается небольшую речушку форсировать можно будет.

С другой стороны в лесу сомнительный девайс.

Link to post
Share on other sites

Вот такую штуку присмотрел

тоже присматривался, но был остановлен не адекватным ценником
Link to post
Share on other sites

Вот такую штуку присмотрел, не рекламма:

Джи-вилз

На квадрике конечго в забродниках прижется, а вот инересно её на сайд-бай-сайд испытать, думается небольшую речушку форсировать можно будет.

С другой стороны в лесу сомнительный девайс.

С таким девайсом лодка не нужнаИзображение, в болото и на уточкуИзображение.
Link to post
Share on other sites

тоже присматривался, но был остановлен не адекватным ценником

1100$ лучше чем 200000руб. за гусянкуИзображение
Link to post
Share on other sites

  • 5 months later...

А какая модель то ? Я не раз ездил на Argo 8x8 750 HDi - вот это танк)) Везде прет.

Кароче, купил его - еще более хорошие впечатления. Для охоты и рыбалки - потрясающая вещь. И никаких проблем с ним - вот это качество.
Link to post
Share on other sites

Кароче, купил его - еще более хорошие впечатления. Для охоты и рыбалки - потрясающая вещь. И никаких проблем с ним - вот это качество.

Ну известная марка и бренд - высокое качество. Тоже слышал про него немало хорошего.
Link to post
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Вроде техника неплохая. Но цена такова, что упаси Господи....)))http://atvargo.ru/

Хороший машин свиду,Эх еще бы "салон" ему повместительней...!!!
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...