Перейти к содержанию

Мерседес МЛ 163 аля УАЗ Патриот


Ромашишкин
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вопрос Немного риторический в основном к пользователям УАЗ Патриот, и всем кто по какойто причине пересел на УАЗик. На данный момент передвигаюсь по городу и по бездорожью на Мерседес МЛ 163 350 2004г. Но недавно стал ловить себя на мысли что ездить на охоту с ночёвкой как-то маловато в МЛ-ке места да и жалко (очень) долбить машину по бездорожью. Жена смотрит на меня как на идиота, хотя отчасти понимает. А я вот вроде хочу УАЗ да чёт сомневаюсь непожалею-ли????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман, две жизни не прожить, получай удовольствие в этой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно пожалеешьИзображение!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы с отцом решили вопрос - покупкой нивы в качестве второго авто для охоты. иногда батя ездит в лес и по хозяйственным делам.на дальние поездки - больше 150 км иномарка в сто крат лучше, а гробить или не гробить иномарку в говнах - это ваш личный выбор.пысыиногда ездим на охоту на авто выше классом вашей, но по говнам их не эксплуатируем, больше по трассе.по уазуломучий он. бушная иномарка будет надежней, на мой взгляд. если поискать, можно найти на мостах трехдверку б.у. дешевле и надежней нового уаза.в последнее время до точки охоты можно свободно добраться на легковой иномарке или паркетнике, а по месту добросят местные (сервис растет на глазах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы с отцом решили вопрос - покупкой нивы в качестве второго авто для охоты. иногда батя ездит в лес и по хозяйственным делам.

одно из требований ТС это ночевка в авто. Ему в МЛке места не хватает а вы ему Ниву советуете :D сон в которой это то еще секс.ТС, патриот как второе авто и чисто для поездок на охоту/рыбалку вполне себе нормально. И места в нем полно и лазить на нем не жалко.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звиняюсь ... всегда спал в палатке рядом с авто.а патр ... с учетом его ломучести не стоит своих денег. все, что дороже 250 тыс руб, имхо, не для серьезных убийственных покатушек и охоты, а для средней грязи достаточно любого бушного паркетника, например, ниссан икстрейл и любых других джипов в зависимости от толщены кошелька владельца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, сам конечно понимаю что пожалею но помимо выездов на охоту душа требует ОФФРОУД. Ничё не могу с собой поделать. Но от УАЗА отговорили :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но от УАЗА отговорили :D

А и напрасно. Сам всегда с предубеждением относился к УжАЗекам а тут пообщался с соседом, владельцем Патриота. Мужик нормальный, в трепачестве замечен не был. Использует Патриот для поездок на охоты /рыбалки. Зачастую гоняет на нем в Карелию . 08 года пробег 210 тыс км. Масло не порет, не течет, исправен . Владелец доволен и менять его ПОКА НЕ СОБИРАЕТСЯ( это при пробеге то 210 тык. :blink: )Замены как у обычного авто.. по пробегу и убийству. Ходовая , масла, колодки и прочие расходники.Так что при задачах - в лес в пампасы, машина вполне годная
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно гоняли на север Карелии на 2х патриотах, оба на хорошей грязёвке один с лебёдкой. Расстояние примерно 3500. У одного(пробег 120 000) 2 серьёздные поломки за время пути, одна с частичной разборкой двигателя. Второй мало того что попути ниразу не подвёл(пробег 47 000) ещё и тащил второго около 400км в общей сложности.

Поэтому я думаю надо брать либо новый либо от хорошего хозяина с небольшим пробегом и следить за ним.

Изображение

post-4781-0-24800700-1348110899_thumb.jpg

post-4781-0-26110200-1348111047_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У одного(пробег 120 000) 2 серьёздные поломки за время пути, одна с частичной разборкой двигателя.

Какого характера поломки? Связаны с пробегом или просто "упахали"(перегрели и пр) мотор?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я даже не знаю. Эта машина мала мне знакома в плане условий эксплуатации. Но наличие лебёдки и грязёвки уже у бывшего владельца видимо о многом говорит. Кароче по пути туда порвало бобину ремня генератора ту что на валу. А на обратном пути "слизало" звёздочку грм.Правда по пути обратно решили заехать в Беломорск и попали как раз в наводнение (по телеку показывали), местами вода под метр на улицах стояла, народ кое где эвакуировали.

post-4781-0-48180700-1348335285_thumb.jpg

post-4781-0-62495900-1348335298_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для вылазки в область нашу уаз патриот - норм :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....по уазуломучий он....

Давайте факты. Пока это голословное заявление. Какой хозяин такая и машина. 45тык на подготовленном Патре - все работы согласно регламенту и специфике эксплуатации. С Патриотами достаточно катаюсь, есть один "ломучий", но пробег у него тысяч 300 и до дома "подбитый" и "хромой" всегда возвращался своим ходом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ориентируюсь на слова моего бывшего коллеги по работе и охотника с большим стажем.он патр поменял на судзуки грант витара после двух лет эксплуатации, задолбавшись его чинить.если интересно, попрошу у меня список основных траблов.пробег был у патра в р-не 25 тыс км, когда он его продал.пысыя, признаюсь, хотел патр у него купить, но он отговорил меня по-дружбе от покупки оного

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а лучше пообщайтесь сами с владельцами патриотов (по этой ссылке была ссылка на патриот клуб)forums.drom.ru/vybor-lr/t1151525441.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище не парься на счет патриота, Любая машина в условиях эксплуатации охото-рыбалка да если еще и оффроад как я и делаю, ломается регулярно, как говорится любиш ездить люби и саночки возить! У меня у самого был еще продедушка уаз патриота газ69, сейчас у меня 5-дверная нива инжекторная, наманая вещ для охоты и для поездок на дальняк, а самое главное вопрос со сном в машине отпал на раз.Сам знаком со многими владельцами патриотов, общаюсь с ними на форуме уазпатриота, мы регулярно устраивали покатушки в шатурском районе на патриках, так что не слушай никого, тут только твой выбор и твое решение главное, иномарки ломаются так же как и наши машины в условиях жесткой эксплуатации, но на нашу машину запчасти в разы дешевле чем на иномарку.P.s. будет время пиши в личку, расскажу хоть по опыту общения с нивой хоть с уазомЯ сам мечтаю о патрике, но пока возможности нет в данный момент финансовой, но как появится полюбому куплю.Либо присмотрись к буханке, тема еще более интересная для охоты, а уж какие машинки на авто ру иногда проскакивают... уухвидал я как то с кроватью внутри, производства шатура-мебель фотку :D

Изменено пользователем Юрий85
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дружище не парься на счет патриота, Любая машина в условиях эксплуатации охото-рыбалка да если еще и оффроад как я и делаю, ломается регулярно, как говорится любиш ездить люби и саночки возить! У меня у самого был еще продедушка уаз патриота газ69, сейчас у меня 5-дверная нива инжекторная, наманая вещ для охоты и для поездок на дальняк, а самое главное вопрос со сном в машине отпал на раз.Сам знаком со многими владельцами патриотов, общаюсь с ними на форуме уазпатриота, мы регулярно устраивали покатушки в шатурском районе на патриках, так что не слушай никого, тут только твой выбор и твое решение главное, иномарки ломаются так же как и наши машины в условиях жесткой эксплуатации, но на нашу машину запчасти в разы дешевле чем на иномарку.

Ну незнаю у меня спортаж первый за год ниразу не сломался, сажал в полях по двери и на камазовской калее повисал и ввесеньем ручье тонул и сам откапывал и выдёргивали, помню как брата и друзей на мойке кёрхером вместе с машиной отмывали, пока я бегал за трактором они предприняли несколько безуспешных попыток его откапать :) И на трассе не жалел 170-180 по дону частенько и это при пробеге 170 000 и возрасте 10лет АКПП. Единственная поломка это закисшие дворники после зимы. Не устраивал только расход топлива, да и продал дороже чем купил. И это всего лишь кореец, в то время когда он сошел с конвеера к ним относились как сейчас к китайцам. Так что не нада тут ля ля про то что все машины ломаются. Одно дело - ломаются и совсем другое - встают.)

post-4781-0-43213300-1353606107_thumb.jpg

Изменено пользователем P.S.D.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...