Ромашишкин Опубликовано 13 сентября, 2012 #1 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Всем привет. Вопрос Немного риторический в основном к пользователям УАЗ Патриот, и всем кто по какойто причине пересел на УАЗик. На данный момент передвигаюсь по городу и по бездорожью на Мерседес МЛ 163 350 2004г. Но недавно стал ловить себя на мысли что ездить на охоту с ночёвкой как-то маловато в МЛ-ке места да и жалко (очень) долбить машину по бездорожью. Жена смотрит на меня как на идиота, хотя отчасти понимает. А я вот вроде хочу УАЗ да чёт сомневаюсь непожалею-ли???? Ромашишкин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой Дед Опубликовано 13 сентября, 2012 #2 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Роман, две жизни не прожить, получай удовольствие в этой :) Злой Дед Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
biker Опубликовано 13 сентября, 2012 #3 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Конечно пожалеешь!!! biker Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
garik_sun Опубликовано 13 сентября, 2012 #4 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 мы с отцом решили вопрос - покупкой нивы в качестве второго авто для охоты. иногда батя ездит в лес и по хозяйственным делам.на дальние поездки - больше 150 км иномарка в сто крат лучше, а гробить или не гробить иномарку в говнах - это ваш личный выбор.пысыиногда ездим на охоту на авто выше классом вашей, но по говнам их не эксплуатируем, больше по трассе.по уазуломучий он. бушная иномарка будет надежней, на мой взгляд. если поискать, можно найти на мостах трехдверку б.у. дешевле и надежней нового уаза.в последнее время до точки охоты можно свободно добраться на легковой иномарке или паркетнике, а по месту добросят местные (сервис растет на глазах) garik_sun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 14 сентября, 2012 #5 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 мы с отцом решили вопрос - покупкой нивы в качестве второго авто для охоты. иногда батя ездит в лес и по хозяйственным делам.одно из требований ТС это ночевка в авто. Ему в МЛке места не хватает а вы ему Ниву советуете :D сон в которой это то еще секс.ТС, патриот как второе авто и чисто для поездок на охоту/рыбалку вполне себе нормально. И места в нем полно и лазить на нем не жалко. der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
garik_sun Опубликовано 14 сентября, 2012 #6 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 звиняюсь ... всегда спал в палатке рядом с авто.а патр ... с учетом его ломучести не стоит своих денег. все, что дороже 250 тыс руб, имхо, не для серьезных убийственных покатушек и охоты, а для средней грязи достаточно любого бушного паркетника, например, ниссан икстрейл и любых других джипов в зависимости от толщены кошелька владельца. garik_sun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромашишкин Опубликовано 14 сентября, 2012 Автор #7 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Спасибо за советы, сам конечно понимаю что пожалею но помимо выездов на охоту душа требует ОФФРОУД. Ничё не могу с собой поделать. Но от УАЗА отговорили :D Ромашишкин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 14 сентября, 2012 #8 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Но от УАЗА отговорили :DА и напрасно. Сам всегда с предубеждением относился к УжАЗекам а тут пообщался с соседом, владельцем Патриота. Мужик нормальный, в трепачестве замечен не был. Использует Патриот для поездок на охоты /рыбалки. Зачастую гоняет на нем в Карелию . 08 года пробег 210 тыс км. Масло не порет, не течет, исправен . Владелец доволен и менять его ПОКА НЕ СОБИРАЕТСЯ( это при пробеге то 210 тык. :blink: )Замены как у обычного авто.. по пробегу и убийству. Ходовая , масла, колодки и прочие расходники.Так что при задачах - в лес в пампасы, машина вполне годная der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 20 сентября, 2012 #9 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Недавно гоняли на север Карелии на 2х патриотах, оба на хорошей грязёвке один с лебёдкой. Расстояние примерно 3500. У одного(пробег 120 000) 2 серьёздные поломки за время пути, одна с частичной разборкой двигателя. Второй мало того что попути ниразу не подвёл(пробег 47 000) ещё и тащил второго около 400км в общей сложности. Поэтому я думаю надо брать либо новый либо от хорошего хозяина с небольшим пробегом и следить за ним. P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
der fliegende Опубликовано 20 сентября, 2012 #10 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 У одного(пробег 120 000) 2 серьёздные поломки за время пути, одна с частичной разборкой двигателя. Какого характера поломки? Связаны с пробегом или просто "упахали"(перегрели и пр) мотор? der fliegende Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 22 сентября, 2012 #11 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Да я даже не знаю. Эта машина мала мне знакома в плане условий эксплуатации. Но наличие лебёдки и грязёвки уже у бывшего владельца видимо о многом говорит. Кароче по пути туда порвало бобину ремня генератора ту что на валу. А на обратном пути "слизало" звёздочку грм.Правда по пути обратно решили заехать в Беломорск и попали как раз в наводнение (по телеку показывали), местами вода под метр на улицах стояла, народ кое где эвакуировали. P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Fader Опубликовано 23 сентября, 2012 #12 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Для вылазки в область нашу уаз патриот - норм :) Fader Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
argon84 Опубликовано 23 сентября, 2012 #13 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 ....по уазуломучий он....Давайте факты. Пока это голословное заявление. Какой хозяин такая и машина. 45тык на подготовленном Патре - все работы согласно регламенту и специфике эксплуатации. С Патриотами достаточно катаюсь, есть один "ломучий", но пробег у него тысяч 300 и до дома "подбитый" и "хромой" всегда возвращался своим ходом. argon84 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
garik_sun Опубликовано 23 сентября, 2012 #14 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 ориентируюсь на слова моего бывшего коллеги по работе и охотника с большим стажем.он патр поменял на судзуки грант витара после двух лет эксплуатации, задолбавшись его чинить.если интересно, попрошу у меня список основных траблов.пробег был у патра в р-не 25 тыс км, когда он его продал.пысыя, признаюсь, хотел патр у него купить, но он отговорил меня по-дружбе от покупки оного garik_sun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
garik_sun Опубликовано 23 сентября, 2012 #15 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 а лучше пообщайтесь сами с владельцами патриотов (по этой ссылке была ссылка на патриот клуб)forums.drom.ru/vybor-lr/t1151525441.html garik_sun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий85 Опубликовано 30 сентября, 2012 #16 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Дружище не парься на счет патриота, Любая машина в условиях эксплуатации охото-рыбалка да если еще и оффроад как я и делаю, ломается регулярно, как говорится любиш ездить люби и саночки возить! У меня у самого был еще продедушка уаз патриота газ69, сейчас у меня 5-дверная нива инжекторная, наманая вещ для охоты и для поездок на дальняк, а самое главное вопрос со сном в машине отпал на раз.Сам знаком со многими владельцами патриотов, общаюсь с ними на форуме уазпатриота, мы регулярно устраивали покатушки в шатурском районе на патриках, так что не слушай никого, тут только твой выбор и твое решение главное, иномарки ломаются так же как и наши машины в условиях жесткой эксплуатации, но на нашу машину запчасти в разы дешевле чем на иномарку.P.s. будет время пиши в личку, расскажу хоть по опыту общения с нивой хоть с уазомЯ сам мечтаю о патрике, но пока возможности нет в данный момент финансовой, но как появится полюбому куплю.Либо присмотрись к буханке, тема еще более интересная для охоты, а уж какие машинки на авто ру иногда проскакивают... уухвидал я как то с кроватью внутри, производства шатура-мебель фотку :D Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Юрий85 1 Юрий85 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
P.S.D. Опубликовано 22 ноября, 2012 #17 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Дружище не парься на счет патриота, Любая машина в условиях эксплуатации охото-рыбалка да если еще и оффроад как я и делаю, ломается регулярно, как говорится любиш ездить люби и саночки возить! У меня у самого был еще продедушка уаз патриота газ69, сейчас у меня 5-дверная нива инжекторная, наманая вещ для охоты и для поездок на дальняк, а самое главное вопрос со сном в машине отпал на раз.Сам знаком со многими владельцами патриотов, общаюсь с ними на форуме уазпатриота, мы регулярно устраивали покатушки в шатурском районе на патриках, так что не слушай никого, тут только твой выбор и твое решение главное, иномарки ломаются так же как и наши машины в условиях жесткой эксплуатации, но на нашу машину запчасти в разы дешевле чем на иномарку.Ну незнаю у меня спортаж первый за год ниразу не сломался, сажал в полях по двери и на камазовской калее повисал и ввесеньем ручье тонул и сам откапывал и выдёргивали, помню как брата и друзей на мойке кёрхером вместе с машиной отмывали, пока я бегал за трактором они предприняли несколько безуспешных попыток его откапать :) И на трассе не жалел 170-180 по дону частенько и это при пробеге 170 000 и возрасте 10лет АКПП. Единственная поломка это закисшие дворники после зимы. Не устраивал только расход топлива, да и продал дороже чем купил. И это всего лишь кореец, в то время когда он сошел с конвеера к ним относились как сейчас к китайцам. Так что не нада тут ля ля про то что все машины ломаются. Одно дело - ломаются и совсем другое - встают.) Изменено 22 ноября, 2012 пользователем P.S.D. P.S.D. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.