Jump to content

Лодка


 Share

Recommended Posts

Ставил недавно свою на учет, спрашивал инспектора про новый закон.Не подлежат регистрации суда массой до 200 кг, с учетом массы двигателя и с мощностью двигателя до 10 д.с. Это со слов тнспектора.По поводу двигателей - кто вам сказал, что 4-х тактник только стоя? Можно их лёжа перевозить, только в определенном положении. У хонды, например, на той стороне, на которую можно класть, даже мини ножки есть.2-х тактник будет по-приеместей (может по-быстрей), будет легче, будет дешевле, будет дымить, будет больше жрать бензина, нужно мешать бензин с маслом (а долго хранить смешанное топливо не рекомендуется)4-х тактник - более покладистый (читай удобней тролить), бензина жрет меньше, бензин заливаешь без масла, меньше воняет, но - тяжелей, дороже.я бы выбрал 3 м лодку и двигатель 9,8 л.с. 4-х тактный, это чтоб не регистрировать и, со след. года, вроде без прав. Хотя самым ликвидным двигателем на рынке считается Мерк 15 л.с. 2-х тактник. По моделям/маркам нужно отталкиваться от кошелька, предпочтений. По длине - сколько планируется людей в судно сажать и для каких задач. Мы, например, как-то ходили на 2,5 м лодке в пятером... было весело.Сейчас на рынке появилась бюджетная (условно бюджетная) марка HDX вроде (это не реклама), у них помимо лодок есть и движки свои, китай, но своих денег стоит. Да и вся Корея сейчас клеется в Китае. Баджер, санмарин, ниссанмаран и т.д. - все в Китае.В общем, перед покупкой своего "торпедного катера" =))), я эту тему мусолил год, сломал мозг не одному человеку. Так что если вопросы будут, пишите, по мере возможностей и знаний проконсультирую.

Link to post
Share on other sites

Ставил недавно свою на учет, спрашивал инспектора про новый закон.Не подлежат регистрации суда массой до 200 кг, с учетом массы двигателя и с мощностью двигателя до 10 д.с. Это со слов тнспектора.По поводу двигателей - кто вам сказал, что 4-х тактник только стоя? Можно их лёжа перевозить, только в определенном положении. У хонды, например, на той стороне, на которую можно класть, даже мини ножки есть.2-х тактник будет по-приеместей (может по-быстрей), будет легче, будет дешевле, будет дымить, будет больше жрать бензина, нужно мешать бензин с маслом (а долго хранить смешанное топливо не рекомендуется)4-х тактник - более покладистый (читай удобней тролить), бензина жрет меньше, бензин заливаешь без масла, меньше воняет, но - тяжелей, дороже.я бы выбрал 3 м лодку и двигатель 9,8 л.с. 4-х тактный, это чтоб не регистрировать и, со след. года, вроде без прав. Хотя самым ликвидным двигателем на рынке считается Мерк 15 л.с. 2-х тактник. По моделям/маркам нужно отталкиваться от кошелька, предпочтений. По длине - сколько планируется людей в судно сажать и для каких задач. Мы, например, как-то ходили на 2,5 м лодке в пятером... было весело.Сейчас на рынке появилась бюджетная (условно бюджетная) марка HDX вроде (это не реклама), у них помимо лодок есть и движки свои, китай, но своих денег стоит. Да и вся Корея сейчас клеется в Китае. Баджер, санмарин, ниссанмаран и т.д. - все в Китае.В общем, перед покупкой своего "торпедного катера" =))), я эту тему мусолил год, сломал мозг не одному человеку. Так что если вопросы будут, пишите, по мере возможностей и знаний проконсультирую.

Спасибо, в принципе почти все разъяснили. Лодка двухместная Фрегат. Ездить планирую один или вдвоем край. Пользоваться буду редко. Два-три раза в год. По двух и четырехтактным примерно разобрался. По характеристикам макс. движок на эту лодку -5 лс. Интересует только мотор. 3,5-4 л.с. Надежный. Вопрос цены- повторюсь второстепенен. От Алексея услышал совет- Тохацу 3.5 лс. Увидел видео про Меркури 5лс. :rolleyes:
Link to post
Share on other sites

Лучше двухтактный, проще перевозить в авто(лёжа) а четырёхтактники только стоя возить.У меня у одного знакомого двухтактник 3,5л Тоха уже лет 5 пользует.

Можно перевозить лежа на румпеле.Про права:если не планируете ходить по судовому ходу то права не нужны с мотором до 5 л.с,(3,68. квт) если планируете по судовому ходу ( канал им.Москвы, и т.д )инспектор ГИМС спросит права, даже если идете под мотором 5 л.с.Если рассматривать 5 л.с двухтактный, или четырех, то на мой взгляд предпочтительней 2 тактный, т.к он будет легче, дешевле, КПД будет больше, а объем двигателя меньше, шуметь будет также как и четырех тактный примерно, т.к до 5 л.с четырехтактные моторы как правило имеют один цилиндр. Насчет Китайских моторов решать канечно вам, но лично я для себя выбрал Меркури, считаю оптимальным по соотношению цена,надежность,качество.По поводу Тохатцу 3,5 управление газом не румпельное, очень не удобный вариант, приходиться для управления использовать 2 руки. Edited by AdmLn
Link to post
Share on other sites

БАЙДАРКА!Кайк!Самая-самая охотничья лодка! Тихая быстрая, манёвринная. Мягко скользить по воде высматривая интересные места охоты, а потом плавно входить в тросник с ружьём на готове.. ВЫСТРЕЛ!! и скользя по воде, троснику, камышу, тине... - жуткому чепыжнеку, ты легко находишь свою дичь...Мой каяк - "Ладога-1".Здесь чужое фото, но оно отражает его..

post-7300-0-09283000-1347132205_thumb.png

Link to post
Share on other sites

БАЙДАРКА!Кайк!Самая-самая охотничья лодка! Тихая быстрая, манёвринная. Мягко скользить по воде высматривая интересные места охоты, а потом плавно входить в тросник с ружьём на готове.. ВЫСТРЕЛ!! и скользя по воде, троснику, камышу, тине... - жуткому чепыжнеку, ты легко находишь свою дичь...Мой каяк - "Ладога-1".Здесь чужое фото, но оно отражает его..

А если берег заиленый,камыш с узким прогалом для высадки, наверно не причалить не искупавшись? А по боковым стрелять не опасно? Не разу в байдарке не сидел, но сдаётся мне устойчивости в ней мало. Edited by Gav
Link to post
Share on other sites

А если бериг заиленый,камыш с узким прогалом для высадки, наверно не причалить не искупавшись? А по боковым стрелять не опасно? Не разу в байдарке не сидел, но сдаётся мне устойчивости в ней мало.

Нет. У моей байдарки осадка около 20 см - пройдёт-прорежет ил и камыш как масло. Габариты - длинна 5 метров, и ширина 65 см. - позволят ей проскользнуть везде. Вес в сборе около 18кг. и упаковка в рюкзаке - 65х40х125 - поволят переносить её легко не напрягаясь.Стрельба желательна "из бакового орудия" - вперед или чуть вбок, если чисто вбок, то лучше потренироваться на мелководье, но уверяю, страшного мало.
Link to post
Share on other sites

Спасибо, в принципе почти все разъяснили. Лодка двухместная Фрегат. Ездить планирую один или вдвоем край. Пользоваться буду редко. Два-три раза в год. По двух и четырехтактным примерно разобрался. По характеристикам макс. движок на эту лодку -5 лс. Интересует только мотор. 3,5-4 л.с. Надежный. Вопрос цены- повторюсь второстепенен. От Алексея услышал совет- Тохацу 3.5 лс. Увидел видео про Меркури 5лс. :rolleyes:

Забыл сказать 5лс вытянет лодку на глиссер всё что меньше 4лс и ниже уныло и грустно (водоизмещающий режим)http://video.yandex.ru/#search?id=13423984-03-12&where=all&text=%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B Edited by Ostrelin
Link to post
Share on other sites

Забыл сказать 5лс вытянет лодку на глиссер

Не факт.Всё зависит от многих факторов:обводы самой лодки,развесовка,груз в лодке вместе с седоками,установка мотора...Да и много что ещё...Так что не стоит обольщаться.:(
Link to post
Share on other sites

Нет. У моей байдарки осадка около 20 см - пройдёт-прорежет ил и камыш как масло. Габариты - длинна 5 метров, и ширина 65 см. - позволят ей проскользнуть везде. Вес в сборе около 18кг. и упаковка в рюкзаке - 65х40х125 - поволят переносить её легко не напрягаясь.Стрельба желательна "из бакового орудия" - вперед или чуть вбок, если чисто вбок, то лучше потренироваться на мелководье, но уверяю, страшного мало.

С некоторых пор есть мысли о такой. Можно чуть подробнее - материал, на сколько сложно и долго собирать? И... 5 м... Че такая длинная то? Покороче не бывает? Чисто под одного человека?
Link to post
Share on other sites

С некоторых пор есть мысли о такой. Можно чуть подробнее - материал, на сколько сложно и долго собирать? И... 5 м... Че такая длинная то? Покороче не бывает? Чисто под одного человека?

Завтра в пять утра как раз собираюсь за уткой на своём каяке))) Время пока есть, почему бы не помочь вам в принятии решения.

Свою первую байдарку очень долго подбирал в интернете. Перелопатил огромную кучу всевозможных сайтов, читал всё, и наконец, начав немного разбираться, очертил для себя некие приоритеты в выборе.

Первое о чем нужно задуматься, это для чего вам байдарка? Их существует большое количество, разные по характеристикам модели, разные цены. Расскажу только о своей.

Мой каяк - Ладога-1. ПВХ. Каркасно-надувная. Длинна 5 метров, ширина 65 см (в самой широкой части). Алюминевый каркас. Два поддувных баллона по бортам. Одноместная. Двушка той же питерской фирмы "Тритон" будет на 1.20 метра длинней. "Ладоги" - это морские (озерные) каяки. Эти лодки специально созданы для длительных скоростных неутомительных переходах по средним и большим рекам, озерам, морям. На них сложно идти в маленьких речушкам, невозможен сплав по горным речкам и глупо чувствуешь себя в небольших водоемах. Их стихия простор.

Байдарка Ладога-1 одноместная туристическая байдарка. На ней можно в одиночку совершать длительные путешествия. Лодка легко вмещает в себя целую кучу вещей. Сама весьма легкая и будучи упакованной в рюкзак, легко переносится одним человеком. Её длинна очень важна. Будучи оснащенной рулем, она за счет своих пропорций великолепно держит любой курс, вне зависимости от направления ветра и высоты волны. овершенно не рыскает носом при быстрой гребле. Эта байдарка очень быстрая. Она легко обходит аналогичных ей конкурентов - Варгузу, Илексу, Тайменя....

На "Ладоге" хорошо рыбачить со спининга, тролить при невысокой волне и великолепно охотить птицу. Странно, но утки практически не бояться её. Летом я не особо скрываясь подходил к кряквам в троснике у островов на расстояние уверенного выстрела, нырковых уток чуть ли "не отгонял веслом")))

Сборка данного каяка единственный её минус. Правда если не знать несколько секретов правильной сборки (в отличии от инструкции), я же, наловчившись, собираю свою неспеша за тридцать-сорок минут.

Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфу. Мне как раз не скорость интересна а педвижение по узким извилистым протокам, тростнику и маневренность

Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфу. Мне как раз не скорость интересна а педвижение по узким извилистым протокам, тростнику и маневренность

Тогда выбирайте Илексу или каноэ Мефодий. Эти лодки позволят вам хорошо поохотиться и порыбачить на таких акваториях. Их преимущества (каяков, байдарок, каноэ) в том что это маневренные, легкие лодки с большой проходимостью по крепям и главное - стрелок сидит лицом по ходу лодки!
Link to post
Share on other sites

Угу. Еще раз спасибо

Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своим опытом. Имею две лодки ПВХ. Итак по порядку.

1ая лодка Nissamaran Muson 270 зеленого цвета - очень качественная, вместительная, можно ставить мотор до 10 л. с. Втроем вполне комфортно. Пользую её только если надо идти по большой воде с грузом и хотя бы два человек. Одному пользоваться ей геморно, т.к. она не хрена не легкая. Масса около 50 кг. Да и пока её соберешь - ах....ешь. Я пока использую электромотор (тоже Nissamaran - mini kota 55 pro - 0,85 л.с.) Думаю поменять его на 2х тактник 5 л.с. Для сравнения по весу - электромотор 10 кг + аккумулятор 30 кг = 40 кг. против бензинового мотора 2 такта 5 л.с. - 20 кг. Очень чувствительно:) По скорости передвижения - и так все ясно. Электромотор - замена веслам, но чуть побыстрее:)

2ая лодка Фрегат М11 - Легкая, маневренная, быстро собирается/разбирается, моется - одному очень удобно, что для охоты, что для рыбалки. В этом и прошлом сезоне, на охоте осенью по утке, ходили на ней вдвоем - но при условии только дойти до места.

Вот такИзображение

Link to post
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Да уж лодка на которой можно ходить далеко и стоит соответственно.Для болота, пруда и небольших рек с малым течением можно использовать как резиновую так и ПВХ двухместную галошу.А уж если ходить то ПВХ с полом и моторчик обязательно, мотор до 5 л\с можно без водительского управлять.

с 23 мая 2012 года вступает в силу новый Федеральный закон №36 от 23.04.12г. По которому не подлежат регистрации в ГИМС суда массой до 200 кг и двигателем (в случае его установки) до 10 л.с.
Link to post
Share on other sites

  • 7 months later...

Мой комплект. Мое видео. http://www.youtube.com/watch?v=_R-jh_bdGQo

Link to post
Share on other sites

  • 2 years later...

Мой комплект. Мое видео. http://www.youtube.com/watch?v=_R-jh_bdGQo

Есть в наличии Лодки ГК Мефодий, лодки из полиэтилена.

post-13787-0-79591400-1450100769_thumb.jpg

post-13787-0-75250800-1450100783_thumb.jpg

post-13787-0-59134900-1450100809_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Алюминиевые лодки vodnik.1000size.ru/alyuminievye-lodki выбирал разных фирм, остановился на лодке СЕВЕР. Купил год назад, по такой же цене. С братом часто ездим на рыбалку, решил заменить свою пвх на алюминиевую моторную. Думал не совсем удобно с весом будет, но так как водоем рядом с домом, таскать не приходится ее.

Edited by Александр6
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...