brull Опубликовано 6 сентября, 2012 #26 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Ставил недавно свою на учет, спрашивал инспектора про новый закон.Не подлежат регистрации суда массой до 200 кг, с учетом массы двигателя и с мощностью двигателя до 10 д.с. Это со слов тнспектора.По поводу двигателей - кто вам сказал, что 4-х тактник только стоя? Можно их лёжа перевозить, только в определенном положении. У хонды, например, на той стороне, на которую можно класть, даже мини ножки есть.2-х тактник будет по-приеместей (может по-быстрей), будет легче, будет дешевле, будет дымить, будет больше жрать бензина, нужно мешать бензин с маслом (а долго хранить смешанное топливо не рекомендуется)4-х тактник - более покладистый (читай удобней тролить), бензина жрет меньше, бензин заливаешь без масла, меньше воняет, но - тяжелей, дороже.я бы выбрал 3 м лодку и двигатель 9,8 л.с. 4-х тактный, это чтоб не регистрировать и, со след. года, вроде без прав. Хотя самым ликвидным двигателем на рынке считается Мерк 15 л.с. 2-х тактник. По моделям/маркам нужно отталкиваться от кошелька, предпочтений. По длине - сколько планируется людей в судно сажать и для каких задач. Мы, например, как-то ходили на 2,5 м лодке в пятером... было весело.Сейчас на рынке появилась бюджетная (условно бюджетная) марка HDX вроде (это не реклама), у них помимо лодок есть и движки свои, китай, но своих денег стоит. Да и вся Корея сейчас клеется в Китае. Баджер, санмарин, ниссанмаран и т.д. - все в Китае.В общем, перед покупкой своего "торпедного катера" =))), я эту тему мусолил год, сломал мозг не одному человеку. Так что если вопросы будут, пишите, по мере возможностей и знаний проконсультирую. brull Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vdpatrol Опубликовано 7 сентября, 2012 #27 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Ставил недавно свою на учет, спрашивал инспектора про новый закон.Не подлежат регистрации суда массой до 200 кг, с учетом массы двигателя и с мощностью двигателя до 10 д.с. Это со слов тнспектора.По поводу двигателей - кто вам сказал, что 4-х тактник только стоя? Можно их лёжа перевозить, только в определенном положении. У хонды, например, на той стороне, на которую можно класть, даже мини ножки есть.2-х тактник будет по-приеместей (может по-быстрей), будет легче, будет дешевле, будет дымить, будет больше жрать бензина, нужно мешать бензин с маслом (а долго хранить смешанное топливо не рекомендуется)4-х тактник - более покладистый (читай удобней тролить), бензина жрет меньше, бензин заливаешь без масла, меньше воняет, но - тяжелей, дороже.я бы выбрал 3 м лодку и двигатель 9,8 л.с. 4-х тактный, это чтоб не регистрировать и, со след. года, вроде без прав. Хотя самым ликвидным двигателем на рынке считается Мерк 15 л.с. 2-х тактник. По моделям/маркам нужно отталкиваться от кошелька, предпочтений. По длине - сколько планируется людей в судно сажать и для каких задач. Мы, например, как-то ходили на 2,5 м лодке в пятером... было весело.Сейчас на рынке появилась бюджетная (условно бюджетная) марка HDX вроде (это не реклама), у них помимо лодок есть и движки свои, китай, но своих денег стоит. Да и вся Корея сейчас клеется в Китае. Баджер, санмарин, ниссанмаран и т.д. - все в Китае.В общем, перед покупкой своего "торпедного катера" =))), я эту тему мусолил год, сломал мозг не одному человеку. Так что если вопросы будут, пишите, по мере возможностей и знаний проконсультирую.Спасибо, в принципе почти все разъяснили. Лодка двухместная Фрегат. Ездить планирую один или вдвоем край. Пользоваться буду редко. Два-три раза в год. По двух и четырехтактным примерно разобрался. По характеристикам макс. движок на эту лодку -5 лс. Интересует только мотор. 3,5-4 л.с. Надежный. Вопрос цены- повторюсь второстепенен. От Алексея услышал совет- Тохацу 3.5 лс. Увидел видео про Меркури 5лс. :rolleyes: vdpatrol Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AdmLn Опубликовано 7 сентября, 2012 #28 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Лучше двухтактный, проще перевозить в авто(лёжа) а четырёхтактники только стоя возить.У меня у одного знакомого двухтактник 3,5л Тоха уже лет 5 пользует.Можно перевозить лежа на румпеле.Про права:если не планируете ходить по судовому ходу то права не нужны с мотором до 5 л.с,(3,68. квт) если планируете по судовому ходу ( канал им.Москвы, и т.д )инспектор ГИМС спросит права, даже если идете под мотором 5 л.с.Если рассматривать 5 л.с двухтактный, или четырех, то на мой взгляд предпочтительней 2 тактный, т.к он будет легче, дешевле, КПД будет больше, а объем двигателя меньше, шуметь будет также как и четырех тактный примерно, т.к до 5 л.с четырехтактные моторы как правило имеют один цилиндр. Насчет Китайских моторов решать канечно вам, но лично я для себя выбрал Меркури, считаю оптимальным по соотношению цена,надежность,качество.По поводу Тохатцу 3,5 управление газом не румпельное, очень не удобный вариант, приходиться для управления использовать 2 руки. Изменено 7 сентября, 2012 пользователем AdmLn AdmLn Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Вятка. Опубликовано 8 сентября, 2012 #29 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 БАЙДАРКА!Кайк!Самая-самая охотничья лодка! Тихая быстрая, манёвринная. Мягко скользить по воде высматривая интересные места охоты, а потом плавно входить в тросник с ружьём на готове.. ВЫСТРЕЛ!! и скользя по воде, троснику, камышу, тине... - жуткому чепыжнеку, ты легко находишь свою дичь...Мой каяк - "Ладога-1".Здесь чужое фото, но оно отражает его.. Вятка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Gav Опубликовано 8 сентября, 2012 #30 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) БАЙДАРКА!Кайк!Самая-самая охотничья лодка! Тихая быстрая, манёвринная. Мягко скользить по воде высматривая интересные места охоты, а потом плавно входить в тросник с ружьём на готове.. ВЫСТРЕЛ!! и скользя по воде, троснику, камышу, тине... - жуткому чепыжнеку, ты легко находишь свою дичь...Мой каяк - "Ладога-1".Здесь чужое фото, но оно отражает его..А если берег заиленый,камыш с узким прогалом для высадки, наверно не причалить не искупавшись? А по боковым стрелять не опасно? Не разу в байдарке не сидел, но сдаётся мне устойчивости в ней мало. Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Gav Gav Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Вятка. Опубликовано 8 сентября, 2012 #31 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 А если бериг заиленый,камыш с узким прогалом для высадки, наверно не причалить не искупавшись? А по боковым стрелять не опасно? Не разу в байдарке не сидел, но сдаётся мне устойчивости в ней мало.Нет. У моей байдарки осадка около 20 см - пройдёт-прорежет ил и камыш как масло. Габариты - длинна 5 метров, и ширина 65 см. - позволят ей проскользнуть везде. Вес в сборе около 18кг. и упаковка в рюкзаке - 65х40х125 - поволят переносить её легко не напрягаясь.Стрельба желательна "из бакового орудия" - вперед или чуть вбок, если чисто вбок, то лучше потренироваться на мелководье, но уверяю, страшного мало. Вятка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostrelin Опубликовано 9 сентября, 2012 #32 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Спасибо, в принципе почти все разъяснили. Лодка двухместная Фрегат. Ездить планирую один или вдвоем край. Пользоваться буду редко. Два-три раза в год. По двух и четырехтактным примерно разобрался. По характеристикам макс. движок на эту лодку -5 лс. Интересует только мотор. 3,5-4 л.с. Надежный. Вопрос цены- повторюсь второстепенен. От Алексея услышал совет- Тохацу 3.5 лс. Увидел видео про Меркури 5лс. :rolleyes:Забыл сказать 5лс вытянет лодку на глиссер всё что меньше 4лс и ниже уныло и грустно (водоизмещающий режим)http://video.yandex.ru/#search?id=13423984-03-12&where=all&text=%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Ostrelin Ostrelin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Qraft Опубликовано 9 сентября, 2012 #33 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Забыл сказать 5лс вытянет лодку на глиссер Не факт.Всё зависит от многих факторов:обводы самой лодки,развесовка,груз в лодке вместе с седоками,установка мотора...Да и много что ещё...Так что не стоит обольщаться.:( Qraft Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nik992007 Опубликовано 13 сентября, 2012 #34 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Нет. У моей байдарки осадка около 20 см - пройдёт-прорежет ил и камыш как масло. Габариты - длинна 5 метров, и ширина 65 см. - позволят ей проскользнуть везде. Вес в сборе около 18кг. и упаковка в рюкзаке - 65х40х125 - поволят переносить её легко не напрягаясь.Стрельба желательна "из бакового орудия" - вперед или чуть вбок, если чисто вбок, то лучше потренироваться на мелководье, но уверяю, страшного мало.С некоторых пор есть мысли о такой. Можно чуть подробнее - материал, на сколько сложно и долго собирать? И... 5 м... Че такая длинная то? Покороче не бывает? Чисто под одного человека? nik992007 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Вятка. Опубликовано 13 сентября, 2012 #35 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 С некоторых пор есть мысли о такой. Можно чуть подробнее - материал, на сколько сложно и долго собирать? И... 5 м... Че такая длинная то? Покороче не бывает? Чисто под одного человека?Завтра в пять утра как раз собираюсь за уткой на своём каяке))) Время пока есть, почему бы не помочь вам в принятии решения.Свою первую байдарку очень долго подбирал в интернете. Перелопатил огромную кучу всевозможных сайтов, читал всё, и наконец, начав немного разбираться, очертил для себя некие приоритеты в выборе. Первое о чем нужно задуматься, это для чего вам байдарка? Их существует большое количество, разные по характеристикам модели, разные цены. Расскажу только о своей. Мой каяк - Ладога-1. ПВХ. Каркасно-надувная. Длинна 5 метров, ширина 65 см (в самой широкой части). Алюминевый каркас. Два поддувных баллона по бортам. Одноместная. Двушка той же питерской фирмы "Тритон" будет на 1.20 метра длинней. "Ладоги" - это морские (озерные) каяки. Эти лодки специально созданы для длительных скоростных неутомительных переходах по средним и большим рекам, озерам, морям. На них сложно идти в маленьких речушкам, невозможен сплав по горным речкам и глупо чувствуешь себя в небольших водоемах. Их стихия простор. Байдарка Ладога-1 одноместная туристическая байдарка. На ней можно в одиночку совершать длительные путешествия. Лодка легко вмещает в себя целую кучу вещей. Сама весьма легкая и будучи упакованной в рюкзак, легко переносится одним человеком. Её длинна очень важна. Будучи оснащенной рулем, она за счет своих пропорций великолепно держит любой курс, вне зависимости от направления ветра и высоты волны. овершенно не рыскает носом при быстрой гребле. Эта байдарка очень быстрая. Она легко обходит аналогичных ей конкурентов - Варгузу, Илексу, Тайменя.... На "Ладоге" хорошо рыбачить со спининга, тролить при невысокой волне и великолепно охотить птицу. Странно, но утки практически не бояться её. Летом я не особо скрываясь подходил к кряквам в троснике у островов на расстояние уверенного выстрела, нырковых уток чуть ли "не отгонял веслом"))) Сборка данного каяка единственный её минус. Правда если не знать несколько секретов правильной сборки (в отличии от инструкции), я же, наловчившись, собираю свою неспеша за тридцать-сорок минут. Вятка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nik992007 Опубликовано 13 сентября, 2012 #36 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Спасибо за инфу. Мне как раз не скорость интересна а педвижение по узким извилистым протокам, тростнику и маневренность nik992007 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Вятка. Опубликовано 13 сентября, 2012 #37 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Спасибо за инфу. Мне как раз не скорость интересна а педвижение по узким извилистым протокам, тростнику и маневренностьТогда выбирайте Илексу или каноэ Мефодий. Эти лодки позволят вам хорошо поохотиться и порыбачить на таких акваториях. Их преимущества (каяков, байдарок, каноэ) в том что это маневренные, легкие лодки с большой проходимостью по крепям и главное - стрелок сидит лицом по ходу лодки! Вятка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nik992007 Опубликовано 13 сентября, 2012 #38 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Угу. Еще раз спасибо nik992007 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
stanfom Опубликовано 20 сентября, 2012 #39 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своим опытом. Имею две лодки ПВХ. Итак по порядку. 1ая лодка Nissamaran Muson 270 зеленого цвета - очень качественная, вместительная, можно ставить мотор до 10 л. с. Втроем вполне комфортно. Пользую её только если надо идти по большой воде с грузом и хотя бы два человек. Одному пользоваться ей геморно, т.к. она не хрена не легкая. Масса около 50 кг. Да и пока её соберешь - ах....ешь. Я пока использую электромотор (тоже Nissamaran - mini kota 55 pro - 0,85 л.с.) Думаю поменять его на 2х тактник 5 л.с. Для сравнения по весу - электромотор 10 кг + аккумулятор 30 кг = 40 кг. против бензинового мотора 2 такта 5 л.с. - 20 кг. Очень чувствительно:) По скорости передвижения - и так все ясно. Электромотор - замена веслам, но чуть побыстрее:) 2ая лодка Фрегат М11 - Легкая, маневренная, быстро собирается/разбирается, моется - одному очень удобно, что для охоты, что для рыбалки. В этом и прошлом сезоне, на охоте осенью по утке, ходили на ней вдвоем - но при условии только дойти до места. Вот так stanfom Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 15 октября, 2012 #40 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Да уж лодка на которой можно ходить далеко и стоит соответственно.Для болота, пруда и небольших рек с малым течением можно использовать как резиновую так и ПВХ двухместную галошу.А уж если ходить то ПВХ с полом и моторчик обязательно, мотор до 5 л\с можно без водительского управлять.с 23 мая 2012 года вступает в силу новый Федеральный закон №36 от 23.04.12г. По которому не подлежат регистрации в ГИМС суда массой до 200 кг и двигателем (в случае его установки) до 10 л.с. Yurik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
shevchenko Опубликовано 23 мая, 2013 #41 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Мой комплект. Мое видео. http://www.youtube.com/watch?v=_R-jh_bdGQo shevchenko Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мефодий Опубликовано 14 декабря, 2015 #42 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Мой комплект. Мое видео. http://www.youtube.com/watch?v=_R-jh_bdGQo Есть в наличии Лодки ГК Мефодий, лодки из полиэтилена. Мефодий Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр6 Опубликовано 22 декабря, 2015 #43 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Алюминиевые лодки vodnik.1000size.ru/alyuminievye-lodki выбирал разных фирм, остановился на лодке СЕВЕР. Купил год назад, по такой же цене. С братом часто ездим на рыбалку, решил заменить свою пвх на алюминиевую моторную. Думал не совсем удобно с весом будет, но так как водоем рядом с домом, таскать не приходится ее. Изменено 22 декабря, 2015 пользователем Александр6 Александр6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.