Jump to content

УРАЛ-4320 для рыбалки.


an225
 Share

Recommended Posts

А я вот собираю деньги на покупку подержанного УРАЛа-4320 с военным кунгом. Который хочу сам оборудовать под дом на колёсах. Мечтаю о такой машине практически с детства))). Никто не эксплуатировал такую технику на рыбалке и охоте? Сам живу в Брянской области в сельской местности. Среди лесов и рек с озёрами.

Link to post
Share on other sites

тут в основном на армеских УРАГАНАХ да на вездиходах люди по МО катаются,уралы не катят. :D

Link to post
Share on other sites

тут в основном на армеских УРАГАНАХ да на вездиходах люди по МО катаются,уралы не катят. :D

Я б, и "Ураган" взял, тем более недорогие относительно сейчас они. Да вот только негабарит он...
Link to post
Share on other sites

Почему не ГАЗ-66?

Link to post
Share on other sites

Когда то в далеком прошлом ездил на этой прекрасной машине, не все помню но спрашивайте может отвечу. Берите с дизельным камазовским движком, смотрите чтобы не тек антифриз и не травили краны подкачки.

Link to post
Share on other sites

Когда то в далеком прошлом ездил на этой прекрасной машине, не все помню но спрашивайте может отвечу. Берите с дизельным камазовским движком, смотрите чтобы не тек антифриз и не травили краны подкачки.

Да вот с мотором я хочу как раз с МАЗовским. Шестёркой ЯМЗ-236. Он гораздо неприхотливее камазовского. Такой по обьявлениям можно подискать за 250-300 тыс.р. Хотя цена от движка то и не зависит.
Link to post
Share on other sites

ЯМЗ-236 это который на 95 бензине работает? Я на камазовской 8 ке ездил и сам в полях пркладки под головки менял, помню сверлить приходилось головы под новые прокладки. По бездорожью прет хорошо, с напильником в колесе до базы на подкачке доезжал, проезжал там где камаз армейский трехосный садился, в кунге на цепях и петлях приделывали шконки и прекрасно 4 человека ложаться и стол еще посередине. Машина супер не пожалеете.

Link to post
Share on other sites

У меня стоял ЯМЗ-740.

Link to post
Share on other sites

У меня стоял ЯМЗ-740.

А сколько он бензина жрёть???
Link to post
Share on other sites

Он на салярке . где то 50 литров на сотню.

Link to post
Share on other sites

ЯМЗ-236 это который на 95 бензине работает? Я на камазовской 8 ке ездил и сам в полях пркладки под головки менял, помню сверлить приходилось головы под новые прокладки. По бездорожью прет хорошо, с напильником в колесе до базы на подкачке доезжал, проезжал там где камаз армейский трехосный садился, в кунге на цепях и петлях приделывали шконки и прекрасно 4 человека ложаться и стол еще посередине. Машина супер не пожалеете.

Ямз-236, это шестицилиндровый V-образный дизель Ярославского моторного завода. На 95 бензине, точнее на 93-м, это двигатель ЗИЛ-375. И урал, на который он устанавливался, соответственно назывался урал-375, в нескольких модификациях. Расход у него, в районе 80 литров бензина на сотню.
Link to post
Share on other sites

Он на салярке . где то 50 литров на сотню.

50 литров, это либо груженый с прицепом, либо по бездорожью. Так при стандартной нагрузке в 5 тонн, с нормально отрегулированным двигателем, по трассе, расход в районе 35литров. Что с Камазовским дизелем, что с дизелем ЯМЗ.
Link to post
Share on other sites

  • 10 months later...

Как вам?)))

Да ни как, очередной уничтожитель топлива, не более.
Link to post
Share on other sites

Да ни как, очередной уничтожитель топлива, не более.

Да ладно))) Уничтожители топлива, это "Хаммеры" с "Грандами-чероки". А этот действительно настоящий вездеход, и стит раз в 10 дешевле вышеупомянутых "Внедорожников". Смешно смотреть, как богатые горе-джиперы, топят в болоте по самую крышу свои "Лэнд-крузеры" да "Тундры", ценой в три-пять миллионов. А потом вытаскивают их из грязи тем же "Уралом" и ходят вокруг своего утопленника, сокрушаются))))))))))))
Link to post
Share on other sites

Да ни как, очередной уничтожитель топлива, не более.

Совершенно согласен!Эта машина сделана для того, что бы в сложных условиях перемещать КРУПНЫЕ грузы.А не для того, что бы охотника весом в 100 кг возить....
Link to post
Share on other sites

Как вам?)))

Лично я для доставки лесорубов на делянки и для охоты сперва использовал УРАЛы 4320, НО даже в рамках производства это очень накладно. В последствии перешел на ЗИЛы 131. Живой Урал кунг с ЯМЗ, да еще и не порванной рамой дешевле 600000 р. Вы врядле найдете. Расход горючки в лесу будет не меньше 60л. на сотню. Подумайте сами какой смысл гонять нескольким охотникам на 9 тоннах, да еще и на 3х мостах. С вашим бюджетом присмотритесь к ЗИЛу 131 на бензиновом моторе с консервации. Вояки постоянно эту технику распродают. Устовите газовое оборудование и будет он кушать 600-700 р/100 км. P.S. В 2008 году я с большим скрипом распродал эти ЗИЛы по 250000р.
Link to post
Share on other sites

А ГАЗ-66 Лудше.

Link to post
Share on other sites

http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2763620-077b45.html К примеру этот "Урал" Еще зимой висел в обьявлениях, и стоил больше 400 тысяч. Кстати они сейчас во всех обьявлениях дешевеют. А те же, что в Москве продаются по 600-800 тысяч, висят тут годами, и их никто не берет))) Edited by an225
Link to post
Share on other sites

Кстати вообщето да. Если искать именно с ЯМЗ, да еще двухтысячных годов, то действительно дешевле 600 тысяч их нет.http://www.avito.ru/saratov/gruzoviki_i_spetstehnika/ural_4320_173393106

Edited by an225
Link to post
Share on other sites

  • 9 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...