промысловик1974 Posted November 27 #1 Report Share Posted November 27 Здравствуйте, делюсь информацией, возможно кому пригодится. Регулируемый поршень, в частности для карабина СКС, нужен для снижения отдачи и подброса оружия. Обоснование с сайта производителя: «…изначально армейское оружие, разрабатывалось для работы в самых тяжелых условиях и рассчитано с учетом возможной совокупности всех факторов, которые могут помешать нормальному перезаряду: мороз, загрязнения в ствольной коробке, большие интервалы между чистками итд. И для нормальной работы в самых тяжелых условиях скорость отката затворной рамы была рассчитана с большим запасом. В результате чего при нормальных условиях затворная рама весьма заметно бьется об ствольную коробку в крайнем заднем положении в момент отката, что негативно сказывается на комфорте стрельбы и снижает уровень контроля оружия». «Регулируемый газовый поршень создан с целью контролируемого и повторяемого снижения скорости отката затворной рамы в момент перезаряда, что в свою очередь позволяет снизить отдачу+подброс карабина и увеличить кучность при темповой стрельбе». «В основе данного поршня заложен принцип регулируемого перепуска части пороховых газов с передней (рабочей) стороны поршня в сторону штока». Источник: https://rotor43.ru/регулируемый-поршень-скс/ Для охоты его рекомендуют использовать с закрытыми дульными тормозами-компенсаторами. Чтобы ещё больше минимизировать ударную нагрузку на ствольную коробку и сделать её «мягче» рекомендуют использовать буфер отдачи. По ним разные мнения. Считаю их полезными. Сам использую. При использовании обоих элементов можно существенно снизить силу отдачи под конкретные охотничьи патроны с различными весами пули от 8 до 13,2 грамма, оставив уверенное перезаряжание. промысловик1974 Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
МаДит Posted November 27 #2 Report Share Posted November 27 42 минуты назад, промысловик1974 сказал: И для нормальной работы в самых тяжелых условиях скорость отката затворной рамы была рассчитана с большим запасом. Брехня. Не было там никакого большого запаса. Достаточно вспомнить как мудохались на ВПО-208 с перезарядом 366х патронов. Чуть ниже давление у патрона и все, уже не работает. Особенно если достался экземпляр с ушатанной трубкой. Запас в СКС минимальный - 1.5 кратный по овергазу. У АКМ для сравнения - 2.5. Не помню где читал, пруф быстро привести не смогу. Но оно так и есть на самом деле. Ибо ВПО-208 на 366 работал ели-ели, а ВПО-209 (АКМ перестволенный в 366) работал увереннее. И это всë на нештатных патронах по давлению. Я например на своем 366 пилил пружину толкателя. Чтобы наоборот приподнять скорость отката. Некоторые еще пилили и возвратную пружину. 44 минуты назад, промысловик1974 сказал: В результате чего при нормальных условиях затворная рама весьма заметно бьется об ствольную коробку в крайнем заднем положении в момент отката Брехня N2. Писал человек, не знающий конструкцию СКС. Во-первых рама на СКС физически не может откатываться в коробку. Она там откатывается в крышку ствольной коробки. Крышка там силовая. Толстенная, фрезерованная. И запирается на толстенный штифт-чеку. Во-вторых. Симонов так считал газовый двигатель, чтобы рама не билась об нее, а как раз подкатывалась к заднему положению без удара (читай выше про овергаз это звенья одной цепи), но при этом чтобы система работала с небольшим запасом для надежности. 52 минуты назад, промысловик1974 сказал: «В основе данного поршня заложен принцип регулируемого перепуска части пороховых газов с передней (рабочей) стороны поршня в сторону штока» Нечего там перепускать. В противном случае вы уже начнете критично влиять на надежность системы. Да и главный пруф Если бы это было бы реальной проблемой СКС, а не маркетингом, в США, где этих СКС полным полно, уже давно бы наладили выпуск такого тюнинга. Ничего этого там не было. Года до 2019го. Дальше я не следил. Кароч не советую. Абсолютно бесполезная хрень, я бы даже сказал вредная. Оголтелый маркетинг и только. 1 МаДит Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
промысловик1974 Posted Saturday at 06:16 AM Author #3 Report Share Posted Saturday at 06:16 AM В 27.11.2024 в 09:40, МаДит сказал: Да и главный пруф Если бы это было бы реальной проблемой СКС, а не маркетингом, в США, где этих СКС полным полно, уже давно бы наладили выпуск такого тюнинга. Ничего этого там не было. Года до 2019го. Дальше я не следил. Благодарю ещё раз за разъяснения. У меня есть СКС (именно он, а не ВПО 208 - это другое оружие, под другой патрон), конструкцию знаю и всегда могу посмотреть. У разных патронов разная энергетика и разное давление. А с дульным тормозом - компенсатором закрытого типа тот же патрон дает совсем другое давление. Рынок оружия США самый большой в мире, но это рынок на котором крупные корпорации (СКС не их профиль) и частники (они кто во что горазд). С учетом дешевых карабинов СКС, Мосина и дешовых патронов, регулируемые поршни обошли их стороной. Не авторитеты они у меня. Наш патрон 5,6 на 39 в США понравился, на его базе они свои патроны сделали, но наш был один из первых… промысловик1974 Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
МаДит Posted Saturday at 08:15 AM #4 Report Share Posted Saturday at 08:15 AM 1 час назад, промысловик1974 сказал: А с дульным тормозом - компенсатором закрытого типа тот же патрон дает совсем другое давление. Вы путаете. Дульный тормоз не может влиять на давление патрона. Давление патрона оно какое есть, такое и есть. Каким патрон создали, так он и будет работать. Банка (или что Вы называете дульным тормозом закрытого типа?) может влиять на работу газов (площадь под кривой графика давления). Увеличивая время падения давления. Серьезного вклада это не вносит, но иногда может помочь заставить систему работать чуточку стабильней, если она до этого работала на грани. 1 МаДит Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
промысловик1974 Posted Sunday at 05:17 AM Author #5 Report Share Posted Sunday at 05:17 AM 21 час назад, МаДит сказал: Вы путаете. Дульный тормоз не может влиять на давление патрона. Давление патрона оно какое есть, такое и есть. Каким патрон создали, так он и будет работать. Банка (или что Вы называете дульным тормозом закрытого типа?) может влиять на работу газов (площадь под кривой графика давления). Увеличивая время падения давления. Серьезного вклада это не вносит, но иногда может помочь заставить систему работать чуточку стабильней, если она до этого работала на грани. Здравствуйте, «банка», пусть так и будет. Дорогая и сомнительная для пользы дела игрушка. Возможно это кому-то поможет сделать правильный выбор…, отстреляю, возможно поделюсь впечатлениями. промысловик1974 Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
МаДит Posted Sunday at 12:28 PM #6 Report Share Posted Sunday at 12:28 PM 7 часов назад, промысловик1974 сказал: отстреляю Что именно? Карабин с новым поршнем? Или карабин с банкой и новым поршнем? Обязательно поделитесь. МаДит Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
промысловик1974 Posted Monday at 06:33 AM Author #7 Report Share Posted Monday at 06:33 AM 18 часов назад, МаДит сказал: Что именно? Карабин с новым поршнем? Или карабин с банкой и новым поршнем? Обязательно поделитесь. Здравствуйте, хорошо, карабин с разными патронами с регулируемым поршнем и со штатным. Про «банку» думаю, есть куда направить эти деньги сейчас. Только сегодня отвез топоры, лопаты, перчатки, шурупы, пилы для отправки на фронт. А ведь было время всё это по бросовым ценам реализовалось со складов. Настало время «собирать камни». 1 промысловик1974 Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.