Jump to content

От новичка до охотника

Fresh
 Share

Recommended Posts

1 час назад, Fresh сказал:

Решил я, что пора создать свою собственную тему, так сказать путь от новичка в охотники. В ней буду рассказывать о своих охотах и в ней же хочу собирать ваши советы, если таковые будут. 

Начну с того, что я самоучка, пришёл к охоте самостоятельно, у меня нет друзей или родственников охотников, которые бы меня научили этому делу. Я изучаю информацию в интернете или книгах, а потом пробую применять знания на практике. Этот сезон летне-осенней охоты по перу для меня первый. Вчера первый раз выбрались в угодья, искали утку, стреляли, но мимо. Позже наткнулись на поле с вяхирем. Попытка добыть его с подхода не увенчалась успехом, да и времени уже не осталось, поэтому пришлось оставить эти попытки. 

Сегодня я отправился за вяхирем целенаправленно, немного изучил информацию об этой птице перед этим и даже смастерил себе какие-то чучела, но снова тщетно, поле уже распахали и вяхирь переместился на другое место, где добыть его уже было нельзя. Решил, что надо менять место, поэтому отправился на поиски полей с птицей. Большинство полей уже перепаханы и птицы на них не было. И вот проезжая очередное поле, которое ещё не успели перепахать, я заметил как стая птиц поднялась с поля и села на ближайшее дерево. 

Сворачиваю на поле и проезжаю мимо, чтобы не спугнуть. Дерево стоит на кромке леса, разделяющее поле. Пока еду рассматриваю местность и думаю как буду подходить к птице. Ружьё у меня иж-27 с дульными суждениями 0,25 и 0,75. В нижний заряжаю chase б/к из старых запасов, в верхний контейнерный Калашников. Подхожу к леску́ и начинаю двигаться вдоль кромки. От птицы меня отделяет небольшая поляна с маленькими берёзками и высокой травой.