Перейти к содержанию

Муки выбора нового авто


H_A_N
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я за Прадо,если 70город-30загород, из всех озвученных.Хотя ведь тоже машина угоняемая!Я бы ещё предыдущий поискал,у моего товарища(раздолбая)имеется этот аппарат,обслуживает он его кое-как,на дорогу не смотрит,яма не яма ну и т.п. а машина живее всех живых!Тойота есть тойота. Они ведь есть свежие ещё!100-200 ну как то в Москве наверное совсем тоскливо,если вежливо себя вести. Дискавери ни в коем случае!У меня во дворе их 3,все за зиму на эвакуатарах прокатились!

Изменено пользователем kap.morgan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон возьми ML в самой "простой" базовой) Машина на всю жизнь! Престиж\комфорт\мощь. Для города размер то что надо, да и на грунтовочку запросто) А на паджерке полесам лазить будешь...Если МL дороговато присмотрись к GLK

Изменено пользователем P.S.D.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катался с ребятами по целине. Они были на двухсотках. Да. Корова-коровой. Да. Если застрянет, то только трактор (хотя где я застревал - даже трактор доехать не смог :rolleyes: ) Но, пока эта хрень с её электроникой застрянет - отечественный козлик задолбаешься джетить. Это конечно всё про открытые пространства. В лесу на тойоте не развернуться. Вся поездка будет сопровождаться противным царапанием веток о кузов. На дорогом авто это может бесить по началу, пока лак есть.В общем - я рекомендую паджеро. А может даже паджеро спорт. Всё для жизни в них есть, а ценник не задран.ЗЫ: дискотеку на пневмоподвеске я особо не рассматривал бы, т.к. если не смотреть на каталожные 30 с фигом сантиметров клиренса при надутых подушках - артикуляции подвески в этом состоянии подвески нет как класса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голос за Прадо. Есть у приятеля (фото с крайней рыбалки). Катает и по городу на работу и год уже вместе катаем на рыбалку и охоту.

post-7538-0-40713300-1332139215_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голос за Прадо. Есть у приятеля (фото с крайней рыбалки). Катает и по городу на работу и год уже вместе катаем на рыбалку и охоту.

Достойный агрегат, мне правда, предыдущий по форме больше нравился- этому жопу перегрузили, на мой взгляд задние фонари не айс.Как в такую машину посадить грязную мокрую собаку и самому залезть в перемазанных портках с глиняными сапогами... Шерсть и грязь по всему салону..., а в багажнике мясцо с кровушкой. B) Если мы говорим про охоту конечно, а не про тусняк...А потом жену в этот же авто... Мне бы было жалко. Не ездить же каждый раз в чистку. B) Изменено пользователем vdpatrol
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обивка багажника плохо запах крови отдаёт :huh: Однажды на предыдущей машине имел неосторожность... :) По этой причине считаю для охоты оптимальным вариантом пикап. Но в данной теме этот тип не рассматривается. А почему-бы тогда не впасть в крайность - Toyota Land Cruiser HZJ 76 ? Правда по шоссе не быстро...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обивка багажника плохо запах крови отдаёт :huh: Однажды на предыдущей машине имел неосторожность... :) По этой причине считаю для охоты оптимальным вариантом пикап. Но в данной теме этот тип не рассматривается. А почему-бы тогда не впасть в крайность - Toyota Land Cruiser HZJ 76 ? Правда по шоссе не быстро...

Шикарный авто- сам рассматривал такой вариант, и поддержал бы... но у него ценник больше 2 лямов :unsure: Когда брал второй авто для охоты - цена стала препятствием, тем более в салонах дилеры их здесь не продают, пригоняют серые конторы, надо смотреть чтоб не попался африканский вариант.. :unsure: Если цена не препятствие- неубиваемая матчасть для охоты Изменено пользователем vdpatrol
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы вместо 76 лучше Патрол взял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за паджеро! Гуманный ценник, не привлекателен для угонщиков, надёжен , всё что нужно имеет в базе и даже больше как например потолочный двд для задних пассажиров. Про шумоизоляцию я бы не сказал что совсем всё плохо, по сравнению с паджеро3 она лучше, но конечно по хуже чем в тойотах но это для кого как , я лично никакого дискомфорта не испытываю, ну а если уж ни как, то читал на форумах 500 у.е стоит шумка салона и будет тихо как в раю. Второй вариант конечно прадо, радует что как и в паджере есть все блокировочки. Так же привлекателен для угонщиков как и 200й, из тех 4 камер которые описывались из разговора с владельцами пользоваться будешь только одной задней, что бы посмотреть в другие, нужно сделать массу манипуляций, а так конечно хороший надёжный аппарат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон а вариант Фольксваген ТУАРЕГ с дизельным или бензиновым двигателем на автомате ты рассматривал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте вмешаться... :rolleyes:А бюджет какой?Я перед такой проблемой год назад стоял... чуть с ума не тронулся от выбора... оказалось все проще - я купил 2 машины... одну для охоты, другую для бытовых целей... и голова не болит в выборе резины - на охотничью МТ на всю жизнь, на легковую шоссейную сезонку....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте вмешаться... :rolleyes:А бюджет какой?Я перед такой проблемой год назад стоял... чуть с ума не тронулся от выбора... оказалось все проще - я купил 2 машины... одну для охоты, другую для бытовых целей... и голова не болит в выборе резины - на охотничью МТ на всю жизнь, на легковую шоссейную сезонку....

Был тут уже этот вариант..страницы две назад B) Вашими словами и я тут тоже вещал... :D Кучу вариантов ТСу накидали... пусть думает :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, в прошлом году по весне ездили на охоту в Тюменскую область, где ты тоже был. На этот раз нас забрасывали не на УАЗе, а на новом Прадо (бензин). По песку в колее машина идет не чувствуя сопротивления, очень легко и мощно. Но как только грунт становится мягким, большой вес дает о себе знать, проваливается. Ощущения защищенности и вседозволенности, которое дает TLC 105, на этом авто не почувствовал. Для дальних путешествий он подойдет, в т. ч. и по разбитым дорогам. Кстати, на этом Прадо уже несколько раз по работе мотались по зимникам на большие расстояния (например, на Ванкорское месторождение, Красноярский край), никаких проблем. Для целей город 70%, лес 30% хороший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, в прошлом году по весне ездили на охоту в Тюменскую область, где ты тоже был. На этот раз нас забрасывали не на УАЗе, а на новом Прадо (бензин). По песку в колее машина идет не чувствуя сопротивления, очень легко и мощно. Но как только грунт становится мягким, большой вес дает о себе знать, проваливается. Ощущения защищенности и вседозволенности, которое дает TLC 105, на этом авто не почувствовал. Для дальних путешествий он подойдет, в т. ч. и по разбитым дорогам. Кстати, на этом Прадо уже несколько раз по работе мотались по зимникам на большие расстояния (например, на Ванкорское месторождение, Красноярский край), никаких проблем. Для целей город 70%, лес 30% хороший вариант.

Покрутив в руках все варианты я тоже склоняюсь в Прадо 150, но бензин не хочу, в дизель у него только один.Поднимая тему я надеялся что кто-то подскажет вариант который я раньше не замечал, но ничего особо нового мне пока узнать не удалось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз ездим на дизельном (фото выше приводил). Вполне. Но у всех своя манера езды, особенно если по городу, поэтому на тест-драйве надо поймать свои ощущения :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прадо +, а Амарок не проходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обморок - пикап, Антон этот класс не рассматривает, я так понял :rolleyes: Да и поругивают их, вроде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аморок - это вообще не понятно что. Боле имиджевый авто, нежели грузовик. 2 литра для легковушки в самый раз, а для грузовика - маловато. Все их битурбо не спасает положения. Дизель, на котором надо подгазовывать, чтобы тронуться с места - не заслуживает право называться двигателем пикапа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из того, на чём приходилось ездить (американцы, англичане, наши, корейцы, немцы) вне конкуренции по проходимости Дефендер (рядом только УАЗ Санитарка), а по комфорту и опциональным возможностям Рейндж Ровер. Из них я ездил на Спорте. Если бы мне предложили выбрать 2 в 1, то, скорее всего, взял бы Дискавери в максимальной комплектации (при наличии $).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из того, на чём приходилось ездить (американцы, англичане, наши, корейцы, немцы) вне конкуренции по проходимости Дефендер (рядом только УАЗ Санитарка), а по комфорту и опциональным возможностям Рейндж Ровер. Из них я ездил на Спорте. Если бы мне предложили выбрать 2 в 1, то, скорее всего, взял бы Дискавери в максимальной комплектации (при наличии $).

Из перечисленных англичан ЛР и РР, однозначно _ Дискавери. На опыте владения Д1 и Д2 ок. 10лет и хорошее знание Д3, на примере товарища.Рейндж, очень часто требует техобслуживание. Из Рейнджей только ВОГ - достойный, но бюджетный в продаже.В Дефендере - очень спицефическая посадка за рулем - из-за смещения оси сидения к водительской двери.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый анекдот.Почему владельцы Рендж роверов не здороваются друг с другом?Потому что все они с утра виделись в сервисе )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый анекдот.Почему владельцы Рендж роверов не здороваются друг с другом?Потому что все они с утра виделись в сервисе )))

Даа..Если хочешь избавиться от лишних денег купи Рейндж-Ровер!! :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даа..Если хочешь избавиться от лишних денег купи Рейндж-Ровер!! :D

А у кого-нибудь из шутников ОН был? B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас Ленд... за три года 3 поездки в сервис... первая на 5 день из салона, последняя на эвакуаторе три недели назад... причем ездит на ней мой отец только на работу (1.5 км) и на дачу (3 км)... все беды с топливной и подвеской - заменены по гарантии. Из трех лет владения машина стояла 4 месяца, либо в сервисе, либо как последний раз ожидая очереди в сервис (1,5 месяца).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у кого-нибудь из шутников ОН был? B)

У шутников не был, поэтому они ещё шутят. Был на фирме у шутников, а сам шутник оплачивал ремонты от имени фирмы. B) И так 4 года подряд, B) пока не продали и не перекрестились. B)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...