Перейти к содержанию

Конкурент шнивы


P.S.D.
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А на каком УАЗе есть редукторы на колесах???

На военном... Есть специальные портальные мосты...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Какие нафиг редукторные мосты? Они есть на уазе, луазе, некоторых дефендерах и на пинцгаере, а на первом хомяке - нет. На нём независимая подвеска, которая использование редукторов не предусматривает

Подвеска и тормоза:

Передняя подвеска-

Независимая пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах

Задняя подвеска-

Независимая, пружинная

Изображение

Изображение

Фото в подтверждение. Можно даже шрусы рассмотреть.

Сорри за ОФФ.

Присмотритесь повнимательнее. ШРУСы к колесу подходят почему-то не в центре ;)

post-5163-0-41657900-1331459439_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Редуктора на военные уазы и барсы ставили.

На фото у хомяка фрус реально входит слегка выше центра. Покурю-ка я эту тему, но в любом случае - это конструкция трансмиссии и ни на клиренс ни на что не влияет, ИМХО. Рычаг находится намного ниже. Думаю, что они могли такое замутить, чтобы шрусы работали не под совсем экстремальными углами. В общем - те же яйца - вид в профиль.

На клиренс могут повлиять только мосты вот такие

Изображение

Изменено пользователем Syao Pin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Редуктора на военные уазы и барсы ставили.

На фото у хомяка фрус реально входит слегка выше центра. Покурю-ка я эту тему, но в любом случае - это конструкция трансмиссии и ни на клиренс ни на что не влияет, ИМХО. Рычаг находится намного ниже. Думаю, что они могли такое замутить, чтобы шрусы работали не под совсем экстремальными углами. В общем - те же яйца - вид в профиль.

На клиренс могут повлиять только мосты вот такие

Изображение

Там приблизительно такая же конструкция. Только зачем при этом рычаги нижние? Загадка. И все же это не кроссовер... ;) Даже не смотря на то, что у них коробка только автомат.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не смотря на то, что у них коробка только автомат.

Не стоит унижать автомат... на нем нужно уметь ездить... мои внедорожники все были и есть на АКПП...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первую часть вопроса не очень понял... Выставочный образец в базе стоит 580, а там стоит за 680 с трубами под порогами и бампером, парктроником, багажником на крыше, ну и еще чего-то по мелочи... Про варианты допов не спрашивал, но думаю врядли будет выбор. Потому как к ним уже приходят укомплектованные машины.

Насколько понял смотрел два Дастера в Автофоруме-Богородск. Это не салон, а на...во деревенское.Ехать и заказывать надо в Ренамакс и РТД. На тест-драйве был, у каждого свое мнение, но вкратце так :1. С мотором 1.6 не едет даже с передним приводом2. Автомат стоит японский с 90-х годов, даже задумываться не стоит, только механика.3. Сложилось мнение,что надо брать либо самый дешевый с полным приводом - большой надежный сарай с кучей места и возможностью пролезть чуть лучше недопривода, либо самый дорогой для города и дачи.4. В качестве альтернативы Шниве, а тем более короткой Тайге рассматривать всерьез нельзя. Скорее как альтернатива микроавтобусу для поездок на природу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Редуктора на военные уазы и барсы ставили.

На фото у хомяка фрус реально входит слегка выше центра. Покурю-ка я эту тему, но в любом случае - это конструкция трансмиссии и ни на клиренс ни на что не влияет, ИМХО. Рычаг находится намного ниже. Думаю, что они могли такое замутить, чтобы шрусы работали не под совсем экстремальными углами. В общем - те же яйца - вид в профиль.

На клиренс могут повлиять только мосты вот такие

Изображение

Мне кажется, что это сделанно для того чтобы снизить нагрузку на основной межколесный редуктор установкой планетарных редукторов,они распределили нагрузку и крутящий момент от главной пары,до ступицы колеса,избегая разрыва гранат Шрусов,да и блокировка какая никакая получается,саттелиты колесо блокировать будут,только каждое отдельно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только зачем при этом рычаги нижние? Загадка. И все же это не кроссовер... ;) Даже не смотря на то, что у них коробка только автомат.

рычаги нужны из-за того, что подвеска независимая, а такие массивные, чтобы не свернуть http://www.mooir.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif По поводу паркетник или нет - межосевой дифференциал выполнен по принципу Torsen 2. Это по сути самоблок. Так что - паркетник :D :D Огромный конечно, но паркетник
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как на счёт СсангЙонг Актион Спорт?Достойный конкурент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Дэном. Если посмотреть итоговые таблицы с трофи соревнований - АКПП рулит. Дело в том, что при переключении передач на механике хочешь-не хочешь, а происходит потеря момента на колёса в момент выжима сцепления, а автомат - фигли там? Гидравлика. Да и меньше запчастей. А меньше частей - выше живучесть. То, что автомат не возьмёшь в раскачку- миф. Нормально раскачивается, хотя зачем? Сейчас дефицита лебёдок нет.

А как на счёт СсангЙонг Актион Спорт?

натыкался в пикапклубе на нарекания к этой машине, пишут, что у них болячка с шаровыми. На скорости колёса складываются. Изменено пользователем Syao Pin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Так что - паркетник :D :D Огромный конечно, но паркетник

На "паркете" он смотрится не лепо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько понял смотрел два Дастера в Автофоруме-Богородск. Это не салон, а на...во деревенское.Ехать и заказывать надо в Ренамакс и РТД. На тест-драйве был, у каждого свое мнение, но вкратце так :1. С мотором 1.6 не едет даже с передним приводом2. Автомат стоит японский с 90-х годов, даже задумываться не стоит, только механика.3. Сложилось мнение,что надо брать либо самый дешевый с полным приводом - большой надежный сарай с кучей места и возможностью пролезть чуть лучше недопривода, либо самый дорогой для города и дачи.4. В качестве альтернативы Шниве, а тем более короткой Тайге рассматривать всерьез нельзя. Скорее как альтернатива микроавтобусу для поездок на природу.

Все правильно, был в Автофоруме. Согласен и про движок 1,6 и про автомат. Поэтому и хочется Luxe Privilege для города и дачи и для охоты тоже. :) Без всяких допов и проч. Потому что все что надо для "жизни" в нем уже еть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

натыкался в пикапклубе на нарекания к этой машине, пишут, что у них болячка с шаровыми. На скорости колёса складываются.

а нельзя их заменить на более живучие аналоги?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нельзя их заменить на более живучие аналоги?

не знаю. Мне просто машина внешне не очень и я её даже не рассматривал. Просто случайно натыкался на этот баг. Это надо самому порыться. Но думаю, что маловероятно, т.к. народ крик поднимал дай Боже.Данила, вот нарыл http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=52179&highlight=%F8%E0%F0%EE%E2%FB%E5 - это про мост. Про шаровые - их отрывает. Сейчас ставят только усиленные. Не оригинал хуже по качеству, чем родные. Так что с этим надо только смириться. Изменено пользователем Syao Pin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Автомат стоит японский с 90-х годов, даже задумываться не стоит, только механика.

Японские автоматы 90-х годов настолько плохи и ненадёжны???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Японские автоматы 90-х годов настолько плохи и ненадёжны???

Запишись на тест-драйв с такой коробкой и вопросы отпадут, сам вспомнил Ниссаны начала 90-х, чего другим желаю тоже только на пробных поездках.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно, был в Автофоруме. Согласен и про движок 1,6 и про автомат. Поэтому и хочется Luxe Privilege для города и дачи и для охоты тоже. :) Без всяких допов и проч. Потому что все что надо для "жизни" в нем уже еть.

Совсем недавно шуршал по салонам Рено, только Степвей заказывал. Рекомендованных цен с сайта по дилерам уже нет, осталось в 5-ти летней давности. Заодно узнал как вариант про Дастер. Самый вменяемые в Ренамаксе, по-ходу производство тоже будет мелкосерийное и надо будет заказывать, иначе со склада без "адыгейского" тюнинга на 70-80 лишних тыров не продадут. Сам склонился к самому дешевому варианту - как замена микроавтобусу с чуть лучшей проходимостью, но для повседневного пользования и хранения у дома все равно заказл Степвей. Так что на сегодня надо однозначно заказывать, со склада не получится взять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно шуршал по салонам Рено, только Степвей заказывал. Рекомендованных цен с сайта по дилерам уже нет, осталось в 5-ти летней давности. Заодно узнал как вариант про Дастер. Самый вменяемые в Ренамаксе, по-ходу производство тоже будет мелкосерийное и надо будет заказывать, иначе со склада без "адыгейского" тюнинга на 70-80 лишних тыров не продадут. Сам склонился к самому дешевому варианту - как замена микроавтобусу с чуть лучшей проходимостью, но для повседневного пользования и хранения у дома все равно заказл Степвей. Так что на сегодня надо однозначно заказывать, со склада не получится взять.

Спасибо за подсказку про автосалон. Мне этот Реномакс как-то раньше не попадался.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку про автосалон. Мне этот Реномакс как-то раньше не попадался.

Самый удобный на МКАДе в Дзержинском за МЕГОЙ, всегда пожалуйста.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запишись на тест-драйв с такой коробкой и вопросы отпадут, сам вспомнил Ниссаны начала 90-х, чего другим желаю тоже только на пробных поездках.

Воспользуюсь советом. :) Никто не подскажет - где можно потестировать на северо - западе?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Автомат стоит японский с 90-х годов, даже задумываться не стоит, только механика.

Люди делали запрос к производителю... Инфо от производителя таково что по крайней мере на переднеприводных комплектациях будет стоять DP0 аналог AL-4.Кто бы что не говорил но единственное что требует данный агрегат это замена масла после обкатки. Это единственный в мире автомат расход топлива в процессе эксплуатации которого не превышает показатели авто с мкп. Изменено пользователем P.S.D.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет стоять AL-4 или аналог DP0

Ну разъяснил, так разъяснил :lol: :lol: :lol: Сергей, таки прятаться или в салон бежать?Понял. Бежать в салон. А за счёт чего получается такая экономия? Изменено пользователем Syao Pin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За счёт электронных мозгов. Система адаптации)))

Основные преимущества автоактивной коробки передач по сравнению с классической :низкое потребление топливасовременная технологияупрощенное техобслуживаниеадаптация под манеру езды конкретного водителяадаптация к конкретным условиям движениялучшее ускорение при наборе скоростипереход на низшую передачу при торможенииблокировка передачи в случае быстрого снятия ноги с педали акселератораторможение двигателемрабочие характеристикимягкость переключения передач и их диапазонощущение от вождения эквивалентное механической коробке (ускорение, динамизм, спортивный режим).И по сравнению с механической :удобство вождениямягкое и безопасное вождениебесшумность при работеэкстренное торможениезащищенность механизмов от поломок при неправильном включении передач.Таким образом, новая автоактивная коробка AL 4 является на сегодняшний момент венцом всей гаммы автоматических коробок и, имея неоспоримые преимущества именно автомата, по своим динамическим и экономическим показателям вплотную подходит к механическим коробкам.Специальная конструкция соединений элементов конвертора в новой коробке устраняет потерю мощности двигателя и, соответственно, больший расход топлива. А благодаря специальному логическому устройству и многочисленным датчикам может оптимально адаптироваться под манеру езды водителя, к дорожным условиям, состоянию автомобиля.Новая коробка поднимает уровень безопасности - позволяет избежать ошибок при манипуляции с рукояткой передач и сама предупредит вас в случае опасности. Она также позволяет осуществлять торможение двигателем (как в механической коробке), а также исключает неудобства обычных автоматических коробок при эксплуатации в горных условиях и при буксировке прицепа.Новая автоактивная коробка значительно дешевле и проще в эксплуатации - от вас потребуется только контроль уровня масла через каждые 60 000 км.Коробка AL 4 явилась результатом сотрудничества концернов PSA Peugeot - Citroen и Renault. Начало разработки проекта - середина 1992 года. На его реализацию было выделено 2.8 миллиарда франков, занято в проекте - 350 специалистов.

Изменено пользователем P.S.D.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы ни кто не спорил. http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы ни кто не спорил. http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad

Улыбнуло :D:D:D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...