Savinoff Опубликовано 1 февраля, 2012 #1 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Решил на досуге заняться деревом на ТОЗ-34Е, отсоеденил механизм от приклада, а затыльник открутить не могу, т.е. винты чувствую )), а открутить не могу, там под крест или под плоскую отвертку ? (а то у меня складывается впечатление, что там под внутренний шестиграник), никак не могу зацепить. ТОЗ-34Е 90 года выпуска. И еще, в механизме отсутствует какой-либо намек на смазку, только немного не понятного красного порошка и все, а чем смазывать механизм, но только, чтобы на морозе осечек не было. Savinoff Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXANIK 393 Опубликовано 1 февраля, 2012 #2 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Решил на досуге заняться деревом на ТОЗ-34Е, отсоеденил механизм от приклада, а затыльник открутить не могу, т.е. винты чувствую )), а открутить не могу, там под крест или под плоскую отвертку ? (а то у меня складывается впечатление, что там под внутренний шестиграник), никак не могу зацепить. ТОЗ-34Е 90 года выпуска. И еще, в механизме отсутствует какой-либо намек на смазку, только немного не понятного красного порошка и все, а чем смазывать механизм, но только, чтобы на морозе осечек не было.Смазать обычным нейтральным маслом,сначала пролить маслом весь УСМ,потом протереть ветошью,чтобы удалить остатки старой смазки и продукты износа,затем промазать все детали УСМ.А по поводу затыльника если он заводской,то помоему на 34 он клеился на герметик,если есть ттонкая белая прослойка между деревом и затыльником то точно клееный. MEXANIK 393 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Savinoff Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор #3 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Смазать обычным нейтральным маслом,сначала пролить маслом весь УСМ,потом протереть ветошью,чтобы удалить остатки старой смазки и продукты износа,затем промазать все детали УСМ.А по поводу затыльника если он заводской,то помоему на 34 он клеился на герметик,если есть ттонкая белая прослойка между деревом и затыльником то точно клееный.наверное буду весь УСМ до винтика разбирать в "Калоше" мыть, уж больно грязи много, а потом маслом мазать. Кстати "Балистол" как нейтральное масло пойдет или оно все-таки больше для чистки. Savinoff Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXANIK 393 Опубликовано 2 февраля, 2012 #4 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Баллистол вполне подойдет,а механизм разбирать не советовал бы,просто промыл бы тем же самым баллистолом и протер ,а потом помазал ,если разобрать могут возникнуть какие нибудь не придвиденные проблемы. MEXANIK 393 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Savinoff Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор #5 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 А по поводу затыльника если он заводской,то помоему на 34 он клеился на герметик,если есть ттонкая белая прослойка между деревом и затыльником то точно клееный.прослойка белая есть, но был прикручен шурупами )) Savinoff Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Данди Опубликовано 2 февраля, 2012 #6 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 прослойка белая есть, но был прикручен шурупами ))В итоге то что, открутил? Крокодил Данди Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXANIK 393 Опубликовано 2 февраля, 2012 #7 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 прослойка белая есть, но был прикручен шурупами ))Странно у родственника Тоз 34 92 года выпуска,затыльник клееный. MEXANIK 393 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Savinoff Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор #8 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 В итоге то что, открутил?резиновый затыльник, который был шурупами прикручен. Я первоначально тонкой плоской отверткой шурудил, боялся в резины дырка большая останется, вот зацепиться и не получалось. Savinoff Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Savinoff Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор #9 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Странно у родственника Тоз 34 92 года выпуска,затыльник клееный.значит или у меня гибрид или не оригинал Savinoff Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXANIK 393 Опубликовано 2 февраля, 2012 #10 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 значит или у меня гибрид или не оригинал Да нет затыльник заводской у Вас,видимо в нескольких исполнениях делали.А с механизмом разобрались,почему интересуюсь начинал охотится с 34,ружье нравится,жаль что такое как тех лет не найдешь сейчас новое с удовольствием бы купил,а дядька продать не хочет хотя и на охоту уже лет 10 не ходит. MEXANIK 393 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Savinoff Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор #11 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 А с механизмом разобралисьна выходные оставил Savinoff Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Nikolaevich Опубликовано 9 апреля, 2012 #12 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) У меня тоже тузик 95г.в. резинка такая же как но фото, разбирать не пробовал.Рычаг отпирания до конца не доходит при закрытие(приходится руками доводить), а при выстреле становится как нужно по центру.Насколько это критично и стоит ли вообще замарачиватся на исправление этого косяка? Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Dmitriy Nikolaevich Dmitriy Nikolaevich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mobius Опубликовано 9 апреля, 2012 #13 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 У меня тоже тузик 95г.в. резинка такая же как но фото, разбирать не пробовал.Рычаг отпирания до конца не доходит при закрытие(приходится руками доводить), а при выстреле становится как нужно по центру.Насколько это критично и стоит ли вообще замарачиватся на исправление этого косяка?Вообще-то рычаг рукой надо держать, когда закрываешь, а потом также доводить, а не при выстреле. Так что всё нормально. Mobius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sprutmaster Опубликовано 11 апреля, 2012 #14 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Да нет затыльник заводской у Вас,видимо в нескольких исполнениях делали.А с механизмом разобрались,почему интересуюсь начинал охотится с 34,ружье нравится,жаль что такое как тех лет не найдешь сейчас новое с удовольствием бы купил,а дядька продать не хочетхотя и на охоту уже лет 10 не ходит.У меня ТОЗ 1981г.в., и затыльник точно такой же. Славное ружье, неприхотливое, легкое и бой отменный. sprutmaster Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zhuckov.kolya Опубликовано 20 апреля, 2012 #15 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Да,действительно славное оружие. У меня затыльник на таких-же шурупах.Совет правильный,механизм без необходимости лучше до костей не разбирать.Промывал бензином под давлением из пулевизатора.Вылетает все г.,потом еще продувка, смазка и сборка.За 6 лет,99%выходов на охоту,воронение от рук стерлось,2 приклада пошли под замену,дважды ломались спусковые пружины,но все равно,оружием доволен.Пулю кладет просто сказка.Да,полностью с вами согласен,последние годы качество сильно упало,а жаль. zhuckov.kolya Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня 74 Опубликовано 22 апреля, 2012 #16 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) У меня 34-ка 2011года выпуска,отличное ружьё,с прекрасным боем и кучностью,отохотился осень,зиму и щас уже открылся,нареканий никаких,хотя настрел не очень большой,так что пока только положительные эмоции!:) А разбирать целиком УСМ наверно действительно не стоит;) Изменено 22 апреля, 2012 пользователем мишаня74 Мишаня 74 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MG-Lex Опубликовано 27 июня, 2012 #17 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 У меня 34ЕР 1990-го года в орнаментном исполнении. В прошлую субботу разделял дерево с механизмом, ус транял люфт. Механизм сначала протер тряпочкой, потом балистолом из распылителя пробрызгал, протер ватными палочками в труднодоступных местах и протер сухой тряпочкой. Была идея разобрать, а потом решил, что незачем, ибо работает без проблем. Так что если у вас ружье работает, то в механизм лучше не лазить. MG-Lex Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Nikolaevich Опубликовано 12 августа, 2013 #18 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Подскажите пожалуста мастерскую по тозам, желательно в мск или области (север,северо-восток) и проверенную с хорошей репутацией. Сам не решаюсь лезть в механизм. Предварительный диагноз- не взводиться один курок, т.е. после взвода один ствол не стреляет, ход одного курка большой, по ощущениям что он спущен. Изменено 12 августа, 2013 пользователем Dmitriy Nikolaevich Dmitriy Nikolaevich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mobius Опубликовано 12 августа, 2013 #19 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Подскажите пожалуста мастерскую по тозам, желательно в мск или области (север,северо-восток) и проверенную с хорошей репутацией. Сам не решаюсь лезть в механизм. Предварительный диагноз- не взводиться один курок, т.е. после взвода один ствол не стреляет, ход одного курка большой, по ощущениям что он спущен. ОКМ на Онежской Mobius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Nikolaevich Опубликовано 12 августа, 2013 #20 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 ОКМ на ОнежскойЗвонил, сказали мастерской пока нет, прикрыли. Dmitriy Nikolaevich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
silmarils Опубликовано 12 августа, 2013 #21 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 В Кузьминках на стрельбище. silmarils Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Вятич Опубликовано 12 августа, 2013 #22 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Открутить болт за спуской скобой-открутить саму спусковую скобу-открутить болт перед спусками-открутить болт за спусками-снять нижнюю пластину/основание УСМ-снять приклад-поставить назад пластину/основание-закрутить передний и задний болты-собрать ружье (уже без приклада).Переламывая ружье как при перезарядке посмотреть,что происходит с деталями УСМ.Наиболее вероятная причина-сломалась боевая пружина.Это встречается наиболее часто.Купить пружину и поставить вместо сломаной.ВНИМАНИЕ:пружины разные,левая и правая.При установке не перепутаешь,а вот при покупке можно перепутать.Для всей этой возни ни каких инструментов кроме отвертки не требуется.Спицифических знаний тоже.Достаточно уметь крутить болты отверткой. :) Удачи. Вятич Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Nikolaevich Опубликовано 12 августа, 2013 #23 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Открутить болт за спуской скобой-открутить саму спусковую скобу-открутить болт перед спусками-открутить болт за спусками-снять нижнюю пластину/основание УСМ-снять приклад-поставить назад пластину/основание-закрутить передний и задний болты-собрать ружье (уже без приклада).Переламывая ружье как при перезарядке посмотреть,что происходит с деталями УСМ.Наиболее вероятная причина-сломалась боевая пружина.Это встречается наиболее часто.Купить пружину и поставить вместо сломаной.ВНИМАНИЕ:пружины разные,левая и правая.При установке не перепутаешь,а вот при покупке можно перепутать.Для всей этой возни ни каких инструментов кроме отвертки не требуется.Спицифических знаний тоже.Достаточно уметь крутить болты отверткой. :) Удачи.Спасибо за совет)Отвертку в руках держать умею, но как говориться пусть пекарь печёт пироги, сапожник делает сапоги.Записался к мастеру, договорились в моём присутствии произведёт ремонт, смазку, чистку (что бы не брать справки в лро), там же можно отстреляться, проверить, в случае если косяк всплывёт,будет с кого спросить (гарантию пообещал). Посмотрю как это делается и какой инструмент нужен, в дальнейшем возможно и сам полезу. Изменено 12 августа, 2013 пользователем Dmitriy Nikolaevich Dmitriy Nikolaevich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Иволгин Опубликовано 16 августа, 2013 #24 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 На Волоколамском шоссе рядом с магазином Кольчуга есть стрелковый комплекс. Там работает хороший мастер (ТОЗы знает прекрасно, цены на ремонт очень демократичные). Вот телефоны: 8-495-491-10-10 и 8-916-887-08-53. Мне помогал неоднократно. Иволгин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Nikolaevich Опубликовано 28 октября, 2013 #25 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Всем привет, ружьё подчинил, делал в Следопыте в Королеве, мастер Илья, сделали хорошо, там же в магазине есть тир, на месте от стреляли, проверили.Причина поломки- лопнула одна пружина, поменяли, отсрелял, не держит предохранитель, опять разобрали-собрали что-то там поменяли, сейчас всё хорошо проблем нет, отдал 3 т.р. плюс 600р пара пружин, и ещё какая то фигнюшка за 100 или стописят рублей.Там же в магазине большой ассортимент запчастей к ТОЗам.Вопрос к знатокам, какие пули из каких стволов используете? (колиберные,подкалиберные, марка) в чём различия? есть ли какие то рекомендации?Слышал что калиберными с чока не советуют стрелять. Изменено 28 октября, 2013 пользователем Dmitriy Nikolaevich Dmitriy Nikolaevich Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.