aseev Опубликовано 23 января, 2012 #1 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 а как вам такая машина для охоты москвич 2715 проходимость не хуже чем у нивы вместительность на много больше и на палатку не надо траритсь :) aseev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузбасс Опубликовано 23 января, 2012 #2 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Позвольте усомниться в проходимости "не хуже чем у Нивы"Опыт эксплуатации имею. Кузбасс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
aseev Опубликовано 23 января, 2012 Автор #3 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Позвольте усомниться в проходимости "не хуже чем у Нивы"Опыт эксплуатации имею.чего именно москвича или нивы ? aseev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузбасс Опубликовано 23 января, 2012 #4 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 чего именно москвича или нивы ?И того и другого :) Кузбасс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
aseev Опубликовано 23 января, 2012 Автор #5 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 И того и другого :)ну да спорить не буду нива выигрывает тем что оба моста рабочие. но и москвич если в заде что нибудь увесистое лежит довольно та ки неплохо идет с его малооборотистым движком а если цепи на колеса надеть то почти танк :) по любой грязи сам проверял! aseev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Данила Геннадиевич Опубликовано 23 января, 2012 #6 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 так ведь у "каблучка" клиренс маловат, чтоб его можно было сравнивать с "нивой", я бы не осмелился сравнивать две разные машины ;) Данила Геннадиевич Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузбасс Опубликовано 23 января, 2012 #7 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Ну если цепи, нагрузить зад, сделать лифт подвески, поставить резину мудовую... тогда дааааа :D А вообще "Москвич" была Машина!!! Жаль что завод так бездарно потеряли Кузбасс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя_Фёдор Опубликовано 23 января, 2012 #8 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Ну если цепи, нагрузить зад, сделать лифт подвески, поставить резину мудовую... тогда дааааа :D А вообще "Москвич" была Машина!!! Жаль что завод так бездарно потерялиДаже немцы в Германии на таком не гнушаются ездить,восстановленном своими руками. Сам отсылал руководство по ремонту с картинками.Отлично отзывались о наших "Самарах". Зато в у нас в Рашке в почёте "кридитваген". Дядя_Фёдор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey78 Опубликовано 23 января, 2012 #9 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) а как вам такая машина для охоты москвич 2715 проходимость не хуже чем у нивы вместительность на много больше и на палатку не надо траритсь :)а вдруг не доедет, до охоты:)москвич - обычная пузотерка(я тоже на пузотерке езжу-другой нет)....и чудес не бывает:)а с НИВОЙ вообще сравнивать нельзя....это разные машины...там где нива проедет ,москвич как не крути , не проедет! Изменено 23 января, 2012 пользователем Andrey78 Andrey78 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 23 января, 2012 #10 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Даже немцы в Германии на таком не гнушаются ездить,восстановленном своими руками. Сам отсылал руководство по ремонту с картинками.Отлично отзывались о наших "Самарах". Зато в у нас в Рашке в почёте "кридитваген".Кто же против "РУСМАШИН" просто давно необходимо добавить слегка разнообразия моделей и начинку по современней. ИЖачёк у меня тоже был, нормальная машина но есть некие сырые но которые за срок выпуска более 20 лет так ни кто и не додумал устранить, так и штамповали все эти годы.Так что мы уж как то на импортных печках поездием да подождём, мож и наши научатся что путное делать. Всё выше сказанное является моим личным мнением! ИХМО. Alexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Данила Геннадиевич Опубликовано 23 января, 2012 #11 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 а вдруг не доедет, до охоты:)москвич - обычная пузотерка(я тоже на пузотерке езжу-другой нет)....и чудес не бывает:)а с НИВОЙ вообще сравнивать нельзя....это разные машины...там где нива проедет ,москвич как не крути , не проедет!Правильно, разве сможет москвич переехать бревно примерно сантиметров в 40 в диаметре? Данила Геннадиевич Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Данила Геннадиевич Опубликовано 23 января, 2012 #12 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Кто же против "РУСМАШИН" просто давно необходимо добавить слегка разнообразия моделей и начинку по современней. ИЖачёк у меня тоже был, нормальная машина но есть некие сырые но которые за срок выпуска более 20 лет так ни кто и не додумал устранить, так и штамповали все эти годы.Так что мы уж как то на импортных печках поездием да подождём, мож и наши научатся что путное делать. Всё выше сказанное является моим личным мнением! ИХМО.А зачем делать лучше,если так хорошо берут?ИМХО главный вопрос Российских производителей Данила Геннадиевич Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя_Фёдор Опубликовано 23 января, 2012 #13 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Кто же против "РУСМАШИН" просто давно необходимо добавить слегка разнообразия моделей и начинку по современней. ИЖачёк у меня тоже был, нормальная машина но есть некие сырые но которые за срок выпуска более 20 лет так ни кто и не додумал устранить, так и штамповали все эти годы.Так что мы уж как то на импортных печках поездием да подождём, мож и наши научатся что путное делать. Всё выше сказанное является моим личным мнением! ИХМО. А зачем делать лучше,если так хорошо берут?ИМХО главный вопрос Российских производителей Абсолютно верно Алексей! Абсолютно верно Данила Геннадиевич! Именно то,что за столько лет никто не устранял слабые места русмашин,и послужило потерей покупателя.И зачем устранять, если устарела модель в Тольятти,её просто перекинут в Сызрань, но и там не модернизируют, ведь и так купят.И если на улицах Кубы к примеру не удивительны наши советские машины,то в Дрездене увидеть "каблучок" и "ИЖ комби" жесть! Дядя_Фёдор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
aseev Опубликовано 24 января, 2012 Автор #14 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 да мужики в большинстве случаев вы правы много недостатков но на те года очень неплохая машина мне москвич достался от деда за 20 лет жизни машины не одной серьезной поломки . а то что он не проедет через бревнышка 40 см в диаметре то и нива навряд ли проедет просвет тоже маловат aseev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Данила Геннадиевич Опубликовано 24 января, 2012 #15 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 а то что он не проедет через бревнышка 40 см в диаметре то и нива навряд ли проедет просвет тоже маловатНе согласен с Вами,лично переваливался через такие брёвна, трудновато, но просвета хватает с избытком B) Данила Геннадиевич Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXANIK 393 Опубликовано 24 января, 2012 #16 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Не зачто не поверю,что на стоковой не подготовленной ниве можно переехать бревно 40 см в диаметре. MEXANIK 393 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Данди Опубликовано 24 января, 2012 #17 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Не зачто не поверю,что на стоковой не подготовленной ниве можно переехать бревно 40 см в диаметре.Можно по диагонали! Я пробовал Крокодил Данди Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXANIK 393 Опубликовано 24 января, 2012 #18 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 у нивы до поддона движка 32 см а до корпаса редуктора сзади вообще 22 см. MEXANIK 393 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Данди Опубликовано 24 января, 2012 #19 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 у нивы до поддона движка 32 см а до корпаса редуктора сзади вообще 22 см.А бревно круглое и катится Крокодил Данди Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Данила Геннадиевич Опубликовано 24 января, 2012 #20 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Не зачто не поверю,что на стоковой не подготовленной ниве можно переехать бревно 40 см в диаметре.верю-не верю, я переезжал.Когда домой захочется, а под рукой нет бензопилы, тапку в пол и х.й с ним. Вот как то так. Получается эффект качелей. Изменено 24 января, 2012 пользователем Данила Геннадиевич Данила Геннадиевич Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
aseev Опубликовано 24 января, 2012 Автор #21 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 А бревно круглое и катитсяага а по диагонали так вообще под машиной прогибается :) это же реально все днище нивы на этом бревне и останется aseev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SapSAN Опубликовано 1 июня, 2012 #22 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 ага а по диагонали так вообще под машиной прогибается :) это же реально все днище нивы на этом бревне и останетсяГлавное бревно без сучков выбрать. Ну к примеру на строительном рынке :rolleyes: SapSAN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишаня 74 Опубликовано 1 июня, 2012 #23 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 :DХоть Нива, хоть Москвич-только пила Мишаня 74 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SapSAN Опубликовано 2 июня, 2012 #24 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) :DХоть Нива, хоть Москвич-только пилаНеоспоримо... Пила и лопата рулят :rolleyes: Изменено 2 июня, 2012 пользователем SapSAN SapSAN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.