Jump to content

как зарегистрировать щенка ЗСЛ

Share
https://mooir.ru/forum/index.php?/topic/5918-kak-zaregistrirovat-schenka-zsl/

Recommended Posts

всем доброго времени подскажите как зарегистрировать щенка ЗСЛ в МООИР,какие документы необходимо предоставить,я новичок в этом деле поэтому не во всем разбираюсь,на сегодняшний день ей 10 мес.

всем доброго времени подскажите как зарегистрировать щенка ЗСЛ в МООИР,какие документы необходимо предоставить,я новичок в этом деле поэтому не во всем разбираюсь,на сегодняшний день ей 10 мес.

Здраствуйте Аленка.

Посмотрите вот эту страницу http://www.mooir.ru/predus/price_sob_2011/. Зайдите на этом сайте в раздел "МООиР" в "Предоставляемые услуги" и "Собаководство МООиР".

Берете свой билет МООиР, родословную песа, денюх немного и вперед.Если билета нет, можно выписать без права охоты (ежели охотится не собираетесь) в отделе собаководства. Это дешевле будет. Заниматься этим лучше после Нового года. Edited by GAN

спасибо за помощь,а у меня нет билета и как его получить,возможно ли без него обойтись?

на сегодняшний день это самый оптимальный вариант.спасибо

• 4 years later...

подскажите пжта, если песик СЗЛ без родословной, собаку МООиР зарегистрирует? Или если нет родословной, то СЗЛ может легко быть дворнягой и никаких регистраций и прочего не нужно, бери на охоту, пусть гоняет?!?)))

...бери на охоту, пусть гоняет?!?)))

Лучше:" бери на охоту, пусть работает!")))

Удачи и здоровья Псу!

Лучше:" бери на охоту, пусть работает!")))

Удачи и здоровья Псу!

спасибо, за добрые пожелания...не хотелось бы иметь лишние проблемы с законными представителями, так сказать....

СЗЛ точно не зарегистрируют :),ЗСЛ или ЛЗС, вполне могут в билет вписать,после оценки эксперта. На выставки и состязания не попадёте но для охоты достаточно. А так хоть с дворянином охотьтесь, это Ваше личное дело.

Регистрируют  только породных собак. 

На всех без исключения собак должен быть вет. Паспорт с  действующей прививкой от бешенства.