Kolobok Posted September 19 #76 Report Share Posted September 19 1 час назад, Поляк сказал: Ну-у! С таким подходом, вообще, лучше машиной не пользоваться)))) Ездишь, ездишь, а потом, бац, и кто-то в задний бампер вкатился по самое передние сиденье. От всех неожиданностей не застрахуешься. И с бензиновым движком можно на хороший ремонт попасть. Я попадал. А приятель у меня купил контрактный на Ниссан и тоже попал. Уж не знаю чем там дело кончилось: ремонтом или новым контрактным? Тут все еще зависит от двигателя. В России нормальной солярки мало. Вот взять тот же Кайрон дизельный. Их и в продаже намного больше чем бензиновых. К солярке они капризные. У брата 14 лет Кайрону, сознательно покупал именно с бензиновым ДВС и не пожалел. На Кайрон клане все расписано. 1 Kolobok Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Поляк Posted September 19 #77 Report Share Posted September 19 25 минут назад, Kolobok сказал: В России нормальной солярки мало. Как говорил известный герой небезызвестного фильма: "Сие нам ведомо". Так у нас и бензин на большинстве заправок не лучшего качества, особенно в глубинке, и автомеханики жуликоватые, и так далее. Все мы живём не в идеальных условиях и стараемся приспосабливаться. Подъезжаешь на заветную заправку, а заправщик тебе тихо так, чтобы никто не слышал, говорит: "Не заправляйся сегодня!", а потом звонит и сообщает, что нормальное топливо завезли, можно брать. Суёшь ёмкость литров на сто в багажник и едешь затариваться. А при заправке от ста литров, идёт скидка приличная. Вот так и крутимся, так и выживаем. А иначе никак! 2 Поляк Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Nbf Posted September 19 #78 Report Share Posted September 19 3 часа назад, Babah сказал: 1.5 атмосферы не для плюхи нужно а для того что бы колесо стало меньше сопротивляться и больше обволакивать препятствие. А что это как не плюха? Именно это явление этим термином и, кличут. Чем мягче колесо, чем оно легче продавливается - тем больше плюха и, как следствие, проходимость. Что до давления в 1,5... Ну реально нет сейчас под рукой картинки, с замерами этой самой плюхи (оттиск на поверхности) при разном давлении. Но картинка та показывает, что площадь оттиска при давлении 1,5 практически не отличима от площади оттиска на давлении 1,8 или 2,3. Соответственно смысла в травлении до 1,5 великого нет. При этом разуть колесо на давлении 1,0, где оттиск, плюха или эффект обволакивая уже разительно отличается от тех же полутора, конечно легче. Но для этого надо стараться и делать для этого много вредных телодвижений. В основном тех, что и без этого приводят к закапыванию. В этом случае, лучше вообще не травиться и не съезжать с асфальта...) Nbf Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
xant-41 Posted September 19 #79 Report Share Posted September 19 1 час назад, Kolobok сказал: В России нормальной солярки мало. Много. Дизельного мало, а почти весь автоимпорт на нём катается. xant-41 Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Babah Posted September 19 #80 Report Share Posted September 19 33 минуты назад, Nbf сказал: А что это как не плюха? Именно это явление этим термином и, кличут. Чем мягче колесо, чем оно легче продавливается - тем больше плюха и, как следствие, проходимость. Что до давления в 1,5... Ну реально нет сейчас под рукой картинки, с замерами этой самой плюхи (оттиск на поверхности) при разном давлении. Но картинка та показывает, что площадь оттиска при давлении 1,5 практически не отличима от площади оттиска на давлении 1,8 или 2,3. Соответственно смысла в травлении до 1,5 великого нет. При этом разуть колесо на давлении 1,0, где оттиск, плюха или эффект обволакивая уже разительно отличается от тех же полутора, конечно легче. Но для этого надо стараться и делать для этого много вредных телодвижений. В основном тех, что и без этого приводят к закапыванию. В этом случае, лучше вообще не травиться и не съезжать с асфальта...) Есть грязевая резина которая при спускание в 0 не плющится иные владельцы ток через неделю понимают что в колесе нет давления. Есть резина которая для этого предназначена. Уж точно обычная шоссейная покрышка это не про сплющивание, дальше нужно смотреть какая боковина на поерышке, если боковина слабая то порежется моментально. Посадочный размер шины и посадочный размер диска, какой тип диска и тд и тп. Это не про охоту а про офроуд. Ткните пальцем в колесо машины при 2.3 атмосфеоы и при 1.5 атмосфер. 1.5 мягче, а значит камушки и мелки неровности в пятне кортакта будут оказывать меньше сопротивления. Babah Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Nbf Posted September 19 #81 Report Share Posted September 19 30 минут назад, Babah сказал: Есть грязевая резина которая при спускание в 0 не плющится иные владельцы ток через неделю понимают что в колесе нет давления Нет такой резины. Есть слишком лёгкий для неё авто. А так, даже Белки плющатся, только в путь. Nbf Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
макс1982 Posted September 19 #82 Report Share Posted September 19 2 часа назад, Nbf сказал: Нет такой резины. Есть слишком лёгкий для неё авто. А так, даже Белки плющатся, только в путь. Наверно имелась ввиду шина низкого давления, но если её спустить в 0, она сплющится... макс1982 Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.