Перейти к содержанию

Битва вездеходов в Москве.


vartek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В эти выходные.Дер Бурцево,Молжаниновский район Москвы.Рядом с Шереметьево-аэртпортом.Два дня.Думаю будет интересно.3-4 Июня.Литл-Шограш-Нева будет.В Русском Охотничьем Журнале статья про выбор вездехода.Июньский номер.Написана по набившим оскомину вопросам.На что обратить внимание.Можно написать сложнее технически.Но рулят совершенно утилитарные вещи.Колеса и диски,в первую очередь.Вы ещё увидите на битве ободрыши-сделанные из обрезанных внедорожных колес.Они уходят в небытиё...ну и слава богу!Успейте посмотреть на последние.Владельцы квадриков,которые им испортили не одну охоту,обратите внимание на Литл.Отсутствие расходников.Едет везде.Плавает.Он там самый маленький.Главное-приходите!

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где они там бездорожье нашли, чтобы битвы устраивать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как внедорожники в городе испытывать. Но бОльшая часть зрителей только там и может их посмотреть. По болотам и какам разным пользователи с друзьями ездят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yury сказал:

Где они там бездорожье нашли, чтобы битвы устраивать.

Реально,где вы их все увидите,на земле?Посмотреть.Руками потрогать.Яму с водой или колею найдут,я думаю.Гору полувертикальную найдут.Пруд найдут-плавать будут.Всегда находят.Я Литловод.Мне проще.Я свой выбор сделал.Если будет Лесник-любой.Советую посмотреть.Андрея Иванова машины.Все бредят Шерпами.По мне-Лесник интереснее агрегат.Время сейчас переломное.Уходят переломки,конструкторы из чего есть.Заложники набора запчастей.Доведенные почти до возможного им,совершенства.Приходит время нормальных машин.Вопрос кто приедет-это правильный вопрос.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Литл -хорошая машина.Хотелось ездить всегда и везде.А не плясать вокруг засаженного квадрика.С первого взгляда понял-этот поедет.По колесам.И весу агрегата.Силовой агрегат под сиденьем-не залить при съезде в воду.Карданы в раме.Оцинкованный.Разглядите крутость в малыше?Литлы приедут.large.IMG_20220905_135918_725.jpg.4cee6de3b53d877201665a74e716719a.jpg

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vartek Машинка хороший- кабинка холодный! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Матерый сказал:

кабинка холодный! ))

Есть костюм с электро-подогревом от аккумулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все кабины на таких вездеходах зло.Если вы не в тундре-верхний габарит появляется.Есть одежда.Яхтенные брюки.Куртка.Не делают кабину на снегоход и мотоциклах.Очень большой плюс Литла-это не полный перелом.Задний мост качается на балансире.Наберите-перевернулся каракат переломка.Всегда при этом вырывается кардан.Очень часто гнется.При выезде из воды на берег и штурме бугров.Писал-каракаты-заложники набора запчастей.Стоит узел перелома из переднего шарнира уаза-получи мясорубку.Потом начинается ляпилово-цепи и устройства не позволяющие перевернуть половину агрегата.Причем переворачивается он,сука,в самом засадном месте.И не чувствуешь при кренах заднюю часть-где вы пятерых посадили,задрав центр тяжести.Литл тоже можно перевернуть,но чувствуешь момент.Карданы короткие,внутри силового каркаса.В журнале есть снимок снизу.Плюс переломной рамы-отсутствие расходников.Полного.Обеспечивающих поворот в грязи.Одна тяга.Которая тоже внутри.Всё это нужно увидеть.Плюсы конструкции.У Литла на трассах спортивных засада-колея от больших вездеходов,огороженная забором..В жизни наоборот-большие едут по колее,с их габаритами не свернуть-Литл едет через лес,сбоку,между деревьев.Всегда есть объезд,чтоб не лезть в месиво.Плюс маленького габарита.Смотрите покатушки Вологодские-Ирма.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вездеходов много,я пишу про свой.На Питерханте обвиняют-продаете,поэтому рекламирует.Нефига подобного-отчет пользователя.На вездеходах это всегда интересно.Техника экстремальная.На Литле пока не обнаружил серьезных косяков.Не заводился после зимы-в форуме мужик два купил и не завел после отстоя.Рвал производителей.Хотя,судя по письмам-не знает что такое отвёртка.Блин,одноцилиндровый четырехтактник.Ну,надо знать,что такое вакуумный карбюратор.Подход,а зачем это мне?Я деньги заплатил!Не проходит эта позиция-матчасть надо знать.Простого,как кирпич агрегата.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю,многие мучаются выбором.Битва вездеходов в помощь.Медведь и Ромб-имхо-доведенные до совершенства большие утилитарные переломки.Медведь Вологодский,Ромб-Архангельский.На Ромбе и кабина и кунг  с тентом.Сделанные с умом.В кунге спать можно.Колеса заводские.Счас и Медведь сподобился-до этого рекламировал ободрыши.Плавающие.Обратите внимание.Рулят всегда ВАШи простые резоны-скока стоит,как транспортировать,где хранить.Скока стоит иметь.Где ездить.Что возить.И только потом-мощность двигателя,вид трансмиссии,грузоподьемность,пассажировместимость.Это реальность.Подход-беру Шерп,прицеп и новый Патрол покупаю-чтоб таскать.Такие есть.Много вас?Покатушки-возможность посмотреть выбранное,на земле.Полазить.Сварку-сборку посмотреть.Посидеть.Прокатится дадут.Тест драйв,по научному.Почти всегда нравится детям.Техника брутальная.Вездеходное движение,имхо,развивается правильно.Покатушки в Москве-здорово.Американцы их на стадионах показывают-умудряются.Устраивая Шоу,с большой буквы.У нас уже традиция-выставки Поехали.Надеюсь не умрет.Водогда-центр вездеходного движения,европейской части.У них свои покатушки,сезонные.Видео полно.Все свои-гамбургский счёт.Финиш в центре озера-прикольно.Гаргашьян устраивает спортивные трофи рейды.Вездеходные.У него свой вездеход есть.Тоже-легенда мужик.Все это -движение в правильном направлении.Смотрите-вот мы!По другому-попытка сделать Супер кар Маруся.Ничего не показывали,светились понты.Я был на заводе у метро Ботанический сад.Собирают двигатель в цехе.Одновременно ломая кирпичную стену-где она-Маруся?И где завод,стране заводы не нужны.Там сейчас жилой комплекс,для рабов ипотеки. Верона-есть.Но там двигатели на кирпичном развале не собирают.Честно-не знаю,получится ли у устроителей праздник.А вдруг?Имхо-посмотреть стоит...

 

 

 

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vartek сказал:

Все кабины на таких вездеходах зло.

В корне не согласен.  Зло - это отсутствие полноценного каркаса безопасности и жесткой крыши.  Лобовое, крыша и печка повышают уровень комфортна на новый уровень. Другой вопрос, что Литлу (да и любому другому) каждый килограмм критичен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полноценная кабина не обязательна, а вот каркас безопасности должен быть обязательно, чтобы, не дай бог, на Вас дерево не упало и не придавило. Веса особо оно не добавит, но стоимость увеличит в разы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Тимурыч сказал:

чтобы, не дай бог, на Вас дерево не упало и не придавило

Гугл говорит, что дерево меньшая из угроз. Если ввести в поисковик фразу "опрокинулся на каракате", то уже на первой странице куча ссылок на летальные случаи. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вятка. сказал:

Гугл говорит, что дерево меньшая из угроз. Если ввести в поисковик фразу "опрокинулся на каракате", то уже на первой странице куча ссылок на летальные случаи. 

 

Согласен, на этом чуде смерть придёт намного быстрее, чем на любом другом ТС. 

Изменено пользователем Тимурыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2023 в 14:09, Yury сказал:

Где они там бездорожье нашли, чтобы битвы устраивать

Вообще то перед Шереметьево трасса внедорожная всегда была! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Тимурыч сказал:

Полноценная кабина не обязательна, а вот каркас безопасности должен быть обязательно, чтобы, не дай бог, на Вас дерево не упало и не придавило. Веса особо оно не добавит, но стоимость увеличит в разы. 

Крыша быть должна! Бывало ткнёшься в дерево, а сверху сушина или гнилушка прилетает.  Добавит и вес и стоимость. 

Лобовое - это комфорт.   Даже с крышей без лобового езда в дождь, после дождя по лесу или по снежному лесу превращается в купание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Тимурыч сказал:

Полноценная кабина не обязательна, а вот каркас безопасности должен быть обязательно, чтобы, не дай бог, на Вас дерево не упало и не придавило. Веса особо оно не добавит, но стоимость увеличит в разы. 

А как же квадрики и снегоходы? Там тоже нет каркаса безопасности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сра.атывает навыНа квадриках есть.Две полноценные дуги.С передних углов и сходятся за водителем.С дверями из пластика и лобовым стеклом.В США.Там людей берегут.есть квадрики ,где второе место сбоку.Литл Утилитарный вездеход.Низкоскоростной.Квадрат с низким центром тяжести.Главный вес-мосты,колеса.И вес ездока.Который легко переносится.Кабина-по жизни хорошо.С печкой.Оскомину набило сравнение с мотоциклом.Хотя по сути-верно.С Литлом не видел ни одного решения нормального.Кабина меняет пропорции агрегата.Получается что то уебищное.Лобовик от снегохода встаёт,как родной.Литл спокойно едет с креном в 45 градусов.При таких наклонах кабина просто мешает отклонится.Скорее это припятствие.дугу можно установить в задней части.Толку от нее,если не пристегнут?Езда на вездеходах своеобразная и мозгой шевелить нужно.Литл на припятствие лезет со скоростью муравья.Не надо газовать,как на квадрике.Ничего не срывается в юз,не проскальзывает-имхо проще.Вариатор срабатывает.колеса другие.По началу-очковал.Затяжной глиняный подъем,вода по нему течет.Навык наработанный говорит -не возьмём.Нефига-лезет без разгона.На колесах шашечки-протектор.Нравится неспешность Литла.Впечатление-нет экстрима.Уверенно едет.Я за два года ни разу газ до пола не давал.Незачем.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый день прошел.Литл в своем классе стал первым(слышал краем уха)Вопрос -а где они трассу найдут?Отпал.Трасса тяжёлая,компактная,много воды.Есть даже речка,которую надо форсировать вдоль против течения.Погода-проливной дождь,добавляющая экстрима.Зрители были,болели.Много детей.Тест драйв.Атмосфера праздника.Доброжелательное общение.Много техники,разной.Литл с новым движком и дистанционном переключении передач.Похож привод дросселя лодочного мотора.Даигатель с лучшим крутящим моментом.Понравился гуссиничный Кайман-маленькая,резвая машинка.Ромб-кабина трансформер.Хорошо сделанный агрегат и хорошо прошел трассу.На заводских колесах.У кого нет бэдлоков-зависали слегка,на трассе.Сдул колеса,считай в да мках!Анахронизм,ободрыши-ну где найдешь такой протектор?Разговор в пользу бедных.Есть уже,и размером с колесо обозрения.Литл получил ГОСТ.Требовали люк в крыше-так кабины нет!-нужен люк!Полгода переписки.Не приехал Лесник-Иванов Андрей,председатель ассоциации строителей вездеходов погряз в бумажном море.Жалко.Хотя Шерпообразных много.На любой вкус.Мускулистых,больших квадриков много.Были четверо Литловодов.Все,кроме меня записались на новый двигатель.Благо-переделки не нужно-один снял,другой поставил.Завтра-другая трасса.Больше воды,длинне.Приходите,будет интересно!

 

 

 

 

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечером на покатушках показательных перевернулся Литл.Пострадал водитель спортивного вездехода.Экстренно доставлен в больницу,реанимационное отделение.Второй день скомкан.Литл не выступал.Было круче,чем в первый-видел краем глаза.Много воды и грязи.Месили реку...спорт опасный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...