Перейти к содержанию

Выбор авто для хобби в современных условиях.


На_поле_оН
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Светлана Борисова сказал:

ищу подходящий для охоты и рыбалки аппарат, желательно до 200 т, но если машина очень хорошая, готова влезть в кредит до 350-400 тыс, главное, чтоб был на хорошем ходу, что-то доделывать-переделывать не имею желания и возможностей

УАЗ - это Хантер? Потому что Патриот до 200 - это будет просто набор ржавого металла.

Изменено пользователем На_поле_оН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, На_поле_оН сказал:

Раз коллеги молчат... Тогда я начну))

Бюджет на Ниву начинается от 300 тыс. руб. Это минимум сейчас. И это пробег около 150 тыс. км.

Если пробег до 100 тыс. км,  то бюджет уже от 400 тыс. рублей.

С УАЗ Хантер примерно такая же история.

 

УАЗ Патриот в Вашем бюджете - это набор ржавого металла. УАЗ Патриот в приличном состоянии - это от 500 тыс. рублей.

 

По вопросу "что-то доделать-переделать".

Специфика машины, что она постоянно ломается. Даже когда стоит без движения: ржавеют замки дверные (ручка перестет работать), ржавеют стеклоочистители (перестают двигаться), ржавеют тормозные диски, контакты ржавеют (электрика начинает "глючить").

Поэтому процесс ремонта не останавливается. Не будет так, что Вы купили и поехали... Вернее, будет, но не долго. Через пару месяцев начнется процесс смазки, чистки и поиска заржавевшего контакта провода.

 

 

Ни больше ни меньше...Всё так и есть...Купите лучше Ларгус...Как бывший владелец НИВ, а в дальнейшем Ларгуса могу с уверенностью сказать, что этот аскетский фургончик ездит прекрасно по лёгкому бездорожью, везёт больше, комфортнее и реже (намного) ломается. Сейчас очень жалею о продаже своего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Смех сказал:

Купите лучше Ларгус...

Ларгус - это для тех, кто познал Дзен Нивы.

Ларгус - это следующий этап. Ларгус - это путь мудрейших.

Есть еще Дастер. Это, вообще, путь в Нирвану.

Но чтобы познать Дзен необходимо сначала принять муки Нивы. Просветиться))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, На_поле_оН сказал:

Ларгус - это для тех, кто познал Дзен Нивы.

Ларгус - это следующий этап. Ларгус - это путь мудрейших.

Есть еще Дастер. Это, вообще, путь в Нирвану.

Но чтобы познать Дзен необходимо сначала принять муки Нивы. Просветиться))

я познала все муки от копейки до 14ой, ниву не познала, перехожу на новый уровень

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Светлана Борисова сказал:

в том, чтобы на момент покупки она была на ходу, а то видела объявления, что нужно помять то-то. Я 24 года за рулем, прекрасно понимаю, что такое автоваз, руки тоже не из одного места растут, мелкий ремонт даже сама сделать могу. Но просто сразу в ремонт влезать не охота. Мне нужна машина на этот сезон, потом можно чинить

А Вам для каких целей? Охота в окрестностях или поехать куда-то далеко и там немного по легкому бездорожью? Просто по окрестностям достаточно старого уазика, а далеко лучше дастера вряд ли найдете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Светлана Борисова сказал:

Я 24 года за рулем, прекрасно понимаю,

Ну, из наших - конечно, Ниву надо искать. И все проблемы, которые Дима перечислил, детский лепет по сравнению со скоростью коррозии кузова)). 

Причём, эта скорость непостижимым образом различна у разных годов выпуска. Бывает, что машина , которая моложе на много лет, поржавела много больше старушки.

Так что я бы посоветовал (как владелец Нивы) искать менее ржавую  (без покраски, естественно. Всё остальное решаемо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Иван12001 сказал:

А Вам для каких целей? Охота в окрестностях или поехать куда-то далеко и там немного по легкому бездорожью? Просто по окрестностям достаточно старого уазика, а далеко лучше дастера вряд ли найдете.

пока по окрестностям, но и хотелось бы и по областям покататься, Иваново, Вологда, Карелия

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вместо ларгуса лучше деу нексию возьму, она дешевле и едет не хуже, три года такой владела служебной, эту хоть завтра могу купить, но пока хочу помучится и поискать внедорожник. А самый дешевый дастер на автору от 700т, у меня столько нету

 

 

Изменено пользователем Светлана Борисова
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, Светлана Борисова сказал:

Вместо ларгуса лучше деу нексию возьму

Очень спорный тезис. Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Светлана Борисова сказал:

пока по окрестностям, но и хотелось бы и по областям покататься, Иваново, Вологда, Карелия

У меня есть буханка. По окрестностям до 50 км. замечательно, используется как передвижная база. Но ехать на ней в Вологду или, тем паче, в Карелию имхо нереально для обычного человека. Ремонт технически проще, чем на Жигулях, но физически сложнее и порой нужна болгарка, сварка, лом и кувалда если самому. Если не самому, то ремонтируют на любой СТО, где ремонтируют разные газели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Светлана Борисова сказал:

Вместо ларгуса лучше деу нексию возьму, она дешевле и едет не хуже, три года такой владела служебной, эту хоть завтра могу купить, но пока хочу помучится и поискать внедорожник. А самый дешевый дастер на автору от 700т, у меня столько нету

 

 

Зря, имхо, у нексии свесы длиннее. И просвет под передним имхо меньше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светлана, купите лучше мицубиси паджеро спорт первый или сузуки гранд витара. Они как раз от 300 до 500 в хорошем состоянии будут. Запаса прочности и мощности будет за глаза, поэтому постоянно ремонтировать как наш автопром не придётся. 

Да и на дальняк прокатиться будет комфортно.

Пишу Вам это, потому что сам являюсь обладателем и нивы и Паджеро. ИМХО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Иван12001 сказал:

Если не самому, то ремонтируют на любой СТО, где ремонтируют разные газели.

Вот это и перевешивает многое в наше непростое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил Юдин сказал:

Вот это и перевешивает многое в наше непростое время.

Ну это уж Светлане решать))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тимурыч сказал:

Светлана, купите лучше мицубиси паджеро спорт первый или сузуки гранд витара. Они как раз от 300 до 500 в хорошем состоянии будут. Запаса прочности и мощности будет за глаза, поэтому постоянно ремонтировать как наш автопром не придётся. 

Да и на дальняк прокатиться будет комфортно.

Пишу Вам это, потому что сам являюсь обладателем и нивы и Паджеро. ИМХО. 

У меня был кореец 2006 года, старекс, я знаю, что такое ремонт иномарки. В наше непростое время меня это немного пугает. Особенно, если она сломается где-то в глуши. Мне ещё предлагают хендай галоппер взять. Все надо ездить смотреть конечно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все относительно! Был владельцем Нивы с 1999 по 2008 и не знал проблем. Ездил в Карелию,Казахстан,Волгоград. Живая до сих времен и на хорошем ходу у моего товарища.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светлана, рассмотрите шеви ниву, была такая года 3 чтоли, в обслуживании дешевая, по полям лесам прекрасно едет, внутри покомфортнее обычной нивы, а поставите что то типа cordiant off-road, вообще на край света увезет. Если выберете ее слушайте чтоб коробка, раздатка и мосты не шумели, это их болезнь. Я после шнивы 3 года ездил на паджеро3,2 дизель, сейчас киа сиид, но про шниву только теплые воспоминания, прекрасная машинка! Я не пожалел ни разу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнал для себя много нового ... в качестве второго авто, купленного новы́м для небольших пробегов по ближней местности и будучи адептом 

Остальное самообман.

Даже на второй по счету ниве не всегда получается трогаться на 1й передаче ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Ниве - в идеале ее надо брать без признаков оффроада (искать только городского использования) и самостоятельно готовить к бездору. Тогда будет хороший вариант. Сток по бездору едет плохо, особенно по снежным полям, а если машина была кем-то ранее подготовлена, то скорее всего она уже убита вхлам и ждет кто сдаст ее на вторсырье. Комфорта в ней нет никакого, разве что маленький салон быстрее прогревается зимой (если залатать все щели и дыры). В принципе, если не нужно прокладывать себе свой путь, а ездить по накатанному, то Ларгус вполне хороший вариант. А если нужен трактор, которому не нужны дороги, а достаточно направлений - то бюджет будет в разы выше. Опять же, поездки свыше 300 км  на Ниве - это БДСМ. Товарищ взял пару лет назад себе Ниву для охоты. Понижайка включается только когда руль выворачиваешь в сторону, передачи втыкаются трудно, окна потеют при любом раскладе - хоть обдув включай, хоть печку, хоть окна открывай ))) По дороге ехать утомительно - шумит как будто на взлет пошла, а едет 50-60. Вроде едешь на 4-ой, а кажется как будто все еще на 1-ой. В снегу застревает даже когда его высота всего в полколеса. Чуть выше - просто зароется в него и там умрет, поэтому в снег лучше даже не соваться. Вспоминая, как на Патриоте ездил разгребая снег передним бампером, отношу Ниву к пузотеркам.
Варианты со старыми корейско-японскими внедорожниками советовал бы рассматривать наряду с Ларгусом (тут уж пляшите от такой вилки: Ларгус обслуживать чаще, но за копейки и в любом гараже, а узкоглазых - реже, но дороже и не везде), при этом, узкоглазые проедут там, где Нива с Ларгусом пасуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Европейцы начали избавляться от внедорожников Lada Niva буквально за копейки

22 марта
8,9K прочитали
 
 
Европейцы начали избавляться от внедорожников Lada Niva буквально за копейки
 

Европейцы стали избавляться от российской Lada Niva буквально за копейки. Например, француз выставил внедорожник почти «в идеале» всего за 1,3 тыс. евро, что составляет около 107 000 российских рублей. Однако для стран ЕС даже такая стоимость оказалась завышенной.

 
 
Европейцы начали избавляться от внедорожников Lada Niva буквально за копейки
 

Как отмечает владелец, технически Lada Niva находится в идеальном состоянии (фото: Lada). Она была произведена 23 года назад и за такой внушительный срок проехала всего 68 тысяч километров. Но почему же она оказалась настолько дешевой?

Все дело в установленных экологических нормах на территории стран Европейского Союза. Российский внедорожник под них не подходит, на него невозможно получить сертификат соответствия, а, значит, на учет его никто не поставит. Следовательно, передвигаться на автомобиле можно только по частной территории, а выехать на дороги общего пользования, тем более за город, на нем категорически запрещено. За подобные действия владелец может получить крупный штраф или вовсе лишиться водительского удостоверения.

 
 
Европейцы начали избавляться от внедорожников Lada Niva буквально за копейки
 

Интересно, что компания «АвтоВАЗ» некоторое время назад планировала вернуть на рынок Европейского Союза популярный там внедорожник из России. Премьера новой «Нивы» должна была состояться уже через два года. В ее разработке принимал участие французский бренд Renault. По задумке инженеров, автомобиль был бы недорогим, обладал непревзойденной проходимостью и отвечал всем требованиям экологической безопасности.

 
 
Европейцы начали избавляться от внедорожников Lada Niva буквально за копейки
 

Но в прошлом году Renault разорвал все отношения с «АвтоВАЗом» и продал активы власти. Безусловно, после подобного шага возвращение Lada Niva на рынок Европы стало невозможно. Однако, российский автогигант принялся за модернизацию «рамника», но уже для внутреннего рынка.

Интересно, сколько будет стоить трейлер + растаможка?

Изменено пользователем Матерый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня и Нива и УАЗ и много разной техники. Светлане я бы посоветовал Ниву. И по трассе легко ехать и по лесу хорошо, если в большое г...о не лезть! УАЗ по бездорожью получше, но по трассе сильно устаешь, да и расход топлива большой. Иномарку за такие деньги хорошую не найти, будет автохлам, в который будете вливать свои кровные. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вятка.  Смех смехом, а мне Ока нравится- "5 минут позора и ты на даче!" :biggrin: Юркая, относительно резвая, да и по грязи тянет, вот только клиренс мал. (возил на ней по 8 ящиков пива )) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Вятка. сказал:

Вот аппарат за 200 рублей продают - https://www.google.com/amp/s/motor.ru/amp/news/okasuv-27-12-2021.htm

 

На даче подобная катается, зверь-тачан)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Матерый сказал:

Светлана, заметьте, не просит советов, она сама в авто- гуру! Она спрашивает- если что то на продажу из Нивы у нас или знакомых? Цену указала.

Мы Светлане поднимаем темку)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Матерый сказал:

Смех смехом

Никакого смеха. По мне, так интересная машина в плане - охота, рыбалка, грибы. У меня знакомец много лет на такой ездит, хотя финансы позволяют на более дорогое пересесть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...