Перейти к содержанию

Куплю Ниву или УАЗ


Светлана Борисова
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ищу подходящий для охоты и рыбалки аппарат, желательно до 200 т, но если машина очень хорошая, готова влезть в кредит до 350-400 тыс, главное, чтоб был на хорошем ходу, что-то доделывать-переделывать не имею желания и возможностей

Изменено пользователем Светлана Борисова
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что в вашем понимании доделывать переделывать? Никак как правило такая машина где есть всегда что починить 😹👻👍 если что напишите в лс. Что нужно возможно договоримся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Светлана Борисова сказал:

ищу подходящий для охоты и рыбалки аппарат, желательно до 200 т, но если машина очень хорошая, готова влезть в кредит до 350-400 тыс, главное, чтоб был на хорошем ходу, что-то доделывать-переделывать не имею желания и возможностей

Раз коллеги молчат... Тогда я начну))

Бюджет на Ниву начинается от 300 тыс. руб. Это минимум сейчас. И это пробег около 150 тыс. км.

Если пробег до 100 тыс. км,  то бюджет уже от 400 тыс. рублей.

С УАЗ Хантер примерно такая же история.

 

УАЗ Патриот в Вашем бюджете - это набор ржавого металла. УАЗ Патриот в приличном состоянии - это от 500 тыс. рублей.

 

По вопросу "что-то доделать-переделать".

Специфика машины, что она постоянно ломается. Даже когда стоит без движения: ржавеют замки дверные (ручка перестет работать), ржавеют стеклоочистители (перестают двигаться), ржавеют тормозные диски, контакты ржавеют (электрика начинает "глючить").

Поэтому процесс ремонта не останавливается. Не будет так, что Вы купили и поехали... Вернее, будет, но не долго. Через пару месяцев начнется процесс смазки, чистки и поиска заржавевшего контакта провода.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Артур,с,таксой сказал:

Что в вашем понимании доделывать переделывать? Никак как правило такая машина где есть всегда что починить 😹👻👍 если что напишите в лс. Что нужно возможно договоримся

в том, чтобы на момент покупки она была на ходу, а то видела объявления, что нужно помять то-то. Я 24 года за рулем, прекрасно понимаю, что такое автоваз, руки тоже не из одного места растут, мелкий ремонт даже сама сделать могу. Но просто сразу в ремонт влезать не охота. Мне нужна машина на этот сезон, потом можно чинить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Светлана Борисова сказал:

готова влезть в кредит до 350-400 тыс

Выбросьте эту идею из головы! В любой б/у автомобиль придется вкладываться финансами, в каком бы распрекрасном состоянии он не был на день продажи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светлана, заметьте, не просит советов, она сама в авто- гуру! Она спрашивает- если что то на продажу из Нивы у нас или знакомых? Цену указала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот аппарат за 200 рублей продают - https://www.google.com/amp/s/motor.ru/amp/news/okasuv-27-12-2021.htm

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Вятка. сказал:

Вот аппарат за 200 рублей продают - https://www.google.com/amp/s/motor.ru/amp/news/okasuv-27-12-2021.htm

 

для приколов выделили отдельную тему, мой шмурдяк в этот выкидыш камаза не влезет, лодка, палатка и прочие снасти. Я на ниву собираюсь багажник сверху ставить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Светлана Борисова сказал:

Я на ниву собираюсь багажник сверху ставить. 

А это уже изменение в конструкцию, что грозит лишением прав или аннулирования документов на авто с последующем запретом на эксплуатацию авто. 

Изменено пользователем Тимурыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Тимурыч сказал:

А это уже изменение в конструкцию, что грозит лишением прав или аннулирования документов на авто с последующем запретом на эксплуатацию авто. 

Похоже я серьёзно отстал от жизни) Что, сейчас багажник нельзя на машину прикрутить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Михаил Юдин сказал:

Похоже я серьёзно отстал от жизни) Что, сейчас багажник нельзя на машину прикрутить?

По закону - нельзя! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто сотрудники ДПС не особенно трогают за это, но если рейд, то прощай ВУ или регистрация, если в течение 10 дней не будет устранена неисправность с предоставлением авто на площадку ГИБДД. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Тимурыч сказал:

Просто сотрудники ДПС не особенно трогают за это, но если рейд, то прощай ВУ или регистрация, если в течение 10 дней не будет устранена неисправность с предоставлением авто на площадку ГИБДД. 

Не знал. Охренеть. Спасибо. :dash2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил Юдин сказал:

Не знал. Охренеть. Спасибо. :dash2:

Дай Бог, чтобы Вы не познали этих проблем. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Тимурыч сказал:

Дай Бог, чтобы Вы не познали этих проблем. :drinks:

У меня и багажника-то нет):k0508:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Тимурыч сказал:

А это уже изменение в конструкцию, что грозит ...аннулирования документов на авто с последующем запретом на эксплуатацию авто. 

Да, так и есть.

27 минут назад, Михаил Юдин сказал:

грозит лишением прав

эм... а вот это новое. Аннулирование регистрации - понятно, а лишение ВУ - на основании чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Тимурыч сказал:

По закону - нельзя! 

Госавтоинспекция разъясняет: требования к использованию багажников на крышах автомобилей не вводились

18 Августа 2020 19:00

В последние дни СМИ активно распространяли информацию о том, что в соответствии с поправками в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», якобы принятыми в 2020 году, любые изменения в их конструкцию должны утверждаться в Госавтоинспекции с прохождением обязательной сертификации в специализированных лабораториях.

Так, авторы публикаций утверждают, что за установку так называемого нештатного оборудования, в частности фаркопов, внешних световых приборов, а также дополнительных багажников, в том числе на крыше автомобилей, владельцы транспортных средств будут привлекаться к административной ответственности.

Госавтоинспекция сообщает, что изложенная в материалах СМИ информация не соответствует действительности. Так, последние поправки в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» были внесены в 2018 году, при этом процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства они не касались.

Согласно действующим положениям Технического регламента, в случае, если багажник сертифицирован, и конструкция транспортного средства предполагает его использование, то никаких согласований с Госавтоинспекцией не требуется.

Если конструкцией автомобиля специальные места для размещения багажника не предусмотрены, то возможность такой установки может быть оценена в рамках процедуры внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

Аналогичные требования предъявляются к тягово-сцепным устройствам (фаркопам). Перечень дополнительных внешних световых приборов, устанавливаемых на транспортное средство, и требования, предъявляемые к ним, строго определены положениями Технического регламента.

При этом необходимо отметить, что если установка, например, противотуманных фар не предусмотрена заводом-изготовителем конкретного транспортного средства, то проведение процедуры внесения изменений в конструкцию обязательно.

Установка на крыше автомобиля самодельных конструкций, не соответствующих требованиям безопасности, является внесением изменений в конструкцию транспортного средства и влечет за собой административную ответственность.

В связи с изложенным Госавтоинспекция призывает граждан скептически относиться к подобным фейковым информационным «вбросам». Сотрудникам средств массовой информации и представителям блогосферы настоятельно рекомендуется проверять данные, полученные из неофициальных источников, и не допускать распространения недостоверной и некорректной информации, вводящей в заблуждение аудиторию. При подготовке материалов о деятельности полиции следует использовать сведения, размещенные на официальных интернет-ресурсах ведомства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bronit сказал:

Согласно действующим положениям Технического регламента, в случае, если багажник сертифицирован, и конструкция транспортного средства предполагает его использование, то никаких согласований с Госавтоинспекцией не требуется.

В ПТС на транспортное средство указано ОТТС (или СБКТС), в которых прописано всё оборудование, которое можно устанавливать на данный авто, а также возможность или отсутствие таковой по использованию авто с прицепом. Всё остальное - через процедуру внесения изменений в конструкцию ТС.

Кстати, демонтаж оборудования, указанного в ОТТС как основное - также через изменение в конструкцию ТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья! 

Я просто предупредил, остальное, это Ваше мнение. 

Мне всё равно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот такой свет стоит для работы в ОРХ. 

large.Screenshot_20230328-194632_Wildberries.jpg.a7c74ffa2ed5eceb9bf1c28450249398.jpglarge.Screenshot_20230328-194736_OZON.jpg.93659696bc7461bc2800208bb391ff2e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Тимурыч сказал:

Я просто предупредил, остальное, это Ваше мнение. 

Мне всё равно.

Стоп, стоп Тимур! А это для чего тогда? Ведь прибамбас, на некоторых авто, предусмотрен конструкцией. Что делать будем?

Зачем нужны рейлинги на авто:
установка и надежная фиксация багажников
монтаж грузовых корзин для доставки поклаж бытового характера
фиксация креплений для перевозки велосипедов
монтаж креплений, в которые устанавливается лыжный инвентарь при транспортировке
быстрое крепление багажника к крыше
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Матерый сказал:

Стоп, стоп Тимур! А это для чего тогда? Ведь прибамбас, на некоторых авто, предусмотрен конструкцией. Что делать будем?

Зачем нужны рейлинги на авто:
установка и надежная фиксация багажников
монтаж грузовых корзин для доставки поклаж бытового характера
фиксация креплений для перевозки велосипедов
монтаж креплений, в которые устанавливается лыжный инвентарь при транспортировке
быстрое крепление багажника к крыше

Смысл от этих рейтингов, если на них максимум 50-70 кг нагрузка? 

Поэтому я за старые авто, где есть жёлоб, для крепления нормального багажника. 

ИМХО. Всё, что производится сейчас, это не для простых людей, а против их. Нет настоящей жизни где есть асфальт! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Тимурыч сказал:

Смысл от этих рейтингов, если на них максимум 50-70 кг нагрузка? 

Да ладно братан! Тут дело не столько в весе, сколько в обьемах. Немерянное кол. водил, "гробики", на установленный на них багажник возят ( С Астрахани, например, можно туда впихнуть вонючую рыбу, что бы в салоне не пахло), коробки разные, те же лыжи и лисапеды. Я, к примеру, весь отделочный материал на баню, на них перевез. (доски, бруски, вагонка...). Ну не лося же на крышу пихать для перевозки :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...