Перейти к содержанию

Ногозахваты и петли. Моральные аспекты.


На_поле_оН
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ногозахваты и петли. Моральные аспекты.
Изменено пользователем На_поле_оН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, Nikolai686 сказал:

У волков гон, отделились мамка с папкой, молодёжь шныряет неприкаянная, опыта маловато, поэтому совершает ошибки, вторая ошибка за сутки 

large.Screenshot_2023-02-16-11-01-21-941_org.telegram.messenger.jpg.afb6bf1e330f68c640dbeb502f4d30ec.jpg

Коля ,ну на кой хрен ты эти фотки выкладываешь?

 Ну ладно безсобачники тебе плюсуют ,но Попов и другие ,у кого собаки есть тебе плюсуют  - до тех пор пока ихние собы  в эту петлю не влетели!!А как влетят ,то многие тебя у этой петли подождут - наверняка!!ИМХО!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Bob сказал:

Коля ,ну на кой хрен ты эти фотки выкладываешь?

 Ну ладно безсобачники тебе плюсуют ,но Попов и другие ,у кого собаки есть тебе плюсуют  - до тех пор пока ихние собы  в эту петлю не влетели!!А как влетят ,то многие тебя у этой петли подождут - наверняка!!ИМХО!!

Сергей, нескажи, дело мудрёное, и поставить сложно и материал для установки не простой. Попавшие собаки и в петлю и капкан ведут себя иначе чем дикий зверь, они точно понимают, что такое привязь. В этой жизни я видел единиц которые владеют этой сноровкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Bob сказал:

Коля ,ну на кой хрен ты эти фотки выкладываешь?

 Ну ладно безсобачники тебе плюсуют ,но Попов и другие ,у кого собаки есть тебе плюсуют  - до тех пор пока ихние собы  в эту петлю не влетели!!А как влетят ,то многие тебя у этой петли подождут - наверняка!!ИМХО!!