Перейти к содержанию

Открытое письмо коллектива Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения


argon84
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Открытое письмо коллектива Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения к жителям и сотрудникам оперативных служб Москвы и Московской области.

В пятницу, 28 октября, Генеральный директор Московской Службы спасения сообщил сотрудникам о том, что к концу 2011 года Центр приема экстренных вызовов завершает свою работу. Прекращают свою работу канал МТС 112, телефон МГТС 937-99-11, каналы 0911 – единые каналы для вызова всех оперативных, аварийно-спасательных и других экстренных служб. У Службы спасения нет перспектив, операторам предложено самим позаботиться о своем будущем и найти себе новую работу.

На протяжении 16 лет операторы Московской Службы спасения принимали звонки от москвичей и жителей Московской области, а нередко и из других регионов. Это были звонки от тех, кто нуждался в помощи, от тех, кто, попав в трудную ситуацию, не знал, к кому обратиться, от тех, кто просто хотел поделиться своим горем.

Мы, операторы Московской Службы спасения, считаем счастьем и большой жизненной удачей, что нам довелось выполнять эту работу. Мы испытываем чувство гордости за результаты наших трудов. Да, не всегда все было гладко, неудачи были у каждого из нас. Но всегда ошибка отдельного оператора воспринималась коллективом как общая. Мы команда – сильная, дружная, профессиональная. И у каждого из нас есть сочувствующее сердце. Милосердие и сострадание для нас являются не просто словами. Сейчас уже можно говорить о том, что наши коллеги теряли сознание на своих рабочих местах от эмоциональных перегрузок и морального напряжения. Нет, мы не жалуемся. Просто в тот момент, когда ты слышишь крик матери, на руках которой умирает ребенок, тебе приходится призвать на помощь все свое самообладание, чтобы «вытащить» из уст матери адрес.

«АДРЕС» - заветное слово. Самое ГЛАВНОЕ слово. Не будет адреса – не придет помощь. В этом и состоит уникальность работы оператора любой экстренной службы – как только оператор принял звонок и представился, начинается организация спасательных работ. Наш труд незаметен, но факт остается фактом: чем быстрее будет принята информация, тем быстрее она будет передана в службы. И чем точнее будет адрес, тем быстрее придет помощь. Секунды решают многое. Зачастую все.

Бережно, из рук в руки, мы передаем информацию тем, кто выезжает на места - сильным и мужественным, бесстрашным и благородным: спасателям, сотрудникам скорой медицинской помощи, полиции, отделов ГИБДД – всем тем, кто своими руками спасает жизни, обеспечивает правопорядок, предотвращает негативное развитие событий. СПАСИБО ВАМ!

Спасибо Службе 02! Наш опыт взаимодействия с диспетчерами 02 плодотворен и исключителен.

Спасибо Пульту 03! Мы знаем, что вы нас ласково за глаза называете «спасенка».

Огромная благодарность сотрудникам полиции и сотрудникам отделов ГИБДД. На ваших плечах лежит запредельная ответственность – вовремя приехать, найти, скорректировать адрес, встретить, обеспечить проезд спасательных служб.

Слова признательности выражаем Службе 01 – красивые люди там работают. Красивые душой и своим отношением к делу.

ЦУКС! Мы всегда чувствовали поддержку с вашей стороны.

Мы знаем, какие замечательные люди работают диспетчерами коммунальных служб города, служб, обеспечивающих жизнедеятельность огромного мегаполиса. В вашем голосе всегда слышны отзывчивость и понимание.

Особые воспоминания сохраним о сотрудниках всех оперативных служб Московской области! Сколько с вашей помощью было найдено и спасено людей, знаем только мы с вами.

Центр экстренной медицинской помощи, Территориальный центр медицины катастроф! Позвольте выразить восхищение вашим профессионализмом! Спасибо вам!

Мы часто вспоминаем наших спасателей, которых мы до сих пор между собой зовем «горцы – горовцы». ГОР – группа оперативного реагирования. И хотя в последние годы мы редко встречаемся, каждый из нас бережно хранит самые теплые воспоминания о нашей с вами совместной работе.

Искренняя и сердечная благодарность руководству холдинга «Яузские ворота» за многолетнее финансирование проекта «Московская Служба спасения». Проекта, спасшего жизни многим тысячам людей.

Мы признательны руководству компании МТС, которая, единственная из всех операторов сотовой связи, поддержала нашу Службу и оплачивала счета за обработку вызовов по линии 112.

Мы благодарны также руководству компаний Вымпелком, Мегафон, Скайлинк за многолетнее и плодотворное сотрудничество.

Мы желаем здоровья, счастья и процветания всем, с кем так или иначе мы соприкоснулись в нашей работе.

Зная о плачевном положении нашей Службы, зная, что все близится к завершению, мы хотим заверить москвичей и жителей Московской области, что операторы Центра приема экстренных вызовов будут добросовестно выполнять свою работу до тех пор, пока это будет возможно.

С огромным уважением и признательностью

Операторы и коллектив Центра приема экстренных вызовов Московской Службы спасения.

P.S. Дорогие москвичи и гости столицы! Пожалуйста, выезжая за город, позаботьтесь о себе. Заранее уточните телефоны местной скорой помощи, полиции, спасательных и коммунальных служб - ведь уже в ближайшее время мы не сможем вам помочь.

Взято здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За...бись, блин! Дожили! :angry: Раньше хоть всегда знал, что из любой задницы, где нет толком приёма, смогу набрать 112 и дозвониться.Отлично просто.Спасибо ребятам за их труд! Выручали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно это какому же "умному" человеку :angry: пришло в голову остановить работу такой службы?.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то фигня какая то... Реально социально значащая служба реально нужная городу.Ребятам спасибо за их труд! Слава Богу ни разу не приходилось пользоваться, но знание заветного номера всегда вселяло уверенность. Спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, она нужна не городу, а всей стране. Только вот в начале этого года Нургалиев заявил, что "эксперимент службы 112 провалился". Только он не провалился ни хрена, а его никто не развивал. 112 работала только в Москве и в МО, а "задумывалась" для всей страны как аналог 911, которая работает на всей территории США.Все ведь знают, что когда у мобилы нет приёма, он пишет "Только экстренные вызовы". Вот 112 - был именно тем экстренным номером, который можно было набрать и дозвониться из любого леса. А теперь пишите письма, а лучше сразу завещания. Не всяк добрый молодец у нас Мересьев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что взамен?!Абсурд,увы, становится нормой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще я думаю, все были бы не против, если у абонентовсотовых сетей списывали по 1-5 рублей в месяц для таких служб.Так как в основном 112 набирают сотовые абоненты.А теперь этой службы нет.Собянин видимо решил что городу это не выгодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это забота нашего государства о народе.Проще оказывать благотворительную помощь чужим на деньги налогоплательщиков,чем спасать собственных людей.Скажут нет денег,а спонсорских нехватает.А у меня нехватает слов только пи-пи-пи.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый народ имеет такое государство которого он достоин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи,Московскую Службу Спасения никто не закрывает,она закрывается сама, объясню почему , дело в том что это частное предприятие и всё это время она существовала за счёт одного хорошего финансово обеспеченного человека, спонсоров и самой себя. У этого хорошего человека 16 лет назад погибла в автокатастрофе дочь ,к которой во время не приехала скорая помощь, после этого и возникла МСС. Город на сколько я знаю,ни каких финансовых поддержек им не оказывал,зарабатывали сами чем могли, вскрытие замков,курсы по оказанию первой не отложной медицинской помощи и т.д.Очень и очень жаль:(

Изменено пользователем biker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ведь знают, что когда у мобилы нет приёма, он пишет "Только экстренные вызовы". Вот 112 - был именно тем экстренным номером, который можно было набрать и дозвониться из любого леса. А теперь пишите письма, а лучше сразу завещания. Не всяк добрый молодец у нас Мересьев. 3-года назад ехал из Уляновска в Москву и в мордовии попал в аварию. Так ГИБДД, скорую и эвакуатор только через 112 вызвали. Служба то общеросийская, только наверное по регионам делится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ведь знают, что когда у мобилы нет приёма, он пишет "Только экстренные вызовы". Вот 112 - был именно тем экстренным номером, который можно было набрать и дозвониться из любого леса. А теперь пишите письма, а лучше сразу завещания. Не всяк добрый молодец у нас Мересьев. 3-года назад ехал из Уляновска в Москву и в мордовии попал в аварию. Так ГИБДД, скорую и эвакуатор только через 112 вызвали. Служба то общеросийская, только наверное по регионам делится.

Номер един, просто попадаете в район в зависимоти от нахождения.Слабо мне верится что этот номер перестанет работать, мы як не як в вто рвемси
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это дурдом а не страна Россея..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...