Перейти к содержанию

Капремонт ВАЗовского двигателя


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Подскажите проверенного мастера / сервис для качественного капитального ремонта двигателя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если качественно и по деньгам вменяемо, то только самому. Ничего сложного нет,было бы желание. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Тимурыч сказал:

Если качественно и по деньгам вменяемо, то только самому. Ничего сложного нет,было бы желание. 

ну разобрать собрать то можно конечно и самому если руки растут из нужного места и временем не ограничен. Только вот промерять, расточить-шлифануть все равно куда то сдавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Иван_ сказал:

ну разобрать собрать то можно конечно и самому если руки растут из нужного места и временем не ограничен. Только вот промерять, расточить-шлифануть все равно куда то сдавать.

В районе Петрово-Дальнее есть специальный цех, где расстачивают, гильзуют и собирают блок и делают головы. Цены приемлимые, только очередь где то неделя. Я свой ДВС на Паджеро там точил и поршня с кольцами и вкладышами покупал. Также там двум бошкаим опрессовку делал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Buratino сказал:

Подскажите проверенного мастера / сервис для качественного капитального ремонта двигателя. 

Слава, если прям капиталка, то дорого! если недорого, то фигню сделают! думай сам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал себе мотор на Паджеро 3.5 литра прошлой осенью. Обошёлся под ключ в 184000 рублей. Б/у только блок номерной остался, остальное всё новое. Жигули перебрать выйдет максимум 50-60,если сам собираешь и всё новое, кроме блока номерного. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://vagservice-balashihinskoe-shosse.clients.site/

Подьедь поговори может возьмуться или что посоветуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно прогорела прокладка гбц на нивасе. снятие/установка, шлифовка башки, замена колпачков, направляющих клапанов, притирка, новые патрубки, антифриз вышло на двадцатку с лишним. Боюсь представить полная капиталка со шлифовкой колена, расточкой горшков под рементный размер, плюс поршня, вкладыши, кольца... сколь будет стоить. Дешевле поди двиг б/у купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Иван_ сказал:

недавно прогорела прокладка гбц на нивасе. снятие/установка, шлифовка башки, замена колпачков, направляющих клапанов, притирка, новые патрубки, антифриз вышло на двадцатку с лишним. Боюсь представить полная капиталка со шлифовкой колена, расточкой горшков под рементный размер, плюс поршня, вкладыши, кольца... сколь будет стоить. Дешевле поди двиг б/у купить.

Б/у ДВС нет никакой гарантии! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы в Механику (https://www.mehanika.ru/) попробовал обратиться - как-никак специализированная контора. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, QWERT сказал:

Я бы в Механику (https://www.mehanika.ru/) попробовал обратиться - как-никак специализированная контора. 

Только не в механику. Они давно уже зажрались и делают всё на от...бись.

Изменено пользователем Тимурыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Тимурыч сказал:

Только не в механику. Они давно уже зажрались и делают всё на от...бись.

Тимур, да даже если в какой-нибудь проверенный сервис отдавать капиталить мотор, один хрен на проточку, шлифовку, опрессовку они отвезут в какую-нибудь условную Механику - не на коленке же у себя будут наждачкой тереть. Так что, тут уж больше на удачу - один хрен эти процессы не проконтролируешь. За сборкой ещё можно наблюдать - мне, когда капиталили, я над душой стоял и смотрел, чтоб моменты затяжки соблюдали, плюс з/части все через мои руки перед установкой прошли.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, QWERT сказал:

Тимур, да даже если в какой-нибудь проверенный сервис отдавать капиталить мотор, один хрен на проточку, шлифовку, опрессовку они отвезут в какую-нибудь условную Механику - не на коленке же у себя будут наждачкой тереть. Так что, тут уж больше на удачу - один хрен эти процессы не проконтролируешь. За сборкой ещё можно наблюдать - мне, когда капиталили, я над душой стоял и смотрел, чтоб моменты затяжки соблюдали, плюс з/части все через мои руки перед установкой прошли.

Поэтому, как сам перестал этим заниматься, обращаюсь к близким людям, которые и запчасти закажут с более высокой скидкой и сделают быстрее и качественнее. Хотя всё равно проскакивают мелкие косяки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Тимурыч сказал:

Поэтому, как сам перестал этим заниматься, обращаюсь к близким людям, которые и запчасти закажут с более высокой скидкой и сделают быстрее и качественнее. Хотя всё равно проскакивают мелкие косяки. 

Так здесь и спрашивают про такой.))) Ну а Механика зажралась, так зажираются все со временем, у нее хоть плюс, что существует давно, есть полный парк станков и опыт работ. По крайней мере был. Другое дело, что им надо везти блок, головку, КВ, а для этого надо минимум снять двигатель, а лучше всего еще и отдефектовать. Снимать самому даже блок без головки так себе удовольствие, даже на жигулях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Buratino сказал:

Подскажите проверенного мастера / сервис для качественного капитального ремонта двигателя. 

Я раньше общался с ребятами из NIVA777 https://niva.777tc.ru/kontakty/ с теми, что на Электролитном, показались вполне вменяемыми и адекватными, сам сервис создан энтузиастами шнивоводами. Если никто не посоветует прям хорошего сервиса, где сам ремонтировался и может рекомендовать, можете использовать как отправную точку. Единственно, что подшаманить на продажу скорее всего не возьмутся.

А что с двигателем-то? Капиталка широкое понятие и каждый понимает по своему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван12001 сказал:

Я раньше общался с ребятами из NIVA777 https://niva.777tc.ru/kontakty/ с теми, что на Электролитном, показались вполне вменяемыми и адекватными, сам сервис создан энтузиастами шнивоводами. Если никто не посоветует прям хорошего сервиса, где сам ремонтировался и может рекомендовать, можете использовать как отправную точку. Единственно, что подшаманить на продажу скорее всего не возьмутся.

А что с двигателем-то? Капиталка широкое понятие и каждый понимает по своему.

первое время, как только купил машину, на ниве 777 и обслуживался. Ушел от них и обратно меня никакими пряниками не заманишь! На первый взгляд, вроде действительно все грамотно делают и с душой. Но это только на первый взгляд. если присмотреться - лютый развод на бабки.... даже вспомнить страшно сколько денег там оставил за "облизывание" новой машины.... Вот например, был на машине косячок заводской: ее в сторону тянуло. Несколько раз сделали сход-развал, причем ценник у них выше среднего, поменяли зачем-то тормозные диски, кторые тысяч 25 от силы прошли, каждый раз у них были новые идеи устранения косяка, которые я исправно оплачивал, а машину так и тянуло в сторону и резина стиралась и стиралась.... Забил, стал так ездить. Случайно заехал в какой-то затрапезный сервис возле дома, где мне сразу же сказали - сайлентблок криво установлен (очевидно с завода). Поменяли, сделали сход-развал за недорого совсем по сравнению с 777 , и все ! Поехала машина.... Второй пример: помпа навернулась прямо на шоссе энтузиастов, недалеко от них. Ну так сложилось, затянул к ним машину. Опуская подробности, взяли за замену помпы в 2020 году сильно больше 10000, точную сумму уже и не вспомню. Их хваленая помпа с гарантией запела и потекла тысяч через 15 пробега.... Не, туда я ни ногой! И вам не советую .

прежде чем запрос на сайте размещать, конечно же сам поискал. На Механику набрел. Отзывы почитал, как-то сомнительно, многт свежих плохих отзывов... 

 

Ну а проблема с двигателем: стала много кушать масла + сизый дым (но это после удаления катализатора, с катализатором такого ужаса не было). Вот один авторитетный в технике форумчанин уже порекомендавал обратить внимание на маслосъемные колпачки. Пойду смотреть :crazy: Может там не все так ужасно, как я себе нафантазировал....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, QWERT сказал:

Спасибо за ссылку! Я новый движок находил за 200+, по ссылке сильно дешевле (но я еще не прозванивал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Buratino сказал:

первое время, как только купил машину, на ниве 777 и обслуживался. Ушел от них и обратно меня никакими пряниками не заманишь! На первый взгляд, вроде действительно все грамотно делают и с душой. Но это только на первый взгляд. если присмотреться - лютый развод на бабки.... даже вспомнить страшно сколько денег там оставил за "облизывание" новой машины.... Вот например, был на машине косячок заводской: ее в сторону тянуло. Несколько раз сделали сход-развал, причем ценник у них выше среднего, поменяли зачем-то тормозные диски, кторые тысяч 25 от силы прошли, каждый раз у них были новые идеи устранения косяка, которые я исправно оплачивал, а машину так и тянуло в сторону и резина стиралась и стиралась.... Забил, стал так ездить. Случайно заехал в какой-то затрапезный сервис возле дома, где мне сразу же сказали - сайлентблок криво установлен (очевидно с завода). Поменяли, сделали сход-развал за недорого совсем по сравнению с 777 , и все ! Поехала машина.... Второй пример: помпа навернулась прямо на шоссе энтузиастов, недалеко от них. Ну так сложилось, затянул к ним машину. Опуская подробности, взяли за замену помпы в 2020 году сильно больше 10000, точную сумму уже и не вспомню. Их хваленая помпа с гарантией запела и потекла тысяч через 15 пробега.... Не, туда я ни ногой! И вам не советую .

прежде чем запрос на сайте размещать, конечно же сам поискал. На Механику набрел. Отзывы почитал, как-то сомнительно, многт свежих плохих отзывов... 

 

Ну а проблема с двигателем: стала много кушать масла + сизый дым (но это после удаления катализатора, с катализатором такого ужаса не было). Вот один авторитетный в технике форумчанин уже порекомендавал обратить внимание на маслосъемные колпачки. Пойду смотреть :crazy: Может там не все так ужасно, как я себе нафантазировал....

1. Ясно, спасибо, я был там на соседнем, с ними просто пообщался. Поэтому и уточнил, что не ремонтировался, но они хотя бы знали, какой стороной ставятся упорные полукольца, что в наше время тотального непрофессионализма уже неплохо. Сайлент пропустить действительно косяк, но диагностика это отдельная тема. Стенда сходразвала у них нет, там в центре два, один был нормальный, а второй лютый треш, сам стенд качался так что показания на мониторе менялись без каких либо манипуляций с автомобилем, туда ни ногой.

2. Ну масло плюс сизый дым, тут может и малой или относительно малой кровью может обойтись. Маслосъемные поменять и во дворе можно, единственно, что если так жрет и так дымит, то и направляющие клапанов разбиты и под замену, а замена колпачков поможет на небольшое время. Есть малый шанс, что залегли кольца из-за некачественного масла и временного перегрева, например. Как правило в таких случаях вырастает компрессия, надо ее просто померить. Компрессометр стоит в пределах тысячи. Если больше нормы, то иногда можно обойтись раскоксовкой. В принципе состояние ЦПГ можно будет определить как скините головку, может и кольцами обойдется и не надо будет никуда везти и точить.

Хотя, конечно, если пробег большой, а собираетесь ездить долго, то лучше снимать, точить в следующий размер, ставить хорошие поршня, клапаны и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Buratino сказал:

Спасибо за ссылку! Я новый движок находил за 200+, по ссылке сильно дешевле (но я еще не прозванивал).

Можете и не звонить, это ценник лет 7-8 назад был. 

Вам нужно для начала сделать диагностику, компрессию померить, если есть возможность, в цилиндры глянуть и отсюда уже плясать.  Да, и какой расход масла, если литр -два на 10000, то и не надо туда лезть

Двигатели новые на наши машины, по крайней мере так было, продаются разных комплектации́, самая первая это блок цилиндров с коленом, шатунами и поршнями, была еще комплектация блок и головка без навесного, всё это стоило вменяемых денег, а самая полная всегда стоила дорого

 

Изменено пользователем макс1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Buratino сказал:

первое время, как только купил машину, на ниве 777 и обслуживался. 

Я Ниву ремонтирую в Нива-центр. По всему городу за ними езжу (они уже третий раз переезжают за 5 лет).

Тоже был в 777 - цены п...ц... Ушел в Нива-центр.

Меня Нива-центр подкупает тем, что там у всех Нивы: и у мастеров, и у женщины на рецепшн. И они постоянно делают чуть больше, чем я их прошу.

Например, я не просил, но они "посадили" ручку переключения КПП на клей. Постоянно откручивалась.

После последнего ТО обнаружил, что они мне сеточку динамика в дверь вставили (я ее уже года два в кармане двери вожу).

После одного из ТО увидел, что они мне ручку стеклоподъёмника поставили (я ее нечаянно отломал). Они стоит рублей 200, но все равно приятно.

Скажем так, уже лет пять, наверное у них. 

Вопросов не было никогда.

Прямо зуб давать не буду за них, но я езжу только к ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...