Перейти к содержанию

Совместная охота на пушных зверей - ЗАПАД МО


Андрей Полежаев
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Хотел бы предложить совместную охоту на Западе МО (Звенигород, Одинцовский район, Рузский район, Можайский район, Волоколамский район) на пушных зверей (Заяц, лиса), собаки у меня нет, опыта охоты на пушных мало, но хотелось бы изучить это направление с более опытным наставником. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тебя машина ) В одном из вышеуказанных районов могу на засидках зайца лису. Стульчик возьми теплую одежду. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolai686 Без проблем, машина имеется)в какой район поедем? и когда?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрей Полежаев сказал:

Nikolai686 Без проблем, машина имеется)в какой район поедем? и когда?
 

Позвоню егерю, в один из написанных 60 км от дома, одежда, стул, поджопник, обувь тёплая 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolai686 спасибо, Коль

Жду дальнейших указаний, готов в любой день недели

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, ориентировочно, если всё норм послезавтра сгоняем посидим 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolai686 понял, телефон мой есть в профиле, в вотсап если что напишешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бравые ребята:)

Я бы повременил с привадой, хотябы до среды. Час, максимум 2, вы там просидите. Не знаю конечно что у вас на приваде. У меня пара свинных голов. Смогла отжевать только ухи:) но правда накроху и ливер подбирает. С мясом тяжело ей в такие морозы. Завтра рыбки завезу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, P.S.D. сказал:

Бравые ребята:)