Перейти к содержанию

прошу совета. машина для охоты рыбалки?


пилот
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

quote name='Кузбасс' timestamp='1321014032' post='57804']т.е. на бензиновом мне надо будет подъезжать как на нормальной машине к колонке правым бортом, так?И еще, подскажите, зачем этот морок с двумя баками? Ну в военном УАЗике еще как то понятно, но в Патриоте то зачем?Сейчас на заправках шланги длинные поэтому без разницы. Вот в глубинке шланги дополнительно на цепь привязывают и как-то был случай что вообще до горловины не достал :) Все зависит от того сколько бензина хочешь залить... Обычно все в левый бак заливают чтоб струйный насос(перекачка) не скучал. Да и если он пустой то в него литров 40 налить можно. А если в правом половина, то из-за 20 литров мне даже на заправку заезжать лень(если только в правый наливать). В правый обычно наливаю когда надо оба бака под горлышко или когда уже на парах едешь.Да Макс, я про дизельного Патра с ивеко F1A(чего они на дизеле ЗМЗ придумают остается только догадываться :) ), все именно так как я писал.Добавлю про два бака. Все видели как с баллоном ГБО поступили? Вот скажите спасибо что бензином не так :lol: :lol: :lol: Да х.з. чем они думают. В военной версии стоят два бензонасоса и забирают с обоих баков. Любой каприз за ваши деньги - можно поставить пару баков по 70-75 литров в штатные места и третий литров на 100-120 над задним мостом :)

Изменено пользователем argon84
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, а что именно у вас гремит, скрипит и люфтует,

скрипят рессоры, гремит в салоне все что там лежит на кочках а люфтует в данный момент шкворня которые были установлены 80 ысяч назад, ну еще передний кардан. Вот про карданы к стати. Однажды в дороге у меня оборвало три болта крепления заднего кардана к фланцу раздатки. Машина то умная , информативна до ужаса. Он так всем кузовом содрогнулся и намекает скромно мол .."хозяин мне там снизу как то не хорошо стало, залез бы глянул чего там?" Останавливаюсь, залезаю, благо асфальт и домкратить ненужно. Картина маслом болты срезало, выворачивать лень, снимаю задний кардан совсем , кидаю его в багажник и еду почти так же как и ехал только "на передке". Вообщем как старый солдат :-" всегда ранен но не убит". живучесть машины очень высокая и пусть не пугает тех кто слышит дребезг лязг треск и прочее в УАЗах. Они так долго могут лязгать, очень долго , пока это не надоест владельцу.О частых или постоянных поломках Патриотов и выносе мозга своим владельцам слышу часто но отношу это скорей к эмоциям и нетерпимости владельцев к дискомфорту. Когда у меня спрашивают " как машина.. хочу такую купить " я обычно отвечаю " а зачем она вам такая нужна?" смотрят с недоумением но потом говорят спасибо и уходят. А дело тут только в том что владелец автомобиля УАЗ, это "клиника" и выбор его осознанный и надолго. Случайных людей среди уазоводов как правило не бывает, если кто купил машину только потому что понравилась или погонять по " говнам .. скорей всего он продаст ее уже через три четыре пять месяцев. Это мои личные наблюдения и мнение. На Уазах езжу с 2001года, было их всего три, единственная машина в семье. Не имею возможности иметь хотя бы три, а так хочется мать ее...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот, все время сам путаюсь на заправках, но кажется правый бак все время расходуется и никогда полным не бывает, если только очень не долго, а левый всегда полнехонек, ибо резервный и сухим его держать нельзя, заржаветь может.

я тебя понял, да все правильно бензонасос стоит в правом баке, но это не в моем случае , езжу то на газу а бензин так.. чтоб было. вот он и почти полон всегда а левый у меня пустой обычно. Хотя полностью пустым он быть не может конструкция не позволяет. Заборник бензина до дна не достает и там всегда капля но болтается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....... :o ....... А я то думаю, что это Валера все на моего старенького Прадика засматривался на крайней охоте - и с боку, и с низу...Ну теперь все понятно :blink: :D Андрюха открыл глаза ;)

Брехня!!! Ну в смысле лазил, смотрел... ;) а скидывать свою машинку не собираюсь... Вот поставлю нормальную резину - после этого можно делать какие-то выводы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или ты что-то путаешь или у тебя дизель или не работает перекачка из бака в бак :)В бензиновой версии: если в левом баке есть бензин, то правый бак должен быть полным. Забор бензина идет из правого бака, но при этом идет одновременная перекачка из левого бака в правый.В дизельном все наоборот: забор из левого, перекачка из правого в левый.

Андрей и ведь еще одна тонкость есть обратная магистраль и она ведет .. пральна в левый бак. круговерть топлива в Патре загадка для шпиёнов , так и надо им буржуям чтоб наши тайны государственные не крали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей и ведь еще одна тонкость есть обратная магистраль и она ведет .. пральна в левый бак.

Это в ЕВРО 2 :) В ЕВРО 3 иначе :) Ну чтоб шпионам совсем скучно не было :lol: Добью еще шпионов :) На УАЗ Патриот ЕВРО 3 с двигателями ЗМЗ и F1A нет еще книжки типа "Ремонт и обслуживание своими руками" :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю что такое РТИ

Резинотехнические Изделия - Сальники, пыльники и прочие резиновые части
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниче не понял, я заправляю обычно два бака, всегда можно в один и другой после БиПи, еще по паре литров долить в каждый, чтоб добиться наиболее полной заправки, ну чтоб наружу чуть вылилось. У меня значит перекачка не работает какая то? Еще поясню, когда опустошается правый бак (я уж теперь совсем не знаю какой, запутался), я переключаю клавишу чтоб смотреть сколько в левом баке остается. Все правильно у меня работает или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниче не понял, я заправляю обычно два бака, всегда можно в один и другой после БиПи, еще по паре литров долить в каждый, чтоб добиться наиболее полной заправки, ну чтоб наружу чуть вылилось. У меня значит перекачка не работает какая то? Еще поясню, когда опустошается правый бак (я уж теперь совсем не знаю какой, запутался), я переключаю клавишу чтоб смотреть сколько в левом баке остается. Все правильно у меня работает или нет?

О переключении клавишъ и бакахНе знаю как все устроено в современных Патрах, а старых УАЗ-ах именно так и было. Это точно было на крузовом ( с кузовом который) и легковом УАЗ-е Изменено пользователем garik_sun
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На УАЗиках свет клином не сошелся, поэтому технические нюансы предлагаю обсуждать в более подходящей теме. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На УАЗиках свет клином не сошелся, поэтому технические нюансы предлагаю обсуждать в более подходящей теме. :)

все верно, поэтому предлагаю обсудить в качестве автомобиля для охоты и рыбалки следующего кандидата Delica. Микроавтобус на базе паджерика. Недавно такой обнюхивал со всех сторон. Понравилось что?.. Салон трансформер а это что значит.. можно спать и не нужна палатка, можно грузить какое-то количество и объем груза, можно относительно комфортно ехать по разным дорогам, расход топлива со слов владельца те же что и у Патриота 14-16 литров саляры. двигатель 3л. и даже если обозначить конструктивно место для собаи, можно возить и ее. Что не понравилось.. ну первое правый руль. Хоть говорят что привыкаешь, все равно разница есть. Второе это узкий салон и база машины. Валкость заметна даже если со стороны смотреть как ездят делики по городу. А в целом вполне походящий автомобильчик для нашего увлечения. Кроме охоты я занимаюсь подводной охотой и в зимнее время в просторном салоне и с высокой крышей очень удобно переодеваться в гидрик в тепле и сухости. Одним словом я бы для себя от такой не отказался .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу развесовки

Изображение

соотношение 56/44 у эльки - не сказал бы что плохо. При всех равных как у паджеро спорт.

У Форда получается 57/43 - вроде тоже на уровне.

навара - 55,8/44,2

тойота хайлюкс 54,5/45,5

Амарок 54,1/45,9.

Лучшие велики - митсубиси делики!!!!

Изменено пользователем Syao Pin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все верно, поэтому предлагаю обсудить в качестве автомобиля для охоты и рыбалки следующего кандидата Delica. Микроавтобус на базе паджерика. Недавно такой обнюхивал со всех сторон. Понравилось что?.. Салон трансформер а это что значит.. можно спать и не нужна палатка, можно грузить какое-то количество и объем груза, можно относительно комфортно ехать по разным дорогам, расход топлива со слов владельца те же что и у Патриота 14-16 литров саляры. двигатель 3л. и даже если обозначить конструктивно место для собаи, можно возить и ее. Что не понравилось.. ну первое правый руль. Хоть говорят что привыкаешь, все равно разница есть. Второе это узкий салон и база машины. Валкость заметна даже если со стороны смотреть как ездят делики по городу. А в целом вполне походящий автомобильчик для нашего увлечения. Кроме охоты я занимаюсь подводной охотой и в зимнее время в просторном салоне и с высокой крышей очень удобно переодеваться в гидрик в тепле и сухости. Одним словом я бы для себя от такой не отказался .

была такая....насчет валкости это зря,ползает где угодно,но при обвесе и установке больших колес теряет в скорости до 40км....в остальном тот же паджерик

post-4682-0-55142100-1321357527_thumb.jpg

post-4682-0-07750900-1321357539_thumb.jpg

post-4682-0-92588800-1321357547_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была такая....насчет валкости это зря,ползает где угодно,но при обвесе и установке больших колес теряет в скорости до 40км....в остальном тот же паджерик

Вот это машина, но только для охоты. В городе не катит(лично для меня)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это машина, но только для охоты. В городе не катит(лично для меня)

нее в городе самое то....особенно когда верх покрышки на уровне глаз водителя седана))))) Но по себе считаю лучшим вариантом из того что было это творенье нашего автопрома........это ме личное мнение.

post-4682-0-00488500-1321375925_thumb.jpg

post-4682-0-29886300-1321376295_thumb.jpg

Изменено пользователем Фокин А.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

б/у ? Год? Комплектация? Состояние/пробег? Цена? ;)

Поздравляю! всяко лучше УжАЗека

бу 2007год максимальная на механике, отличное 92т, 600тыров
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была такая....насчет валкости это зря,ползает где угодно,но при обвесе и установке больших колес теряет в скорости до 40км....в остальном тот же паджерик

Ухтыш!!!!! Класс. Когда вижу такие машинки слюнки текут.. А насчет валкости это у меня мнение стороннего наблюдателя , видел пару раз в Карелии как переваливался такой аппарат по лесовозной дороге, вот и сложилось мнение. Да такой для охоты в самый раз: кухня, спальня и все что можно придумать в одном флаконе
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому будет интересно. http://www.avito.ru/...i_1988_46180002

Не плохо но салон маловат.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вам аккурат новый Патриот получается и на гарантии 3 года ничего вкладывать не придется и места просто не передать сколько, особенно после нивы и по асфальту точно так же как на легковышке едет и если надо 150 легко и уверенно пойдет, 130 сама просит. Вообще поначалу удивит довольно быстрая динамика такой громадины, если на бензине возьмете, ну а по грязи даже на штатной резине, психологически не все лезут туда, где он спокойно проедет. Стоит покупать если вы не ждете от этой машины того же что при покупке какого нибудь лексуса лимона за 4-5 и спокойно относитесь к нашему автопрому и вас не будут раздражают всякие возможные вылезающие время от времени скрипы и подобные устранимые если надо мелочи, не влияющие на характеристики автомобиля в целом. Видно будет далеко и с высока, придется заново учится отличать по крышам где тут легковушка едет, где нива, а где паджеро или тот же л200, с высоты они все будут не особо от легковушек отличаться по крышам, даже всякие круизеры, патролы и хаммеры, чтоб посмотреть на водителя, нужно будет нагибать голову и заглядывать вниз ;) Думаю после нив плюсы машины будут очень радовать, а на асфальте даст фору, как понимаю крайней вашей машине, Шнивке, ну или как минимум точно не хуже.

При морозах за бортом- салон плохо прогревается, стекла инеем покрываются. Так что зимой ничего видеть не будете, кроме "тоннельного" обзора перед собой. .... Но мне кажется лучше 10 летний Крузак или Патруль, чем новый Патриот - лучше- читай "надежнее". Это сугубо личное мнение, никого не хочу обидеть.Не патриотично, к сожалению, но мобильные телефоны мы тоже импортные пользуем.(((С уважением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При морозах за бортом- салон плохо прогревается, стекла инеем покрываются. Так что зимой ничего видеть не будете, кроме "тоннельного" обзора перед собой. ....

Надо брать со второй печкой! Минут через 30 в одних трусах сидеть можно или даже без них ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо брать со второй печкой! Минут через 30 в одних трусах сидеть можно или даже без них ;)

Да.. вот век живи век учись. )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С бензиновым движком да через 30 минут и с одной печкой тоже самое, задним пассажирам там дует ого-го как!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

...Мое мнение.Городскому жителю нужен пикап(в салоне не воняет рыбой/мясом/шкурой, бензином от лодочного мотора,шмотками и прочими запахами, кровь/грязь легко смывается из ведра...

Дошли руки прочитать всю ветку :) Как владелец эльки присоединюсь к вышеуказанному мнению. Много обсуждалось моментов, но вот в частности с запахом бензина в салоне ездить неприятно (бензин, масло и т.д. для лодочного мотора). Зимой наоборот удобно в холодный кунг рыбу и сани со снегом пихать... Про охотничьи трофеи тоже самое. Да и всякие доски пихать не так жалко...Ну и на дальняк все же на иномарке комфортнее.Единственное, что хуже для крупного города - это парковка. Но тут и Патриот не особо выигрывает.Так что идеал только один - это небольшая машина для города и большая для загородных поездок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что идеал только один - это небольшая машина для города и большая для загородных поездок.

+ 1000!! как говорится - в самую дырочку :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...