Перейти к содержанию

прошу совета. машина для охоты рыбалки?


пилот
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Странно, вроде все взрослые люди, и ни кто не поднял вопрос безопасности. Мой товарищ этой весной потерял жену с 2 детьми. Ехали по Дмитровке на нашем НОВОМ автопроме, вроде и скорость не большая километров - 90, удар в разделительный бордюр - скользящий. А в машине - 5 трупов. Потерять всю семью в 36 лет это очень страшно!ПОДУМАЙТЕ!!!Стоит ли экономить 200-500 тысяч, когда на кону стоит жизнь ваших близких и ваша собственная. Все эти SRS, ABS, антизаносы, пиропатроны в ремнях безопасности, да даже зоны деформации - гасящие удар при авариях в нашемарках всего этого просто нет, либо это не работает. В конце концов лучше взять не новый авто, но со всеми вышеперечисленными работающими опциями, чем ездить в гробу на колесах. С уважением!

Каждый день по ящику показывают и очень "безопасных машин". А в машине поэтому наверно и называют пассивная безопасность, не цена и модель всё-таки обеспечивают безопасность а человек, исключая ........ . Не дай Бог их на нашем пути. Если не в тему извините.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не исключено, что через пару-тройку лет Вы купите себе ИноДжип и у вас возникнет точно такое же чувство. :)

Верно подмечено, буду плеваться на всех, кто не замечает недостатков или таковыми не считают впринципе и радуются своим автомобилям, т.к. пока еще не смогли заработать столько, чтоб с легкостью расставаться с такими деньгами, выгадывая пару лишь каких то, но очень теперь приятных мелочей, которые я то уже могу себе позволить. Изменено пользователем Айвенго
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно подмечено, буду плеваться на всех, кто не замечает недостатков или таковыми не считают впринципе и радуются своим автомобилям, т.к. пока еще не смогли заработать столько, чтоб с легкостью расставаться с такими деньгами, выгадывая пару лишь каких то, но очень теперь приятных мелочей, которые я то уже могу себе позволить.

Зачем же плеваться? :blink: Я могу себе позволить и иномарку и нашемарку, но даже мысли такой не возникало. Ездил на многих машин, разных классов и ценовых категорий. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы, просто у каждого авто есть свое предназначение (не бывает универсальных авто, я вот, например, хочу мультивен Т5 для семьи, но он мне никак не подходит для охоты :) ).А отношение человека к машине и к окружающему его миру, это очень субъективный момент.Имея 105-й (пока), очень положительно отношусь к Андрюхиному Патру (Argon84), я видел его в деле и мне очень нравится эта машина. Возможно тоже такого возьму. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На большой рамной машине с железными бамперами, как на обычном Патриоте, шансов выжить намного больше, чем на пузотерке иномарке.

Саш не стоит тешить себя такой надеждой. Ты не задумывался, почему на современных авто ставят пластиковые бампера и что под ними находится? Как и куда распределяется энергия от удара в авто?

какие на хрен лишние...

А кто сказал, лишние?Просто тебя послушать, и предположить, что в автомобилестроение все разработки инженеров в области пассивной безопасности - все от лукавого и в принципе вещи бесполезные и к тому же дорогие.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не бесполезны, только в не очень сильных столкновениях, при этом не заменяют аккуратности вождения. Когда садишься за руль, каждый должен понимать что это риск, всегда и чем больше и тяжелее автомобиль, тем последствия менее разрушительные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем же плеваться? :blink:

Да я тоже ничего против никого не имею и если люди могут позволить себе более дорогую вещь и у них есть такие возможности, стоит только порадоваться за них. Тем не менее это не делает никого хуже или лучше, машины так и останутся с тем же набором достоинств и недостатков и каждый выберет для себя наиболее приемлемый компромисс, учитывая свои возможности и желания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 600 купить вложить как минимум сотку(начиная с резины и пр) дербанить по кустам что бы потом продать за 300......что то уравнение с каким то не очень хорошим решением.....или может что то не допонимаю??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал читал аж 3 страницы исписали. :D Нет ничего лучше чем новый автомобиль. :rolleyes: Если присмотреться то можно выбрать и каждый этот выбор должен сделать сам исходя из запросов и требований к авто.ИХМО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ничего лучше чем новый автомобиль. :rolleyes: Если присмотреться то можно выбрать и каждый этот выбор должен сделать сам исходя из запросов и требований к авто.ИХМО

+100 Пусть наш автопром, но новый!Определиться с суммой, сформулировать требования и задачи которые должен решать автомобиль, и выбор будет не таким большим.Вот такая штука в помощь

за 600 купить вложить как минимум сотку(начиная с резины и пр) дербанить по кустам что бы потом продать за 300......что то уравнение с каким то не очень хорошим решением.....или может что то не допонимаю??

Все верно. Или купить за 1200 вложить еще 200(та же резина, страховка, про обслуживание не буду, но "на круг" оно учтется) также эксплуатировать и продать за 600 :) Изменено пользователем Кузбасс
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно. Или купить за 1200 вложить еще 200(та же резина, страховка, про обслуживание не буду, но "на круг" оно учтется) также эксплуатировать и продать за 600 :) тогда с экономической точки зрения получается выгодней немного бу......за что взял за то отдал учет аммортизации не всчет(брал когда то ниву за 125.....отдал за теже деньги,но спустя три года(вложения порядка 20000 включая резину,брал фронтеру за 300 продал через двагода за 320 вложения только ТО)....главное сделать правильный выбор..............а по ссылке получается,что Хантер в чем то перевешивает на свою сторону(так же сыпуч,но проходимее)

Изменено пользователем Фокин А.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хантер перевешивает, но вот только ему неведомы понятия ездового комфорта и эргономики... да и с полезным объемом у него проблемы...Также сыпуч - это как? Лучше конкретные примеры :)Тоже пользовал БУ Ниву, продал дороже чем купил :)А у меня получается ближайший кандидат - Паджеро Спорт. Но у них нет дешевых китайцев и корейцев мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также сыпуч - это как? Лучше конкретные примерыы........а то их мало в нашем автопроме......sport хороший выбор!А вобще машин должно быть несколько для города или семьи(в зависимисти от положения) и для увлечений(рыбалки,копалки,охота и пр.)было как то у меня и три.жене,себе и еще раз себе и все было прекрасно до определенного момента, но к сожалению все хорошее слишком непродолжительно.

Изменено пользователем Фокин А.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие коллеги !Кажется Вы немного отвлеклись на любовь к своим ЖЕЛЕЗНЫМ КОНЯМ.Любовь это конечно хорошо, но вопрос был о машине для охоты...Не для города,не для дачи ,а для ОХОТЫ.А это значит:Перевести сколько захочешь и куда захочешь(в рамках видов охот.)В любой сезон,в любое место на карте.Ремонтопригодность и бензинонезависимость в любом месте на карте...Небольшая скорость движения = залог безопастности.(тише едешь - дальше будешь.)Большой кузов-большой дом (спальня,столовая,офис.)А лучше-ХОДИТЕ ПЕШКОМ...(а то комфорт развращает и ослабляет сердечную мышцу).А мы же всетаки ОХОТНИКИ. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшая скорость движения = залог безопастности.(тише едешь - дальше будешь.)

Да-да, я помню как из Максатих возвращались... Все уже дома, а Макс на Хантере неспеша все еще ехал... Он вроде после этого собирался продать его нафиг... ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по на писали..........:)на форуме таких тем пруд пруди:) и не в одной ни кто к единому мнению не пришёл......каждый журавль своё болото хвалит! У всех разные финансовые возможности,разные взгляды на эксплуатацию,кому то жалко ,кому то нет, от этого и нет единого мнения,кому то старенький жип за радость а кто то, без ума от отечественного автопрома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, я помню как из Максатих возвращались... Все уже дома, а Макс на Хантере неспеша все еще ехал... Он вроде после этого собирался продать его нафиг... ;)

Да ладно ты не видел как он по обочинам всех делал, а от Твери нормально можно доехать только до Клина,а дальше все равны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас большинство охотников и рыбаков купили себе Патриоты. Восторг от вместительности, сменился разочарованием, прежде всего отношением завода к своим покупателям. Я уже в салоне Торгмаша хотел приобрести Патрик дизельный, но даже выставочный вариант имел рваный уплотнитель на двери, имелись и другие косячки.А тут как раз владельцы Патриков стали отзываться не очень о машинах и я передумал. ГБО с завода занимает багажник, ради чего и бралась машина, И так высока,а тут ещё полка дополнительная..В октябрьском журнале "10(35)октябрь 2011 Охотничий двор" рассматриваются 4 машины для охотников : Ford Ranger ,Mazda BT-50, Great Wall Wingle и УАЗ "Пикап". Почитайте при возможности. Китаец оказался вообще ни о чём. Кроме того, как ни парадоксально, но максимальная цена обслуживания у УАЗ и Great Well, все таблицы расчётов приведены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшая скорость движения = залог безопастности.(тише едешь - дальше будешь.)

тише едешь дальше будешь - от того места куда едешь... :) Не гнать конечно сломя голову, но и не рыскать по полосе, как это делает к примеру ПАТРИОТ уже на 90 км/ч....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но и не рыскать по полосе, как это делает к примеру ПАТРИОТ уже на 90 км/ч....

Как правило это встречается на лифтованых и неисправных машинах, бывает кому-то просто не везет. Это лечится :)Рваный дверной уплотнитель - скорее всего в салоне порвали(этот безрукий персонал, особенно в тогмаше и гермесе). У меня почти за 3 года все дверные уплотнители целы, но вот трубки защитные дверных проводов пора менять :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило это встречается на лифтованых и неисправных машинах, бывает кому-то просто не везет. Это лечится :)Рваный дверной уплотнитель - скорее всего в салоне порвали(этот безрукий персонал, особенно в тогмаше и гермесе). У меня почти за 3 года все дверные уплотнители целы, но вот трубки защитные дверных проводов пора менять :(

А зачем покупать новую машину и гадать повезет не повезет? Это лечится, то лечится. Там персонал безрукий. Ведь можно купить не новую иномарку и наслаждаться нормальным АВТОМОБИЛЕМ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На большой рамной машине с железными бамперами, как на обычном Патриоте, шансов выжить намного больше, чем на пузотерке иномарке.

Специально для Айвенго:" «Patria o muerte!» («Родина или смерть!») — кричали в лицо американцам кубинские повстанцы-барбудос. Но слова «патриот» и «смерть» могут стоять рядом здесь и сейчас, в России XXI века — если речь идет об автомобиле под названием УАЗ Патриот. Или УАЗ Симбир? Увы, в контексте пассивной безопасности это одно и то же..." Это отрывок из описания краш теста УАЗ ПАТРИОТ который проводил журнал АВТОРЕВЮ. Всем сомневающимся брать или нет Патрик этот краш тест ссылка http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=72943&SECTION_ID=2085. Да храни всех Бог на дорогах!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие коллеги !Кажется Вы немного отвлеклись на любовь к своим ЖЕЛЕЗНЫМ КОНЯМ.Любовь это конечно хорошо, но вопрос был о машине для охоты...Не для города,не для дачи ,а для ОХОТЫ.А это значит:Перевести сколько захочешь и куда захочешь(в рамках видов охот.)В любой сезон,в любое место на карте.Ремонтопригодность и бензинонезависимость в любом месте на карте...Небольшая скорость движения = залог безопастности.(тише едешь - дальше будешь.)Большой кузов-большой дом (спальня,столовая,офис.)А лучше-ХОДИТЕ ПЕШКОМ...(а то комфорт развращает и ослабляет сердечную мышцу).А мы же всетаки ОХОТНИКИ. :)

Под выше перечисленные параметры на ум ложится только одно..............Буханка?.......может быть 4Runner?........Galloper?.......Pajero2-3?может быть Terrano?.......нет, вероятно первое если ровнять с любым местом на карте и в любой сезон......а еще есть полноприводная газель(и спальня и офис и малогабаритка с сан узлом и столовая)........... но главное не в том что могут насоветовать,главое в том надо ли это действительно будущему владельцу,так как понятия у всех к средству передвижения достаточно разнообразны тем более к узко направленному,но прежде всего надо осозновать то что это машина которую не жалко( не жалко бросить где угодно,поцарапать бока или погнуть пороги ломясь через говна и соответственно получить даже у перволетки вид ушатанного авто)..........не жалко деньги новую ,поджимает где то......б\у, но стоит учитывать что реальные говнолазы с большим объемом салона были тогда когда то ,но не сейчас. Изменено пользователем Фокин А.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь можно купить не новую иномарку и наслаждаться нормальным АВТОМОБИЛЕМ...

Можно! Многие так и поступают, только цена у этого АВТОМОБИЛЯ какая??? Но лично я предпочел ездить на новом Патриоте чем на 15 летнем АВТОМОБИЛЕ. Гадание еще то получается :)Я считаю, что для большинства охот в московском регионе хватит машинки типа Nissan X-Trail, а дальше уже от потребностей конкретных людей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, как ни парадоксально, но максимальная цена обслуживания у УАЗ и Great Well, все таблицы расчётов приведены.

ЧТД

Можно! Многие так и поступают, только цена у этого АВТОМОБИЛЯ какая??? Но лично я предпочел ездить на новом Патриоте чем на 15 летнем АВТОМОБИЛЕ. Гадание еще то получается :)Я считаю, что для большинства охот в московском регионе хватит машинки типа Nissan X-Trail, а дальше уже от потребностей конкретных людей.

За изначально означенный бюджет в 600 тыр можно выбрать значительно моложе чем 15ти летний авто ;) Изменено пользователем der fliegende
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под выше перечисленные параметры на ум ложится только одно..............Буханка?.......может быть 4Runner?........Galloper?.......Pajero2-3?может быть Terrano?.......нет, вероятно первое если ровнять с любым местом на карте и в любой сезон......а еще есть полноприводная газель(и спальня и офис и малогабаритка с сан узлом и столовая)........... но главное не в том что могут насоветовать,главое в том надо ли это действительно будущему владельцу,так как понятия у всех к средству передвижения достаточно разнообразны тем более к узко направленному,но прежде всего надо осозновать то что это машина которую не жалко( не жалко бросить где угодно,поцарапать бока или погнуть пороги ломясь через говна и соответственно получить даже у перволетки вид ушатанного авто)..........не жалко деньги новую ,поджимает где то......б\у, но стоит учитывать что реальные говнолазы с большим объемом салона были тогда когда то ,но не сейчас.

Ну Секвою или Тундру тогда можно ещё приписать.. :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...