Перейти к содержанию

прошу совета. машина для охоты рыбалки?


пилот
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не нужно ничего реально делать на Патриоте, если только деньги хочется сильно пристроить, а больше некуда, резину не нужно на дорогую менять, если опять же для красоты или зимнюю шиповку докупить, штатная вполне, если хочешь можно за пару тыщ цепи купить перестраховаться, одеть перед заездом в говна 5-7 минут и получи реальный трактор, никакая самая крутая резина в грязи с цепями не сравниться, тем не менее и штатная проезжает там куда и сунуться то страшно. Зато на асфальте и вся динамика авто останется и минимальный расход и колейности чувствовать не будешь ибо 235., никакого рысканья при оттормаживании, звука резины не слышно и т.д. и ни копейки вкладывать не надо, в комплектации за 576.000р Патриот есть все что может пригодиться и кондей и диски литые и лавки и кожаный салон по акциям проскакивает, все остальное скорее зло. Рейлинги только повышают расход, особенно при боковом ветре и при наличии безразмерного багажника не уперлись впринципе, АБС делает торможение почему то хуже у патриков, у гл.механика гарантийки как раз с АБС Патриот, говорит отключил его вовсе, стал тормозить отлично, даже не сравнить, люк при том что машину надо будет на 4ый год продать пока ржаветь не начала, только повредит т.к. начнет раньше и продать будет сложнее, либо уже года через 2 начинать думать + лишняя электроника никогда на пользу не идет и лишний раз по гарантийке ездить чинить тоже наверное не всегда хочется мотаться пусть и бесплатно. И новая машина она и в Африке новая, а чинить за безумные бабки кем то убитую иномарку, которая новой от этого не станет никогда и продать потом за копейки вложив последнее, как то не совсем правильно, ведь на них никакой бесплатной гарантии никто не даст и все за свои делать придется.

Изменено пользователем Айвенго
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу предложить л-200 2007г.в. пробег 92т.км т.о. 90 две недели назад.нужен небольшой ремонт кузова.несрочный.за 600т.р.отдам тел.89260736310.званить с 8до21.30.все подробности по телефону.

завтра обязательно позвоню
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я гонял на пикапе(тот,что за 576).Удивился,что такой "сарай"(любя)с такой резвостью тронулся))Едешь,как в автобусе-глядишь высоко и далеко(хотя рост 192).Круг по МКАДу сделали без каких либо проблем с набором скорости и п.р.На охоту ездием,не задумываясь о том хватит ли места всем собакам(в мыслях есть идея поставить пластиковый кузов-тогда это будет комната)).Ещё я удивился..(ехали на норы..там уже работали часть наших собак-везли подкрепление.И в азарте водила забыл включить передок-прошли по такой грязище,куда я за рулём без понижайки не сунулся бы).Но это сугубо пассажирские взгляды,об остальном поведать немогу.

Изменено пользователем Мещерский HUNTER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду за 576.000 цельнометаллический, пикап за эти деньги весь увешан всяким хромом, резина мудовая, диски литые покрасивше, кожаный салон в базе и все приблуды которые только бывают наставлены, цельнометаллический корпус 9ти местный все же дороже пикапов и то что действительно необходимо в современном автомобиле есть в комплектациях начиная с 576.000р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам аккурат новый Патриот получается и на гарантии 3 года ничего вкладывать не придется и места просто не передать сколько, особенно после нивы и по асфальту точно так же как на легковышке едет и если надо 150 легко и уверенно пойдет, 130 сама просит. Вообще поначалу удивит довольно быстрая динамика такой громадины, если на бензине возьмете, ну а по грязи даже на штатной резине, психологически не все лезут туда, где он спокойно проедет. Стоит покупать если вы не ждете от этой машины того же что при покупке какого нибудь лексуса лимона за 4-5 и спокойно относитесь к нашему автопрому и вас не будут раздражают всякие возможные вылезающие время от времени скрипы и подобные устранимые если надо мелочи, не влияющие на характеристики автомобиля в целом. Видно будет далеко и с высока, придется заново учится отличать по крышам где тут легковушка едет, где нива, а где паджеро или тот же л200, с высоты они все будут не особо от легковушек отличаться по крышам, даже всякие круизеры, патролы и хаммеры, чтоб посмотреть на водителя, нужно будет нагибать голову и заглядывать вниз ;) Думаю после нив плюсы машины будут очень радовать, а на асфальте даст фору, как понимаю крайней вашей машине, Шнивке, ну или как минимум точно не хуже.

спасибо!думал, смотрел проблема в том, что бюджет не позволяет две машины. кредит не хочу категорически. уаз при всех указанных достоинствах внешне "пугает", высоковат не могу отделатся от впечатления, что есть тенденция к опрокидыванию? могу ошибаться.на шнивке и в город и с ПВХашкой и движкой на рыбалку(сложенное заднее сидение), а хотся семью взять, опять же собака - живет в вольере запах в салоне - изюмвот и маюсьа все таки бензин или дизель?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду за 576.000 цельнометаллический, пикап за эти деньги весь увешан всяким хромом, резина мудовая, диски литые покрасивше, кожаный салон в базе и все приблуды которые только бывают наставлены, цельнометаллический корпус 9ти местный все же дороже пикапов и то что действительно необходимо в современном автомобиле есть в комплектациях начиная с 576.000р.

а крышки бывают на кузов? (высокие) Изменено пользователем пилот
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчасти согласен с Айвенго, что ничего не надо делать, он и так хорош, а со временем станет понятно чего не хватает под конкретные задачи. Лишнее железо(силовые бампера, защиты) вешать точно не надо! НО я за замену резины!!! Зимой должна быть зимняя!!! Особенно на тяжелой машине. А летом большая грязевая!!! :rolleyes: (доктор, мне таблеток от жадности и побольше!!! :) ) Я бы поставил резину самого большого размера которая встает БЕЗ переделок. До последнего это был 265/75R16. Как сейчас с новыми арками не знаю.

По поводу АБС: я уже пру раз зимой НЕ пожалел, что она у меня стоит. Но скорее всего сильнее обрадовались впереди стоящие :) и никто не мешает поставить кнопочку на ее отключение.

ТО. Обслуживание у официалов стоит каких-то безумных денег. Что должно было отвалиться отвалилось бы до 10тык. Далее нет гарантии - нет проблем!!! Езжу в знакомый сервис.

Валер, в Л200 моя собачка войдет только с откинутым бортом ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://my.auto.ru/review/4007300.htmlhttp://my.auto.ru/review/4004234.htmlhttp://my.auto.ru/review/2845889.htmlИ там на авто ру еще много похожих отзывов... Чуда в нашем автопроме не произошло! Практически любая иномарка гораздо комфортнее и надежнее отечественного автомобиля.Генри Форд в свое время сказал: "Лучший автомобиль - это новый автомобиль". Но тогда еще не было советского автопрома...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всем мире АБС ставят на машины чтобы она "предсказуемо" тормозила. А на УАЗе ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ говорит, что у себя он ее отключил, чтобы лучше тормозила! Это нормальный автомобиль? Вы что? Он большой? Да. И на этом его плюсы заканчиваются. Ну еще проходимый (что есть, то есть). Но новая машина должна быть "сел и поехал". А УАЗ надо протянуть, поменять резину, сделать антикор и еще куча всяких ритуальных танцев. Иномарка за такие же деньги - не новая. Но она реально комфортнее, надежнее, более предсказуема и т.д. Купив новый Патриот за 579000 р, за сколько его можно будет продать через 3 года? А не новую иномарку, купленную за 550-600 т.р., практически за те же деньги. А вложений на порядок меньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пикапе крышка уже стоит, но она низкая, про высокие ничего не слышал. НУ разьве за деньги сейчас че хошь сделают.По опрокидыванию, разумеется он выше и опрокинуть если надо его проще будет, чем более низкую машину, просто как то границы разумного переходить не нужно никогда. Я разницы с легковой не замечаю, никаких склонностей и кренов в поворот и прочего, только плюсы пока со всех сторон, пошустрее вроде как легковушки на первых трех скоростях точно, четвертая так же, на пятой проиграет после 130-140, нагрузку не замечает, хотя есть минус, есть, вот он - дороги как то сразу сузились резко. Мне хотелось быстрый и комфортный проезд до дачи 200км в одну сторону пару раз в неделю и там по грязи что б реально ездить при полной загрузке людьми, при этом не думать постоянно, как бы чего не сломалось не дай бог и где столько бабла взять если все же че нить навернется... все сбылось, конечно хочется чтоб он за эти деньги еще и за пивом сам бегал, но блин понимаю что видимо пока каких то особых функций не предусмотрено, как видимо в машинах за 5-10ти кратную стоимость.Решить за вас дизель или бензин никто не сможет, аргументы в пользу того или другого уже написаны на прошлой странице, решайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купив новый Патриот за 579000 р, за сколько его можно будет продать через 3 года? А не новую иномарку, купленную за 550-600 т.р., практически за те же деньги. А вложений на порядок меньше...

Вложений в новую никаких, антикор смешно, а в старую как повезет можно еще одну новую машину вложить и не продать вовсе, хлам гораздо меньше стали покупать, когда в кредит можно новую взять и не тратиться на бесконечные ремонты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вложений в новую никаких, антикор смешно, а в старую как повезет можно еще одну новую машину вложить и не продать вовсе, хлам гораздо меньше стали покупать, когда в кредит можно новую взять и не тратиться на бесконечные ремонты.

А кредитная во сколько обойдется? Новые отечественные машины "лотерея" та еще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денег на выходе стоило 1.3...

:blink: Сколько же Вы, не буду извиняться, пили и курили, что так сэкономили? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему "пил и курил", я и сейчас это делаю... с долгами рассчитался.. ;)Андрей, а ты "собачку" уже пытался в пикап пихнуть, какие у нее габариты?Конечно у всякой машины, даже, прости Господи Приоры, ;) есть свои плюсы... Несомненный плюс Патриота - проходимость и вместительность... качество и ремонтопригодность - об этом пусть судят владельцы, но комфорта в ней на порядок меньше чем у иномарки и это есть факт, с которым не поспоришь... Для каждого человека есть свои характеристики, которыми обязана обладать машина "для охоты" например для меня раньше это было "не жалко гробить" и проходимость выше среднего... Со временем приоритеты несколько поменялись в сторону вместительности и комфорта езды... Каждый выбирает для себя.. женщину, религию, дорогу... Удачи в выборе!Относительно бензин/дизель... дизель лучше бензина, а турбодизель лучше атмосферника (Макс и Сеноман могут поделиться собственным опытом... ;) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Генри Форд в свое время сказал: "Лучший автомобиль - это новый автомобиль". Но тогда еще не было советского автопрома...

Да бросьте вы эти предрассудки! Я конечно не лягу костьми за наш автопром, но проблем с иномарками ничуть не меньше.Пример: Поехали люди в Карелию, два Патра, 1 Таурег и 1 Мазда ВТ50. Люди, по общему мнению, без головые и в результате на Мазде порвали полуось, а на одном из Патров порвали раздатку. Доехав до ближайшего крупного населенного пункта, купили новую раздатку и сделали заказ у официалов по Мазде. Патриот вернулся в Москву своим ходом, а Мазду мало того что притащили, так еще она 2 недели стояла в ожидании запчасти. Забыл добавить, цена ремонта Патриота и Мазды получилась не в пользу Мазды (раза так в 2)Уже за одно то, что я сам могу пойти и купить любую запчасть и сам же ее поменять в гараже (руки, слава богу, откуда надо растут) я склоняюсь в сторону Патриота.Еще пример: Сосед по подъезду купил новую Астру, наездил чуть больше 10 тысяч. За эти 10 тысяч у него трижды (!) отказывал электроусилитель руля, меняли каждый раз по гарантии. В конце этих 10 тысяч у него навернулся движок, сейчас ждет новую машину, ездит на подменном Ланосе и интересуется у меня, какие у меня были проблемы с Приорой. На моей приоре пробег 50 тысяч, менял только расходники по ТО (ну и один раз кузовщину). Примеров лотереи предостаточно что с иномарками, что с нашими (согласен, с нашими шансов выиграть меньше ;) )И еще одно, мне, например, жалко будет машину стоимостью в полтора кислого бить по бездорожью и царапать о кусты и деревья. Изменено пользователем Кузбасс
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчасти согласен с Айвенго, что ничего не надо делать, он и так хорош, а со временем станет понятно чего не хватает под конкретные задачи. Лишнее железо(силовые бампера, защиты) вешать точно не надо! НО я за замену резины!!! Зимой должна быть зимняя!!! Особенно на тяжелой машине. А летом большая грязевая!!! :rolleyes: (доктор, мне таблеток от жадности и побольше!!! :) ) Я бы поставил резину самого большого размера которая встает БЕЗ переделок. До последнего это был 265/75R16. Как сейчас с новыми арками не знаю.

По поводу АБС: я уже пру раз зимой НЕ пожалел, что она у меня стоит. Но скорее всего сильнее обрадовались впереди стоящие :) и никто не мешает поставить кнопочку на ее отключение.

ТО. Обслуживание у официалов стоит каких-то безумных денег. Что должно было отвалиться отвалилось бы до 10тык. Далее нет гарантии - нет проблем!!! Езжу в знакомый сервис.

Валер, в Л200 моя собачка войдет только с откинутым бортом ;)

В L200 Человек я тому свидетель перевозит квадрик открывает задний борт и кладет две доски 50 в принципе говорит можно и так но с досками спокойнее :) четыре года его L200 служит ему и строит дачу причем я так понял не одну :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да бросьте вы эти предрассудки! Я конечно не лягу костьми за наш автопром, но проблем с иномарками ничуть не меньше.Пример: Поехали люди в Карелию, два Патра, 1 Таурег и 1 Мазда ВТ50. Люди, по общему мнению, без головые и в результате на Мазде порвали полуось, а на одном из Патров порвали раздатку. Доехав до ближайшего крупного населенного пункта, купили новую раздатку и сделали заказ у официалов по Мазде. Патриот вернулся в Москву своим ходом, а Мазду мало того что притащили, так еще она 2 недели стояла в ожидании запчасти. Забыл добавить, цена ремонта Патриота и Мазды получилась не в пользу Мазды (раза так в 2)Уже за одно то, что я сам могу пойти и купить любую запчасть и сам же ее поменять в гараже (руки, слава богу, откуда надо растут) я склоняюсь в сторону Патриота.Еще пример: Сосед по подъезду купил новую Астру, наездил чуть больше 10 тысяч. За эти 10 тысяч у него трижды (!) отказывал электроусилитель руля, меняли каждый раз по гарантии. В конце этих 10 тысяч у него навернулся движок, сейчас ждет новую машину, ездит на подменном Ланосе и интересуется у меня, какие у меня были проблемы с Приорой. На моей приоре пробег 50 тысяч, менял только расходники по ТО (ну и один раз кузовщину). Примеров лотереи предостаточно что с иномарками, что с нашими (согласен, с нашими шансов выиграть меньше ;) )И еще одно, мне, например, жалко будет машину стоимостью в полтора кислого бить по бездорожью и царапать о кусты и деревья.

Согласен что ездит и не подводит но так по мелочам зае.... хотя и смешно дешево :) Например замена стекла фары на Ниве 90руб стекло и герметик 80р или к примеру пыльники рулевые рублей по 15 но надо очень сильно изъе... чтоб их самому в гараже поменять, приспособил от пожарного шланга трубу,или покупай новые комплектом и делай сход развал,как все сервисы предлагают! еще такой нюанс при постановке фаркопа обнаружил что пол кузова сделан из фольги конечно килограмы антикора его спасут :D Как правильно сказано что жизнь дается одна и разменивать ее по мелочам очень дорого в итоге!Еще забыл написать как советский человек прекрасно помню какие запчасти у нас в стране шли на конвеер а какие на прилавок магазина!? как часто придется менять раздатку один раз купив ее в магазине?всегда старались перебрать агрегат Изменено пользователем Hak
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, а ты "собачку" уже пытался в пикап пихнуть, какие у нее габариты?

Длина - 153см :) Этого достаточно :)Поэтому если пикап, то должен быть нормальный полноценный пикап, с одиночной кабиной(на крайний случай с полуторной) а не обрубок такого плана. - это ИМХОПо поводу дизеля. Дизель рулит!!! Но не тот который в скором времени перестанут ставить :) Да и вообще им надо было ставить не F1A, а F1C!!! Я бы тогда точно на дизеле ездил!По отзывам. Первые два по машинам до 2009 модельного года. Что было то было. Им надо было сменить сервис! Все что они перечисляли - ерунда и решается грамотным мастером при ТО и больше не беспокоит! Писателю третьего отзыва противопоказано ездить отечественном автопроме :) Если он видел что покупал так зачем потом плеваться на хреновую отделку??? Угол опрокидывания штатного Патриота в районе 45 градусов(это по паспорту) На практике тоже где-то так ;)АБС меня полностью удовлетворяет! Но при этом она не нужна для машины которая иногда выбирается на асфальт.Юра, я нисколько в этом не сомневаюсь! Но собачка у меня не только перевозится, но еще там живет всю зиму :) С открытого пикапа быстро ей ноги приделают..Чего еще пропустил?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Длина - 153см :) Этого достаточно :)Поэтому если пикап, то должен быть нормальный полноценный пикап, с одиночной кабиной(на крайний случай с полуторной) а не обрубок такого плана. - это ИМХОПо поводу дизеля. Дизель рулит!!! Но не тот который в скором времени перестанут ставить :) Да и вообще им надо было ставить не F1A, а F1C!!! Я бы тогда точно на дизеле ездил!По отзывам. Первые два по машинам до 2009 модельного года. Что было то было. Им надо было сменить сервис! Все что они перечисляли - ерунда и решается грамотным мастером при ТО и больше не беспокоит! Писателю третьего отзыва противопоказано ездить отечественном автопроме :) Если он видел что покупал так зачем потом плеваться на хреновую отделку??? Угол опрокидывания штатного Патриота в районе 45 градусов(это по паспорту) На практике тоже где-то так ;)АБС меня полностью удовлетворяет! Но при этом она не нужна для машины которая иногда выбирается на асфальт.Юра, я нисколько в этом не сомневаюсь! Но собачка у меня не только перевозится, но еще там живет всю зиму :) С открытого пикапа быстро ей ноги приделают..Чего еще пропустил?

Андрей! еще год два и посмотрим на чем ты будешь ездить :D Народ хорошо запомните посты argon84.Андрей а зачем она там жить всю зиму должна, можно прицеп для нее купить и пусть там круглый год обитает :D Изменено пользователем Hak
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее 3-4 :) там уже время подойдет продавать в хорошие руки :rolleyes: Размер Патриота также является его недостатком! Не в каждый гараж и торговый центр въезжает...Если покупать прицеп, то к нему еще квадр, снегоход и Патриот не нужен будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще одно, мне, например, жалко будет машину стоимостью в полтора кислого бить по бездорожью и царапать о кусты и деревья.

Патриот вам тоже будет жалко, когда вы его увидите и проедите, я брал его с такими же мыслями, в итоге там где знаю что ветки будут скрести по бортам и краска полетит клочьями и как минимум появяться небольшие вмятины, однозначно еду на старой буханке, которую собирался продать после покупки Патриота, теперь решил оставить буханку именно для злачных мест.Вообще вся полемика иномарка за от полутора ляма или наша за полляма, в пользу бедных и разумной достаточности, разумеется более дорогую машину более жалко как не крути. При этом я не готов переплачивать лишние 2-3 стоимости автомобиля за те "раздражающие" некоторых мелочи, свойственные нашим авто, которые ленятся устранять, даже если их что то раздражает, заскрипело-смаж, есть шум, ездий в том режиме где его нет или включи музыку, если устранить лень, вообще я просто подумал тогда, что если у меня даже все будет свистеть скрипеть греметь, но мне будут за это платить в год еще по одной стоимости автомобиля, ну как бы от сэкономленного, я готов не замечать даже много большее, если он будет продолжать динамично ездить по асфальту как легковушка, чтоб не уставать в далеких поездках, а в грязи быть как танк, тем не менее Патриот оказался хорош для меня, очень, я даже не знаю как я раньше мог без него жить и очень жалею что не купил его раньше.P.S.А вообще я хотел бы столько зарабатывать, чтоб мог позволить легко выкинуть лишний не нужный лям, ради : ехал на новой на дачу, обратно ручка раздатки стала побрынькивать, включил музыку инстинктивно, потом через некоторое время вспомнил и выключил, еду думаю это сколько ж надо зарабатывать, чтоб не подтянуть один болтик, сам или бесплатно по гарантии, а пойти и выкинуть миллион другой и радоваться, что никакой звучок никогда нигде не вылезет. Изменено пользователем Айвенго
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет!прошу помощи, не крупный специалист во внедорожниках. была нива 214, сейчас шнива. по проходимости устраивали обе, но места мало. созрел че нибудь прикупить L200 не тяну (но очень хочется).посоветуйте коллеги че можно приобрести при бюджете 500-600тр

по поводу кредитной если в сбере попадаете на страховку сберовскую и к кредитной сумме для погашения накинут 10 рублей(это так называемая нет комиссий). В комерческих банках очень внимательно читать договор пытаются нагреть на процентных ставках(на словах будет одно на бумаге другое) Если гасите в течение года заплатите 10% от суммы кредита. Очень внимательно понять систему досрочного погашения. На рынке мы покупаем своими глазами руками ушами. Неизвестное настораживает, надо значит получить полную инфу и принимать решение. Лучше брать потребительский кредит и отсекать все скрытые комиссии. С автокаско лучше не связываться, за эти деньги лучше установить хорошие противоугонки. По ОСАГО востанавливал машины на много быстрее и меньше нервотрёпки, чем по КАСКО. Удачи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, вроде все взрослые люди, и ни кто не поднял вопрос безопасности. Мой товарищ (на этом форуме он зарегестрирован под ником Бяша)этой весной потерял жену с 2 детьми. Ехали по Дмитровке на нашем НОВОМ автопроме, вроде и скорость не большая километров - 90, удар в разделительный бордюр - скользящий. А в машине - 5 трупов. Потерять всю семью в 36 лет это очень страшно!ПОДУМАЙТЕ!!!Стоит ли экономить 200-500 тысяч, когда на кону стоит жизнь ваших близких и ваша собственная. Все эти SRS, ABS, антизаносы, пиропатроны в ремнях безопасности, да даже зоны деформации - гасящие удар при авариях в нашемарках всего этого просто нет, либо это не работает. В конце концов лучше взять не новый авто, но со всеми вышеперечисленными работающими опциями, чем ездить в гробу на колесах. С уважением!

Изменено пользователем GAO
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездить надо аккуратно и с головой, никакие штучки-дрючки не спасут при лобовом ударе с тем же камазом на скорости более сотни. На большой рамной машине с железными бамперами, как на обычном Патриоте, шансов выжить намного больше, чем на пузотерке иномарке. А на Камазе еще больше при встрече хоть с легковушкой, хоть с джипом ...А еслиб эти лишние сотни тысяч и миллионы где валялись и подошел подобрал недостающие, а не годами копить, вообще красота была. Чаще стоит воброс занять или взять в кредит хотя бы на то что самое близкое по цене светит, какие на хрен лишние...

Изменено пользователем Айвенго
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... я даже не знаю как я раньше мог без него жить и очень жалею что не купил его раньше.

Никогда не нужно жалеть о том что было, а уж тем более о том чего не было ;) Нужно получать удовольствие от настоящего и строить планы на будущее.Не исключено, что через пару-тройку лет Вы купите себе ИноДжип и у вас возникнет точно такое же чувство. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...