Перейти к содержанию

Упрощенная Лада Нива Легенд без ABS/ESP и подушки безопасности выйдет в июле 2022 года


На_поле_оН
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Что же такое... Только я хотел уже менять свою Ниву на новую (у которой ручки печки есть), так ВАЗ опять заставляет глубоко задуматься...

ВАЗ сделал идеальную машину. Хочу-хочу)))

 

Автоконцерн АВТОВАЗ начнет производство упрощенной Лада Нива Легенд в июле 2022 года.

810125_full.webp

Компания АвтоВАЗ начнет выпускать упрощенные автомобили Лада Нива Легенд в июле 2022 года. Комплектации и цены упрощенной Лада Нива Легенд 2022 модельного года Автомобиль будет продаваться без систем ABS/ESP, Эры-ГЛОНАСС, а также подушек безопасности. Технические характеристики Упрощенная Лада Нива Легенд 2022 будет соответствовать второму экологическому классу (Евро-2). Соответственно, изменятся настройки в ECU (блоке управления двигателем), удалится второй датчик содержания кислорода (лямбда-зонд). Сохранится ли катаколлектор, пока неизвестно. Первые упрощенные Лада Нива Легенд собраны и полностью готовы к сертификации. Цена и дата выхода Ожидается, что стоимость упрощенной Лада Нива Легенд будет ниже. Но в тоже время, никто не знает, какая ситуация с ценами будет в июле. В июне 2022 года начнутся продажи упрощенной Лада Гранта. Модель также будет выпускаться без подушки безопасности и систем ABS/ESP, Эры-ГЛОНАСС. Напомним, что АвтоВАЗ остановил производство автомобилей до 24 апреля 2022 года. Концерн ищет новых поставщиков электронных компонентов в Азии, в частности в Китае.

Подробнее: https://autompv.ru/new-auto/52455-uproshhennaya-lada-niva-legend-2022.html

 

@СтаниславП все как Вы заказывали)))

Изменено пользователем На_поле_оН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, На_поле_оН сказал:

Что же такое... Только я хотел уже менять свою Ниву на новую (у которой ручки печки есть), так ВАЗ опять заставляет глубоко задуматься...

ВАЗ сделал идеальную машину. Хочу-хочу)))

 

Автоконцерн АВТОВАЗ начнет производство упрощенной Лада Нива Легенд в июле 2022 года.

810125_full.webp

Компания АвтоВАЗ начнет выпускать упрощенные автомобили Лада Нива Легенд в июле 2022 года. Комплектации и цены упрощенной Лада Нива Легенд 2022 модельного года Автомобиль будет продаваться без систем ABS/ESP, Эры-ГЛОНАСС, а также подушек безопасности. Технические характеристики Упрощенная Лада Нива Легенд 2022 будет соответствовать второму экологическому классу (Евро-2). Соответственно, изменятся настройки в ECU (блоке управления двигателем), удалится второй датчик содержания кислорода (лямбда-зонд). Сохранится ли катаколлектор, пока неизвестно. Первые упрощенные Лада Нива Легенд собраны и полностью готовы к сертификации. Цена и дата выхода Ожидается, что стоимость упрощенной Лада Нива Легенд будет ниже. Но в тоже время, никто не знает, какая ситуация с ценами будет в июле. В июне 2022 года начнутся продажи упрощенной Лада Гранта. Модель также будет выпускаться без подушки безопасности и систем ABS/ESP, Эры-ГЛОНАСС. Напомним, что АвтоВАЗ остановил производство автомобилей до 24 апреля 2022 года. Концерн ищет новых поставщиков электронных компонентов в Азии, в частности в Китае.

Подробнее: https://autompv.ru/new-auto/52455-uproshhennaya-lada-niva-legend-2022.html

 

@СтаниславП все как Вы заказывали)))

Ему нужен карбюратор!

В принципе за отдельную плату могу из неё сделать карбюраторную. Всё необходимое для этого найду за 1 день и установлю так же за 1 день.:victory:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Тимурыч сказал:

Ему нужен карбюратор!

В принципе за отдельную плату могу из неё сделать карбюраторную. Всё необходимое для этого найду за 1 день и установлю так же за 1 день.:victory:

Думал я об этом...

Просто наличие АБС и прочего, как мне кажется, не сильно влияет на безопасность. Есть ощущение, что если мне руль в грудную клетку въедет или двигатель в ноги, то подушка тут не сильно поможет.

А вот инжектор убирать, ИМХО, перебор... Тут мы уже получаем геморрой и "секс" с карбюратором)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обзор на гранту антикризисную видел.  В принципе тоже самое. 

отказ от абс, подушек, глонаса (глонас то вообще как наш родной предполагался, каким боком санкции к нему?)

нет подушки- другой руль.

нет абс, изменения тормозов - обратно колдун. 

блоки ителмовские и так вроде ставили.

сертифицировано на евро-2 чтобы моск меньше если сертификаторы ибо требования ВТО тоже в топку. На самом деле там ничего не поменялось, как было е4-5 так и осталось.

собственно если гранту упростили, то ниву обратно вернули, как должно быть ))) 

 

Замок крышки багажника бы переделали на человеческий, чтобы изнутри дергать не надо было. А то больше всего бесит. Сделал электропривод, по нажатию кнопки, встроенной в задний фонарь (когда на сигналке тогда не работает) хоть такой колхоз спасает

Изменено пользователем Иван_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Иван_ сказал:

обзор на гранту антикризисную видел.  В принципе тоже самое. 

отказ от абс, подушек, глонаса (глонас то вообще как наш родной предполагался, каким боком санкции к нему?)

нет подушки- другой руль.

нет абс, изменения тормозов - обратно колдун. 

блоки ителмовские и так вроде ставили.

сертифицировано на евро-2 чтобы моск меньше если сертификаторы ибо требования ВТО тоже в топку. На самом деле там ничего не поменялось, как было е4-5 так и осталось.

собственно если гранту упростили, то ниву обратно вернули, как должно быть ))) 

 

Замок крышки багажника бы переделали на человеческий, чтобы изнутри дергать не надо было. А то больше всего бесит. Сделал электропривод, по нажатию кнопки, встроенной в задний фонарь (когда на сигналке тогда не работает) хоть такой колхоз спасает

По поводу глонаса,там электронные компоненты в дефиците и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем проще, тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Михаил Юдин сказал:

Чем проще, тем лучше.

:biggrin:

large.b88869496e13d428feb57fdb390c7dc7.jpg.0211791f0fa3dc8544d74b3aeaccbb78.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Михаил Юдин сказал:

Чем проще, тем лучше.

Чем дешевле, тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, kabola сказал:

Чем дешевле, тем лучше.

В смысле: "проще уже некуда!" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Птичник сказал:

В смысле: "проще уже некуда!" ?

В смысле, первична цена. А упрощенная или нет пофиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, kabola сказал:

В смысле, первична цена. А упрощенная или нет пофиг.

На то и расчёт - дураки всё купят, особенно со скидкой:pardon:

В России появились упрощенные УАЗы без подушек безопасности и ABS :mocking:

https://motor.ru/news/simplefduaz-07-07-2022.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, QWERT сказал:

На то и расчёт - дураки всё купят, особенно со скидкой:pardon:

В России появились упрощенные УАЗы без подушек безопасности и ABS :mocking:

https://motor.ru/news/simplefduaz-07-07-2022.htm

Да не в этом дело. Дело в том что на утилитарных машинах это все лишнее.  А ставят на заводе не потому что это надо потребителю, а потому что без этого говна транспортное средство не сертифицировать.  А сейчас временно (а может и не временно) на требования забили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, QWERT сказал:

На то и расчёт - дураки всё купят, особенно со скидкой:pardon:

В России появились упрощенные УАЗы без подушек безопасности и ABS :mocking:

https://motor.ru/news/simplefduaz-07-07-2022.htm

"За отказ от ABS и ESP покупатель УАЗ Патриот сможет сэкономить только пять тысяч рублей. Однако при этом можно будет заменить руль на «Икар» без подушки безопасности и получить еще 10 тысяч рублей выгоды. Можно убрать эйрбег водителя отдельно от руля — экономия составит те же 10 тысяч. Максимальную выгоду в 20 тысяч рублей можно получить при отказе от обеих подушек безопасности при покупке Патриота с МКПП в исполнении «Комфорт»."

Не совсем понял расклад цен... Но, в общем, максимальная экономия при отказе от АБС, ERP, подушек составит около 40 тысяч рублей...

Вопрос: чего так мало? )))

КПП стоит - 40 максимум, мотор, ну, 80... Все эти приблуды, выходит, около 40... Мосты, ну, пусть еще вместе тысяч 60... Ну, кресла по 10 - итого, пусть, 40...

В сумме набралось на 300 тысяч... УАЗ стоит 1,1 млн. За что оставшееся 800 тысяч? ))) За железо, провода, стекла и краску? ))

За что мы платим оставшийся миллион? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Иван_ сказал:

Да не в этом дело. Дело в том

Дело в том, что на эти шушлайки ценники задрали до неприличия(если культурно выражаться), мотивировав это как раз напихиванием в них этих компонентов, а теперь предлагают копеечную скидку(в случае с УАЗ) - вот это и есть расчёт на дураков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, На_поле_оН сказал:

За что мы платим оставшийся миллион? )))

Это надо у тех спрашивать, кто ЭТО за столько покупает:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, На_поле_оН сказал:

"За отказ от ABS и ESP покупатель УАЗ Патриот сможет сэкономить только пять тысяч рублей. Однако при этом можно будет заменить руль на «Икар» без подушки безопасности и получить еще 10 тысяч рублей выгоды. Можно убрать эйрбег водителя отдельно от руля — экономия составит те же 10 тысяч. Максимальную выгоду в 20 тысяч рублей можно получить при отказе от обеих подушек безопасности при покупке Патриота с МКПП в исполнении «Комфорт»."

Не совсем понял расклад цен... Но, в общем, максимальная экономия при отказе от АБС, ERP, подушек составит около 40 тысяч рублей...

Вопрос: чего так мало? )))

КПП стоит - 40 максимум, мотор, ну, 80... Все эти приблуды, выходит, около 40... Мосты, ну, пусть еще вместе тысяч 60... Ну, кресла по 10 - итого, пусть, 40...

В сумме набралось на 300 тысяч... УАЗ стоит 1,1 млн. За что оставшееся 800 тысяч? ))) За железо, провода, стекла и краску? ))

За что мы платим оставшийся миллион? )))

За марку)). Все-таки единственный работающий завод остался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, На_поле_оН сказал:

УАЗ стоит 1,1 млн.

Где такая щедрость!?:sarcastic:

image.thumb.png.c38cad42f1db986d9fbc0efd72f33ef4.png

:mocking:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Николай Хандожко сказал:

За марку)). Все-таки единственный работающий завод остался...

Это надо наверное у китайцев спрашивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, QWERT сказал:

Дело в том, что на эти шушлайки ценники задрали до неприличия(если культурно выражаться), мотивировав это как раз напихиванием в них этих компонентов, а теперь предлагают копеечную скидку(в случае с УАЗ) - вот это и есть расчёт на дураков.

Вот))

Я как раз об этом и писал)))

Оказалось, что вся эта электроника стоит копейки... Почему тогда такие цены???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, На_поле_оН сказал:

За что мы платим оставшийся миллион? )))

То есть, размер итоговой коммерческой цены при охоте на копытных тебя не смущает, а цена на УАЗ вызывает удивление?!:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Поляк сказал:

То есть, размер итоговой коммерческой цены при охоте на копытных тебя не смущает, а цена на УАЗ вызывает удивление?!:biggrin:

Согласен. Хорошая аналогия.

Я просто про расценки на лося судить не могу, а здесь явная математика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, На_поле_оН сказал:

Почему тогда такие цены???

Жадность

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, На_поле_оН сказал:

Согласен. Хорошая аналогия.

Я просто про расценки на лося судить не могу, а здесь явная математика.

Так и там точно такая же математика. Лицензия - 1500 рублей, обслуживание - 3000 рублей в сутки. Остальные десятки тысяч за что? Было бы понятно, если бы отталкивались от цены на мясо))))))) Так бы и писали, что лицензия 1500, обслуживание - 3000, плюсом вес мясной туши, умноженной на 300(как пример) рублей за килограмм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумка хорошая конечно на сегодняшнем фоне в автомире, но цена сильно не измениться, я думаю. Рублей 600-700 она будет стоить +/- на мой скромный взгляд...такое себе. Хотя, видя что сейчас с ценами происходит, может это уже и нормальная стоимость к сожалению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Поляк сказал:

Так и там точно такая же математика. Лицензия - 1500 рублей, обслуживание - 3000 рублей в сутки. Остальные десятки тысяч за что? Было бы понятно, если бы отталкивались от цены на мясо))))))) Так бы и писали, что лицензия 1500, обслуживание - 3000, плюсом вес мясной туши, умноженной на 300(как пример) рублей за килограмм. 

Я не знаю себестоимости: ЗП егерей, бензин, техника и т п 

Аренда офисов, свет и т п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...