Перейти к содержанию

Спецавтомобиль для охоты и рыбалки


lenawinte
 Поделиться

Нужен ли спецавтомобиль для охоты и рыбалки?  

72 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужен ли спецавтомобиль для охоты и рыбалки?

    • Да, нужен
      55
    • Не уверен(а)
      7
    • Нет, в этом нет необходимости
      10
  2. 2. Хотели бы вы иметь автомобиль оборудованный под охоту и/или рыбалку?

    • Да
      64
    • Нет
      8


Рекомендуемые сообщения

Все те кто ответил да нужен ,просто его не имели! Как обладатель такого аппарата в прошлом,хочу вас уверить что плюсов не так уж и много,единственное его преимущество что его не жалко, и это самое подталкивает вас заехать туда, от куда вы потом ,уже без трактора не вылезите,как гласит всем известная пословица, либо потратите часика два на его спасение. А много ли вы увезёте на ниве??? А каково на подготовленой ниве проехать вёрст этак 400??? Я уже не говорю про то, как нива ломается стоя в гараже)))На мой взгляд как уже написано и даже показано на фото,лучщего сочетания как джипик 4 на 4 (кому какой нравиться) ,прицепик а в него квадрик,и будет вам счастье!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все те кто ответил да нужен ,просто его не имели! Как обладатель такого аппарата в прошлом,хочу вас уверить что плюсов не так уж и много,единственное его преимущество что его не жалко, и это самое подталкивает вас заехать туда, от куда вы потом ,уже без трактора не вылезите,как гласит всем известная пословица, либо потратите часика два на его спасение. А много ли вы увезёте на ниве??? А каково на подготовленой ниве проехать вёрст этак 400??? Я уже не говорю про то, как нива ломается стоя в гараже)))На мой взгляд как уже написано и даже показано на фото,лучщего сочетания как джипик 4 на 4 (кому какой нравиться) ,прицепик а в него квадрик,и будет вам счастье!!!

Согласен. Но умом. А душой хочется чего-то необычного... :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не голосую намеренно, потому как есть такой. Конечно пузотерка для охоты подходит мало, только до базы доехать. Стандартного внедорожника или некого компромисса между внедорожником и паркетником(с нормальной геометрической проходимостью) хватает в 95% охот. Если еще этот автомобиль обут в нормальные колеса а не в изоленту, на диск намотанную, то совсем хорошо :) Если цель побывать именно на тех 5% охот, то надо машину готовить, а потом еще и содержать. Нива - хороший автомобиль для начала знакомства с бездорожьем. Легкий, юркий, при помощи двух человек и шанцевого инструмента на бездорожье творит чудеса :) Места только для двоих, комфорта никакого, запас прочности пузотерки заложенный во внедорожник... Ниву хорошо брать новую, проехать на ней 30-50тык. без особых вложений и продать в хорошие руки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно пузотерка для охоты подходит мало, только до базы доехать. Стандартного внедорожника или некого компромисса между внедорожником и паркетником(с нормальной геометрической проходимостью) хватает в 95% охот. Если еще этот автомобиль обут в нормальные колеса а не в изоленту, на диск намотанную, то совсем хорошо :) Если цель побывать именно на тех 5% охот, то надо машину готовить, а потом еще и содержать. Нива - хороший автомобиль для начала знакомства с бездорожьем. Легкий, юркий, при помощи двух человек и шанцевого инструмента на бездорожье творит чудеса :) Места только для двоих, комфорта никакого, запас прочности пузотерки заложенный во внедорожник... Ниву хорошо брать новую, проехать на ней 30-50тык. без особых вложений и продать в хорошие руки :)

В данном случае, полностью согласен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не голосую намеренно, потому как есть такой. Конечно пузотерка для охоты подходит мало, только до базы доехать. Стандартного внедорожника или некого компромисса между внедорожником и паркетником(с нормальной геометрической проходимостью) хватает в 95% охот. Если еще этот автомобиль обут в нормальные колеса а не в изоленту, на диск намотанную, то совсем хорошо :) Если цель побывать именно на тех 5% охот, то надо машину готовить, а потом еще и содержать. Нива - хороший автомобиль для начала знакомства с бездорожьем. Легкий, юркий, при помощи двух человек и шанцевого инструмента на бездорожье творит чудеса :) Места только для двоих, комфорта никакого, запас прочности пузотерки заложенный во внедорожник... Ниву хорошо брать новую, проехать на ней 30-50тык. без особых вложений и продать в хорошие руки :)

Зато Нива проедет там, где УАЗ засядет. Исключительно за счёт своего малого веса. Везде есть свои плюсы и минусы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я повторю то, что писал ранее.Предыдущий траспорт - Нива прожил достаточно для него лет, новый - достаточно для него будет 5-ти лет.Обошлась новая Нива в 200 тыс руб

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато Нива проедет там, где УАЗ засядет. Исключительно за счёт своего малого веса. Везде есть свои плюсы и минусы.

А я и не говорил что Нива не едет. (была у меня на 28" мудах) Вес это действительно преимущество нивы Но утверждение спорное и спорят об этом очень много лет. ИМХО если оба автомобиля стандартные то результат больше зависит от мастерства водителя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладка рулит. :rolleyes: Я был приятно удивлён,на одной из охот по копытам мы ползли на уазах джипах и других приспособленных авто, а выйдя из леса по окончании охоты увидили спокойно подъехавший к нам по нашим следам РАВ4 на обычной дорожной резине. Так что есть ли жизнь на Марсе или нет, науке до селе неизвестно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из опыта соревнований по авто-ориентированию- не единичные случаи, повторюсь, когда приезжаешь на точку, а там местные мужики рыбу ловят или грибы собирают - не важно. Ты им рассказываешь - бездороье! рубилово! Они слушают, кивают, а потом говорят - вы к нам весной приезжайте. Щас-то сухо. А потом обращаешь внимание, что поодаль стоит копейка какая-нибудь или зубилка ушатанная.Прокладка однозначно рулит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладка рулит. :rolleyes: Я был приятно удивлён,на одной из охот по копытам мы ползли на уазах джипах и других приспособленных авто, а выйдя из леса по окончании охоты увидили спокойно подъехавший к нам по нашим следам РАВ4 на обычной дорожной резине. Так что есть ли жизнь на Марсе или нет, науке до селе неизвестно.

Ну тут ведь еще важный вопрос обсужали - "жалко-не жалко". Я не уверен что в РАВ-4 посадят еще двух коммпаньонов в перемазанной на охоте одежде, извалянную в грязи собаку, или мешок с текущим кровавым мясом. Я не говорю уже про надувную лодку, два мешка с чучелами гусей, подсадную итд. Если, конечно, приехать по тарелочкам пострелять или на ВИП базах отдыхать.Давно для себя решил, что такой специальный авто для охоты мне необходим. И уже три года он мне служит верой и правдой. 70 тысяч на нем за эти три года- это если бы я ездил на охоту "цивильном" авто- его надо было бы менять. А "шрамы" этот авто только украшают, ну конечно, крайне желательна лебедка или хотя бы хай-джек а лучше и то и другое. Только один минус- на охоту все друзья у меня на "хвосте". Приходиться все время рулить. Иногда и "на кровях" выпить не получается из-за этого)))Весь вопрос в финансовых возможностях. Есть деньги купить новый L-200 или что-то в этом роде- отлично. Нету таких денег, есть Нива, УАЗ, бу Паджерики, Крузеры, Патрули итд по списку. Спектр широкий по размеру кошелька. С уважением.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я сейчас после продажи Джимника, буду решать транспортный вопрос следующим образом - Автобус Форд Транзит (Мерседес Спринтер) и квадроцикл в кузов... До охотничьего лагеря автобус нормально доедет, а по угодьям на квадроцикле... соответственно несколько плюсов от этого тандема:1. жить можно в автобусе (палатка не нужна)2. гараж для квадроцикла не нужен3. шмудряк в квартиру затаскивать не надо4. авто не убивается в говнах5. бюджет приемлимый

Офигительно понравился данный вариант, как-то до этого не задумывался о таком варианте. Сначала даже подумал, что вот он - идеальный вариант! :)Однако чуть позже приходит осознание, что не все так гладко. Как и все остальные варианты - это все-таки опять компромисс. Плюсы все перечислены правильно, но есть еще и минусы:1. Как единственный автомобиль автобус все-таки не очень подходит для городской жизни - ездить каждый день по Москве на работу - все-таки не айс.2. Иногда и до места стоянки доехать нужно 4x4 (уже писали выше)3. Вопрос со стоянкой автобуса - у дома с квадриком хранить - повышенный риск, а в простой гараж не влезет...4. Стоимость (тут вопрос спорный, т.к. смотря с чем сравнивать)Еще понравился вариант от д.Вовы - прицеп для квадрика и он же домик с печкой. Опять же достаточно универсальный вариант, когда в зависимости от планируемой поездки едешь либо с прицепом, либо без. Тут тоже вопрос хранения, денег, вообще практичности...Чисто по своему опыту последнего лета - мотолодка (дюралька) на прицепе весь год стоит в гараже и только на 1 неделю съездили в Карелию на рыбалку. Причина банальна - тупо не хватает времени для длительных поездок, ведь большинство выездов - это выходные дни.Имея свою лодку и моторы, зачастую иногда проще на месте (базе) взять в аренду. Так же получается и по спец.транспорту на охоте в выходные дни - лучше сразу трактор на базе :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приколисты вы все))))у нас на форуме и на легковых леХусах 250 люди ездят...и чего они без мяса остаются или не охотники?надо понятия разделить)))авто до охоты, трактор на охоте...а всё остальное промежуток)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кому будет интересно. Нарыл ссылочку http://www.agroserver.ru/b/gaz-66-kung-151746.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас после продажи Джимника, буду решать транспортный вопрос следующим образом - Автобус Форд Транзит (Мерседес Спринтер) и квадроцикл в кузов... До охотничьего лагеря автобус нормально доедет, а по угодьям на квадроцикле... соответственно несколько плюсов от этого тандема:1. жить можно в автобусе (палатка не нужна)2. гараж для квадроцикла не нужен3. шмудряк в квартиру затаскивать не надо4. авто не убивается в говнах5. бюджет приемлимый

Хороший вариант , но соответственно на частном секторе жить сильно желательно для этого варианта.А бросать его на стоянках все время с квадриком внутри, а тем более у дома, где ему не развернуться - не лучший вариант, как уже отмечали выше. Да и квадрик не везде бросить представляется возможным. По мне так его лучше на прицепе возить. А спать и в джипе можно..хотя конечно, не так удобно как в Спринтере...Лучше возить палатку, чем Спринтер :rolleyes: Изменено пользователем vdpatrol
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброе время суток форумчане! Хочу поделиться полезным опытом. Давно уже осознали, что для охоты и рыбалки все-таки нужен специальный автомобиль, все-таки иногда в такую глушь забираемся, что многим и не снилось, да и тянет туда, подальше, так сказать, от людской суеты. Решили выбирать среди вездеходов, смотрю сразу профессиональные, для самых лютых условий — чтоб уж наверняка! ))) Если уж для геологов и разведки — то надо думать, такая не подведет. Выбрали с коллегами АРГО — у них двигатель как обычный, так и дизель, мощность колоссальная, маневренные машины. Взяли этот http://argoatv.ru/catalog/750hdi в ООО «Вездеходы АРГО», теперь нет пределов нашим вылазкам, но и желающих много попробовать, хоть в аренду теперь сдавай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший аппарат, НО:- есть негативные отзывы при эксплуатации.- транспортировка до места охоты.Это все таки не автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробежался бегло по теме, попробую выложить свои мысли.Имел авто для охоты Додж РЭМ 2500 Power Wagon, спец комплектация заводская для бездорожья. На мой взгляд, если это 2-й и далее авто - ИМХО лучший вариант. 1. Не жалко2. До места охоты доезжаешь с комфортом, американец, кто ездил знает. Я на крузаке больше устаю за 300 км, чем на РЭМе.3. Ездит хорошо там же, где ездит буханка.4. Кузов отдельно от салона - кабана, лося перевезти не проблема, кровь в кузове удаляется керхером. Квадриг, снежник, бензин - не проблемма.Минусы - на нем ещё нужно ехать домой. Несколько раз ездил домой без зеркал, задней фары, без ГУРа. Но ни разу не было, чтоб не доехал до дома на "подбитом бомбардировщике".Ездил на охоту на костылях, на загонах сидел в кузове.Но, авто ещё использовался как средство доставки мото до соревнований. После некоторой ситуации в данной эпостасии пользоваться перестал и.... По пол года стоял под домом, между охотами, как брошенный конь, стало жалко, продал.По поводу бенза - кушал много, но из расчета провоза 4-х охотников и их скарба - заменял две машины, так что по кругу получалось менше.Как то вот так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

post-11911-0-66384500-1455814613_thumb.jpgУважаемые Охотники и Рыболовы!Хотелось бы узнать ваше мнение, как профессиональное так и любительское.Скажите, пожалуйста, какой бы автомобиль вы хотели иметь для охоты и рыбалки, чем он должен быть оснащен. Опишите как можно подробней.И главное за какую цену вы были бы готовы приобрести такой автомобиль? Сколько вы готовы вложить в переоборудование собственного автомобиля?Спасибо большое!

на 66 и только это является автомобилем охотника, так сказать шишига это наше всё, и под каждым нам кустом был готов и стол и дом

Изменено пользователем VOLFGAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Охотником стал не так давно, но пока скажу следующее:

1. Владел дефами отличная некомфортная машина;

2. Два года владею L200, построил под себя (лифт, 33 колеса, доп.свет, блокировки, лебеда и т.д.). Получился отличный комфортный агрегат для охоты, моё мнение. Проходимостью доволен, не Деф, но едит :)

Пикап для охоты (но не в стоке) отличный вариант: кузов (и перезовка добычи, и ночлег летом), комфорт (относительный), спальное место внутри (организовывается дополнительно), теплое авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую, а я выбираю наш авто пром, взял ниву длинную, раньше тоже нива была очень нравится машина. Сейчас вот.

Изменено пользователем Alexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ваше мнение, Коллеги ;).

Удобен ли автомобиль LADA X-REI для охоты и рыбалки?

По мнению производителей этот автомобиль заявлен как кроссовер с повышенной проходимостью.

https://www.youtube.com/watch?v=HBnaz8HDWiw

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже видос не включал:@ доехать можно в сторону охоты на любой дризине,а дальше пешком,на себе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваше мнение, Коллеги ;).

Удобен ли автомобиль LADA X-REI для охоты и рыбалки?

По мнению производителей этот автомобиль заявлен как кроссовер с повышенной проходимостью.

https://www.youtube.com/watch?v=HBnaz8HDWiw

Ну, покрасивше шнивы будет. Но тема полного (или не полного?) привода и его устройства не раскрыта в обзоре. И вообще ни слова о проходимости.  А потому и ответить на поставленный вопрос особо нечего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...