Перейти к содержанию

Продам самоделку из Mercedes-Benz_W126_560_Pickup


Sarmat_99
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

МВ – 560 – Pickup
1-min.thumb.JPG.82a3df87fad6fdc07364f270612ab434.JPG

Создан на базе Mercedes-Benz S-Класс 560 SEC II (W126). Срезано всё ненужное и интегрирована пространственная рама из профильных труб. На самом деле, это не просто автомобиль с 270 сильным двигателем, классическим задним приводом, лучшей подвеской, среди всех созданных концерном МВ , а ХОББИ, УВЛЕЧЕНИЕ для людей, готовых потратить свое время не только на удовольствие от поездки в открытой машине (это сложно с чем-то сравнить) на и …«покрутить гайки», «поменять запчасти» и т.д. И ещё, самое главное! Эту машину Вы никогда не сможете, что называется, «доделать до конца»!!! Завтра Вы захотите покрасить «RAPTOR U_POL», послезавтра – поменять световые приборы, позднее – сделать мягкую крышу или небольшое остекление… и так до бесконечности… но, какое же это удовольствие!
3-min.thumb.JPG.4c0f9417f6abf1324e1e9cb2cc30e6ee.JPG

Машина не новая, ей более 30 лет (1985г. Пробег не установлен (не верю показателям одометра). Владею с 2008 года. Стоит на учете (внесенные изменения в конструкцию НЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАНЫ!!!) Продажа по ДКП, но уверен на 100 %, поставить на учет возможности не будет. На руках будут все документы, чтобы доказать легальность владения. После продажи – сниму с учета. Налоги…
Почему такая цена???
 

Сам долго думал, как оценить. Метод сравнения не подходит, просто нет объектов для сравнения. И «по низу рынка» и «по верху» (современная убогая оценка авто) не проходит. Метод замещения упирается в то, что донор для этого автомобиля стоит порядка 2- 5 млн. руб. Если добавить материал и затраты на производство – совсем нереальная цена получается. Решил оттолкнуться от субъективной оценки и ответить на вопрос: Сколько я сам готов заплатить за такой автомобиль? Поэтому такая цена.
Характеристики, отличные от стандартных (можно посмотреть в интернете Mercedes-Benz S-Класс 560 SEC (W126) :
Длина: 5000. Ширина: 2000. Разноширокие колеса Lorinser R20 (Перед.: 235х35.Задняя ось: 285х30. Резина TRI-ACE Carrera). Комплект «родных дисков» и старая резина (естественно, отдам с авто).
Отвечу на все интересующие вопросы. Доставлю к месту постоянной дислокации (по договоренности).

Цена видится - 750 т. р.

Изменено пользователем Alexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я С ДЕТСТВА НЕ ЛЮБИЛ ОВАЛ
Когда-то был я глуп и мал.
Фигуру не любил – овал.
В углу стоял, стоял, стоял
И этот угол рисовал…
Как много утекло воды
С тех пор, но есть мои следы
В углу: на стенках, на полу.
Я до сих пор углу хвалу
Пою, и голос в хрип сорвал.
Я с детства не любил овал.
Когда овалом от ремня
По попе хлопали меня,
Сквозь слёзы истово шептал:
«Милее угол, чем овал…»
Но на судьбу управы нет,
Не предсказать её зигзаг.
Вот мой Овальный кабинет,
А звёздно-полосатый флаг –
На стенке, за моей спиной.
А доллар падает…скандал…
Зачем жестоко так со мной?
Я с детства не любил овал…

:rolleyes2: Не получилось мимо пройти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь конечно! Но это точно не мерседес, выехать с номерами в город, это точно до первого гайца, а там это чудо сгниет на штраф площадке. Взять в деревню, так на заднем приводе, до первой лужи с говном, и сам будешь в нем же. Я думаю это провал и ее нужно оставить себе, пусть Ваш труд радует глаз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинка хороший, кабинка холодный! :boredom:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Moroz111 сказал:

Извиняюсь конечно! Но это точно не мерседес, выехать с номерами в город, это точно до первого гайца, а там это чудо сгниет на штраф площадке. Взять в деревню, так на заднем приводе, до первой лужи с говном, и сам будешь в нем же. Я думаю это провал и ее нужно оставить себе, пусть Ваш труд радует глаз.

Это, действительно, не MB. Это ок. 90 % от него. Выехать в город или МКАД - невозможно.

"Говна" помесил на квадрике сам немало, более того у меня была база отдыха для экстремального отдыха. На квадрике объехал половину России (ну может быть немного поменьше) и пришел к выводу, что всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем. На самом деле "сесть в лужу" можно на любом самом подготовленном авто. Всё равно будет необходимо разматывать лебёдку и "якориться", чтобы выбраться. 

Провал или не провал... у каждого своё мнение. Отлично провел лето прошлого года за постройкой этого "пепелаца". Здесь, на форуме обещал выложить прицеп из половинки Volvo s80 (фото выкладывал в одном из своих постов), но не успел, увлекся этим проектом. Есть идеи других проектов. На них нужна оборотка. Вот и решил продать.   

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Матерый сказал:

Машинка хороший, кабинка холодный! 

Точно, не для слабаков!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sarmat_99 сказал:

лучшей подвеской, среди всех созданных концерном МВ

можно более развёрнуто? для общего развития

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А охотникам от этого чуда инженерной фантазии какая может быть польза? :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Тимурыч сказал:

А охотникам от этого чуда инженерной фантазии какая может быть польза? :blush:

Созерцать)) 

Если серьёзно, на фига нужна машина за немалые деньги, на которой выехать нельзя? Для леса она не пригодна. Тут уазик нужнее. У меня была шишига без документов, но задача машины была именно езда в лесу, беспроблемная. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тимурыч сказал:

А охотникам от этого чуда инженерной фантазии какая может быть польза?

Тимурыч, читатель этого сайта купил у меня прицеп с туристическими принадлежностями (если вспомнишь про бочонки 

), причем он сам не охотник. Решил повторить удачный опыт. Срезу скажу, что не рассчитываю (следующий пассаж) нажиться на богатых охотниках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, misha-bmw сказал:

можно более развёрнуто? для общего развития

Попытаюсь пояснить, почему считаю подвеску W126 лучшей. Первое - это нужно понять что сравнивать, т.е. задать стандарты. Если считать подвеску телеги самой надёжной, то получается, что с этой точки зрения подвеска телеги самая лучшая, но комфорт... Если пробовали прокатиться на телеге Вы меня поймёте. Если считать лучшей по комфорту, то современная подвеска S -класса с электронными системами неоспоримо займет первое место. Подвеска на W126 - НАДЁЖНА (нет электронных систем, увеличивающих коэффициент отказа любых систем из-за количества компонентов, которые, в свою очередь, имеют свой коэффициент отказа (сумма которых, условно, характеризует отказоустойчивость всего узла или системы). КОМФОРТНА и СБАЛАНСИРОВАНА. Недаром она выпускалась на всём протяжении производства W126SEC без изменений почти 900 тыс. автомобилей за 12 лет. Это мое личное оценочное мнение (не являюсь специалистом и (или) историком автопрома).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maxim1967 сказал:

Созерцать)) 

Если серьёзно, на фига нужна машина за немалые деньги, на которой выехать нельзя? Для леса она не пригодна. Тут уазик нужнее. У меня была шишига без документов, но задача машины была именно езда в лесу, беспроблемная. 

Машина для использования вне дорог общего пользования.

На самом деле Страна у нас большая и фраза "вне дорог общего пользования" подразумевает использование не только в лесу (не самый практичный вариант, там лучше на квадрике или эндуро) а вот по степям, пустыням и горным дорогам Кавказа и Урала - самое то. В свое время (когда был помоложе) объездил, как минимум половину (немного преувеличил, конечно) России от Карелии до Калмыкии,

CIMG0662.thumb.JPG.c935fc069bbeb599c15659162b83a0d8.JPG

Урал и Дагестан. Поверьте, везде есть места , где нет дорог общего пользования (кстати, их гораздо больше чем дорог). Этот «пепелац» выгоден тем, что от базового лагеря  можно совершить маршрут на несколько дней, загрузив питание, палатку и прочее снаряжение в кузов. Тот, кто имеет опыт таких длительных экспедиций поймет меня.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sarmat_99 сказал:

Машина для использования вне дорог общего пользования.

На самом деле Страна у нас большая и фраза "вне дорог общего пользования" подразумевает использование не только в лесу (не самый практичный вариант, там лучше на квадрике или эндуро) а вот по степям, пустыням и горным дорогам Кавказа и Урала - самое то. В свое время (когда был помоложе) объездил, как минимум половину (немного преувеличил, конечно) России от Карелии до Калмыкии,

CIMG0662.thumb.JPG.c935fc069bbeb599c15659162b83a0d8.JPG

Урал и Дагестан. Поверьте, везде есть места , где нет дорог общего пользования (кстати, их гораздо больше чем дорог). Этот «пепелац» выгоден тем, что от базового лагеря  можно совершить маршрут на несколько дней, загрузив питание, палатку и прочее снаряжение в кузов. Тот, кто имеет опыт таких длительных экспедиций поймет меня.

 

Всё разбивается о то, что эту машину нельзя поставить на учёт. 

У меня к примеру Баргузин, 4ре раза машина ездила в Крым и обратно. Комфорта хотелось бы побольше конечно. Но загрузить туда можно много. Ну и цена вопроса другая. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Maxim1967 сказал:

Всё разбивается о то, что эту машину нельзя поставить на учёт. 

У меня к примеру Баргузин, 4ре раза машина ездила в Крым и обратно. Комфорта хотелось бы побольше конечно. Но загрузить туда можно много. Ну и цена вопроса другая. 

Относительно постановки на учет - действительно, как автомобиль в ГИБДД поставить нельзя, но допускаю возможность оформления как самоходная машина или как спортинвентарь, но в любом случае в Крым на нем не сгоняешь.

1333977365_.jpg.3bde1a00a769cedc908eb3cd9ff75516.jpg

Я думаю, что Ваше сравнение некорректно. Всё равно, что сравнивать Автомобиль класса gran turismo и дом на колёсах. У каждого своё предназначение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Тимурыч сказал:

А охотникам от этого чуда инженерной фантазии какая может быть польза? :blush:

Как и было с его прицепом БАРАХОЛКОЙ,так и сейчас.

Человеку который фотогафируется  да на квадрике на фоне типо супер барханов пустынных из  Дагестана-всем известной горы из песка Сарыкум по какому ту странному своему личному умозаключению считающий это пустыней,забавать по серьезному  какие то практические вопросы без полезно..Кстати сам в это лето там пол для провел.

Вот сунулся туда бы он ранней их весной,или осенью в перелом погоды и розы ветров и хотя бы смог проехать по степи от одной точки СХ до другой на своей ШАЙТАН АРБЕ из Безумного Макса,то был бы другой разговор.

А так на декорации для фантастического фильма ужасов этот ФЛЕШ МОБ на котором ни в дождь,ни в грязь ни в даже пыль вообще нельзя попадать ,это чудо юдо приобретать дорого,а для охоты и рыбалки ,если только для груза для НЕВОДА сойдет или для кормушки для кабана,если трактором ее дотащить до места,но это не точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Витёк71 сказал:

Как и было с его прицепом БАРАХОЛКОЙ,так и сейчас.

Человеку который фотогафируется  да на квадрике на фоне типо супер барханов пустынных из  Дагестана-всем известной горы из песка Сарыкум по какому ту странному своему личному умозаключению считающий это пустыней,забавать по серьезному  какие то практические вопросы без полезно..Кстати сам в это лето там пол для провел.

Вот сунулся туда бы он ранней их весной,или осенью в перелом погоды и розы ветров и хотя бы смог проехать по степи от одной точки СХ до другой на своей ШАЙТАН АРБЕ из Безумного Макса,то был бы другой разговор.

А так на декорации для фантастического фильма ужасов этот ФЛЕШ МОБ на котором ни в дождь,ни в грязь ни в даже пыль вообще нельзя попадать ,это чудо юдо приобретать дорого,а для охоты и рыбалки ,если только для груза для НЕВОДА сойдет или для кормушки для кабана,если трактором ее дотащить до места,но это не точно.

Вот не в состоянии объять ни красоту слога, ни глубину мысли. Да, наверное, и не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Тимурыч сказал:

А охотникам от этого чуда инженерной фантазии какая может быть польза? :blush:

А охотникам надо понимать, что это тест новой медкомиссии. У кого возникло желание владеть этим "мерседесом" - медкомиссию на продление оружия не пройдёт!

Да и водительское удостоверение может исчезнуть...

Изменено пользователем Дядя_Фёдор
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Sarmat_99 сказал:

Это, действительно, не MB. 

Раз уж тут дискуссия началась...

Но ведь он же открытый? Дождь, снег, грязь, пыль... Все в лицо летит.

 

И моторный отсек.. И двери ... Там же сетка. Весь моторный отсек,салон... Все будет в грязи и т п.

Почему был сделан выбор именно в сторону сетки и открытого моторного отсека?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дядя_Фёдор сказал:

А охотникам надо понимать, что это тест новой медкомиссии. У кого возникло желание владеть этим "мерседесом" - медкомиссию на продление оружия не пройдёт!

Да и водительское удостоверение может исчезнуть...

Точно!!! А Росгвардия ружьё отнимет и какать запретит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Sarmat_99 сказал:

Относительно постановки на учет - действительно, как автомобиль в ГИБДД поставить нельзя, но допускаю возможность оформления как самоходная машина или как спортинвентарь, но в любом случае в Крым на нем не сгоняешь.

1333977365_.jpg.3bde1a00a769cedc908eb3cd9ff75516.jpg

Я думаю, что Ваше сравнение некорректно. Всё равно, что сравнивать Автомобиль класса gran turismo и дом на колёсах. У каждого своё предназначение. 

Я не знаю таких понятий для узаконивания авто как самоходная машина, или спортинвентарь. Но в любом случае, выезд на этом только до первого гайца. 

Так в том то и дело, не понятно вообще предназначение этой железки)) По крайней мере мне точно. 

Опять же, к примеру, строят серьёзные джипы, для вполне определённых целей. Покупают доноров, отдельно документы и т.д.Я продал свою шишигу, парни потом как то исхитрились и оформили её. Но там цель была понятная, езда в говнах, и шишиге там практически нет равных. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, На_поле_оН сказал:

Раз уж тут дискуссия началась...

Но ведь он же открытый? Дождь, снег, грязь, пыль... Все в лицо летит.

 

И моторный отсек.. И двери ... Там же сетка. Весь моторный отсек,салон... Все будет в грязи и т п.

Почему был сделан выбор именно в сторону сетки и открытого моторного отсека?

1. Он открытый. Так и есть. Мотоцикл, квадрик, багги тоже открытые. В этом весь смысл. "Ветер в харю"...

2. Этот проект невозможно закончить по двум причинам (как минимум). Первая - нет конструкторских документов (разработок, например кузовного ателье Pininfarina) окончательного дизайна как экстерьера, так и интерьера. Вторая - закончив делать что-то одно хочется ещё немного доработать.

Получить такой конструктор в пользование не простое дело. Нужно купить автомобиль (сейчас а Авито он стоит 3 700 000 руб.

 https://www.avito.ru/kraskovo/avtomobili/s_probegom-ASgBAgICAUSGFMjmAQf=ASgBAQICBESGFMjmAeC2DeiYKOK2DdKxKOq2DcqBKQFA5rYNFMK3KA&radius=300 )

Затем, "поломав себе мозг" срезать всё ненужное и т.д.

Выбор сделан. Назад пути нет.  Я захотел сделать именно так. Попробуйте сделать лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...