Перейти к содержанию

Болотоходы на шинах низкого давления - практика и советы


Legash
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, vartek сказал:

.Не так совсем,за эти деньги можно было голый Охотник купить.

Это типа ЗИС5 с другим названием и исполнение получше? Камерные ободрыши, ременное сцепление? Литл в этом плане интереснее будет.

6 часов назад, vartek сказал:

Для 95 процентов поездок в лес не нужна грузоподъемность,пассажировместимость.

Это как и с автомобилем.  Чаще всего один водитель и минимум вещей.  А если на несколько дней, то барахла будет как надо.

Ко мне чаще всего находятся желающие на хвост упасть или нагрузить. Еще и палкой отгонять приходится. :)  А то было рельсы хотели из леса прихватить:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, argon84 сказал:

Это типа ЗИС5 с другим названием и исполнение получше? Камерные ободрыши, ременное сцепление? Литл в этом плане интереснее будет.

 

Андрей, а вот что бы ты порекомендовал из каракатов?

Выбирать из ЗИС-5 или Литл?

Или посмотреть на что-то другое?

Изменено пользователем На_поле_оН
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, На_поле_оН сказал:

Выбирать из ЗИС-5 или Литл?

Или посмотреть на что-то другое?

Вот "француз" неугомонный! У тебя уже этого, охотничьего шмурдяка, на 100 лет вперед! Или ты, как Ольга Бузова- "ХОЧУ ВСЕ!!!" :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Матерый сказал:

Вот "француз" неугомонный! У тебя уже этого, охотничьего шмурдяка, на 100 лет вперед! Или ты, как Ольга Бузова- "ХОЧУ ВСЕ!!!" :biggrin:

Дима явно Ниву решил на каракат поменять.:cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, На_поле_оН сказал:

Андрей, а вот что бы ты порекомендовал из каракатов?

Выбирать из ЗИС-5 или Литл?

Или посмотреть на что-то другое?

Дима, привет! Ну ЗИС-5 вообще стороной надо обходить. Тот еще набор для рукоблудия и модернизации. А в Литл со своим барахлом можно не поместиться. Задачи какие? 

Вообще камерные колёса для вездехода я не рассматриваю как класс. Это как внедорожник на шоссейном низкопрофильном лысачке.

Не то чтоб я противник переломок, но для себя такую схему не рассматриваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, argon84 сказал:

 Задачи какие? 

Задача поместить этот агрегат в прицеп и довезти до места. Прицеп небольшой, до 500 кг. Не как у тебя)))

Ну, и хранить в гараже. Чтобы не весь гараж занимал.

Опять же, ремонтопригодность.

Вместимость: 1-2 человека. 

Я пока теоретически рассматриваю. Думаю, что лучше: рамный джип с лебедкой и т.п. или каракат прицепить к кроссоверу и не париться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задачи для аппарата понял:)

1. Чтоб влезал в имеющийся маленький прицеп.

2. Чтоб в гараже в углу стоял.

3.  Ремонтировать было легко и приятно.

4. Вместимость 1-2 человека? Вот тут мне не понятно. Чтоб ремонтировать в углу гаража можно с него слезть и даже пятерым это делать :)

Ничего не сказано про преодоление всех видов болот, преодоление водных преград, езду в лесу по лесовозным колеям, илистой пойме, зимнюю эксплуатацию и т.п.

Давай не будем обманываться. Вес каракатов начинается от примерно 600кг. (Про Литл не знаю)  Плюс ништяков разных захочется, плюс накидаешь разным барахлом как "активный прицеп". Прицеп фактически получается 1-1,5т. Таскать это кроссовером.... еще и далеко... ну не знаю... Хотя на некоторых написано: прицеп до 1500 с тормозами.

 

Изменено пользователем argon84
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, argon84 сказал:

Задачи для аппарата понял:)

1. Чтоб влезал в имеющийся маленький прицеп.

2. Чтоб в гараже в углу стоял.

3.  Ремонтировать было легко и приятно.

4. Вместимость 1-2 человека? Вот тут мне не понятно. Чтоб ремонтировать в углу гаража можно с него слезть и даже пятерым это делать :)

Ничего не сказано про преодоление всех видов болот, преодоление водных преград, езду в лесу по лесовозным колеям, илистой пойме, зимнюю эксплуатацию и т.п.

Давай не будем обманываться. Вес каракатов начинается от примерно 600кг. (Про Литл не знаю)  Плюс ништяков разных захочется, плюс накидаешь разным барахлом как "активный прицеп". Прицеп фактически получается 1-1,5т. Таскать это кроссовером.... еще и далеко... ну не знаю... Хотя на некоторых написано: прицеп до 1500 с тормозами.

 

Привет Андрей!

Всплыла таки наша с тобой тема разговора и тут ))  В общем после долгих раздумий я тоже выбрал Литл , но после еще глубоких раздумий квадр )) . 
Литл всем хорош , но взвесив все за и против отказался от этой идеи ,поставленные  цели и задачи , не предполагали 100% реализации возможностей Литла , а вот с его «недостатками» пришлось бы мириться. Первая причина по которой отказался от покупки , это конечно скорость , маловато , основное перемещение  подразумевается в центральных областях (лесо-степь) хотя наверное без подвески двигаться быстрее было бы еще то удовольствие, да и опасно , второй , для меня , это габарит транспортировки , мне надо сегодня здесь , а завтра там , в стандартном прицепе , квадр загнал в любой 2,5 м прицеп и погнал . В общем для Литла у меня нашлась бы полноценная работа только весной на гусе . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, привет! 

Всё так. В нашем регионе и южнее мало мест где нужен вездеход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2022 в 23:56, argon84 сказал:

Это типа ЗИС5 с другим названием и исполнение получше? Камерные ободрыши, ременное сцепление? Литл в этом плане интереснее будет.

Это как и с автомобилем.  Чаще всего один водитель и минимум вещей.  А если на несколько дней, то барахла будет как надо.

Ко мне чаще всего находятся желающие на хвост упасть или нагрузить. Еще и палкой отгонять приходится. :)  А то было рельсы хотели из леса прихватить:)))

Забудьте Зис5.не пригодна к модернизации,просто утиль.Охотник там серьезный дядечка.Пишу-любое исполнение.На любых колесах,с любой трансмиссией.Диски показа ель.Ободрыши кончаются физически,лопнет колесо не факт найдете замену.Рынок мониторить больше года плотно.Не подходил размер и изготовление,качество.Цена в исполнении с вариатором и сцеплением приблизительно была одна у всех.Здорово поднимало цену покупные колеса заводские с хорошими дисками.Резина дорогая.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу сбросить фотки,лимит перебрал.Ну стоит же Литл,приезжайте,смотрите,катайтесь.17 км от МКАД.Разговор,что Литл маленький не о чем.Вы видите фотки голой рамы пассажирского отсека.Оптический обман,голая каркасная конструкция не даёт видения пропорций.Счас плотно занялся Литлом и прицепом.Готов пассажирский отсек.В нем два ящика дюралевых,и три сидячих места,из которых два полноценных.Втроем будет неудобно Долго ехать.Литл требует правильных решений,,по размещению груза.Концепция упаковки экспедиционного груза не изменить-это гермоупаковки с мягкими вещами и гермы с тяжелым-патроны оружие еда.Ну поверьте мне-на двоих на месяц влезет все на Литл.И два человека с вещами доедут куда угодно.География использования Литла-Архангельская и Карелия,Мурманская обл.Коми.Болота и тундра,Леса с большой буквы.Кому интересно,переделки Литла,могу сбросить фотки на Вацап.Приезжал с форума один человек,Денис-ему сбрасываю.Приму с благодарностью информацию по  кевларовым тросам к лебедке.Она в стадии окончательной сборки,нужен диаметр рабочий,от этого зависит длина барабана.Опыта работы с такими веревками нет.

 

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Байкеру респект.Показатель разумного выбора техники.Рулят резоны.Для своей скорости Литл безопасен.Вес и мягкие шины рулят.Физика движения.С этим тоже все нормально.На маленькой скорости отрабатывает неровности и не прыгает.Очень удобно ехать,хорошее рабочее место.На сдутых не прыгает,обтекает колесо неровности.На вездеходах всегда недостатки и достоинства,условная вещь,плавно перетекающие одно в другое.Рулит правильный расчет и резоны просчитанные.Приходят заказывать,начинает изготовитель спрашивать,Ну мне не знаю куда и не знаю зачем.Добраться бы.Изготовителя Охотника точно заклинит,от такого заказа.Еще фишка-,видел в телике,хочу такой...Какой?Они разные все по трансмиссии.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vartek сказал:

Забудьте Зис5.не пригодна к модернизации,просто утиль.

Я уже устал всем это объяснять.

2 часа назад, vartek сказал:

Охотник там серьезный дядечка.Пишу-любое исполнение.На любых колесах,с любой трансмиссией.Диски показа ель.

Со всеми хотелками для "любого исполнения" цена легко превращается от 215т.р. в 500-700т.р. и более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год назад начиналось все от350 тр.Литл стоил270.Литл заказывал летом,получил в ноябре за 418 счас под 500.Инфляция,рубль стремительно падает.Боюсь цена на переломки  побольше к ляму скакнет,Ромб летом стоил 750 в хорошей комплектации.Быстрее думать надо,или быстрее зарабатывать...что грустно конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вездеход 69 мониторил.У них беда с инженерным сопровождением.Гордятся обдирщиком колес,время которого ушло вчера.Попытки впендюрить двигатель мощнее,туда куда он не нужен.Диски ужасные.Куча недоделок.Нет технической культуры им нужен хороших автоинженеров и технологов пара.Или прошлого раллийного.Близко,поэтому рассматривал.И нужна была машина поменьше.А у них ,тенты лепят,на такой же лом как ЗиС 5 А у нас мосты от Волги(где они их находят)Мосты от УАЗа,сколько они весят то,мосты эти....Гордо идут в конце открывая ,для себя то,от чего отказываться давно надо.Выдавая это за прогресс вездеходостроения.

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делать самому можно было дешевле,при цене 350 за покупной уложится можно было в 200,если были все инструменты.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vartek сказал:

Делать самому можно было дешевле,при цене 350 за покупной уложится можно было в 200,если были все инструменты.

 

Не получится.  За эти деньги может получиться качественно другое поделие. Есть громкие названия в инете  типа :"вездеход за 50т.р."  А на деле оказывается: колёса в огороде лежали, только ободрать осталось. Мосты сосед отдал с гнилого уазика, КПП на чермете нашёл, металл и электроды на работе с3,14здил и т.д. Потратился только на мотор, краску часть метизов, токарку.

Если самому делать, то ВАЗ, ГАЗ мосты сразу в утиль. ВАЗ откровенно слабы, ГАЗ редкость. УАЗ рассмотривать только для автомобильной компоновки и облегчать сразу. Есть куча интересных японских мостов. Производители их не используют т.к. нет стабильности наличия, поставок и цен. Для себя всегда можно пару мостов найти и цена будет сравнима с ВАЗ/ГАЗ. Если детали с разборок, то ревизию всему делать. Расходники, металл в магазине. Варил сам диски- сильно дешевле не получается, но времени уходит... 

Вёл я "амбарные книги" по строительствам разной техники. Многие офигевают от графы ИТОГО. И это только железки и расходники без учета всего остального.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сделал передний багажник,так как хотел и обкатываю потихоньку,поставил два ящика,изменил фильтр воздушный,поставил лебёдку,на передний бампер Литл стал мускулистым.Обкатфваю,воды много.Сегодня переехал переплыл пруд,провалился лёд.Выгреб спокойно.Одна сторона утонула,другая на льду,не перевернулся,сработали блокировки,спокойно вылез,последние 10 метров плыл.Спокойно вылез на берег.Потом штурмовал склон с уклоном в 45 Градусов.Грязный.Потом ездил по ручью,с кранами и разной глубиной.Провер,л багажник,не заггремит ли.Все шумы убрал,вибрировали крылья передние,жёстко привязал к багажнику.Перешел к переделке прицепа,погода плохая Отпуск.В 20 числах поеду на север Вологдской,гуси ждут.Сказать доволен Литлом,ничего не сказать.Легкая проходимая машина.Буду делать шноркель и подогрев воздуха,соеденю зимний набор с радиатором маслянным.Шноркель выведу в чистое место,под руль,сбоку.Фотки переделок в контакте группы Литл.Здесь лимит перебрал,не грузится нефига.Кцпил машину,ко труб хотел и она оправдывает свое предназначение.Полно места и сзади и на переднем багажнике,не такой он Литл,как кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, vartek сказал:

Сделал передний багажник,так как хотел и обкатываю потихоньку,поставил два ящика,изменил фильтр воздушный,поставил лебёдку,на передний бампер Литл стал мускулистым.Обкатфваю,воды много.Сегодня переехал переплыл пруд,провалился лёд.Выгреб спокойно.Одна сторона утонула,другая на льду,не перевернулся,сработали блокировки,спокойно вылез,последние 10 метров плыл.Спокойно вылез на берег.Потом штурмовал склон с уклоном в 45 Градусов.Грязный.Потом ездил по ручью,с кранами и разной глубиной.Провер,л багажник,не заггремит ли.Все шумы убрал,вибрировали крылья передние,жёстко привязал к багажнику.Перешел к переделке прицепа,погода плохая Отпуск.В 20 числах поеду на север Вологдской,гуси ждут.Сказать доволен Литлом,ничего не сказать.Легкая проходимая машина.Буду делать шноркель и подогрев воздуха,соеденю зимний набор с радиатором маслянным.Шноркель выведу в чистое место,под руль,сбоку.Фотки переделок в контакте группы Литл.Здесь лимит перебрал,не грузится нефига.Кцпил машину,ко труб хотел и она оправдывает свое предназначение.Полно места и сзади и на переднем багажнике,не такой он Литл,как кажется.

Литл в Вологодскую едет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уже доехал,фотки в Контакте,здесь лимит перебрал.Там подробно про все переделки и изготовление прицепа.Накладки.Которая себя оправдала.Доехал легко.Гусей полно.Воdстановили сегодня скрадок стационарный.Счас поеду гусей посмотрю по полям.Литл вез двоих уверенно,с шмурдяком и чучелами,в горку.Хорошая машина.Дребезжат ящики,когда пустые.Устраняю потихоньку.Литл в контакте,и отзывы владельцев.Там подробнее.Мне 64,напарнику 67,Литл спасение для нас.

 

 

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vartek сказал:

Уже доехал,фотки в Контакте,здесь лимит перебрал.Там подробно про все переделки и изготовление прицепа.Накладки.Которая себя оправдала.Доехал легко.Гусей полно.Воdстановили сегодня скрадок стационарный.Счас поеду гусей посмотрю по полям.Литл вез двоих уверенно,с шмурдяком и чучелами,в горку.Хорошая машина.Дребезжат ящики,когда пустые.Устраняю потихоньку.Литл в контакте,и отзывы владельцев.Там подробнее.Мне 64,напарнику 67,Литл спасение для нас.

 

 

:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

large.IMG_20220416_120005_163.jpg.7e24cc8b575514459a839690a9cbb8c7.jpglarge.IMG_20220501_082004_344.jpg.8fa89873031655bc587401cf819040eb.jpglarge.IMG_20220508_093928_925.jpg.f2f6e24b7525bcb68733fc4d763828a2.jpgдоехал до местаlarge.IMG_20220415_213912_125.jpg.2b805827048fc093fd67215f97ed5367.jpg

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

large.IMG_20220429_143743_806.jpg.f7b064e02125bc9d5d3518779d42e607.jpglarge.IMG_20220428_235227_913.jpg.c314b05b358d629fcf006c1938836296.jpgСделан силовой багажник,сборный.Дюраль и гнутый профиль швеллер.В пассажирский салон две седушки из фанеры обработал морилкой и яхтенным лаком,две канистры экспедиционные,с разными местами установки.Не засадить его.Едешь куда хочешь.Литл Шограш Вологда.Рекомендую.Доехал на прицепе с изготовленной накладкой под Литл.Сделанной по всем правилам.Заезд по аппарели,которые снимаются.накладка съёмная.Имеет упоры не позволяющие Литлу соскачить при транспортировке.Сам варил.То,что влезает в авто прицеп,причем маленький,плюс огромный.

 

 

 

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пассажирский отсек.Ящики на толкучке купил,их на квадрики лепят.аэрофлот,люмиль.large.IMG_20220426_174911_590.jpg.e7f60d5520c6092220e9d9bb4ffe84a7.jpg

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

large.IMG_20211113_170427_665.jpg.63dddefda2da2243d879d81d691f4c39.jpgНа Выставке Поехали!Выше читайте резоны выбора.Которые рулят

Изменено пользователем vartek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...