Jump to content

Рыбочистка


 Share

Recommended Posts

Всем привет!!!Недавно нашел информацию вроде бы как про полезную для рыбака вещь рыбочистка: http://www.texnologiya.ru/Мне кажется вещь прикольная,кто как думает?подскажите,может кто взял,а то деньги не хочется просто так тратить.

Edited by H_A_N
Link to post
Share on other sites

На окуне тестировать надо было, а не на плотве)))))

Там вроде видео как раз с окунем, с очень упитаным))). А так, помойму вещь из разряда магазин на деване, вроде прикольная, а как купиш окажеца нафиг не нужная.
Link to post
Share on other sites

Прикольно в описании написано: "....Есть еще один большой плюс данного электроприбора - его уникальность...." :D

Link to post
Share on other sites

  • 9 months later...

Две пробки от пивных бутылок шурупами прикрутить к палке самая лучшая рыбочистка!

Link to post
Share on other sites

Чем проще рыбочистка, тем лучше. А окуня можно очистить почти также легко как и плотву, если перед чисткой его секунд на пять опустить в кипяток.

Link to post
Share on other sites

  • 4 months later...

Две пробки от пивных бутылок шурупами прикрутить к палке самая лучшая рыбочистка!

Три пробки :) , офигенная рыбочистка.
Link to post
Share on other sites

лучшая рыбочистка это керхер :D а нет керхера то делай филе :D

Link to post
Share on other sites

А ножом, что? не получается?

Link to post
Share on other sites

В кипяток по моему плохо рыбу окунать... шехуя вместе с кожей слезет... а в коже самый смак для ухи....

Link to post
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 4 months later...

Для чистки рыбы использую обычную нержав. картофелечистку с "плавающим" углом наклона лезвий и наконечником (двугранный). Продается почти в любом магазине. Затачивать не требуется. Служит примерно 1-2 года (смотря как использовать), стоит дешево. Плюс короткий, острый нож (давнишний подарок друзей) для удаления плавников и лишка, после потрошения. Этот же нож идет для дальнейшей рубки мелких костей под углом, перед приготовлением. Для крупной рыбы использую "утиные" ножницы. Да! Чуть не забыл. Всю процедуру рекомендую производить в хороших резиновых перчатках (аля хирургические). Нож в прицепе, ниже. Удачки. ;)

post-9284-0-99724000-1358957692_thumb.jpg

Edited by Oxygenium
Link to post
Share on other sites

Други... ну что Вы все в прошлом веке живете... прогрессивное население давно чистит рыбу КЕРХЕРОМ!!!ИзображениеИзображениеИзображение

Link to post
Share on other sites

Link to post
Share on other sites

Други... ну что Вы все в прошлом веке живете... прогрессивное население давно чистит рыбу КЕРХЕРОМ!!!ИзображениеИзображениеИзображение

Плюс Тысяча! :D :D 90 гр. как наподдал температуру, по давлением. И рыба уже сразу очищена и приготовлена на пару. Эко-продукт однако. :D Мужики, бросайте буры, все на рыбалку с "Кёрхерами"! :) Edited by Oxygenium
Link to post
Share on other sites

Денис, жаль, что они не показали, как потом разделывали ее, готовили и поедали после "кёрхера". :D Edited by Oxygenium
Link to post
Share on other sites

Денис, жаль, что они не показали, как потом разделывали ее, готовили и поедали после "кёрхера". :D

Юра... я вот тоже имея керхер не рискнул ни разу Изображение я лучше по старинке ножичком на природе... или дома - жена купила рыбочистку - хрень зубатая такая, как пила с двумя лезвиями - тоже гудИзображение
Link to post
Share on other sites

Юра... я вот тоже имея керхер не рискнул ни разу Изображение я лучше по старинке ножичком на природе... или дома - жена купила рыбочистку - хрень зубатая такая, как пила с двумя лезвиями - тоже гудИзображение

фото "хрени" в студию. :D
Link to post
Share on other sites

фото "хрени" в студию. :D

А вотИзображениеИзображениеИзображение

Изображение

Link to post
Share on other sites

А вотИзображениеИзображениеИзображение

Изображение

Ну нихеррррра себе баракуда. :D

И какова производительность :)

Link to post
Share on other sites

Ну нихеррррра себе баракуда. :D

И какова производительность :)

Серег... вся беда в том что эта зубатая хреньИзображение настоящей рыбы то не видела.... я ей только карпов из магазина чищу... а его сам знаешь - пока живой, если сильно напугать он сам чешую скидываетИзображениеИзображениеИзображение

На природе... почти всю рыбу мы коптим... правда щас ручную мясокрутку купили - так что будем чистить и котлеты кулинарить.... А чистим только на уху... ну там много то не надо - мелочевку в марле с шехуей прям варимИзображениеИзображениеИзображение

Link to post
Share on other sites

Серег... вся беда в том что эта зубатая хреньИзображение настоящей рыбы то не видела.... я ей только карпов из магазина чищу... а его сам знаешь - пока живой, если сильно напугать он сам чешую скидываетИзображениеИзображениеИзображение

На природе... почти всю рыбу мы коптим... правда щас ручную мясокрутку купили - так что будем чистить и котлеты кулинарить.... А чистим только на уху... ну там много то не надо - мелочевку в марле с шехуей прям варимИзображениеИзображениеИзображение

Согласен. :D Про карпа -сильно сказано. :D :D :D
Link to post
Share on other sites

парни окуня чистить! берете терку квадратную,и той стороной где дарки похожи как будто гвоздем пробиты. и окуня чистить не в доль рыбины а поперек чистится как плотва! и без кипятка.

Link to post
Share on other sites

парни окуня чистить! берете терку квадратную,и той стороной где дарки похожи как будто гвоздем пробиты. и окуня чистить не в доль рыбины а поперек чистится как плотва! и без кипятка.

Да,способ старый,проверенный.,но травмоопасный чёрт побери. :) Edited by s.kartashov2011
Link to post
Share on other sites

Юра... я вот тоже имея керхер не рискнул ни разу Изображение я лучше по старинке ножичком на природе... или дома - жена купила рыбочистку - хрень зубатая такая, как пила с двумя лезвиями - тоже гудИзображение

Вот и я говорю. Все дело в них. В женах! :D Моя так вообще изначально заявила, дескать у меня аллергия. Мне нельзя чистить рыбу. Ей также нельзя ощипывать птицу. Нельзя потрошить дичь. Нельзя червячка на крючочек насаживать. И упаси Господь, если внутренности увидит. Это кошмарная аллергия сразу на два дня. Хотел было дочку приучить, ан нет. Интерес есть, но не дай бог аллергия начнется. Жена четко стоит на посту :D Однако, когда папашкин все сделает сам. Почистит. Выпотрошит. Отмочит. Замаринует. Приготовит. Уплетают за обе щеки без малейшего намека на аллергию. Для них это сравни празднику. ;) Прилагаю фото инструмента, которым чищу рыбу. Фото ножа разместил чуть выше.

post-9284-0-72950600-1358974706_thumb.jpg

Edited by Oxygenium
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...