Перейти к содержанию

НИВА или УАЗ


Боярин
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Можно по конкретней, я поледние 5 лет ничего подобного не встречал. Наоборот появились Битурбо дизеля АМАРОК WW. Как раз собрался менять свою.

Тойота LC 105 с двигателем 1HZ, 4,2л., атмосферник. У меня у самого такая. Можно найти еще такие свежие в России, стоят недешево конечно, но.... они того стоят :) . А если без пробега, то сейчас в Россию ввозят 7...-тые серии с таким двигателем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя, это к сожалению последние выжившие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тойота LC 105 с двигателем 1HZ, 4,2л., атмосферник. У меня у самого такая. Можно найти еще такие свежие в России, стоят недешево конечно, но.... они того стоят :) . А если без пробега, то сейчас в Россию ввозят 7...-тые серии с таким двигателем.

Расход топлива какой? Насколько я понимаю машина снята с производства в 2004?А потом в настоящий момент проще взять пикап засунуть в кунг квадроцикл, мотособаку или снегоход и спокойно перемещаться. Выходит Дешевле, на месте вряд ли кто способен вытащить такую машину руками , а квадроцикл я один из грязи вытаскиваю при отсутствии деревьев просто . Стоимость машины и квадроцикла сумарно 1250 000 за глаза, и обвешивать и готовить ничего не надо.Осенью там где дефендеры не пролезали, катался спокойно в двоем по округе.Один УАЗ пролезал, уважуха и респект владельцу, правда резина гребущая стояла. Изменено пользователем duckhunter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До августа 2007 выпускали ТЛК105. Семью с вещами тоже в кунг? Пикап это очень нишевый автомобиль. В большинстве случаев его покупают второй-третьей машиной на семью или когда нет семьи. Зачем ее руками вытаскивать когда есть лебедка? Сравнивать проходимость квадра и автомобиля не корректно. (понятное дело, что квадр рулит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход топлива какой? Насколько я понимаю машина снята с производства в 2004?А потом в настоящий момент проще взять пикап засунуть в кунг квадроцикл, мотособаку или снегоход и спокойно перемещаться. Выходит Дешевле, на месте вряд ли кто способен вытащить такую машину руками , а квадроцикл я один из грязи вытаскиваю при отсутствии деревьев просто . Стоимость машины и квадроцикла сумарно 1250 000 за глаза, и обвешивать и готовить ничего не надо.Осенью там где дефендеры не пролезали, катался спокойно в двоем по округе.Один УАЗ пролезал, уважуха и респект владельцу, правда резина гребущая стояла.

Расход по трассе у меня получается 10-12л.на сотню (при скорости 100-120км/ч), по городу особо не мерил, но в 15 укладывается. Это при весе машины 3т и постоянном полном приводе. Для того чтобы снежик в кузов пикапа загнать, нужна думаю Тойота Тундра с американского рынка, те что здесь офиц.продаются даже квадрик не вместят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До августа 2007 выпускали ТЛК105. Семью с вещами тоже в кунг? Пикап это очень нишевый автомобиль. В большинстве случаев его покупают второй-третьей машиной на семью или когда нет семьи. Зачем ее руками вытаскивать когда есть лебедка? Сравнивать проходимость квадра и автомобиля не корректно. (понятное дело, что квадр рулит)

Вы ощибаетесь, семья как раз в машине, а все вещи в кунге.Он груженый только рад вас везти. Брать б/у 105 смысла не вижу. Очень узкий круг или ниша. Эта машина выпускалась в конкуренцию дефендеру в Эмиратах и африке где отсутствовал сервис. На форумах пишут , что дефендер по проходимости лучше особенно выпущеннный для тех регионов. Это у нас пикапы 2 -3 авто сейчас. У меня жена теперь на леговых ездить отказывается, по управляемости он даже легче.Но с каждым годом количество растет в геометрической прогрессии, не зря тойота выдала диллерам разрешение на продажу Hilux. До этого ей торговал пикап центр на тимирязевской. А в поле лебедку к чему цеплять если в снегу зарылся и один.Просто все в купе соотношение цена качество выше чем любой 105, тогда проще взять Мерс из дорожной техники с П образными мостами или 66. Они примерно в туже суммму уложаться, а по проходимости выше.Вопрос чего нужно добитсья.Если нравиться по грязи лазить одно, если мы говорим об охоте то другое. А на охоте нужно доехать быстро до самого дальнего угла. На пикапе с квадром я забираюсь за сутки туда куда раньше тратил почти двое. По лесу на машине или через ручей не пролезишь, а на квадре без проблем вот и получается, что ты в хорошем месте да еще и мобилен, плюс лодка ,плюс засидка, плюс после этого еше и передвигаться можешь, а не уставшее вьючное животное.Пикап для города тоже хорош , я уже писал расход 9,5 литров как у легковушки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, цель всего удешевление процесса, а не удорожание. Потому как ситуация может получиться как в анекдоте. "У меня есть машина на понедельник,вторник,среду,четверг,пятницу и субботу,а на воскресение нет потому как знаете -бензин дорогой!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход по трассе у меня получается 10-12л.на сотню (при скорости 100-120км/ч), по городу особо не мерил, но в 15 укладывается. Это при весе машины 3т и постоянном полном приводе. Для того чтобы снежик в кузов пикапа загнать, нужна думаю Тойота Тундра с американского рынка, те что здесь офиц.продаются даже квадрик не вместят.

Расход топлива вы даете как после установки турбины, или нужно ездить очень плавно,а в Москве мы не ездим мы "соревнуемся". Я эту машину в Питере в прошлом году нашел с О. Стоила 1550 000. Но в техничке шло 16-18 город, и по трассе груженый 14. Посчитав затраты на покупку и установку турбины решил не стоит.Взял квадр. В кунг Рейнджера влезает до 700 кубового.Вес квадра не больше 500 кг- Это половина от машинной грузоподьемности, так что хватает места на лодки, канистры и лодочные моторы, не говоря о палатках и всяком барахле. Знакомый сделал проще взял 50кубовый, влезает в лексус 470 легко, да только заднеприводной и с грузоподьемность 80 кг. Я 120, но таскает как черт.И расход 2-3 литра.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход топлива вы даете как после установки турбины, или нужно ездить очень плавно,а в Москве мы не ездим мы "соревнуемся". Я эту машину в Питере в прошлом году нашел с О. Стоила 1550 000. Но в техничке шло 16-18 город, и по трассе груженый 14. Посчитав затраты на покупку и установку турбины решил не стоит.Взял квадр. В кунг Рейнджера влезает до 700 кубового.Вес квадра не больше 500 кг- Это половина от машинной грузоподьемности, так что хватает места на лодки, канистры и лодочные моторы, не говоря о палатках и всяком барахле. Знакомый сделал проще взял 50кубовый, влезает в лексус 470 легко, да только заднеприводной и с грузоподьемность 80 кг. Я 120, но таскает как черт.И расход 2-3 литра.

Нет, я не турбировал. Стиль езды разный, по настроению: иногда даю ей под зад, иногда тошнюсь, чтобы задние понервничали. Пока все в стоке, мне нет смысла занижать расход, указал как есть, я же ее никому не навязываю. Вообще выбор машины, считаю делом сугубо личным, каждый выбирает под себя, под свои хотелки и нужды. Мне нужен был большой салон, т.к.семья и не люблю я маленькие машинки, машина должна быть машиной :) (до этого был минивэн), но не хватало полного привода, вот и взял 105-го. Пока всем устраивает, дальше будет видно. А квадрик - это конечно хорошо, тоже присматриваюсь, может скоро созрею.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно не стоит квадр сравнивать с машиной,единственное мне интереснов какой это пикап вы засунули квадр да ещё и вещи? Был свидителем перевозки квадра на L-200 , перевозка осуществлялась с открытой крышкой кузова на которой в принципе размещалась задняя ось квадра да и выперал он довольно прилично за габариты машины. Сама погрузка квадра в кузов довольно не удобная процедура если нет специальных траков,а как быть с снегоходом я вообще не представляю,да и для всего этого проще иметь прицеп. Пикап только на первый взгляд кажется огромным,на деле же полезного пространства не на много больше чем в Патриоте,и всё это только при наличии кунга +от 50тыс руб и выше. Ну а когда вы один воин,существует специальное приспособление "якорь" при отсутствие оного м ожно воспользоваться перевёрнутым и вбитым "хайджеком" и приспокойно лебёдиться. Ну и наконец побойтесь бога,как же можно сравнивать легенду не побоюсь данного слова ТЛК 105 с любым из представленных у нас в ассортименте пикапов:) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход топлива вы даете как после установки турбины, или нужно ездить очень плавно,а в Москве мы не ездим мы "соревнуемся". Я эту машину в Питере в прошлом году нашел с О. Стоила 1550 000. Но в техничке шло 16-18 город, и по трассе груженый 14. Посчитав затраты на покупку и установку турбины решил не стоит.Взял квадр. В кунг Рейнджера влезает до 700 кубового.Вес квадра не больше 500 кг- Это половина от машинной грузоподьемности, так что хватает места на лодки, канистры и лодочные моторы, не говоря о палатках и всяком барахле. Знакомый сделал проще взял 50кубовый, влезает в лексус 470 легко, да только заднеприводной и с грузоподьемность 80 кг. Я 120, но таскает как черт.И расход 2-3 литра.

Дело не в грузоподъёмности а в габаритах,не хочу Вас обидеть но как то мне с трудом вериться как всё то о чём Вы написали туда влезло. И как можно говорить о комфорте на заднем сиденье Рейджера,даже не в том куда деть ноги а с практически вертикальной спинкой заднего сидения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И куда всё остальное???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно не стоит квадр сравнивать с машиной,единственное мне интереснов какой это пикап вы засунули квадр да ещё и вещи? Был свидителем перевозки квадра на L-200 , перевозка осуществлялась с открытой крышкой кузова на которой в принципе размещалась задняя ось квадра да и выперал он довольно прилично за габариты машины. Сама погрузка квадра в кузов довольно не удобная процедура если нет специальных траков,а как быть с снегоходом я вообще не представляю,да и для всего этого проще иметь прицеп. Пикап только на первый взгляд кажется огромным,на деле же полезного пространства не на много больше чем в Патриоте,и всё это только при наличии кунга +от 50тыс руб и выше. Ну а когда вы один воин,существует специальное приспособление "якорь" при отсутствие оного м ожно воспользоваться перевёрнутым и вбитым "хайджеком" и приспокойно лебёдиться. Ну и наконец побойтесь бога,как же можно сравнивать легенду не побоюсь данного слова ТЛК 105 с любым из представленных у нас в ассортименте пикапов:) .

Грузить квадр в пикап не надо он, сам туда залезает также как и снегоход.Кунг у меня открытый. По поводу "одного в поле" могу сказать,что все "якоря" и вбитые дела особенно зимой или в слякоть занятие чересчур веселое, сами попробуйте в одиночку и пойдете за трактором после пары таких упражнений. А 105 снят с производства, кому нравится вторичка без проблем.Я говорю о том что есть в настоящий момент. Соотношение цены и полученых условий для передвижения значительно разняться. Пэтому совместив две эти вещи получил желаемый результат. Господа еще раз повторюсь я не спорю о качестве машин или их возможностях, я пытаюсь сообщить как сэкономить и получить максимум мобильности для получения лучших ощущений не от дороги, а от охоты. Можно купить ветолет или еще что нибудь если позволяют средства, но прежде чем купить можно посчитать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И куда всё остальное???

Вот вы сами и ответили, посмотрите внимательно на оставшеся место у бортов и под квадром. Вопрос если нужно запихнуть слона в холодильник и грузоподьемность позволяет, то открываем и засовываем, если нет то стоим рядом и смотрим как это делают другие.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нива - конечно не плохая машина. Большее преимущество дает рамная машина. Ездил на всем. Строил сам. 300-400 км даже для подготовленного не проблема. Теряешь только в скорости и расходе бенза. Если хочешь построить МОНСТРА - бери лучше УАЗ. Но сразу скажу:1. Не Патриота!2. СТРОГО!!!! Военные мосты.Все остальное могу расскать при встрече или по телефону.Вот то,что я имел и что имело меня))))

post-6260-0-46315800-1298214519_thumb.jpg

post-6260-0-42489300-1298214553_thumb.jpg

Изменено пользователем Санечка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем купил Чирок III 2005 года, 4,7 мотор.доволен до ж...сделаю фотки вывешу.....а ведь начинал поиск с нивы или уаза....мнение поменялось..спасибо тем кто советовал...поезжу пол года напишу отзыв....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю))))) еще один мой клиент...на днях вытаскивал такого из сугроба, момент там лишний, не газуй на снегу и в грязи, иначе сразу зарываться на брюхо будешь, а там моста нет переднего и покачать его бесполезно...Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю))))) еще один мой клиент...на днях вытаскивал такого из сугроба, момент там лишний, не газуй на снегу и в грязи, иначе сразу зарываться на брюхо будешь, а там моста нет переднего и покачать его бесполезно...Удачи!

дай телефон..застряну позвоню http://www.mooir.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif а если серьезно то мне нужна была техника и по трассе(комфорт) и по бездорожью...в тех местах где я езжу там он пройдет...а где не пройдет туда и ехать не нужно.(если только с трактором)PS: прокладка тоже роль играет... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я и написал, для "прокладки" :D не газуй лишнего, а если надавил на газ, то не сбрасывай))))У меня потяжелее трактор будет, иногда этим пользуюсь, на скорости пролетает далеко, главное машину не жалеть, и заранее лужу проверить на камни и бревна, что бы мост не вырвать)))не ленись выходить из машины и всё получиться)))джип не уазик, засядешь не страшно, а вырвешь подвеску накладно в ремонте.Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я и написал, для "прокладки" :D не газуй лишнего, а если надавил на газ, то не сбрасывай))))У меня потяжелее трактор будет, иногда этим пользуюсь, на скорости пролетает далеко, главное машину не жалеть, и заранее лужу проверить на камни и бревна, что бы мост не вырвать)))не ленись выходить из машины и всё получиться)))джип не уазик, засядешь не страшно, а вырвешь подвеску накладно в ремонте.Удачи!

а уазик всех проблем решение несмешите .мне врачь вообще садитбся занег несавветовал.говно машина но с 33 резиной хоть ехать начинает а так все байки по праходимасти просто высако посажен кузов и писец сам на бухловозе инжекторном работаю 1500 верс на нем это камекадзе.говно а немашина как неубеждайте .я на нем работаю и ламается он пиз дец как гумно .за ниву нескажу неездил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

3-го. По грязи пока не лазил т.к взял практически зимой,а по снегу очень даже ничего,в деревне по целине прёт пока не остановшься. В общем доволен.

УАЗ - проще если ремонтируете сам, в ниве расположение агрегатов неудобное, морока, товарищ продал и рад!Я ездил смотреть УАЗик аж в тамбовскую область, но там полный хлам был, а жаль
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И куда всё остальное???

мечта! жаль бизнес не прет (
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Владельцам Шеви Нивы..Хочу приобрести себе Нивку Шевролет у кого есть ,кто пользовал как машинка для охоты???Да и вообще как вообще для повседневной езды расход топлива какой??Просто хотелась узнать мнения людей у кого есть данное авто???А то у всех моих знакомых внедорожники китайцы.......А то чёто надоело с цепями на своём тазике гонять по говну...

Изменено пользователем Голубь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход по трассе у меня получается 10-12л.на сотню (при скорости 100-120км/ч), по городу особо не мерил, но в 15 укладывается. Это при весе машины 3т и постоянном полном приводе.

Чёта я сомневаюсь :D

Мой бк на пыжике показывет в городе 17л при средней скорости 10-11км\ч(простои в пробквах комп сюда тоже считает).

А при скорости в 100-120км\ч да, 4-5л)))

Для того чтобы снежик в кузов пикапа загнать, нужна думаю Тойота Тундра с американского рынка, те что здесь офиц.продаются даже квадрик не вместят.

Или dodge ram

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владельцам Шеви Нивы..Хочу приобрести себе Нивку Шевролет у кого есть ,кто пользовал как машинка для охоты???Да и вообще как вообще для повседневной езды расход топлива какой??Просто хотелась узнать мнения людей у кого есть данное авто???А то у всех моих знакомых внедорожники китайцы.......А то чёто надоело с цепями на своём тазике гонять по говну...

Возьми классический поджопник.....шеви тоже ведро только дороже.да плюс внешний вид убогий.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...