Перейти к содержанию

НИВА или УАЗ


Боярин
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

при таких объемах 20-25 это скорее всего оптимистично... или средний расход...У меня на УАЗике расход от 11(если по трассе тошнить) до 25 по городу(если первым со светофоров уходить) Средний чаще всего получается 16.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тише едешь - дальше будешь!!! :rolleyes: При средней по городу 80-90 км\ч расход 16-18 на 100 км.По трассе - заливай 92 и сразу -взлетаешь (по звуку)!!! :( Скорость возрастает до 110-120 км\ч.Затыкаеш уши и вперед!!! :D Длиная база дорогу держит лучше... :) Почаще ТО и машинка супер... B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почаще ТО и машинка супер... B)

буду искать свою на авто ру.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при таких объемах 20-25 это скорее всего оптимистично... или средний расход...У меня на УАЗике расход от 11(если по трассе тошнить) до 25 по городу(если первым со светофоров уходить) Средний чаще всего получается 16.

у знакомого 5,7 сейчас расход 25 л. по городудумаю все от езды зависит.я так езжу что тоже 25 будет :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил на АВТО.РУ.Через полгода ТО двигателя.Копресия шкалила-с места рвал.Через год - новый кузов с завода.Перекинули с лифтовкой .+ Новые колеса.Каждые 2-3 месяца ТО с безжалостной заменой по мелочам.Запчасти - копейки.Наличие - везде по стране.Бензин 80 - цены - мин.Что еще охотнику для счастья надо.... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20-25 это жесть:blink: :blink: :blink: особенно при наших растущих ценах на топливо к лету по прогнозам до 30 рэ.... Дизель надо дизель!!!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20-25 это жесть:blink: :blink: :blink: особенно при наших растущих ценах на топливо к лету по прогнозам до 30 рэ.... Дизель надо дизель!!!:)

Леш, так дизель то уже к 95-ому приближается. Может лучше к ГазПрому в зависимость?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20-25 это жесть:blink: :blink: :blink: особенно при наших растущих ценах на топливо к лету по прогнозам до 30 рэ.... Дизель надо дизель!!!:)

дизель в нашей стране стремный (да еще если машину бу брать, то может быть убитой)думаю на нашей солярке 100-130 тыс.км максимум и капремонт
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дизель в нашей стране стремный (да еще если машину бу брать, то может быть убитой)думаю на нашей солярке 100-130 тыс.км максимум и капремонт

Это всё мысли! На моей машине пробег РЕАЛЬНЫЙ не скрученый машина была в (руках у знакомого) на данный момент приближается к 260 тыс.км! За всё время по мотору неисправностей две,на 90 тыс. перебрали ТНВД (говорят у них беда была такая, 100 тыс +,-,перебрал и езди дальше) и на 220,датчик положения коленвала ,ВСЁ! Максимум за что можно переживать по мотору, так это за топливную аппаратуру,солярка действительно у нас не айс по сравнению с европой (знакомый плакал когда кончалась соляра на его транспортёре по возвращении из Финляндии) но и в этой ситуации можно себя обезопасить заправкой на проверенных АЗС. Как сказал один знакомый спортсмет, любитель Паджеро...-Говорят моторы (дизеля) на Паджеро гамно? -Наверно гамно,но я два раза пустыню пересекал! ;) Ну по поводу убитости,так это любая машина может быть убитой! Берёшь спецов,друзей и на осмотр,а можно и на диагностику в сервис.В наше время машина приобретённая здесь на мой взгляд довольно прозрачна,неисправности пробиваешь по дилеру,аварии по вин номеру в Г.И.Б.Д.Д. или как они там теперь П.И.Д.Р.:lol: и всё.

Леш, так дизель то уже к 95-ому приближается. Может лучше к ГазПрому в зависимость?

Ну да как не печально,только ощютил прелести дизеля и нате :lol: . Да и ребят не забывайте машина весом 2 с лишним тонны с дизелем жрёт соляры в два раза меньше чем аналог с бензином по городу а про трассу я вообще молчу! Сколько бы она не стоила главное что бы не больше 95. Ну а на самом деле не забывайте где живём,знаю не многих кто бы покупал соляру на АЗС;) 14-17 рэ цена соляры на чёрном рынке:lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо если попадешь на такого как ты( на проверенных заправках) а если такой что плевать где и что лить.я пока бы дизель у нас в стране купил бы только новый или бу из европы без пробега у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14-17 рэ цена соляры на чёрном рынке:lol:

да-да :) Даже если никого не знаешь, СБ поставил и дело в шляпе :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо если попадешь на такого как ты( на проверенных заправках) а если такой что плевать где и что лить.я пока бы дизель у нас в стране купил бы только новый или бу из европы без пробега у нас.

Господа, по поводу дизеля. Езжу на дизелях с 2006 года. Основная проблема только в зимний период, если поленился плеснуть антигеля и резко стукнуло -30-35. При замене топливных фильров каждые 30 тыс в Фордовском сервисе на Дубнинской заставлял мастеров их разбирать и показывать фильтра чистые.Условие одно -заправляюсь только на ВР или Лукойле, иногда на РОСНЕФТЬ.Бака хватает на 700 км. Вес машины 1985 кг. Расход по городу 9.5 литров как в паспорте. При полном приводе максимум 12 л, если не рвать с места.На нивах расход больше, или я не прав?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У дизелей просто масло меняется не через 10 000, а каждые 7500.И турботаймер у всех дизелей обязателен.Потому как подшипник в турбинах керамический, а система его смазки через паз . Соответсвенно при резком выключении двигателя масло в этом подшипнике просто сгорает и со временем он распадается.

Изменено пользователем duckhunter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо если попадешь на такого как ты( на проверенных заправках)а если такой что плевать где и что лить.я пока бы дизель у нас в стране купил бы только новый или бу из европы без пробега у нас.

А если такой что плевать.....,так впервую очередь запариться он сам,вложиться и продаст тебе хороую машуну:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У дизелей просто масло меняется не через 10 000, а каждые 7500.

Нууууууу......это уже прошлый век,уже и по 15 не вопрос:) Сам лично езжу 7-8.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выбор сделан - гранд чероки wk долго думал анализировал и решил его. года так 2005-2006.надеюсь поддержите. буду искать.

Хороший выбор, американцы с большими движками жрут не много если не скакать. Есть конторка ОРЛОВМОТОРС хозяин на прямой связи в штатах, можешь ему описать задачу он тебе сообщит цену сдесь с растоможкой. Я смотрел себе ТОЙТУ тундру 2008 года он предложил за 55 -60 в зависимости от комплектации, и реальным пробегом не более 30 тыс. Изменено пользователем duckhunter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нууууууу......это уже прошлый век,уже и по 15 не вопрос:) Сам лично езжу 7-8.

Можно и через 15 если машина с О и на 90 000 от нее избавляться, поэтому на 100 и ремонтирут.Собственно так в основном и поступают, поэтому вторичку дизельную нужно выбирать с книжкой тех обслуживания. Изменено пользователем duckhunter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и через 15 если машина с О и на 90 000 от нее избавляться, поэтому на 100 и ремонтирут.Собственно так в основном и поступают, поэтому вторичку дизельную нужно выбирать с книжкой тех обслуживания.

Это не моё мнение это производитель так решает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший выбор, американцы с большими движками жрут не много если не скакать. Есть конторка ОРЛОВМОТОРС хозяин на прямой связи в штатах, можешь ему описать задачу он тебе сообщит цену сдесь с растоможкой. Я смотрел себе ТОЙТУ тундру 2008 года он предложил за 55 -60 в зависимости от комплектации, и реальным пробегом не более 30 тыс.

\завтра позвоню...а то на авто ру ничего не нашел...пару вариантов но что то не то. посмотрю конечно...но возьму наврятли.а конторка вообще проверенная ? Изменено пользователем Боярин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

\завтра позвоню...а то на авто ру ничего не нашел...пару вариантов но что то не то. посмотрю конечно...но возьму наврятли.а конторка вообще проверенная ?

Сам еще не определился с новой машиной, что конкретно брать. Но когда разговаривал с владельцем он сказал, что на стоянке в Москве у них есть машины.Можно посмотреть.Да забыл напомнить звонить лучше поздно вечером,они на другой стороне шарика. Изменено пользователем duckhunter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не моё мнение это производитель так решает.

Производитель в начале давал рекомендацию замена масла каждые 5000, а через год под нажимом диллеров изменил от 10 до 15. Вот и ответ -производителю выгодно запчасти на старые машины продавать.Иначе эти машины 1000 000 ходить будут. Я своего предидущего Рейнджера отдал в 45000, человек на нем еще 230 накатал, проблем нет. Знаю в Питере человека у него пробег 500 000, Машина с О так он его как раз для охоты и оставил.И не мучается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У дизелей просто масло меняется не через 10 000, а каждые 7500.И турботаймер у всех дизелей обязателен.Потому как подшипник в турбинах керамический, а система его смазки через паз . Соответсвенно при резком выключении двигателя масло в этом подшипнике просто сгорает и со временем он распадается.

Совсем не обязательно менять масло через каждые 7500 км. Если хорошее масло, то можно до 15000 ездить без проблемм. Турботаймер нужен не у всех дизелей, а у тех, на которых стоит турбина (турбонаддув). Также и на бензиновых турбомоторах он в принципе необходим. И нужен он для того, чтобы подшипник остывал плавно и, как Вы правильно заметили масло не сгорало и не там не скапливалась всякая бяка в виде продуктов сгорания этого самого масла. Да и просто если при разогретой турбине заглушить мотор ее может заклинить. А замена ее совсем не бюджетное мероприятие. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем не обязательно менять масло через каждые 7500 км. Если хорошее масло, то можно до 15000 ездить без проблемм. Турботаймер нужен не у всех дизелей, а у тех, на которых стоит турбина (турбонаддув). Также и на бензиновых турбомоторах он в принципе необходим. И нужен он для того, чтобы подшипник остывал плавно и, как Вы правильно заметили масло не сгорало и не там не скапливалась всякая бяка в виде продуктов сгорания этого самого масла. Да и просто если при разогретой турбине заглушить мотор ее может заклинить. А замена ее совсем не бюджетное мероприятие. :)

Господа, даже хорошие масла помогают при такой эксплуатации пройти машине только до окончания ее гарантийного срока, дальше проблемы владельца.А дизеля без турбин жрут как бензиновые, и с 2002 года практически не выпускаются если только Российские.Если планируете вторичку, то решение за вами менять часто масло за малые деньги или менять ТНВД и Турбины.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...А дизеля без турбин жрут как бензиновые, и с 2002 года практически не выпускаются если только Российские...

А вот тут позволю себе не согласиться :) есть очень даже экономичные дизеля без турбин и которые выпускаются по сей день (не российские), только вот перестали поставляться официально на наш рынок. :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тут позволю себе не согласиться :) есть очень даже экономичные дизеля без турбин и которые выпускаются по сей день (не российские), только вот перестали поставляться официально на наш рынок. :(

Можно по конкретней, я поледние 5 лет ничего подобного не встречал. Наоборот появились Битурбо дизеля АМАРОК WW. Как раз собрался менять свою.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...