Перейти к содержанию

НИВА или УАЗ


Боярин
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

[/size]Уверен Вы заблуждаетесь...

Может быть, но вопрос не про проходимость, а про надежность
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть, но вопрос не про проходимость, а про надежность

С этим спорить сложно... но можноИзображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Езжу с прошлой весны на шниве, проехал 37000 км.По проходимости одинакова с буханкой точно, думаю что и с уазом.По надежности полное г-но, на прошлой недели поменял передние ступичные подшипники, а сегодня заднюю полуось. На круг вышло 10 тыс. руб. Про мелкие глюки с электрикой не вспоминаю, машина отечественная.У уазов такая же беда с ходовой?

Она хоть и отечественная,да не совсем....ценовой диапазон зч высок и много лишнего что делает ее на порядок ниже более простых моделей......терзая себя и окружающих выбором полного привода все же вернулся к накатанной.....классика 21213 нет ничего более простого и гуманного в обслуживании,следующим по подъему ценообразования идет 214,потом пятидверка.....и замыкает шнива......всем удачи на дорогах и в грязи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег на сегодня 53 тыс. уже поменял задний шрусовый кардан на усиленный белкард. Резинки на шрусах были целые. Передний тоже постукивает, но думаю еще 10 тыс поживет. 4400 за кардан и 800 за работу. Но вибрации и шум увеличились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Проходимость Нивы простой и даже Шнивки(кордиан офроад 2057015) на порядок выше уаза да и патрика тоже на штатной резине.Одинаков пожалуй с уазом на армейских мостах. Голоши других размеров не рассматриваются. Бо то уже мелким тюуунихоом апзывается. Но при том у уаза есть одна весьма страшная болезнь. Шруса разной длины, у которых при использовании резины свыше 33 дюймов и при использоваении гидрача напроч вырывает поворотные кулаки при выбирании из колеи глубокой. А вообще есть мыслишка взять Пикап и поиздеваться над ним. Но расход даже на селяре убивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уаз бы врят ли поместился

post-4682-0-78237700-1422050285_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если кому интересно, отъездил 5 лет на патриоте, накатал 250000 км, вложений было около 10-12 т.р. Машина изумительная, ржавеет только! Хотя с конца 14г говорят технология покраса изменилась, но и раздатка и интерьер, сиденья задние стали складываться по другому не очень удобно, спинка задних сидений не регулируется, у меня в багажнике два сиденья стояли, их опускаешь в рабочее положение складываешь спинки заднего сиденья и получается как бы одинаковая высота, стелишь матрас надувной ( размер не помню, во всю ширину салона и в длинну помоему 180-200 ) и получается два комфортных спальных места )) отпадает вопрос с палаткой , резина стояла кама, по грязи лучше ползет когда в салоне 4 человека сидят, по трассе комфортно, двигатель бензин не подводил в морозы, соплей не было, если его крутить не больше 3000 прослужит долго верой и правдой, доп печка очень нужна так как салон большой в морозы с ней просто супер! Кондеем особо не пользовался, по проходимости козел лучше ))) патриот тяжелый весной в поле тонет )) Машиной был очень доволен! Шкворня поменял на подшипники. Следил за авто сам, слесарям не доверял!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отъездил 5 лет на патриоте, накатал 250000 км, вложений было около 10-12 т.р.

 

Это вложения чисто на ремонт без учета расходников ? Тогда если не секрет что ремонтировалось за это время и пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вложения чисто на ремонт без учета расходников ? Тогда если не секрет что ремонтировалось за это время и пробег?

Поменял радиатор 6000 медный, сцепление не помню, шкворня на подшипники 1000 комплект 1000 работа по переделке расборка сборка моя. . Из остального ролик, ремень, колодки масло,креставина. Пробег на время замены деталей не смотрел и не смотрю. Ломается поменял поехал.Радиаторы текут из-за крышки в расширительном бачке. Давление она перестает стравливать!А так все как везде, шприцуй почаще, сапуны на мостах прочищай. Масло каждые 7-10 тыс. Изменено пользователем Alexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проходимость Нивы простой и даже Шнивки(кордиан офроад 2057015) на порядок выше уаза да и патрика тоже на штатной резине.Одинаков пожалуй с уазом на армейских мостах. Голоши других размеров не рассматриваются. Бо то уже мелким тюуунихоом апзывается. Но при том у уаза есть одна весьма страшная болезнь. Шруса разной длины, у которых при использовании резины свыше 33 дюймов и при использоваении гидрача напроч вырывает поворотные кулаки при выбирании из колеи глубокой. А вообще есть мыслишка взять Пикап и поиздеваться над ним. Но расход даже на селяре убивает.

Про проходимость Нивы на недогудричах 2057015, что она напорядок выше уаза  - ошибаетесь. УАЗоводы такой размер даже не знают. Про армейские мосты, ну совсем зря написали. "Голоши других размеров" до 32"для УАЗА даже не тюнинг, а для нивы без серьезных доработок, которые могут в некоторых случаях привысить её стоимость - фантастика. После установки на УАЗ резины 33" (мудов или экстрима), про одинаковую проходимость с нивой лучше не говорить. Для неё такие размеры без серьезных доработок иногда превышающие её стоимость - недоступны. Да и не надо сравнивать кроссовер с рамными автомобилями. Если есть конкретные вопрос про тюнинг нивы - в личку. Иногда претендую на истину :)

Изменено пользователем Калужанин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и самое главное. Как и в деле владения оружием, всегда работает комплекс,пилот-машина-снаряжение-в соревнованиях еще и штурман. Без знаний и навыков и  подготовленный TLC не поможет. Такой горе пилот машину сломает, утопит, заблудиться.

Изменено пользователем Калужанин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Про проходимость Нивы на недогудричах 2057015, что она напорядок выше уаза  - ошибаетесь. УАЗоводы такой размер даже не знают. Про армейские мосты, ну совсем зря написали. "Голоши других размеров" до 32"для УАЗА даже не тюнинг, а для нивы без серьезных доработок, которые могут в некоторых случаях привысить её стоимость - фантастика. После установки на УАЗ резины 33" (мудов или экстрима), про одинаковую проходимость с нивой лучше не говорить. Для неё такие размеры без серьезных доработок иногда превышающие её стоимость - недоступны. Да и не надо сравнивать кроссовер с рамными автомобилями. Если есть конкретные вопрос про тюнинг нивы - в личку. Иногда претендую на истину :)

я написал про машины без переделок на штатных голошах. А если чесно, как же вы уважаемые владельцы уазов самомнение задираете!!! Братец у меня такойже. Как приятно его луазом было утереть с его козловой

суперпроходимостью!!! А разве в Хантер штатно 33 голоши лезут???? :p А вопросов про тюнихи у мине просто нет, ибо без сопливых скользко и так!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я написал про машины без переделок на штатных голошах. А если чесно, как же вы уважаемые владельцы уазов самомнение задираете!!! Братец у меня такойже. Как приятно его луазом было утереть с его козловойсуперпроходимостью!!! А разве в Хантер штатно 33 голоши лезут???? :p А вопросов про тюнихи у мине просто нет, ибо без сопливых скользко и так!!!

Без переделок уаз - козлик с военными мостами проходимий ваз-нива будет .. имхо.В семье нива трехдверка и на уаз--ах катался (без экстрима конечно)мосты и конструкция надежней у уаз-ика.Нива легче и давление на грунт у нее меньше. Во всем остальном проигрывает. Изменено пользователем miha1974
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без переделок уаз - козлик с военными мостами проходимий ваз-нива будет .. имхо.В семье нива трехдверка и на уаз--ах катался (без экстрима конечно)мосты и конструкция надежней у уаз-ика.Нива легче и давление на грунт у нее меньше. Во всем остальном проигрывает.

портальные мосты дают лишь выигрыш в клиринсе. Но масса и никудышная родная уазовская резина всё на нет сводит. Ну а про надёжность мостов... Немало насмотрелся заклининых кулаков поворотных и на покатухах и на соревнованиях. А уж их обслуживание вообще век каменный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

портальные мосты дают лишь выигрыш в клиринсе. Но масса и никудышная родная уазовская резина всё на нет сводит. Ну а про надёжность мостов... Немало насмотрелся заклининых кулаков поворотных и на покатухах и на соревнованиях. А уж их обслуживание вообще век каменный.

 

И Ваз-Нива в обслуживании имеет массу гимора ...

Терки по проходимости и комфорту Нивы и Уаз продолжаются несколько лет.

Где-то Нива проигрывает, где-то УАЗ. Авто "примерно одинаковые" с набором специфических особенностей у каждой.

Вывод

Нива более городская, УАЗ более колхозный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....ну а нам ближе "колхозный";-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...ну а нам ближе "колхозный" ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......ВыводНива более городская, УАЗ более колхозный.

Странный вывод, у нас все председатели и агрономы колхоза и соседнего совхоза ездили только на Нивах. А директор АТП на Уазике по дорогам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Председатель - да, на ниве, а агроном - как повезет ... на уазах и на нивах.Более колхозный в том плане, что убить не жалко, груз перевести, а на директорской ниве хрен что отвезешь попутно :)

Изменено пользователем miha1974
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Абсолютно доволе УАЗиком. И в свет выезжаю на нем, бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К великому сожалению или для кого к счастью в этом году завод УАЗ выпустил юбилейную серию к 70 летию Победы УАЗ (459) хантер последнею партию, с этого года прекращают выпуск этой модели снимают с конвейера.

Изменено пользователем ЛЕСНИЧИЙ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К великому сожалению или для кого к счастью в этом году завод УАЗ выпустил юбилейную серию к 70 летию Победы УАЗ (459) хантер последнею партию, с этого года прекращают выпуск этой модели снимают с конвейера.

инфа довнишняя уже;-) у нас всё что может быть конкуретно способным губят,довести в заводских условиях производство хантеров(всё уже придумано кулибинами)до уровня отк сссровского(плохая сборка в тюрму или растрел) :-) и гелики с хамерами будут Попрежнему нервно курить на обочине.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инфа довнишняя уже;-) у нас всё что может быть конкуретно способным губят,довести в заводских условиях производство хантеров(всё уже придумано кулибинами)до уровня отк сссровского(плохая сборка в тюрму или растрел) :-) и гелики с хамерами будут Попрежнему нервно курить на обочине.

 

Кто мешает то :) Производите авто лучше, качественнее и дешевле :)

Народ, который изобрел и построил ... Армату, Т-34, первым запустил спутник и космонавта в космос и т.д. и т.п. неужели не сможет совершить очень простую и тупую операцию - разобрать гелик с хамером (по примеру китайцев) и сваять (с небольшими изменениями) современный, качественный и дешевый драндулет под отечественной маркой :))))

 

пысы

По последним данным - уже не сможет по ценам производителей.

Изменено пользователем miha1974
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто мешает то :) Производите авто лучше, качественнее и дешевле :)Народ, который изобрел и построил ... Армату, Т-34, первым запустил спутник и космонавта в космос и т.д. и т.п. неужели не сможет совершить очень простую и тупую операцию - разобрать гелик с хамером (по примеру китайцев) и сваять (с небольшими изменениями) современный, качественный и дешевый драндулет под отечественной маркой :)))) пысыПо последним данным - уже не сможет по ценам производителей.

бля как с другой планеты:-o о том и речь, что не производят лучше и качественнее и по примеру китайцев видимо не разбирают,или есть примеры.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бля как с другой планеты:-o о том и речь, что не производят лучше и качественнее и по примеру китайцев видимо не разбирают,или есть примеры.

Конечно примеры имеются - тюненгованная ниваПервый вариант - рысьВторой - Шевроле ниваШевроле нива по ходовой, кроме раздатки на три точки крепления недалеко ушла от простой нивы, которая сейчас Ваз-212х величается :) Даже "нива" сейчас не принадлежит автовазу, а шевроле. Но шевроле все же ушла немного вперед от базовой версии и понятно, что от технологий гелика с хамером заметно отстала.пысыИскал недавно мотоблок неубиваемый для сада по старой памяти, там где трактор не пройдет. Увидел, что Белорусский мтз ушел вперёд. И движки импортные, и ассортимент расширили, хотя живут они небогато. Можно все сделать при желании значит и не делали, т.к. другое было выгодно.Даже Прохоров обкакался с е-мобилем и сильно мечтал, чтобы японцы роторный движок производили. Изменено пользователем miha1974
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...