Jump to content

НИВА или УАЗ


Боярин
 Share
https://mooir.ru/forum/index.php?/topic/4008-niva-ili-uaz/

Recommended Posts

Хочу взять машину для охоты и рыбалки.Сам доработать(это важно для меня люблю ковыряться в машинах)Знаю что Уазик вроде проходимей Нивы, но может что подскажите по опыту.Интересно также следующее: - сколько примерно стоит доработка Нивы(запчасти) - ну и соответственно УазаPS: может еще что посоветуете. в деньгах хочу попасть в 300- 350 тыс. (с доработками)А у брата в Калуге есть такой вариантик.Как Вам?

post-6070-0-04871400-1295434184_thumb.jpg

Edited by Боярин
Link to post
Share on other sites

Советов по такому вопросу можно дать великое множество, как за одну, так и за другую машину. Зависит от того на какие охоты, в какой сезон, на какое расстояние, сколько человек и т.п. Все это надо самому проанализировать и брать то,к чему душа лежит, никого не слушая. Что касается доработок для охоты, то их описаний много на любом сайте по внедорожникам.

Link to post
Share on other sites

Согласен с ЛИСом.

300-400км на обоих подготовленных машинах будет тяжело. Степень подготовки зависит от конкретных задач. Для рядовых охот в 99% случаев хватает штатной проходимости этих машин(больше влияет степень подготовки водителя). Хорошо если будет грязевая резина штатного или большего размера, но которая встает без переделок автомобиля(лифтовки, резки, вмешательств в трансмиссию)

Link to post
Share on other sites

по опыту выездов нашей командой Нива конечно и рядом не стояла с УАЗом.....хотя кое где нива ловчее справлялась за счёт короткой базы и меньшего веса...я говорю про Ниву 2121

Link to post
Share on other sites

бери УАЗ и наслаждайся от вождения. да и поковырятся над апгрейдом есть с чем...

Link to post
Share on other sites

вот я на своем в вологду по весне мотался 1500 км. намотал.

post-4777-0-46366000-1295447075_thumb.jpg

post-4777-0-61904700-1295447118_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Вот здесь мой расклад по деньгам на УАЗ, в первом сообщении:

Тынц

Смотрю, что из Москвы, тогда брать УАЗ отсоветую тоже.На подготовленном(да и не очень) мотаться на 400 верст каждые выходные все-таки муторно.

Кстати, как раз хочу продать его за 300 штук. :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Так же соглашусь с товарищами по поводу 300-400 километровых пробегов на подготовленной машине.....тяжеловато,а когда приезжаешь на место смотришь а там ты мог проехать и на легковой,вот по этому так же продаю свой вездеход.

Edited by biker
Link to post
Share on other sites

Да поповоду дальних переездов на Ниве попроще будет.Спасибо тем кто отклукнулся. пока еще буду думать...хочу на Уазе за рулем катнуться по бездорожью, тогда и зделаю вывод.

Link to post
Share on other sites

по опыту выездов нашей командой Нива конечно и рядом не стояла с УАЗом.....хотя кое где нива ловчее справлялась за счёт короткой базы и меньшего веса...я говорю про Ниву 2121

а Нива и Уаз в базе были?Или с апгрейдом.если без то тут понятно Уаз рулит, а если Нива с апргрейдом то помоему не плохо поедет.PS: все равно что ту что эту трактором дергать)))Думаю вообщем пока и анализирую. Edited by Боярин
Link to post
Share on other sites

кстати! глянь на предложение Алексея (Байкера), Нива у него действительно заслуживает внимания, как авто для охоты-рыбалки. знаю его машину, аппарат что надо!

Link to post
Share on other sites

Так же соглашусь с товарищами по поводу 300-400 километровых пробегов на подготовленной машине.....тяжеловато,а когда приезжаешь на место смотришь а там ты мог проехать и на легковой,вот по этому так же продаю свой вездеход.

А что брать будешь? интересно что человек хочет после нивы вездехода.
Link to post
Share on other sites

...а когда приезжаешь на место смотришь а там ты мог проехать и на легковой...

или когда вся команда, ощутив все прелести "офф-роуда" спешивается со словами "дальше дороги нет, идем пешком". А ты даже не ощутил этот "офф-тоуд" т.к. всю дорогу шел на заднем приводе(а в запасе еще передний мост с понижайкой) С тоской начинаешь смотреть на просторы не вспаханных говен, к которым только-только начали подъезжать... После этого приходит понимание, что для таких задач вполне хватит паркетника :) (после перехода с пузотерки на паркетник и с внедорожника на паркетник, понимания о паркетнике абсолютно разные)
Link to post
Share on other sites

или когда вся команда, ощутив все прелести "офф-роуда" спешивается со словами "дальше дороги нет, идем пешком". А ты даже не ощутил этот "офф-тоуд" т.к. всю дорогу шел на заднем приводе(а в запасе еще передний мост с понижайкой) С тоской начинаешь смотреть на просторы не вспаханных говен, к которым только-только начали подъезжать... После этого приходит понимание, что для таких задач вполне хватит паркетника :) (после перехода с пузотерки на паркетник и с внедорожника на паркетник, понимания о паркетнике абсолютно разные)

Так может лучше паджерик взять и ничего не делать с ним...за то на дальние расстояния буду ездить спокойно. или другую каку нить иномарку.крузак старый например.поставить только резину зубастую, галогены помощней, ну еще лебедку. Edited by Боярин
Link to post
Share on other sites

Тезка, не бери старые жыпы!Ну их нах...Лучше УАЗ тогда))))))А то прыгай потом вокруг иномарки в мороз в воскресенье вечером всей командой....Было дело под Полтавой(с) и не раз :lol:

Link to post
Share on other sites

Если выбираете, то рассмотрите сузуки самурай. У товарища с доработками (железной крышей, лебедкой и приведением в порядок где-то так и встанет, мож, чуть дороже, но: комфорт этого старикана на уровне, а проходимость- к сожалению, в старом телефоне остались фотки: этой весной мелиоративную канаву форсировали. Ила и вода около полуметра. сначала поперек. потом еще раз- сели (подъем был уступом). При поможи лебедки развернулись вдоль и с разгону выскочили сквозь березки. Только товарищ настаивает на том, что самурай должен быть японческим, а не испанским.

Link to post
Share on other sites

Так может лучше паджерик взять и ничего не делать с ним...за то на дальние расстояния буду ездить спокойно. или другую каку нить иномарку.крузак старый например.поставить только резину зубастую, галогены помощней, ну еще лебедку.

К вопросу что взял....так Паджерика и взял,дизелёчек,не нарадуюсь!!! В прцессе покупка колёсиков по зубастей,лебёдка конечно вещь нужная но думаю ограничиться ручной,как уже сказано выше чтобы пришлось её разматывать надо умудриться. Нива моя конечно не плоха,но была нужна когда не было жипа,а теперь увы приходиться расстаться.
Link to post
Share on other sites

Если выбираете, то рассмотрите сузуки самурай. У товарища с доработками (железной крышей, лебедкой и приведением в порядок где-то так и встанет, мож, чуть дороже, но: комфорт этого старикана на уровне, а проходимость- к сожалению, в старом телефоне остались фотки: этой весной мелиоративную канаву форсировали. Ила и вода около полуметра. сначала поперек. потом еще раз- сели (подъем был уступом). При поможи лебедки развернулись вдоль и с разгону выскочили сквозь березки. Только товарищ настаивает на том, что самурай должен быть японческим, а не испанским.

Самурай конечно прикольно, но уж больно затертого года она...всетаки это не мое.
Link to post
Share on other sites

К вопросу что взял....так Паджерика и взял,дизелёчек,не нарадуюсь!!! В прцессе покупка колёсиков по зубастей,лебёдка конечно вещь нужная но думаю ограничиться ручной,как уже сказано выше чтобы пришлось её разматывать надо умудриться. Нива моя конечно не плоха,но была нужна когда не было жипа,а теперь увы приходиться расстаться.

Про паджерика задумаюсь серьезно....а какого ты взял? как себя проявил если уже было где? Edited by Боярин
Link to post
Share on other sites

Про паджерика задумаюсь серьезно....а какого ты взял? как себя проявил если уже было где?

3-го. По грязи пока не лазил т.к взял практически зимой,а по снегу очень даже ничего,в деревне по целине прёт пока не остановшься. В общем доволен.
Link to post
Share on other sites

3-го. По грязи пока не лазил т.к взял практически зимой,а по снегу очень даже ничего,в деревне по целине прёт пока не остановшься. В общем доволен.

3-х дверный или третья серия?
Link to post
Share on other sites

  • 4 weeks later...

выбор сделан - гранд чероки wk долго думал анализировал и решил его. года так 2005-2006.надеюсь поддержите. буду искать.

Link to post
Share on other sites

выбор сделан - гранд чероки wk долго думал анализировал и решил его. года так 2005-2006.надеюсь поддержите. буду искать.

Да нормальный выбор, токо расход у чирка большеват по моему.
Link to post
Share on other sites

Да нормальный выбор, токо расход у чирка большеват по моему.

есть такой момент когда джип на бензине уже 20 -25 не смотриш...правда мотор пока не знаю какой буду брать 3,7(18 л по городу) или 4,7 (22 л по городу) 5,7 (перебор)
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
https://mooir.ru/forum/index.php?/topic/4008-niva-ili-uaz/
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...