Боярин Posted January 19, 2011 #1 Report Share Posted January 19, 2011 (edited) Хочу взять машину для охоты и рыбалки.Сам доработать(это важно для меня люблю ковыряться в машинах)Знаю что Уазик вроде проходимей Нивы, но может что подскажите по опыту.Интересно также следующее: - сколько примерно стоит доработка Нивы(запчасти) - ну и соответственно УазаPS: может еще что посоветуете. в деньгах хочу попасть в 300- 350 тыс. (с доработками)А у брата в Калуге есть такой вариантик.Как Вам? Edited January 19, 2011 by Боярин Боярин Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
ЛИС Posted January 19, 2011 #2 Report Share Posted January 19, 2011 Советов по такому вопросу можно дать великое множество, как за одну, так и за другую машину. Зависит от того на какие охоты, в какой сезон, на какое расстояние, сколько человек и т.п. Все это надо самому проанализировать и брать то,к чему душа лежит, никого не слушая. Что касается доработок для охоты, то их описаний много на любом сайте по внедорожникам. ЛИС Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
argon84 Posted January 19, 2011 #3 Report Share Posted January 19, 2011 Согласен с ЛИСом. 300-400км на обоих подготовленных машинах будет тяжело. Степень подготовки зависит от конкретных задач. Для рядовых охот в 99% случаев хватает штатной проходимости этих машин(больше влияет степень подготовки водителя). Хорошо если будет грязевая резина штатного или большего размера, но которая встает без переделок автомобиля(лифтовки, резки, вмешательств в трансмиссию) 2 argon84 Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
chougodno Posted January 19, 2011 #4 Report Share Posted January 19, 2011 по опыту выездов нашей командой Нива конечно и рядом не стояла с УАЗом.....хотя кое где нива ловчее справлялась за счёт короткой базы и меньшего веса...я говорю про Ниву 2121 chougodno Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
gunsrama Posted January 19, 2011 #5 Report Share Posted January 19, 2011 бери УАЗ и наслаждайся от вождения. да и поковырятся над апгрейдом есть с чем... gunsrama Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
gunsrama Posted January 19, 2011 #6 Report Share Posted January 19, 2011 вот я на своем в вологду по весне мотался 1500 км. намотал. 2 gunsrama Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
makc Posted January 19, 2011 #7 Report Share Posted January 19, 2011 Вот здесь мой расклад по деньгам на УАЗ, в первом сообщении: Тынц Смотрю, что из Москвы, тогда брать УАЗ отсоветую тоже.На подготовленном(да и не очень) мотаться на 400 верст каждые выходные все-таки муторно. Кстати, как раз хочу продать его за 300 штук. :rolleyes: makc Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
biker Posted January 20, 2011 #8 Report Share Posted January 20, 2011 (edited) Так же соглашусь с товарищами по поводу 300-400 километровых пробегов на подготовленной машине.....тяжеловато,а когда приезжаешь на место смотришь а там ты мог проехать и на легковой,вот по этому так же продаю свой вездеход. Edited January 20, 2011 by biker biker Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Боярин Posted January 20, 2011 Author #9 Report Share Posted January 20, 2011 Да поповоду дальних переездов на Ниве попроще будет.Спасибо тем кто отклукнулся. пока еще буду думать...хочу на Уазе за рулем катнуться по бездорожью, тогда и зделаю вывод. Боярин Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Боярин Posted January 20, 2011 Author #10 Report Share Posted January 20, 2011 (edited) по опыту выездов нашей командой Нива конечно и рядом не стояла с УАЗом.....хотя кое где нива ловчее справлялась за счёт короткой базы и меньшего веса...я говорю про Ниву 2121а Нива и Уаз в базе были?Или с апгрейдом.если без то тут понятно Уаз рулит, а если Нива с апргрейдом то помоему не плохо поедет.PS: все равно что ту что эту трактором дергать)))Думаю вообщем пока и анализирую. Edited January 20, 2011 by Боярин Боярин Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
gunsrama Posted January 20, 2011 #11 Report Share Posted January 20, 2011 кстати! глянь на предложение Алексея (Байкера), Нива у него действительно заслуживает внимания, как авто для охоты-рыбалки. знаю его машину, аппарат что надо! gunsrama Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Боярин Posted January 20, 2011 Author #12 Report Share Posted January 20, 2011 Так же соглашусь с товарищами по поводу 300-400 километровых пробегов на подготовленной машине.....тяжеловато,а когда приезжаешь на место смотришь а там ты мог проехать и на легковой,вот по этому так же продаю свой вездеход.А что брать будешь? интересно что человек хочет после нивы вездехода. Боярин Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
argon84 Posted January 20, 2011 #13 Report Share Posted January 20, 2011 ...а когда приезжаешь на место смотришь а там ты мог проехать и на легковой...или когда вся команда, ощутив все прелести "офф-роуда" спешивается со словами "дальше дороги нет, идем пешком". А ты даже не ощутил этот "офф-тоуд" т.к. всю дорогу шел на заднем приводе(а в запасе еще передний мост с понижайкой) С тоской начинаешь смотреть на просторы не вспаханных говен, к которым только-только начали подъезжать... После этого приходит понимание, что для таких задач вполне хватит паркетника :) (после перехода с пузотерки на паркетник и с внедорожника на паркетник, понимания о паркетнике абсолютно разные) argon84 Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Боярин Posted January 21, 2011 Author #14 Report Share Posted January 21, 2011 (edited) или когда вся команда, ощутив все прелести "офф-роуда" спешивается со словами "дальше дороги нет, идем пешком". А ты даже не ощутил этот "офф-тоуд" т.к. всю дорогу шел на заднем приводе(а в запасе еще передний мост с понижайкой) С тоской начинаешь смотреть на просторы не вспаханных говен, к которым только-только начали подъезжать... После этого приходит понимание, что для таких задач вполне хватит паркетника :) (после перехода с пузотерки на паркетник и с внедорожника на паркетник, понимания о паркетнике абсолютно разные)Так может лучше паджерик взять и ничего не делать с ним...за то на дальние расстояния буду ездить спокойно. или другую каку нить иномарку.крузак старый например.поставить только резину зубастую, галогены помощней, ну еще лебедку. Edited January 21, 2011 by Боярин Боярин Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
makc Posted January 21, 2011 #15 Report Share Posted January 21, 2011 Тезка, не бери старые жыпы!Ну их нах...Лучше УАЗ тогда))))))А то прыгай потом вокруг иномарки в мороз в воскресенье вечером всей командой....Было дело под Полтавой(с) и не раз :lol: makc Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
пчел Posted January 21, 2011 #16 Report Share Posted January 21, 2011 Если выбираете, то рассмотрите сузуки самурай. У товарища с доработками (железной крышей, лебедкой и приведением в порядок где-то так и встанет, мож, чуть дороже, но: комфорт этого старикана на уровне, а проходимость- к сожалению, в старом телефоне остались фотки: этой весной мелиоративную канаву форсировали. Ила и вода около полуметра. сначала поперек. потом еще раз- сели (подъем был уступом). При поможи лебедки развернулись вдоль и с разгону выскочили сквозь березки. Только товарищ настаивает на том, что самурай должен быть японческим, а не испанским. пчел Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
biker Posted January 21, 2011 #17 Report Share Posted January 21, 2011 Так может лучше паджерик взять и ничего не делать с ним...за то на дальние расстояния буду ездить спокойно. или другую каку нить иномарку.крузак старый например.поставить только резину зубастую, галогены помощней, ну еще лебедку.К вопросу что взял....так Паджерика и взял,дизелёчек,не нарадуюсь!!! В прцессе покупка колёсиков по зубастей,лебёдка конечно вещь нужная но думаю ограничиться ручной,как уже сказано выше чтобы пришлось её разматывать надо умудриться. Нива моя конечно не плоха,но была нужна когда не было жипа,а теперь увы приходиться расстаться. biker Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Боярин Posted January 21, 2011 Author #18 Report Share Posted January 21, 2011 Если выбираете, то рассмотрите сузуки самурай. У товарища с доработками (железной крышей, лебедкой и приведением в порядок где-то так и встанет, мож, чуть дороже, но: комфорт этого старикана на уровне, а проходимость- к сожалению, в старом телефоне остались фотки: этой весной мелиоративную канаву форсировали. Ила и вода около полуметра. сначала поперек. потом еще раз- сели (подъем был уступом). При поможи лебедки развернулись вдоль и с разгону выскочили сквозь березки. Только товарищ настаивает на том, что самурай должен быть японческим, а не испанским.Самурай конечно прикольно, но уж больно затертого года она...всетаки это не мое. Боярин Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Боярин Posted January 21, 2011 Author #19 Report Share Posted January 21, 2011 (edited) К вопросу что взял....так Паджерика и взял,дизелёчек,не нарадуюсь!!! В прцессе покупка колёсиков по зубастей,лебёдка конечно вещь нужная но думаю ограничиться ручной,как уже сказано выше чтобы пришлось её разматывать надо умудриться. Нива моя конечно не плоха,но была нужна когда не было жипа,а теперь увы приходиться расстаться.Про паджерика задумаюсь серьезно....а какого ты взял? как себя проявил если уже было где? Edited January 21, 2011 by Боярин Боярин Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
biker Posted January 21, 2011 #20 Report Share Posted January 21, 2011 Про паджерика задумаюсь серьезно....а какого ты взял? как себя проявил если уже было где?3-го. По грязи пока не лазил т.к взял практически зимой,а по снегу очень даже ничего,в деревне по целине прёт пока не остановшься. В общем доволен. biker Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Боярин Posted January 21, 2011 Author #21 Report Share Posted January 21, 2011 3-го. По грязи пока не лазил т.к взял практически зимой,а по снегу очень даже ничего,в деревне по целине прёт пока не остановшься. В общем доволен.3-х дверный или третья серия? Боярин Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
biker Posted January 22, 2011 #22 Report Share Posted January 22, 2011 3-х дверный или третья серия?паджеро 3,пятидверный. biker Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Боярин Posted February 15, 2011 Author #23 Report Share Posted February 15, 2011 выбор сделан - гранд чероки wk долго думал анализировал и решил его. года так 2005-2006.надеюсь поддержите. буду искать. Боярин Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Alexey Posted February 15, 2011 #24 Report Share Posted February 15, 2011 выбор сделан - гранд чероки wk долго думал анализировал и решил его. года так 2005-2006.надеюсь поддержите. буду искать.Да нормальный выбор, токо расход у чирка большеват по моему. Alexey Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Боярин Posted February 15, 2011 Author #25 Report Share Posted February 15, 2011 Да нормальный выбор, токо расход у чирка большеват по моему. есть такой момент когда джип на бензине уже 20 -25 не смотриш...правда мотор пока не знаю какой буду брать 3,7(18 л по городу) или 4,7 (22 л по городу) 5,7 (перебор) Боярин Quote Link to post Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.