Перейти к содержанию

НИВА или УАЗ


Боярин
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Во!!! Главная проблема - нет в жизни счастья :lol: Мне тоже чего на ниве не хватает так это объема салона. Но как в лес заезжаю прощаю ей все.

Поэтому я себе и взял 2131, 4 человека плюс лодка и все лагерное барахло . Изменено пользователем Лис Пустыни
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому я себе и взял 2131

поэтому я на нее и передергиваю... хотя.. то еще говно :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поэтому я на нее и передергиваю... хотя.. то еще говно :lol:

С чего гавно то , брал новую уже с гидрачем. :o соотношение цена-качество-ремонтопригодность твердая 4 ка немного не комфортная , нужно утеплить, дует из всех щелей, ну и нет кондея. Дорогу держит прекрасно. Изменено пользователем Лис Пустыни
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассказы о том что она длинная и обязана сломаться- чушь полная. 2 года жесткой эксплуатации только на охоте рыбалке пробеги по 1300 км в один конец общий пробег 50000 км не считая расходников, и поломанных мною на камнях шайбах рычагов , замена кардана, погнул в тайге, замена промвала- с дури влез после удара о камни и разбалансировал, ремонт в Карелии за 300 р поломанной ветками трапеции дворников. В нивовском сервисе на меня с выпучеными глазами смотрят- где я ее так гонял.

Изменено пользователем Лис Пустыни
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего гавно то , брал новую уже с гидрачем. :o соотношение цена-качество-ремонтопригодность твердая 4 ка немного не комфортная , нужно утеплить, дует из всех щелей, ну и нет кондея. Дорогу держит прекрасно.

да с того что ваз... :lol: Кстати, расскажи как она в сравнении с коротышкой лазает?По идее в геометрической проходимости она теряет, это понятно. А в проходимости по полям, говнам и пр есть разница? Все таки тяжелее она ..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да с того что ваз... :lol: Кстати, расскажи как она в сравнении с коротышкой лазает?По идее в геометрической проходимости она теряет, это понятно. А в проходимости по полям, говнам и пр есть разница? Все таки тяжелее она ..

Про ВАЗ никто не спорит, поэтому по городу я на ней стараюсь не ездить она в гараже стоит. По проходимости, да так же как и короткая если не брать триал , если на пузо положить вытаскивать придется, домкрат, топор, лопата ну и трактор когда первое надоест. Если есть за что зацепится будет вылезать. За 2 года сажал два раза, один в снег думал перескочу с разгону, в итоги весной положил на брюхо , второй по весне в заливных лугах. Вру еще раз в вологодчине в тракторную колею залез, штатный домкрат умер, это все по весне было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из этого говна я х трейл вытаскивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из этого говна я х трейл вытаскивал.

не взял очки :) а где говно?! :lol: Хитрила вообще не внедорожник.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот так залив ной луг, на пузо не засодил, но с домкратом побегать пришлось. Машина на глазах погружалась. А вроде по осени дорога была.

Изменено пользователем Лис Пустыни
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не взял очки :) а где говно?! :lol: Хитрила вообще не внедорожник.

Вообще это федеральная трасса, просто фотка не самого жесткого участка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внушает. И что ,ходом не прошел даже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внушает. И что ,ходом не прошел даже?

Пришлось остановиться , дальше все хуже и хуже. А как встал то начал тонуть, поэтому домкрат и деревья под колеса и выскочил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конкурент? митсубиси л 200 2008года 709т р думаю переходит уазик как минимум в два раза

Считаю, что не правильно сравнивать новый УАЗ с б/у иномаркой в одной ценовой категории. Новое надо сравнивать с новым, а б/у с б/у, а вот тут конкурентов у УАЗа и Нивы нет. Если авто постоянно используется в говнах, то частые поломки неизбежны, и вот тут опять плюсы за нашим автопромом. Почему УАЗы чаще лезут туда, куда иномарка не поедет? а потому что владельцу УАЗа пох... на поломки потому что знает, что сможет его отремонтировать за копейки и возможно даже наместе. А вот владелец тогоже L200 сто раз подумает прежде чем лезть туда где можно что нить оторвать, ибо любая мелкая поломка это серьезный удар по кошельку. Изменено пользователем alfag2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что не правильно сравнивать новый УАЗ с б/у иномаркой в одной ценовой категории. Новое надо сравнивать с новым, а б/у с б/у, а вот тут конкурентов у УАЗа и Нивы нет. Если авто постоянно используется в говнах, то частые поломки неизбежны, и вот тут опять плюсы за нашим автопромом. Почему УАЗы чаще лезут туда, куда иномарка не поедет? а потому что владельцу УАЗа пох... на поломки потому что знает, что сможет его отремонтировать за копейки и возможно даже наместе. А вот владелец тогоже L200 сто раз подумает прежде чем лезть туда где можно что нить оторвать, ибо любая мелкая поломка это серьезный удар по кошельку.

Золотые слова, добавьте к этому что на расстоянии в 500 км от Москвы уже практически не реально на иномарку найти запчасти, и выбор будет либо эвакуатор до Москвы либо бросать машину в деревне. Поэтому и брал ниву!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что не правильно сравнивать новый УАЗ с б/у иномаркой в одной ценовой категории. Новое надо сравнивать с новым, а б/у с б/у, а вот тут конкурентов у УАЗа и Нивы нет. Если авто постоянно используется в говнах, то частые поломки неизбежны, и вот тут опять плюсы за нашим автопромом. Почему УАЗы чаще лезут туда, куда иномарка не поедет? а потому что владельцу УАЗа пох... на поломки потому что знает, что сможет его отремонтировать за копейки и возможно даже наместе. А вот владелец тогоже L200 сто раз подумает прежде чем лезть туда где можно что нить оторвать, ибо любая мелкая поломка это серьезный ударар по кошельку.

ИМХО - каждому свое... кому ездить, кому чинить... кому комфорт, кому опять же чинить... и т.д., а те кто покупают иномарки для охоты - у них одна общая для всех цель - доехать до места, причем с комфортом, и не стоит говорить о том что преимущество нашего ведропрома в том, что его в любой деревне, любой сантехник починит... это минус, а не плюс... - что его надо чинить... я в свои иномарки, кроме покупок мудовой резины за три года и 100 т.км ни копейки не вкладывал... хотя насиловал их в хвост и гриву, причем не только на охотах но и покатухах/соревнованиях - а это рубилово... там уазики ездиют у которых ценник на 2 умножен или на полтора, если руки из плеч и есть время возится...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО - каждому свое... кому ездить, кому чинить... кому комфорт, кому опять же чинить... и т.д., а те кто покупают иномарки для охоты - у них одна общая для всех цель - доехать до места, причем с комфортом, и не стоит говорить о том что преимущество нашего ведропрома в том, что его в любой деревне, любой сантехник починит... это минус, а не плюс... - что его надо чинить... я в свои иномарки, кроме покупок мудовой резины за три года и 100 т.км ни копейки не вкладывал... хотя насиловал их в хвост и гриву, причем не только на охотах но и покатухах/соревнованиях - а это рубилово... там уазики ездиют у которых ценник на 2 умножен или на полтора, если руки из плеч и есть время возится...

Денис, а каков радиус ваших поездок?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО - каждому свое... кому ездить, кому чинить... кому комфорт, кому опять же чинить... и т.д., а те кто покупают иномарки для охоты - у них одна общая для всех цель - доехать до места, причем с комфортом, и не стоит говорить о том что преимущество нашего ведропрома в том, что его в любой деревне, любой сантехник починит... это минус, а не плюс... - что его надо чинить... я в свои иномарки, кроме покупок мудовой резины за три года и 100 т.км ни копейки не вкладывал... хотя насиловал их в хвост и гриву, причем не только на охотах но и покатухах/соревнованиях - а это рубилово... там уазики ездиют у которых ценник на 2 умножен или на полтора, если руки из плеч и есть время возится...

Повезло! Я в свой ВАЗ 2115 за 5 лет тоже ни чего не вкладывал, а использовал как внедорожник для охоты и рыбалки
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И потом настоящаяя мудовая резина и комфорт, это две несовместимые вещи)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис, а каков радиус ваших поездок?

Так сложно сказать... когда был джимник то в основном это 300-500 км, но не часто... таких поездок может наберется всего 10 в год... но опять же это асфальт... ну например едем на Мологу - это 350 асфальта, потом 25 конкретных говен до лагеря и там по берегу еще километров 20-30 накатаешь по угодьям... или на Сейму - 400 асфальта, а там в лугах можно за неделю все 50-70 накрутить и это будет не асфальт... еще раз в год в Оренбург... на СГВ (крайней моей охотничьей машине) я ездил ближе - в основном 100-150 от дома, но например в Орехово-Зуево (я ездил каждый выходной в сезон) от асфальта до лагеря 20 км и там есть участки, где нужен не только клиренс, но и стальные яйца... я конечно подозреваю к чему был задан вопрос - ты попробуй уехать за 1000 от мкада и найти там запчасть для своей говномарке... что же могу сказать - да я не езжу на такие расстояния по состоянию гребаной работы, но много знакомых ездят в такие дали и я им завидую... и они всегда возвращаются Изображение
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И потом настоящаяя мудовая резина и комфорт, это две несовместимые вещи)))))

А что для Вас "настоящая" мудовая резина? симекс?А то на моей СГВ в БФГ МТ тише чем в сестренкином патриоте на шоссейном бридже...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сложно сказать... когда был джимник то в основном это 300-500 км, но не часто... таких поездок может наберется всего 10 в год... но опять же это асфальт... ну например едем на Мологу - это 350 асфальта, потом 25 конкретных говен до лагеря и там по берегу еще километров 20-30 накатаешь по угодьям... или на Сейму - 400 асфальта, а там в лугах можно за неделю все 50-70 накрутить и это будет не асфальт... еще раз в год в Оренбург... на СГВ (крайней моей охотничьей машине) я ездил ближе - в основном 100-150 от дома, но например в Орехово-Зуево (я ездил каждый выходной в сезон) от асфальта до лагеря 20 км и там есть участки, где нужен не только клиренс, но и стальные яйца... я конечно подозреваю к чему был задан вопрос - ты попробуй уехать за 1000 от мкада и найти там запчасть для своей говномарке... что же могу сказать - да я не езжу на такие расстояния по состоянию гребаной работы, но много знакомых ездят в такие дали и я им завидую... и они всегда возвращаются Изображение

Вы меня поняли правильно, там где мы лазим до ближайшего продуктового магазина 60 км по грейдеру а цивилизация вообще в 300 км. Из этого вопрос за какое время вы почините сломанный промвал на СГВ ( ну или что там, муфта ) вот и разница а мне его снимут со своей нивы и установят или сгоняют за 100 км до ближайшего села и купят.

Поэтому мои друзья на иномарках доезжают и ставят на прикол.

Изменено пользователем Лис Пустыни
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И потом настоящаяя мудовая резина и комфорт, это две несовместимые вещи)))))

Откуда такие выводы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы меня поняли правильно, там где мы лазим до ближайшего продуктового магазина 60 км по грейдеру а цивилизация вообще в 300 км. Из этого вопрос за какое время вы почините сломанный промвал на СГВ ( ну или что там, муфта ) вот и разница а мне его снимут со своей нивы и установят или сгоняют за 100 км до ближайшего села и купят.

Вам надо сломать стереотип, что что то должно обязательно ломаться в машине Изображение я понимаю, что наш автопром настойчиво вбил в своих потребителей аксиому - что водитеь русской машины должен иметь квалификацию сварщика/слесаря/токаря и т.д.... но надо как то идти в ногу со временем и перестать зомбироватся тем, что "машина должна ломаться!!! обязательно!!!"... поверьте есть такие машины, которые не ломаются, реально, по крайней мере в течении гарантийного срока... просто я дольше не езжу Изображение

P.S. на самом деле бестолковый спор... у меня товарищ купил вертолет и говорит, что нам муравьям его не понять....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам надо сломать стереотип, что что то должно обязательно ломаться в машине Изображение я понимаю, что наш автопром настойчиво вбил в своих потребителей аксиому - что водитеь русской машины должен иметь квалификацию сварщика/слесаря/токаря и т.д.... но надо как то идти в ногу со временем и перестать зомбироватся тем, что "машина должна ломаться!!! обязательно!!!"... поверьте есть такие машины, которые не ломаются, реально, по крайней мере в течении гарантийного срока... просто я дольше не езжу Изображение

P.S. на самом деле бестолковый спор... у меня товарищ купил вертолет и говорит, что нам муравьям его не понять....

Я по Москве на мерседесе езжу, из гарантийки не вылезаю . Поменял бензонасос, водительское сидение с нова скрипело, потом подогрев сидений умер, свечи рассыпались два раза по гарантии, датчик абс ломался. С нивой практически в одно время покупал. Нива ни разу по гарантии не ездила. Все ломалось от эксплуатации. КАКИЕ СТЕРЕОТИПЫ И КОМУ ЛОМАТЬ!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что для Вас "настоящая" мудовая резина? симекс?А то на моей СГВ в БФГ МТ тише чем в сестренкином патриоте на шоссейном бридже...

"Мудовая" -в народе это гряэевая и только грязевая резина.Денис, вы влезли в тему где сравнивают УАЗ и Ниву а не L200 и кукурузер. Я считаю что новый подготовленный крузак в разы круче вашего б/у L200)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...