Перейти к содержанию

Готовь сани летом, а лодку - зимой


shevchenko
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тут и на других сайтах Москвы можно взять недорогие (до 19 тыс.) лодки ПВХ фирмы "Флинк" (г. Питер). Вес до 25 кг. Материал ПВХпроизводства Германия. На фото модель 320 (3,2 метра, вес 21 кг, под мотор до 6 л.с.) - переносится одним человеком. Места для двоих охотников с вещами - хватает.http://flinc-shop.ru/

post-5560-0-29923800-1292187874_thumb.jpg

Изменено пользователем shevchenko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модель 320

post-5560-0-91975300-1292572476_thumb.jpg

post-5560-0-56160100-1292572502_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я так понял это сообщение на правах рекламмы , ну и немного развею слишком предвзятое мнение о данной лодке , да , лодка неплохая , но сразу хочу обратить внимание на чём сьэкономили производители , вопервых это клеенный пайол (пол, настил дна лодки тоесть) подобные пайолы имеют один , но весьма сильный недостаток , он всё-же прогибаеться под весом человека и соединение при интэнсивном использовании рвёться не говоря уже о зашите дна от острых крайов пайола , да и комфортно встать и порыбачить на нём проблематично, такчто кроме дополнительной жёсткости он фактически ничего не даёт,вовторых на лодки подобного размера должен устанавливаться мотор от 8 до 10 "лошадок" на данной лодке он значительно меньше по мощности , а это говорит о том , что материал тоньше чем должен быть и сам "транец" крепиться к баллонам лодки не очень надёжно , последствия такого я видел , мотор просто вырвал транец из баллонов когда лодка преодолевала волну от теплохода ,хорошо , что винтом рыбаков не покалечил вещи разумееться оказались в воде , вылавливали потом по всей Волге , транец(кормовая доска на которую вешаеться мотор)увы не может выдержать более сильных перегрузок связанных с эксплуатацией более мощного мотора (вероятно именно поэтому на фото и висит электрический моторчик мощностью не более одной "лошадки" который может только медленно продвигать лодку по воде (что впрочем очень неплохо для охоты на закрытых водоёмах где нет большой волны как и показано на фотографии, темболее , что он оооочень тихий , но необходим специальный гелевый аккумулятор , так как обычный автомобильный быстро сядет)в третьих крепление сидений к бортам лодки довольно ненадёжное ,постоянно выскакивает , вероятно поэтому вы и используете складной стул , что впрочем очень удобно , так как спина не затекает от долгого сидения ,порадовали отличные уключины с вёслами (очень желательно купить более широкие лопасти на вёсла ) , проверенно лично ,и также вероятно клапана баллонов итальянские , что отлично, в общем это отличная лодка для гребли и передвижения на моторах с небольшой мощностью и на неочень большие растояния , хотя впрочем на 4 дневном сплаве по реке "Клязьма" особых проблемм не возникло владелец такой-же лодки проблемм не испытывал и она достойно продержалась на воде весь маршрут , но за такие деньги можно купить лодку с похожими характеристиками ,но дешевле

Изменено пользователем serjant
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вес до 25 кг. Материал ПВХhttp://flinc-shop.ru/

На сайте вес указан 30 кг. ПВХ тоньше, чем у других лодок в данном размерении. Добавить нормальные пайолы со стрингерами, без которых плохо, и получим обычные 40-50 кг как у всех. Не люблю таскать лишнее(да и кто-ж любит), но комплект не сбалансированный (imho), вроде уже и не совсем лодка маленькая, а глиссировать с таким полом как-то даже и не хочется, на любой шальной волне вполне можно сложиться. Стоя спиннинг кидать некомфортно, не говоря уже о стрельбе. Эйрдек вещь в себе, со своими плюсами и минусами.Так что себе взял бы или попроще и полегче до 15 кг под весло (у них (флинк) такие есть)) или уж правильную (десятками фирм конструкция отточена) под мотор. Изменено пользователем DFS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я так понял это сообщение на правах рекламмы , ну и немного развею слишком предвзятое мнение о данной лодке , да , лодка неплохая , но сразу хочу обратить внимание на чём сьэкономили производители , вопервых это клеенный пайол (пол, настил дна лодки тоесть) ......

Постараюсь кратко ответить.1. Пайол - стоит 8 мм "морская" фанера (не боится воды), края (торец) которой гладко округлен (нечем рвать ПВХ и швы)При моем весе 90 кг не прогибается, слишком маленький формат фанеры ("рычаг") для прогиба. 2. Мотор можно использовать только до 6 л.с. и причин тому несколько: плоское дно (нет кильсона); 3,2 м длин. лодки слишком мало для более сильного двигателя - ее просто может опрокинуть при встречной волне; вес лодки мал (21 кг). Есть формула расчета мощ. двигателя с учетом веса, размера (Д/Ш) лодки и размера транца. Могу дать. 3. ПВХ балоны 750 гр/м2 и пол 850 гр/м2 - куда больше для наших целей (охота, рыбалка по камышам). Посмотрите характер. на разрыв, прокол, истирание.4. "Банки" - плотно сидят в креплениях (там паз для крепления - надежно все). А стул (на фото) - мне удобней на рыбалке для спины и выше сидишь.5. Транец там вклеен через резиновый бандаж, что надежней чем кусками ПВХ. Транец можно вырвать у любой лодки, если ставить двигатели больше чем заявлено. Правила техники безопасности никто не отменял.6. Электромотор и лодка проявили себя замечательно в Карелии и Московской области при волне в 20 см. Прошел 23 км при "троллинге" на 3 передаче (скор. 4 км/час; макс 6 км/час на 5 передаче). АКБ 100 А/ч.7. Лодка способна двигаться до 17 км/час при макс. волне 30 см.Удачи Вам при выборе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, спорить о лодках можно бесконечно в конце концов у каждого свое представление о плав средствах. Просто побуждать человека к выбору того, что выбрал сам не стоит.Это примерно как с женой -главное что она МНЕ нравиться. Несколько коментариев человека со стажем хождения по рекам с 1994 года. Фанера не бывает морской. В судостроительстве используется два типа:1. Фанера ФСФ ламинированная ,продается на любом строительном рынке, используется для строительства опалубки.У хороших заводов типа СВЕЗА возможность использования до 90 раз на стройках.В основе клея Фенолформальдегид.Ксати довольно ядовитая 1 в 1м3 1гр фенола. Чистейший канцероген.Благо используется на открытом воздухе. 2.Фанера Бакелитовая, стойкость в разы выше чем у ФСФ.В основе клея Бакелитовая Смола. В застойные годы при отсутствии денег из нее самоделкины и строили катера и яхточки. Видел с десяток таких изделий И посей день бороздят наши просторы.Есть пара мест в Москве Где изготавливают Лавки,полы и др вещи.На картинке -ФСФ ламинированнная она коричневая,Бакелитовая обычно белого или светлосерого цвета.На днище лодки нет кильсонов -это продольные балки в судах с жестским корпусом Верне они есть, но кним крепятся Борта и днище. У данной лодки может быть только надувной киль. Мощность мотора действительно зависит и от размера судна, и от материала из корого она изготовлена, и ее веса. Пример -на КМД 380 стоит 30,а максимум заявленный производителем 35. Найдите аналог- вряд ли, даже мировой лидер зодиак на 420 дает 25 лошадей максимум. Зато вес лодки КМД 88кг, а Зодиак 50На КМД 470 стоит 50 лошадей , Зодиак дает такие моторы только на военные катера и катера береговой охраны от 5 метром С жестким днищем.И выбор все равно за вами, по вашим параметрам или возможностям.Но лодка это мечта!!!!Как говориться большому кораблю, большая торпеда....С любой покупки получаешь дополнительные проблемы по ее содержанию.

Изменено пользователем duckhunter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кильсон - на деревянных судах - накладной поверх киля брус, обеспечивающий общую его продольную прочность и связь между шпангоутами. Деревянные суда Киль судна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кильсон - на деревянных судах - накладной поверх киля брус, обеспечивающий общую его продольную прочность и связь между шпангоутами. Деревянные суда Киль судна.

"... Ходовые качества лодки зависят не только от отношения длины к ширине, мощности мотора, а также от подъема днища (килеватости). Для придания днищу формы между эластичным днищем и жесткой еланью устанавливают надувной компенсатор или жесткий кильсон, которые обеспечивают натяжение днища, определяют гидродинамический профиль подводной части лодки, улучшают использование тяги мотора и повышают ее устойчивость на курсе.Надувной компенсатор чаще применяют на лодках с моторами малой и средней мощностей. Он имеет вид цилиндра переменного сечения из эластичной прорезиненной ткани и принимает заданную форму после его наполнения через трубку поддува или клапанное устройство. Компенсатор крепят с помощью эластичных петель и других устройств к днищу в ДП лодки. Надувные компенсаторы обладают такими преимуществами, как простота изготовления, сборки и разборки, малый вес, способность смягчать удар лодки о волну, компактность укладки. Однако они имеют и некоторые недостатки, которые наиболее остро проявляются на лодках с мощными моторами. При наличии надувного компенсатора сложно обеспечить достаточную продольную жесткость лодки, уменьшить смоченную поверхность днища, создать большую килеватость в носовой части. Кроме того, давление в нем в определенной степени зависит от температурных колебаний и изменяет профиль его сечения.Такими недостатками не обладают жесткие кильсоны, поэтому не случайно большинство лодок средней и большой мощности оснащены жесткими кильсонами разнообразных конструкций.Жесткие кильсоны очень редко выполняют неразъемными, чаще они имеют один-два разъема по длине с учетом того, чтобы части кильсона соответствовали принятому размеру упаковки. Кильсон представляет собой жесткую плоскую пластину переменного по длине сечения, обладающую плавучестью. Жесткий кильсон изготовляют обычно из дерева - бакелизированной фанеры, цельной доски или из набора фанеры или досок с пластмассой. Кильсон в кормовой части лодки крепят в основном в пазах накладок на транце, а в носовой части - к передней секции елани или к поперечной планке с пазами, расположенной под бортами (рис. 2.82). На лодках О-образной формы кильсон закрепляют в кормовой части аналогично его креплению в носовой. В некоторых конструкциях кильсон соединяется с каждой секцией елани с помощью поворотных фиксаторов. Для увеличения площади контакта со еланью верхняя часть кильсона имеет дополнительную продольную накладку. Элементы разъема частей кильсона для удобства сборки, увеличения прочности разъема и дополнительного натяжения днища выполняют в виде клиновых скосов, рычажных устройств или винтовых соединений. Винтовые соединения после монтажа частей кильсона позволяют выбрать слабину днища, осуществив его дополнительное натяжение. Устанавливаемые части обычно фиксируются накладками, расположенными в месте разъема по высоте кильсона. Накладки изготовляют из легких прочных металлических или пластмассовых антикоррозионных материалов. Для ориентирования кильсона по днищу строго в ДП лодки на последнем приклеивают формованные профильные направляющие, они перераспределяют усилия от кильсона на большую поверхность днища. В некоторых конструкциях кильсона нижняя часть его округлена и покрыта пластичным материалом.Для увеличения площади плоской площадки в нижней части днища устанавливают два кильсона, расположенных на некотором расстоянии друг от друга около ДП. По мнению отдельных специалистов, такое решение способствует уменьшению осадки на спокойной воде, не снижает ходовых качеств лодки при волнении, обеспечивает наиболее рациональное и свободное прохождение воды по направлению к гребному винту, позволяет удобно устанавливать лодку на земле.На некоторых лодках кильсон выполняют в виде комбинации жесткой кормовой его части и надувного элемента в носовой части. Элементы кильсона могут быть изготовлены и в виде трубки из полужесткого материала, обладающего эластичной растяжимостью, например из поливинилхлорида. Трубки соединяются телескопически, допускают свободное скольжение элементов в кормовой части в месте шарнирного соединения, а в носовой части вставляются в формованный профильный элемент и свободно упираются в елань лодки.Передняя часть кильсона изменяемой конфигурации, выполненная из жесткого упругого полосового материала, с помощью находящегося под ней надувного элемента допускает выгибание настила с увеличением килеватости днища. Материал задней части кильсона жесткий и не допускает его выгибания.Соединение кильсона с носовой или кормовой частью лодки может быть шарнирным. В таком случае другая его сторона не фиксируется и является «плавающей», при этом общая длина кильсона меньше расстояния между носовой оконечностью и транцем.Встречается еще одна разновидность кильсона, конструкция которого состоит из нескольких металлических трубок. Концевая трубка в носовой части изогнута и вставлена в жесткую упорную деталь, прикрепленную к лодке, а в кормовой части трубка имеет резьбовое натяжное устройство. Такое расположение трубок обеспечивает различную по длине лодки килеватость. В носовой части, которая первая соприкасается со встречной волной, смягчает силу удара и выполняет своеобразную роль волнореза, она значительно больше, чем в кормовой. Иногда килеватость придается лодке размещением между днищем и еланью двух полых элементов из легкого прочного материала, имеющих в поперечном сечении форму прямоугольного треугольника. Оба элемента устанавливают малыми катетами друг к другу и гипотенузами вниз...."
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте автора. В судостроительстве нет изменений. Две разных детали одинаково называться не могут.Есть вероятность неграмотного перевода или неграмотность писавшего.А про кильсоны написано во всех учебниках что и где стоит.Вы же пишете " плоское дно (нет кильсона)" В моем пониманиии ЭТО КИЛЬ верне его отсутствие, аКильсон- продольная связь на судах с одинарным дном, соединяющая днищевые части шпангоутов В зависимости от своего расположения по ширине судна различают средние, боковые и скуловые кильсоны На деревянных судах кильсоном называют продольный брус, накладываемый поверх шпангоутов и обеспечивающий не только увеличение продольной крепости, но и связь между шпангоутами.Шпангоут(голл. spanthout, от spant — балка, ребро и hout — дерево) — основной поперечный элемент силового набора ЛА; обеспечивает форму и жёсткость сечения и передаёт местные сосредоточенные нагрузки на оболочку или др. силовые элементы. Обычно устанавливается перпендикулярно к оси агрегата ЛА или под углом действия сосредоточенной нагрузки, имеет, как правило, форму, соответствующую форме оболочки. Различают Ш. типовые (обеспечивают жёсткость контура) и силовые (служат для передачи сосредоточенных нагрузок). Типовые Ш. подразделяются на подкрепляющие (обшивка крепится только к стрингеру) и распределяющие (обшивка крепится к шпангоуту и стрингеру); выполняются в виде гнутого обода, соответствующего контуру оболочки. Силовые Ш. бывают стеночные, форменные, рамные, в виде подковообразных балок и т. д.; размещаются по краям вырезов в обшивке (под двери, люки и т. д.), в местах крепления крыла, шасси, силовой установки, оперения, по торцам грузоотсеков и т. п. Сдвоенные Ш., используемые по разъёмам агрегатов, называются стыковыми; Ш., устанавливаемые на части длины контура оболочки, называются полушпангоутами. Шаг Ш. выбирается на основе расчёта общей жёсткости оболочки. В местах пристыковки основных агрегатов силовой установки, крыла, шасси и оперения шаг Ш. может нарушаться (в этом случае он определяется расстояниями между узлами крепления стыкуемых агрегатов). Силовая схема Ш. выбирается из условий его нагружения и общей компоновки агрегата. При действии больших сосредоточенных нагрузок в плоскости Ш. предпочтительна схема стеночного Ш. При наличии во внутреннем объёме фюзеляжа силовой установки, грузовой или пассажирской кабины высота Ш. ограничена их размерами, и Ш. может быть выполнен в виде кольца или подковы, работающих, как правило, на изгиб. В гермокабинах высокоресурсных пассажирских самолётов Ш. обеспечивает сохранение формы оболочки и воспринимает часть растягивающей нагрузки от внутреннего избыточного давления.Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.

Изменено пользователем duckhunter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, автора не знаю. Скачивал информацию давно из инета, когда занимался выбором лодки. Дело ведь не в терменологии. А играть словами не хочу. Поймите правильно, это была не реклама, а предложение обратить внимание на производителя который выпускает лодки из хорошего материала, нормального качества и по разумной цене. Вот и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, автора не знаю. Скачивал информацию давно из инета, когда занимался выбором лодки. Дело ведь не в терменологии. А играть словами не хочу. Поймите правильно, это была не реклама, а предложение обратить внимание на производителя который выпускает лодки из хорошего материала, нормального качества и по разумной цене. Вот и все.

Приношу свои извинения за отсутствие кильсона в надувных лодках он там действительно есть, но как я и писал на плоскость днища он не влияет, Он влияет только на жесткость конструкции в продольном сечении лодки что правильно вами отмечено.Большой энциклопедический политехнический словарьКильсон(англ keelson) - днищевая продольная связь на судах без двойного дна В зависимости от расположения по ширине корпуса различают киль, или средний К, простирающийся по всей длине судна, скуловые К, также идущие по всей длине судна по его скуле, и боковые К, ... Стопс(англ step) - дерев или металлич гнездо, закреплённое на киле или кильсоне, в к-рое вставляется мачта своим ниж концом - шпоромДнище... набора и обшивки, образующих одно из перекрытий корпуса Различают днищевые перекрытия без внутр дна и с двойным дном Набор Д состоит из продольных связей - вертик киля (ср кильсона) и днищевых стрингеров (боковых кильсонов) - и поперечных связей - флоров
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

.... 1. Пайол - стоит 8 мм "морская" фанера (не боится воды), края (торец) которой гладко округлен (нечем рвать ПВХ и швы)При моем весе 90 кг не прогибается, слишком маленький формат фанеры ("рычаг") для прогиба. 4. "Банки" - плотно сидят в креплениях (там паз для крепления - надежно все). А стул (на фото) - мне удобней на рыбалке для спины и выше сидишь.5. Транец там вклеен через резиновый бандаж, что надежней чем кусками ПВХ. Транец можно вырвать у любой лодки, если ставить двигатели больше чем заявлено. Правила техники безопасности никто не отменял....

+ видео: http://www.youtube.com/watch?v=zKA8cfwWCuE

post-5560-0-47107900-1300964773_thumb.jpg

post-5560-0-78474700-1300964789_thumb.jpg

post-5560-0-12548300-1300965630_thumb.jpg

Изменено пользователем shevchenko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В субботу обкатывал 4 часа свой двигатель Тохатсу 5 (2-х такт.) в комплекте с лодкой Флинк 320 (жесткий пол). Условия: бензин 95 (1:25 + SMT 2 кондиционер металла), мой вес 90 кг, пол - без стрингеров, волна 10-20 см (погода менялась) , АКП - 42 мм ниже транца, наклон двигателя- 2-ое отверстие, обкатка по инструкции - по часам. Мои наблюдения:1. Двигатель устойчиво работает на всех оборотах, расход 2,5 л на 80 мин.2. Только при боковой волне (от катера) слегка захлестывает волна. Двигатель не забрызгивает воду в лодку.3. Выход на глисер после 3 часов обкатки происходит при чуть больше 1/2 газа. Нос лодки сначала чуть поднимается (15 см) при выходе на глисер, а потом опускается. После того как лодка вышла на глисер, газ можно чуть убрать -лодка продолжает идти в режиме глесирования. 4. Уже на глисере (при чуть больше 1/2 газа) дальнейшая прибавка газа - незначительно добавляет скорость.5. Управляемость лодки "змейкой", "разворот" хорошая.6. Данный комплект (мотор+лодка) идеально подходит для 1 взрослого человека с большой поклажей (50 кг) - охотника, рыбака. Или для 1 взрослого и ребенка (50 кг), но уже без вещей. Все это в режиме глисера.7. Комплект для 1 взрослого человека с грузом позволяет совершать длительные походы по воде. Скорость 24-27 км.8. Жосткому полу не хватает жесткости - нужны обязательно стрингера.9. С наклоном двигателя (2 отверстие) - угадал, с перестановкой двигателя по высоте (30 мм) появились "прохваты" воздуха. Вернул обратно на 42 мм (по инструкции 30-50 мм).10. Комфортная эксплуатация комплекта при волне до 20 см.11. Балоны лодки нужно хорошо накачивать - для нужной жосткости (по инструкции).12. Любой двигатель 5 л\с будет оптимален, меньше уже нет.+ видео: http://www.youtube.com/watch?v=1BNEa40DY3Yhttp://www.youtube.com/watch?v=bd7Qdq7vOHs

Изменено пользователем shevchenko
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Карелия 2011г. и лодка Флинкhttp://www.youtube.com/watch?v=_R-jh_bdGQo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...