Перейти к содержанию

Hilux - что-то новенькое?


valkos
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А может кто-нибудь что-нибудь сказать за новый Hilux? Вроде достаточно бюджетно и характеристики то что надо... есть у кого-нибудь опыт эксплуатации? На ДВ катался на старых праворуких версиях... узковаты они для меня... ;)http://www.toyota-sokolniki.ru/cars/new_cars/hilux/index.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер, да ладно, Шнивку решил поменять что ли?По HiLux'у - смотрел его в салоне, ничего себе так пикапчик, но даже сами менагеры говорят, что в наши грязи лучше не соваться, а если уж очень хочется, то сначала вложить еще такую же сумму в доводку.Сам присматриваюсь к пикапам и пока склоняюсь к мысли взять ПатриотПикап, вложить в него еще одну стоимость и будет (наверное) супермашина (точно, надо v-krechet'у написать...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сомневаюсь, что эти манагеры хоть что-то в этом понимают... Не знаю двигатель хороший, трансмиссия такая же как и раньше... надо в нем посидеть... я думаю что этот вариант вполне конкурентен с L200...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сомневаюсь, что эти манагеры хоть что-то в этом понимают... Не знаю двигатель хороший, трансмиссия такая же как и раньше... надо в нем посидеть... я думаю что этот вариант вполне конкурентен с L200...

посиди, не факт что если тебе узко в "праворуких" было, они раздвинули нонешнюю модель))))L 200 малость подешевле http://www.rtr-mitsubishi.ru/auto/l200/equipment/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хайс стал значительно комфортнее и удобнее, в ширь раздался значительно. Машина очень даже ничего, но для маршрута "дом-работа-дом-работа-дача на выходные-иногда в лес по грибы/ягоды"...Не, моё ИМХО, бить по грязям машину ценой под 2 ляма жалко, за лям-полтора сделаю из ПатроПикапа себе машину именно под эти цели и не буду за каждую царапину трястись. Но это должна быть как минимум вторая машина в семье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел характеристики.Дорожный просвет - почти 300мм, впечатляет, если это действительно так.У Эльки он 205, NP и Варька около 240мм, у меня сейчас на Хунтере с 33" катками 280мм...Но трансмиссия мне кажется интересней у Эльки(Суперселект).У Хая нет принудиловки в заднем мосту, насколько я понял.Сам сейчас присматриваюсь к Эльке,НП и Наварре.Больше склоняюсь к Эльке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит под Патриота подкатывать 33" тем более пикап. За вложенные деньги можно совершенно спокойно купить Л200. Это я как владелец Патриота на 33"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел характеристики.Дорожный просвет - почти 300мм, впечатляет, если это действительно так.У Эльки он 205, NP и Варька около 240мм, у меня сейчас на Хунтере с 33" катками 280мм...Но трансмиссия мне кажется интересней у Эльки(Суперселект).У Хая нет принудиловки в заднем мосту, насколько я понял.Сам сейчас присматриваюсь к Эльке,НП и Наварре.Больше склоняюсь к Эльке.

Makc, в заднем мосту стоит LCD ))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LCD тоже не сахар... пока он включится...Просто Л-200 нормальная комплектация от 900 тыс ... Хайлюкс - 1100 тыс... но в нем уже практически все есть... и выше и немного оборотистей... Ни у кого нет информации о реальном использовании? Сомнения мучают...P.S. Макс, за Эльками в очередь! Ты четвертый... Диман, Денис, Я... уже потом ты ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме ПикапКлуба новый Хайс достаточно подробно разбирают, есть отчеты реальных владельцев. Сюда думаю нет смысла копировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LCD тоже не сахар... пока он включится...Просто Л-200 нормальная комплектация от 900 тыс ... Хайлюкс - 1100 тыс... но в нем уже практически все есть... и выше и немного оборотистей... Ни у кого нет информации о реальном использовании? Сомнения мучают...P.S. Макс, за Эльками в очередь! Ты четвертый... Диман, Денис, Я... уже потом ты ;)

уж не сахар для настоящего внедорожья эт точно и к качеству масла LSD мост капризен :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, ты бы уж ссылочку кинул...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блокировка LSD - limited slip differential Конечно лучше свободного дифа, но принудительная рулит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, ты бы уж ссылочку кинул...

Виноват. Исправился. http://pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=69
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глабальных отличий от L200 не заметил... Я бы не переплачивал - ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы знаете, "глобальных" отличий вообще между Митцубиси и Тайотой столько, что наверное эту тему и начинать не стоит... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы понять подойдет машина - желательно ей конечно погонять немного, но предлагаемые тест- драйвы- как прогулка под охраной. Остается только искать у кого есть и вместе прокатиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сам жду Эльку, но очень хотел Хайлюкса. За 1070000 +- у митсу - автомат(макси комплектация), что однозначно для меня лучше, а у тойоты - механика. Движок тойоты лучше в разы и на нашей соляре отходит без проблем пол миллиона км.Но и эльку пришлось ждать пол года, а на тойоту реально от года и больше.Элька - лучший компромисс на сегодня в нашей Раше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас мучаюсь муками выбора между L-200 и НР-300... Первый удобный и большой, второй более проходимый, но маленький... Ниссан более приспособлен к активному использованию, митцубиси предполагает более "асфальтированную" езду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас мучаюсь муками выбора между L-200 и НР-300... Первый удобный и большой, второй более проходимый, но маленький... Ниссан более приспособлен к активному использованию, митцубиси предполагает более "асфальтированную" езду...

HP-300 это предидушая версия L-200 перекупленная ниссаном и слегка модифицированная. На пикапах езжу с 2006. Издил на L-200,Мазде-2500,Foord Ranger3, Сейчас на Ranger 4 Limited. Могу сказать, Что самая дешевая в этой серии и с лучшей грузоподьемностью Mazda гарантия 3 года. На клиренс в 300 советую ставки не делать.Это стратегический перевертыш, в прошлом году зимой двое на Дефендерах перевернулись.Машины под списание, благо застрахованы.Клиренс Дефендера 280.Принудительная Блокировка вряд ли вам понадобиться, Эти машины работают высококачественно только с пригруженным кунгом килограм в 200-300. На пустую достаточно просто включить пониженную. Из опыта, Машины очень качественные все одного класса Мини Грузовик с полным подкючаемым приводом.На автомате брать не советую из грязи и канав вылезают только с лебедками. Если смотрите на стартовую цен то зря.Возмите лучше разнорядку по прохождению ТО с ценой. Могу привести цифры :Форд Ренджер 4 2008 г.в.пробег 65000.Из начальных затрат Только установка сигнализации с турботаймером для охлаждения турбины и увеличения срока жизни двигателя,фаркоп, передние противотуманки.Замена масла и маслянного фильтра каждые 7500 км(Можно делать самому или в любом сервисе Форд не запрещает), ТО каждые 15000 в среднем 15-17 тыс с расходниками.Первые ТО дешевле, но потом идет замена топливного фитра 3000 р, замена воздушного фильра 4500., замена ремня грм с роликом 8000р.,замена масла в раздатке,мостах и коробке (стоимость масел 7500р) Передние колодки еще не менял.На ренджере 3 больше 10000 р. не получалось.У весех машин подобного класса обьем масла в двигателе примерно 7 литров.Поскольку все они идут в цвете металик по лесу лазить не рекомендую.Если хотите бюджетный вариант есть еще SsangYong Actyon можно взять примерно за 750 тр.Рейнджером очень доволен, машина не убиваемая.Хард топ не ставил можно посадить слона в кунг. Грузоподьемность 1000 кг. Проблема только прицеп, пришлось брать под лодку с полной массой в 500 кг. Напоминаю общая масса автопоезда не должна превышать 3500.Или открывать категорию. Успехов в выборе. Изменено пользователем duckhunter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их(маркетологов) "клиренс" это расстояние от земли до чулка моста или под передней балкой. Реальный же клиренс у таких машин(от земли до "яблока" моста) в районе 210мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я взял себе старенький в 130-м кузове, выкинул LSD, поставил самоблоки в оба моста и хабы соответственно в перёд. Лазает как сумасшедший, по кустам-сердце не щемит за краску, и спать внутри очень удобно вдвоём. ;) В общем не жужжу, или исключительно от удовольствия. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас мучаюсь муками выбора между L-200 и НР-300... Первый удобный и большой, второй более проходимый, но маленький... Ниссан более приспособлен к активному использованию, митцубиси предполагает более "асфальтированную" езду...

Был перед этой же альтернативой.Выбор сделал за L200 - вчера сделал заказ.Выбор был сделан по нескольким мотивам, в том члисле, что Л200 Интенс богаче или равна Хайлюксу по оборудованию или возможностям но Тойота на 200 тыс дороже.Касательно вашего поста:Л200 не такой уж и большой. Вместительный, но не большой, но правда, удобный.Если говороить о проходимости, то если специально не задаваться целью засадить машину, но возможностей Л*ки вполне хватит, а если добавить нормальную резину, то нормально пойдет. Если ставить цель засадить- то и Найлюкс и ГАЗ 66 не поможет. Во-вторых, возможности машины по бездорожью определяются не только дорожным просветом, но и возможностями трансмисии. Для Лки этот показатель в "плюсе".Удачного выбора!Муки выбора они украшают ожидания покукпи! Изменено пользователем Трубник
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В среду на сл. нед забираю Амарок, кто нибудь ездит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По теме пикапов.Выбор состоялся, поменял Ford Ranger VI на VW Amarok. Наконец то, в ГАИ что то сдвинулось. Теперь можно дома распечатать все документы и сразу приехать без очереди на площадку. Постановка на учет ровно 1 час. Теперь о машине. Долго мучился что выбрать, объехал все пикапы и был не удовлетворен. Практически все машины имеющиеся в наличии были на автомате. Нашел только Мазды, но она как и L-200 не нравилась визуально. Ниссаны в наличие только NP-300. Решил заказать Toyota Hilux, но на механику заказы не принимаются.О VW вообще вспомнил только увидев рекламу на МКАДе и заехал. Первое впечатление было неоднозначным в черном цвете и на 16 дисках не понял машины. Прокатился на тесте. И вдруг увидел "Cерого" он стоял в дальнем конце стоянки.После осмотра машины внутри, решение было принято сразу. Да немцы постарались! Салон на 10 см шире чем у всех, воткнули круиз на ручку (в смысле на механику).И так пробег 1000- машина вне всяких сомнений сделана с умом. Развесовка позволяет двигаться более быстро, не боясь заноса пустого кунга.На дачу по льду проехал 13 км без подключения полного привода со скрость 70-90 км ,без груза, но на шипованной Нокии, ни одного заноса. Расход в городе 7,9 на полном 9,2. На трассе 6,9, и это при двух тоннах веса и длинны 5,26.Дорожные переметы высотой до от 30 до 80 см проходила как горячий нож в масло. Пока в восторге от машины.

Изменено пользователем duckhunter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...