Jump to content

Нужен карбюраторщик


 Share

Recommended Posts

12 часов назад, Buratino сказал:

Саня, ты имел ввиду наверно "антикорщика" или все же арматурщика?:crazy:

Слава, я не упомянул еще одну освоенную тобой профессию- антикорщик, сори.  В техцентрах есть  специалист который занимается разбором и сборкой авто перед покраской и после,  именуется -арматурщик:yes:

12 часов назад, Buratino сказал:

Поэтому и ищу толкового специалиста, а не такого, как мне попадались в сервисах, что через 10 минут разговора я понимал, что в теме разбираюсь уже лучше и машину им доверять нельзя, ибо идеи они высказывали крамольные.

когда у меня было авто с карбюратором, зачастую карбюраторщики ваще говорить не могли, тк были постоянно под шафе (уважаемые люди были ), но дело своё знали на ять!

 

12 часов назад, Buratino сказал:

Александр, мы еще на заправке посмотрим кому смешнее будет :biggrin:

Ты  с таким подходом скоро на гужевой транспорт пересядешь:40:

Link to post
Share on other sites

Карбюратор то какой , модель интересна?

Link to post
Share on other sites

1 час назад, Александр67 сказал:

  В техцентрах есть  специалист который занимается разбором и сборкой авто перед покраской и после,  именуется -арматурщик:yes:

Вона че! Век живи - век учись. А то я гайки-то кручу, а как это назвать даже не догадываюсь :shock:

Link to post
Share on other sites

1 час назад, Александр67 сказал:

Ты  с таким подходом скоро на гужевой транспорт пересядешь:40:

Я над этим думал. Проходимость по тайге вне конкуренции, но в городе очень ООООЧЕНЬ дорого будет обходиться, заправка крузака в сравнении с тяговым элементом для гужевой повозки покажется ерундой :biggrin: (точнее не сама заправка, а общие расходы на 1 км. пробега)

 

P.S. Смех - смехом, а знака 3.8. нигде в Москве и МО не видел. Так что все возможно....

Edited by Buratino
Link to post
Share on other sites

1 час назад, Александр67 сказал:

 

когда у меня было авто с карбюратором, зачастую карбюраторщики ваще говорить не могли, тк были постоянно под шафе (уважаемые люди были ), но дело своё знали на ять!

В те далекие времена чтобы работать под шафе нужно было: 1)иметь деньги или качественно оказывать востребованные услуги 2)быть незаменимым (иначе выгонят нахрен и быстро). То есть, если карбюраторщик под шафе - с ним можно иметь дело, это как сертификат качества :biggrin: В наше время все не так.

Link to post
Share on other sites

11 часов назад, Antonio156 сказал:

PS Карбюраторщиков не знаю... ?

Антон, спасибо за расширение кругозора :biggrin:

Link to post
Share on other sites

9 часов назад, Gennadij13 сказал:

Карбюратор то какой , модель интересна?

Ага, я напишу модель карбюратора, а Димка @На_поле_оН сразу догадается какая у меня новая тачка (точнее, насколько она старая) :biggrin: Нет уж! Но за вопрос спасибо! Узнал много нового о своем карбюраторе...как-то сразу не удосужился "курить" конкретную модель, "курил" все семейство в целом....

Link to post
Share on other sites

Решил для начала самостоятельно помухлевать с жиклерами... Если не получится, сделаю все как было и поеду к карбюраторщику, благо наводки есть + контакты, которые дали через личку, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Link to post
Share on other sites

В 2000 у знакомого на 24 волге 73 года после регулировки расход стал 9.05 по трассе и чуть города.  Доволен был как слон.

Link to post
Share on other sites

2 часа назад, Gennadij13 сказал:

В 2000 у знакомого на 24 волге 73 года после регулировки расход стал 9.05 по трассе и чуть города.  Доволен был как слон.

Это смотря что нарегулировали....

И в чем расход измеряли...

Link to post
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Замена жиклеров на другие более меньшего сечения приводит к перегреву двигателя на бедной смеси. Какие положены заводом на таких и надо ездить. Номер на жиклере это не размер отверстия а "проливное число".

 Карбюратор это не сложный распылитель. Неправильная работа устраняется прочисткой и заменой прокладок, настройкой топливной смеси. Чтобы разобраться самому нужно читать устройство и ремонт данной модели. Чем проще модель, тем проще в настройке. Плохая работа двигателя может и не зависеть от карбюратора. Сотни причин кроются в компрессии, головке мотора, регулировках холостого хода и прокладки ГБЦ.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...